Тут обсуждалось недавно про перемещения, фуражи, усталость и прочее вытекающее от долгих походов...
Фуражи, действительно, тратятся жестко, найти сложно, а по карте "тык-мык" из Задрищенска в Великий Новгород две недели скакать уж очень неприятно.
Вот такая есть идея, точнее несколько не до конца обдуманных:
1) Сделать так, чтобы за 1 единицу пройденного расстояния проходило в 2-3 раза больше игрового времени, но при этом оставить нормальную скорость для всего остального (осады, стандартный отдых в городе/замке/усадьбе и т.п.). При таком раскладе, думаю, и фуража будет на подольше сохраняться и дальше можно будет ускакивать...
2) а. В меню Лагеря сделать менюшку "Бивак/Привал", который будет автоматом "пасти" лошадей и давать людям отдых в течении жестко регламентированного времени (ну, 2-4 часа игрового времени, например).
б. В меню города (в своих городе/замке/деревне с усадьбой) подобное меню - "Короткий отдых", чтобы не отслеживать реген солдат из п. 3 (если требуется идти дальше, но еще далеко)
3) Добавить реализму можно еще вот чем: при долгом походе народ какбе устает и чем дольше идет, тем сильнее, значит, можно попробовать сделать так, чтобы постепенно в отряде становилось больше "раненных", которые не смогут участвовать в бою, но "отрегеняться" при "Привале".
4) Было бы неплохо, если бы где-нить в верхнем правом углу глобальной карты были часы игрового времени, чтобы можно было отслеживать время между привалами.
Может кто еще чем сможет дополнить или усовершенствовать идеи.
Только сразу в лес не посылайте)))