Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1246230 раз)

Ответ #2700 23 Сентября, 2009, 12:53
0
1. Система сигнальных огней/Гонец , работает только для  крепостей своей фракции. При зажигании сигнального огня/высылании гонца из одной крепости, из ближайшей дружественной выезжает отряд в 1/2 численности гарнизона и впоследствие присоединяется к битве/защите.
    Когда нужен ? Когда вы с 100 нупсов сидите в крепости осажденной  1186 разъяренными крестоносцами :cry: , а в соседней крепости у Вас 150 илиты мается от безделья. >:(
А кто эту элиту поведёт? Выделил НПС в отряд, отдал ему элиту, отправил отдыхать в замок. Понадобилось, правой кнопкой на себя любимого, "собрать своих", НПС сбегутся на зов, если не сдрейфят.

2. Как следствие пункта №1. Черный ход в крепости/городе через который якобы проникает отряд подкрепления, И (!) через который можно невозбранно слинять самому с войском, если чуствуешь что штурм таки не отбить. ;)
А как же адреналин? 
Ответ #2701 23 Сентября, 2009, 13:25
0
Тут обсуждалось недавно про перемещения, фуражи, усталость и прочее вытекающее от долгих походов...
Фуражи, действительно, тратятся жестко, найти сложно, а по карте "тык-мык" из Задрищенска в Великий Новгород две недели скакать уж очень неприятно.
Вот такая есть идея, точнее несколько не до конца обдуманных:
1) Сделать так, чтобы за 1 единицу пройденного расстояния проходило в 2-3 раза больше игрового времени, но при этом оставить нормальную скорость для всего остального (осады,  стандартный отдых в городе/замке/усадьбе и т.п.). При таком раскладе, думаю, и фуража будет на подольше сохраняться и дальше можно будет ускакивать...
2) а. В меню Лагеря сделать менюшку "Бивак/Привал", который будет автоматом "пасти" лошадей и давать людям отдых в течении жестко регламентированного времени (ну, 2-4 часа игрового времени, например).
    б. В меню города (в своих городе/замке/деревне с усадьбой) подобное меню - "Короткий отдых", чтобы не отслеживать реген солдат из п. 3 (если требуется идти дальше, но еще далеко)
3) Добавить реализму можно еще вот чем: при долгом походе народ какбе устает и чем дольше идет, тем сильнее, значит, можно попробовать сделать так, чтобы постепенно в отряде становилось больше "раненных", которые не смогут участвовать в бою, но "отрегеняться" при "Привале".
4) Было бы неплохо, если бы где-нить в верхнем правом углу глобальной карты были часы игрового времени, чтобы можно было отслеживать время между привалами.

Может кто еще чем сможет дополнить или усовершенствовать идеи.
Только сразу в лес не посылайте)))
Ответ #2702 23 Сентября, 2009, 14:19
0
 2 Awallon
п. 1,3 - амно , п.2 я уже предлогал, п.4 в принципе, можно. Но жесткой необходимости не вижу.

 2 Rongar
  А никто не поведет, сами поедут, да еще как поедут ! Потому как знают, что если сейчас ту крепость вырежут, то скоро и за эту примутся. А у  кого то родственники в той крепости, побратимы, просто друзья... Очень быстро поедут.

      По поводу черного хода,  когда два одинаково хороших воина сражаются , или 1 хороший против 3 гопников это адреналин. А когда 15 на 1 , то адреналин может легко превратиться в трупный яд, тут уже не до понтов.

2 Awallon
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 14:56 от vargash »
Ответ #2703 23 Сентября, 2009, 14:25
0
Еще одна страшнейшая идея, за которую могут побить палками)
Сделать невидимого приказчика (или как там снабженец тогда назывался).
В населенных пунктах меню "Снабдить войско для похода" -> в нем указываем на сколько дней (думаю, максимум должен зависеть от навыка кладовщика ГГ и свободного места на данный момент) - через день-два инвентарь забит всем необходимым. Естественно, не бесплатно: чем больше количество, тем дороже будет (c процентами за доставку, НДС, таможенных расходов и прочей мишуры - формулу пока думаю). Или, чтобы пак не забивать под завязку, в одну ячейку поместить "Корм для войска 1000 кг + 15 вилок" и "Яства для табуна 50 литров". Расходуется также, как если бы это было по отдельности.
В общем, не гоже Царям о хавке думать, надо решать более глобальные проблемы...

А вот идея из Фоллаута - торговля с караванами. Ведь логично же, что любой барыга не откажется от прибыли, даже находясь в пути, а тут их только грабануть можно да на бабки кинуть.

2 vargash
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 14:28 от Awallon »
Ответ #2704 23 Сентября, 2009, 19:01
0
Приветствую всех ) Хотелось бы и своих пару мыслей оставить об игре... )
1. Возможно ли сделать патчик коотрый ограничивает количество конницы в армиях как ГГ так и ИИ? Вроде этот вопрос уже появлялся так вот значит таких как я ( любящих именно пешие бои, из за зрелищности и вообще) есть какое то количество. Выпустить именно отдельным патчем а не как обязаловку?)
2. По поводу лагерей интересно действительно ведь их разбивать приходится  частенько... вот есть такая мысль чтобы для разбития лагеря нужно было бы в городе купить набор лагерный ( колья там и прочую штуку ) и тогда лагерь разбить будет гораздо быстрее т.к. не нужно эти самые колья рубить и тд... воткнул и сиди. И лагерь не бесплатен получается и скорость его постройки оправдывается. Ну а что лишнюю повозку нагрузил кольями и едешь себе ? )
3. По поводу усталости и тд мне кажется слишком заморачиваться не нужно т.к. игра тогда превратится в слежку за моралью коней/людей и прочей живности )) Реальность это канешно хорошо , но это все таки игра и сделать ее абсолютно реальной не получится. К примеру вот взять засады... в случае если на ГГ устраиваются засады то получается что когда на тебя нападают то у тебя пол отряда должны быть раздетые ибо я не уверен что хоть там даже и не латы но все постоянно ходили в полном обмундировании ... максимум за что при засадах должны успевать схватить та половина что не в охране так это оружие )
Вот...
Ответ #2705 23 Сентября, 2009, 20:06
0
Новое предложение.

Сколько не играл, но почему-то тактика мне никогда не давала обещанного перевеса в бою. Поэтому предлагаю сделать "тактические маневры"
например:

"Ложное отступление"(кстати излюбленная тактика монголов и очень действеный прием, чтобы выманить врага из укрепленного места или заставить его разомкнуть строй и расстроить ряды, использовалась во многих битвах и почти всегда решала их исход)


Ваши войска штурмуют замок, штурм проваливается, ваши войска разрознены и в панике бегут. Видя это, вражеский командир решает воспользоватся ситуацией и развить успех, совершив вылазку. Отряды врага врываются в лагерь осаждающих и попадают в заранее приготовленную вами засаду. Битва идет уже в поле(ну можно там палаток каких-нибудь понатыкать или частокол с башнями. Сюда возможно и Инженеринг записать, чем больше навык, тем защищеннее лагерь осаждающих.) Конница дерется уже на конях.
 Чем выше навык "тактика", тем больше шанс выманить вражеские войска, также повышается процент выманненных войск, т.е меньше вражеских войск успевает вернуться в замок и избежать засады.

Как-то так. :)

Ответ #2706 23 Сентября, 2009, 20:36
0
maximum997 а ему это решать? чем ему плохо за стенами сидится? как минимум совсем разная выучка нужна....
Ответ #2707 23 Сентября, 2009, 20:45
0
Chekan
Мясо из села только аппетит раззадорит у захватчиков. :)

Awallon
Снова предложение напихивать в лошадей больше чем в них лезет?
ГГ не царь и им вряд ли станет, 1000 кг сдаеться мне будет столько стоить, что ГГ потом будет ее есть один :) К тому же явно чит с инвентори менеджмент, с целью его не качать. Да и главное, сколько у города есть, столько он и предлагает при продаже, больше приказчик достать не сможет.

vargash
Побегут, бросив свою крепость, за которую они отвечают на произвол судьбы.

maximum997
Тактические хитрости вещь хорошая, но как я видел в дургих модах, горе воины ГГ часто не могут воспользоваться своим преимуществом.
Ответ #2708 23 Сентября, 2009, 21:24
0
NightHawkreal, ну в этом примере преимущество очевидно(точнее отсутствие преимущества у врага) и воины ГГ уж точно ими воспользуются.
 Если главные мододелы не против, то можно хорошенько обмусолить эту тему, учтя все аспекты.
Ответ #2709 23 Сентября, 2009, 22:53
0
NightHawkreal кстати как мораль действует при штурме так и не понял... даже непонятно действует ли вообще
Ответ #2710 24 Сентября, 2009, 10:35
0
режь не режь число, а через пару сотен дней все равно у игрока будет две сотни бояр в отряде и ни одного пехотинца.
Сделайте каву реалистичной и проблема отпадет сама по себе. У лошади, блин 150 хелсов (+ у всяких там гунтеров, рысаков по 15-20 брониб, ппц), это надо три раза ее проткнуть копьем или 4 раза рубануть мечем, я уже молчу о стрелах, кои в моде не представляют абсолютно никакой опасности даже для пехотинца, и о бронированных конях тоже молчу у которых кольчуга защищала реально только от рубящего оружия...
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2009, 10:39 от ha$h »
Ответ #2711 24 Сентября, 2009, 10:38
0
а можно добавить времени когда тебя кто-то призывает а то за 4 дня не успеть (его же ещё найти надо) и добавить время на бои между лордами ато уж очень быстро они заканчиваются не успеваешь присоединиться. и ещё если можно добавить часики в каком нить из верхних уголков))))))) ПЛИЗЗЗЗ))))))   ( кто-то уже просил помоему) :embarrassed:
Ответ #2712 24 Сентября, 2009, 10:40
0
ha$h
А ты когда нибудь лошадь тыкал? Это гора мышц и неплохая жировая прослойка, притом она в движении, достать жизненно выжные органы не так просто. К тому же боевые кони как и люди могут не обращать внимания на боль в бою.


Chekan
Я как то не замечал, но по логике - мораль Пересвета не действует на штурмах и аренах, потому что воины удирают в стены. Здесь должно быть так же.
Ответ #2713 24 Сентября, 2009, 10:46
0
NightHawkreal, такое чувство, что в игре каждый конь боевой который не чувствует боли.
Ответ #2714 24 Сентября, 2009, 10:48
0
На пахотных клячах в бой не едут :) Хотя простую седловую очень просто зарубить.
Ответ #2715 24 Сентября, 2009, 10:50
0
ha$h ну пока неумеха что ни ударить толком, ни замахнутся... а дорастаешь до нормального воина и пополам, и лошадь и всадника 1 ударом... типа баланс )
Ответ #2716 24 Сентября, 2009, 10:52
0
Кстати я даже не раскачанным воином достал совну и отлично рубил коней, а всадникам после этого не сладко.
Ответ #2717 24 Сентября, 2009, 10:52
0
NightHawkreal, ну по схватке "тевтонцы против русских" как-то не скажешь. Я сидячи на коне без брони (визуально) как то легко врываюсь в пехотные ряды и также легко оттуда вырываюсь... ХЗ, возможно это из-за тупых ботов, которые махают оружием или сильно рано или сильно поздно...

поздравляю, ты профи! мне это в броне не удается !!
Чекан
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2009, 10:54 от Chekan »
Ответ #2718 24 Сентября, 2009, 11:03
0
NightHawkreal, ну по схватке "тевтонцы против русских" как-то не скажешь. Я сидячи на коне без брони (визуально) как то легко врываюсь в пехотные ряды и также легко оттуда вырываюсь... ХЗ, возможно это из-за тупых ботов, которые махают оружием или сильно рано или сильно поздно...

поздравляю, ты профи! мне это в броне не удается !!
Чекан

кстати да я тоже заметил что както легко проходишь сквозь строй пихоты, а вот НПС и др конники застревают( но у меня коняха бронированая))))))))   ) Я списывал это на баг.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2009, 11:55 от Chekan »
Ответ #2719 24 Сентября, 2009, 12:58
0
както легко проходишь сквозь строй пихоты, а вот НПС и др конники застревают
Не застревают они а просто останавливаются рубить мечами (колоть копьями). ИИ у них такой.
Прикажи всадникам не атаковать, а двигаться за тобой - тогда они тоже будут пробиваться сквозь строй пехоты (хотя чаще объезжают не нанося им вреда).

Так что можно считать это поведение недоработкой ИИ конных копейщиков. Врядли кузнецы смогут исправить это...  =/
Ответ #2720 24 Сентября, 2009, 13:51
0
ArRiad легко, 100 ловкости и 400 владение древковым )
Ответ #2721 24 Сентября, 2009, 14:18
0
ArRiad легко, 100 ловкости и 400 владение древковым )
100 ловкости и 400 владение древковым позволит бойцам быстрее расправляться с врагами, но поведение их не изменит.
Как упрутся - так и будут стоять-рубиться (но быстрее покрошат), как начнут объезжать - так и объедут не ударив.
Или я не прав?
Ответ #2722 24 Сентября, 2009, 16:48
0
Chekan,
"maximum997 а ему это решать? чем ему плохо за стенами сидится? как минимум совсем разная выучка нужна...."

во-первых решать это ему, ведь как никак это он командующий армией :blink: если не он, то кто?

"чем ему плохо за стенами сидится?"

Сказал же сразу: "чтобы развить преимущество". Т.е разгромить лагерь, возможно отбить провизию, сжечь нафиг все вражеские осадные машины, освободить своих пленных, если они есть.  Или просто застать потивника врасплох, пока в его лагере бардак и неразбериха.

Примеров применения такой тактики множества, прочитай  про то, как монголы осаждали города, этот прием они довольно часто использовали. Заодно можешь спросить у защитников, чего это им в замке не сиделось.Как-то не очень уютно сидится в замке, когда провизия на исходе, а враги обстреливают вас катапультами.
Ответ #2723 24 Сентября, 2009, 17:33
0
Мод просто замечательный! Спасибо! Было бы неплохо добавить знамена к русским с ликом Христа. И еще... поиграл я немного, и меня начало раздражать"хочешь солдафонов набрать-заработай уважуху в поселении". Почему бы не сделать так, чтоб появилось знамя- набирай спокойно! И вообще, в Историю Героя нужно добавить карьерный рост: был никем, стал комендиром, потом воеводой и т.д.
Ответ #2724 24 Сентября, 2009, 22:04
0
Еще одна мысль.

Представим ситуацию: едет всадник, проезжает мимо воина, и тот(воин) кидает ему в спину копье. Копье попадает, но бронь не бробьет, больно, но не смертельно.
Вторая ситуация: два конника рысью скачу друг на друга, и один из них бросает на полном скаку в потивника копье. В результате попадания потивника не только с седла выбьет, но еще и пригвоздит к ближайшему дереву.
к чему это я?
сделать бы бонусы от скорости и для метательного оружия, включая луки и арбалеты. Начисление бонусов для метательного меньше чем для ближнего боя, но больше чем для стрелкогого оружия.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: