Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1253267 раз)

Ответ #1975 14 Августа, 2009, 02:24
0
Ув.Asseaux, а почему, по-вашему, не исторично смотрится название "Крестоносцы" и "союз" со Швецией??
1) все отправляющиеся в поход в Прибалтику и в Пруссию тевтонцы и европейские гости и рыцари стран Дании (поход Вальдемара 2 на Эстонию) и Швеции (ярла Биргера и Ульфа в 1240) считались и обьявлялись Папой/Римом и самими участниками провозглашались участвующими в....Крестовых походах (так король Дании представил свой поход, как крестовый тоже, как и шведы, ибо Папа своими разрешениями на покорение земель Прибалтики и Пруссии фактически им развязал руки на завоевание этих земель, придав этому религиозный смысл/"отмазку"/воодушевление и на благо для дела Веры; ну а уж немцы, даны и шведы просто пробовали "соревноваться" в успехах между собой/отхватить себе больше кусок!)
2) Все походы и войны Тевтонского ордена считались Крестовыми походами тоже и приравнивались к подобным в Палестине (как и крестовые походы на альбигойцев во Франции)
3) С ракурса русского человека западные феодалы Дании и Швеции, а также Тевтонский орден в лице своего филиала Ливонской конфедерации (сам орден/его владения, епископства и города) были агрессорами-католиками/латинянами, крестоносцами что ни на есть, ибо несли с собой распространение огнем и мечем своей латинской веры
4) Даже в Польше (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА!) был аналог из польских рыцарей, возглавляемый восточным европейцем-поляком Конрадом Мазовецким (хотя это, как я понял, просто одно из предположений!?) Добжиньский орден (по-польски)!
5) Тевтонцы до прихода в Пруссию пытались обосноваться и были некоторое время в Венгрии (тоже Восточная Европа!)
6) На территории Польши и Венгрии имелись владения и отряды орденов крестоносцев Тамплиеров и Госпитальеров!!!
7) Дания и Немецкий Орден много раз обьединившись отрядами ходили в походы по Ливонии, и хотя был между ними и период ссоры острой, но при посредничестве Папы Генрих Бальке/Немецкий орден в итоге вынужден был пойти на уступки Дании и заключить с ней мир и дальше участвовать в ряде общих походов!

Учитывая то, что мы хотели отразить все походы западных феодалов-крестоносцев в лице одной фракции (ибо распылять на конкретно Орден, Данию и Швецию было весьма проблематично) было решено для лучшего отражения их деятельности, целей и задач и религиозной подоплеки и прочего исходящего из их Католического Европейского "Дома", учитывая положение де-юре каждого участвующего рыцаря, прибывшего в Прибалтику, мы дали им общее обьединяющее их по ряду признаков название "Крестоносцы"!

Посчет поселений монгол: у Вас есть альтернативный вариант списка поселений реально принадлежащих Монгольской державе на 1237 год с ссылками (не разрушенных/сожженых монголами по ходу завоевания, как они это сделали, например, с поселениями Булгарии)???
Мы вот отобразили в качестве их "поселений" Ставки-Лагеря, а названия им дали имен монгольских (от БАТУ-ХАН до Аргасуна и прочих) или титулов (Нойон, например и другие) и два национальных названия народов, что были прежде покорены монголами в Поволжье (Булгар, например)! Было очень проблематично достать/найти названия реально-существующих, нормально функционирующих городов Монгольской державы на той территории, что у нас смогла охватить карта (возможности моддинга)!!

С Уважением, ВИКИНГ!


Ответ #1976 14 Августа, 2009, 02:40
0
Можно ли "изготовить" и внедрить следующие модели мечей: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=668.300 пост №319?

Новые модели постоянно появляются. Но мы же не конвейер. Т.е. - будут, но не сразу.

Цитировать (выделенное)
Литва и польша страдают от обилия ванильных шмоток... Кольчужная рубаха вместо Byrnie (Byrnie со своим ХЗ чем (мешковитой перевязью) за спиной шла только нордам и си-райдерам) + Mail_with_Surkoat только без сюрко поменяли бы дело. Нативовские мешковитые хауберты смотрятся уж больно олдскульно. В общем вопрос: будут ли дорабатываться нации в плане снаряжения?

Конечно.
Цитировать (выделенное)
Все вражеские лорды (не-тевтонцы) при "встрече" говорят Halt. Можт заменить на нейтральное Stop?

В идеале - собственное "приветствие" для каждой фракции.
Ответ #1977 14 Августа, 2009, 11:01
0
хороший быть мод спасибь
такой вопрос
сражение происходить токь в большой кольчиство кавалерий пяхоть не быть совсем так и должно бить ???
или это испривить ???
а то сражений не интерес становится тока на конях , хатеть и сражасяя пешых тоже битвь
Ответ #1978 14 Августа, 2009, 11:17
0
Ещё такое предложение,может кто писал,не смог осилить 99 страниц.
Нельзя ли сделать перегон стада как в Prophesy of Pendor?Чтобы не ты сзади гнал его,а стадо за тобой шло,а то пока перегонял так коров с Владимира до Сандомира поседел немного)))
Ответ #1979 14 Августа, 2009, 11:20
0
eMJey напильник тебе в руки, подобное лучше настраивать индивидуально каждому http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
Ответ #1980 14 Августа, 2009, 11:43
0
Ув. кузнецы, а возможно ли в рукавицах запретить стрелять с лука? просто логически это как то непонятно как в рукавицах можно стрелть?

поверь без хороших рукавичек тоже особо не постреляешь...

Ну в перчатка только? в этом смысле.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 12:02 от Тюха »
Ответ #1981 14 Августа, 2009, 14:30
0
В свою очередь, хочу предложить некоторые незначительные, но добавляющие комфорта в игру вещи:
1. Механизм искусственного поднятия морали. Как вариант - доп строка диалога в таверне, типа проставить своим, или же длительный беспрерывных отдых в лагере, допустим, в теч. 24 часов.
2. Сделайте костерок с палатками в лагере, када инспектируешь войска (по типу как в Wedding dance). А то как -то вроде и лагерь, а вроде и чистое поле.
3. Касательно морали. Было бы здорово, если бы выскакивало предупреждение о том, что ваши ребята колеблются и скоро побегут. Ну и про врагов тоже самое. А то сейчас выходит так, что вроде идет бой и тут совершенно неожиданно начинаю узнавать, что у мну полотряда дезертировало. Так бы хоть морально подготовился бы))
ЗЫ. Еще б голоса женщинам на боевой карте выдать-бы при праздновании победы)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 16:50 от Nerev »
Ответ #1982 14 Августа, 2009, 19:19
0
Может сделать так чтобы хозяева городов\замков менялись? реализма будет больше ИМХО . а то привыкнеш набирать среднячков в городе а там хозяин другой стал и сново повышать уважение надо :) , ну или бывает что какой нибуть "лорд" не очень тебя любит и непускает в замок когда тебя прижали враги . как вам, можно так?
Ответ #1983 14 Августа, 2009, 23:07
0
Nelom
Наместников городов и замков врятли так просто меняли. Если не прав поправте. А вот деревень.....
Ответ #1984 14 Августа, 2009, 23:18
0
ну вот есть же голосование за воеводу. можно бы сделать по городам так же, ну городов же 3-4 а лордов больше и все хотят стать хозяином.
я правда тоже незнаю было-ли в реале такое..врядли.. но что скажут кузнеци, может ето нереализуемо.
Ответ #1985 14 Августа, 2009, 23:21
0
ну вот есть же голосование за воеводу. можно бы сделать по городам так же, ну городов же 3-4 а лордов больше и все хотят стать хозяином.
я правда тоже незнаю было-ли в реале такое..врядли.. но что скажут кузнеци, может ето нереализуемо.
ROFL! А кто вот так просто отдаст город/замок (тут я вообще фигею) чужому князю? Типа посторонись, дай мне порулить...
Ответ #1986 14 Августа, 2009, 23:28
0
Ну мало-ли что, может они очень добрые все  :D , ну можно было бы.. я предложил...  =/
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 23:32 от Nelom »
Ответ #1987 15 Августа, 2009, 00:15
0
Может стоить добавить тавернщику типа мануала по набору армии, чтоб он разговорным, простецким языком все объяснил игроку чтокакпочем...можно за мелкую монетку.

Или посадить за столик таверны старого воина (ветерана), или какого-нибудь служащего лорда, приближенного...
идея бред :(
Ответ #1988 15 Августа, 2009, 00:20
0
Ну кстати внутриигровый мануал по аспектам мода, на мой взгляд не такая уж плохая идея, а персонажа найти не сложно, тот же путешественник, или еще парочка кандидатов.
Ответ #1989 15 Августа, 2009, 00:33
0
эмм...и еще одно идейко, суть такова:
в деревни (не во все, а в некоторые) добавить кузнецов, чисто для хозяйских нужд - лошадь подковать, ведро починить, чайник :D
но не суть, главное чтоб он продавал всякие серпы, косы, пилы, топоры, молотки и прочие инстрУменты. Чисто feature. Роли никакой не играет, но интересно я щитаю.

да, и еще, в моде чтоб армию набрать, нужно повышать отношения, так? и чтоб повысить отношения можно написать пару квестов типа "Принеси железо для кузнеца", в таком духе что-то.
Тем более я считаю, стандартных квестов нехватает чтоли...надоедают.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 00:44 от pashos »
Ответ #1990 15 Августа, 2009, 00:44
0
ну можно ещё надумать на то чтобы, при строительстве лесен\башен для штурма нужны инструменты О_о. итоже самое со зданиями в городах\селах\замках, а то что есть инструменты и нечево ими делать. реализьм!.
Ответ #1991 15 Августа, 2009, 00:46
0
ну можно ещё надумать на то чтобы, при строительстве лесен\башен для штурма нужны инструменты О_о. итоже самое со зданиями в городах\селах\замках, а то что есть инструменты и нечево ими делать. реализьм!.
не надо доходить до крайностей, я написал идею не сильно влияющую на игру, а вы с осадами лезете. пыщь!111
Ответ #1992 15 Августа, 2009, 00:48
0
Вообщето ето тоже идея, ну не так что-бы прям надо, но надо использовать некоторые вещи из игры не только для тово что-бы торговать.имхо
Ответ #1993 15 Августа, 2009, 00:53
0
Вобще-то хорошая идея кстати.
Я только не особо знаком с технологиями древостроительства европы, но вот на Руси кажется все без гвоздей делали. Стык в стык.

Вот. Но если ее продумать идея неплозая ящитаю.
+ Внутреигровой гайд тоже круто.

+Nelom твоя идея про смену власти бред.
Ответ #1994 15 Августа, 2009, 00:59
0
Gargul ну было же лествичное право по которому князья колесилии по Руси))), но в игре такое наверно очень трудно сделать.
Ответ #1995 15 Августа, 2009, 02:19
0
Тюха лествичное право, равное как и кормление- это немного не то, как вы себе представляете. Князья колесили тогда, когда умирал кто-то. Обычно от старости/болезни/смертельной раны. В игре князья не умирают - допущение. Следовательно и меняться им незачем. Кормление - другой разговор, но кормчие давали не князьям, а их доверенным - воеводам, старостам. По сути менялись управляющие, менеджеры, если так понятнее, но собственником оставался тот же князь. Поэтому смена владельца была возможна только в случае смерти предыдущего владельца.

И еще, если уж и заговорили про лествичное право - русь должна быть конгломератом независимых княжеств, каждое из которых воюет со всеми. Раздробленность, все дела. Так что давайте пропустим такие допущения мимо и скажем, что все отлично. Хотите лествичное - делайте мод только по руси. Без иностраннного элемента. Можно сделать на манер Инвейженов - через год приходят крестоносцы, через два монголы. Я думаю, что если кто-то возьмется за подобное кузнецы не будут сильно против того, чтобы их моделями воспользовались. ИМХО.
Ответ #1996 15 Августа, 2009, 08:08
0
Здрасте всем!А можно будет реализовать кулачные бои ну там деревня на деревню, мне кажется колоритности и атмосферности это добавит много!
З.Ы.Извиняюсь если такое предложение уже было лень читать 100 страниц  :blink:

раз 20 было, лень считать
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 10:40 от Chekan »
Ответ #1997 15 Августа, 2009, 10:58
0
Vertagor
иди в реале подерись епт, лучше бы в спорт залы ходили и там кулачные бои делали. Ну на крайняк на масленицу ходи если так слабо.

Чесслово больше всего это бесит.
Ответ #1998 15 Августа, 2009, 11:37
0
Возможно ли прописать, чтобы различные по качеству юниты "весили" (в плане влияния на мораль) по-разному, чтоб хоть как-то повысить значимость не-конных (+слабых деревенских) юнитов? Просто так как в игре нет хоршей экономической модели, "стоимость содержания юнита" как основной сдерживающий фактор имхо негодится.
Дополнительный плюс от этого в том, что игрок лишний раз подумает кого и в каком количестве брать с собой в поход
Ответ #1999 15 Августа, 2009, 11:42
0
Почему бы вам для отображения шрифта в моде не использовать Iron Launcher? Тогда не придется гробить дефолтный шрифт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: