Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1246236 раз)

Ответ #3375 06 Ноября, 2009, 16:55
0
Народ, кто нить знает как сделать некоторых всадников пешими? Я у них убрал в эдиторе коней, даже верховую езду сделал 0, а они все равно появляются то все на конях, то половина конных/половина пеших. Подскажите что нужно сделать. Хочу избавиться от засилья конницы в игре.
Заранее спс.
Ответ #3376 07 Ноября, 2009, 18:44
0
у меня возник такой вопрос: как распределяется урон между оружием? То есть почему урон от клевца меньше чем от топроика всадика и примерно равен урону от альма хуне (хотя по виду это такой же топорик всадника)?
У сбаланс. военн. клевца урон 31, а у сбаланс. топорика всадника - 41.
Мне кажется что в каждой группе оружия должен быть лидер и эти лидеры м/д собой должны быть примерно равны, типа:
Сбалан. военн. клевец = 40
Сбаланс. топорик всадника = 41
Сбаланс Alma Hune = 41.
Что скажете?

Разные типы повреждений? Cut и pierce.
ConstantA

Может, но альма хуне - тоже рубящий удар имеет. а ее реальный урон не более 32-33. Вообще все монгольские топорики имеют малый урон по сравнению с топроиками других фракций. А у клевца мне кажется несмотря на то, что урон колющий площадь атаки ведь меньше чем у топора. мне кажется кольчугу например проще проткнуть клевцом, нежели разрубить топориком.
И еще два вопроса: почему у чеканов атака меньше чем у топоров? и почему характеристики щитов такие разные? Монгольские лучше тевтонских на порядок.

Надо еще смотреть на скорость (+ к повреждениям), вес и длину.
У чеканов атака меньше, зато они эффективней против брони.
Монгольские щиты должны (по задумке) лучше сопротивляться ударам легкого оружия (из прутьев - пружинят), но очень быстро разваливаться под ударами тяжелого. Поэтому у них больше броня, но меньше "здоровье".
С.

Ясно. Спасибо за разъяснение. :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 00:57 от Heckfy »
Ответ #3377 08 Ноября, 2009, 03:42
0
 :embarrassed: такой вопрос - в РоР2 (да и в SoD) была сделана хорошая вариация отстройки населеннх пунктов, чтобы реально повышать доход и прочую хню, здесь это будет хоть как-то реализовано?

Да, мы наверняка сделаем что-нибудь для повышения прочей хни.
С.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 06:20 от ConstantA »
Ответ #3378 08 Ноября, 2009, 20:08
0
блин , тяжко 170 страниц текста осилить - может повторяюсь - но скорости отрядов разве нормально? - меня одного на лошади догоняет войско в 70 рыл! в лесу! - абсолютно нереалистично ( даже если принять во внимание облаву какую нить) - все же в нативе как то удобнее с передвижением

еды лошадке купи, будет бегать быстрее
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 20:32 от Chekan »
Ответ #3379 08 Ноября, 2009, 20:53
0
А можт просто лошадка колеченая?!

на глобальной карте это особого значения не имеет, скорее войско монголов или инвентарь загружен
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 21:10 от Chekan »
Ответ #3380 08 Ноября, 2009, 22:53
0
лошадка первая что дали ,кормленая и инвентарь еще пустой - старт игры только и сразу в плен нордам у меня скорость около 6.0, а у войска нордов под 7.5( скорость когда в чисто поле выезжали но поймали таки в лесу)
Ответ #3381 08 Ноября, 2009, 22:56
0
skobary значить такая лошадка, и нету поднятых уровней на быстрое перемещение по глобальной карте...  в этом моде это важная штука, как и обзор
Ответ #3382 08 Ноября, 2009, 22:56
0
спасибо за ответы
Ответ #3383 11 Ноября, 2009, 20:03
0
Я хочу что бы в моде были осадные орудия там катапульты и другие осадные вещи например крюки закидывать и подниматься по верёвкам. ещё можно было сделать так чтоб видно было как твои войны толкали осадную башню или лестницу сами приносили и ставили вот это было бы классно

отличная осада была бы. Как говориться крутейший мод крутая осада. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :) 8-) 
Ответ #3384 11 Ноября, 2009, 20:04
0
Князь13
Конечно можно, не поделитесь как это сделать?
Ответ #3385 11 Ноября, 2009, 20:44
0
желания не всегда совпадают с возможностями :laught: хотя нельзя ругать за полет фантазии упирающийся в стену реальности.
Ответ #3386 11 Ноября, 2009, 21:40
0
Сам я не МОДЕРАТОР но сами МОДЕРАТОРЫ могли бы попробовать что то сделать. :) 
Ответ #3387 11 Ноября, 2009, 21:45
0
Я думаю Модераторам виднее что реальность,а что утопия.
Ответ #3388 11 Ноября, 2009, 21:46
0
Князь13
думаю, что модераторы скорее сделают что-то другое... за непрочтение 1 стр. темы...
"если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями, еще неплохо предварительно обдумать степень реальности ваших предложений(к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то)"
Ответ #3389 11 Ноября, 2009, 21:47
0
В разделе СИСТЕМА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ на 1 странице об этом упоминал Администратор Vanok. :-\
Хоть я ток увидел........ :)   

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:49
И даже ещё круче того научить стрелять лучников по навесу  :)
Ответ #3390 11 Ноября, 2009, 21:59
0
Князь13
думаю, что модераторы скорее сделают что-то другое... за непрочтение 1 стр. темы...
"если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями, еще неплохо предварительно обдумать степень реальности ваших предложений(к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то)"
Ну всё-таки незнание особенностей модостроения - ещё не преступление. Да и описание, чего именно хочется, Князь13 сделал. Я сомневаюсь, что Чекан имел в виду, что надо вместе с предложением сразу готовый код выкладывать (хотя кузнецы, наверно, были бы только за :) )
Ответ #3391 11 Ноября, 2009, 22:16
0
Хоть 1 человек меня поддержал :) :D

кончай флудить
Чекан
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 22:26 от Chekan »
Ответ #3392 12 Ноября, 2009, 12:49
0
Предложение ввести ЗАВИСТЬ со стороны лордов и королей на известность и владения ГГ.
Т.е. снижение отношения.
Смысл: любая общественная система резко негативно реагирует на дестабилизирующие элементы,
а ГГ как раз им и становится в итоге!
Ведь сколько раз уже завоевывал всю кальрадию, сколько крови пролил, а обществу пофиг!!???!
Чингиз вон замахнулся объединить степные народы, и что, к нему обниматься полезли?
Против него все пошли, даже друзья! Почему?
потому что "не по обычаю", "не формат".
Ответ #3393 12 Ноября, 2009, 13:55
0
Wukovosrce то есть по мере накопления владений отношения портятся... и для поддержания своего положительного реноме нужно опять заняться квестами... вариант....
Ответ #3394 12 Ноября, 2009, 17:33
0
1.еще мысль: есть в игре параметр "честь", он кажись бесполезен? а если сделать из него карму как в Fallout. Ну непрямо как там, а "с учетом..."
Можно например при низкой карме чести понижать мораль войск (и вражеских, и своих), а при высокой повышать (у своих).
второй вариант: одни квесты для "хороших", другие для не очень(или очень не >:()
2.локация "логово бандитов" будет? а если туда скупщика краденного 8-), чтоб подешевке?
З.Ы. если повторяюсь, извините.
Ответ #3395 12 Ноября, 2009, 18:10
0
Wukovosrce мысли на счет применить честь, разместить "логово бандитов" и тд уже высказывались, работы в этом направлении ведутся
Ответ #3396 12 Ноября, 2009, 18:35
0
Будет ли возможность повышать мораль отряда за денежку путем внеочередной з/п (а лучше премии), выдаваемой по желанию играющего? ну например перед штурмом с необходимой 3-х дневной осадой
Ответ #3397 12 Ноября, 2009, 19:05
0
Будет ли возможность повышать мораль отряда за денежку путем внеочередной з/п (а лучше премии), выдаваемой по желанию играющего? ну например перед штурмом с необходимой 3-х дневной осадой
А смысл перед штурмом? Во время штурма морали вообще нет ;)
Ответ #3398 12 Ноября, 2009, 20:46
0
Есть ли в Р13 какой-то табель о рангах. А то как начал игру "Пупкиным" так при трех замказ и городе "Пупкиным" и остался. Хочу спросить есть ли возмржность автоматического прибавления к имени званий десятник, сотник, воевода, боярин, князь. Я думаю что это прибавило бы желания выпольнять квесты.

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 00:47
Осождают мой замок скачу на выручку и тут появляется гонец с указанием присоединица к лорду. Пока доскакал пока пересидел осаду квест отменили со штрафом. Можно ли както добавить в гонца кнопку с уведомлением о ситуации дабы избежать штрафов и\или просьбой о помощи.

гуляешь  значить с девушкой, романтика и тут звонок шефа, который срочно тебя требует на работу... дань реализму, нужно сделать выбор
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 15:16 от Chekan »
Ответ #3399 13 Ноября, 2009, 00:50
0
Цитировать (выделенное)
Осождают мой замок скачу на выручку и тут появляется гонец с указанием присоединица к лорду. Пока доскакал пока пересидел осаду квест отменили со штрафом. Можно ли както добавить в гонса кнопку с уведомлением оситуации и просьбой о помощи.
Интересный вариант, а кнопка вызова подмоги  еще лучше. Только для этого наверно надо будет иметь очень хорошие отношения с фракций-покровительницей.Чем лучше отношения с фракцией,тем больше шансов на помощь :thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 00:55 от Святовит »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: