Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1244436 раз)

Ответ #3475 16 Ноября, 2009, 20:49
0
maximum997 как раз сам читай и внимательно, а еще подумай... разница только в том что не смотришь в глаза своим и там погоняет бичем/плетью, а там клинками заградотряда. С таким успехом можно обсуждать что предатель тот кто режет своих, но не тот кто ночью открывает ворота... способов принудить идти в атаку на ворота можно придумать много...

Paleh особенно в теме предложения... тут больше подойдет нечто античное о поиске истины и иже с ними...
 "безглузде використання як власного часу, так i часу iнших"(укр) почти народная пословица

ant1967,  как по мне никто никого не обидел, но само по себе создение исторического мода подразумевает лавирование между интересами,  национальными взглядами, уровнями знаний и тд очень многих людей. По этому там где можно обойтись без лишних  килобайт текста - лучше без него обходится, обсуждение которое происходит на последних двух страницах не несет никакого практического смысла как для игроков, так и для создателей и важно скорее в философском смысле. Перед тем как опровергнуть рекомендую перечитать

 
Ответ #3476 16 Ноября, 2009, 20:55
0
Paleh
Спасибо за подсказку, но для трейлера уже написан сценарий и задумка там совершенно другая. Кроме того, нам не нужны проблемы с копирайтами.
Ответ #3477 16 Ноября, 2009, 20:57
0
Прошу простить меня, если мое предложение невыполнимо, было упомянуто кем-то ранее или несовместимо с данным модом. Все-таки 174 страницы предложений и вопросов за полчаса мне не осилить.
Вот такие предложения (или, можно сказать, вопросы). Хотя они скорее имеют отношение не именно к этому моду, а к игре в целом. Но поскольку больше всех понравился именно этот мод, напишу сюда:
1.Есть ли возможность создать борьбу внутри королевства. Не только помощь законному наследнику занять трон, а и борьбу за власть между лордами (не за престол, так как в действительности дворянин не из королевского рода долго бы на троне просидел, а за землю и золото). Ведь существовали вельможи с разными титулами и полномочиями и все они (или большинство из них) пытались разными способами приблизится к королю и занимать более выгодное положение в государстве (от милости короля зависило практически все, а в МиБе не зависит практически ничего: стартовая армия больше, чем у лордов и он выдвигает кандидатов на пост генерала\воеводы).
Ближе к сути: На мой взгляд добавление в игру личных интересов лордов в значительной мере оживило бы игру. Все (или почти все), чем мы ограничиваемся в отношениях лордов между собой: их денежные долги друг-другу, разборки из-за неверных жен и передачи весточек (ГГ во время прохождения такой мисси больше напоминает не наемника\лорда\разбойника, а средневекового оператора, надежно отсылающего СМС). А ведь наделенные властью и землями вельможи имели своих вассалов (подчиненных или таких же дворян как они, только ниже рангом и титулом), которые могли их поддержать в борьбе за власть. И что бы добраться до вельможи необходимо было серьезно пошатнуть его власть (оклеветать перед королем, обвинить в серьезном даже для вельможи преступлении, стравить с другим вельможей под каким-нибудь предлогом и т.п.).

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
2.Войны между государствами: Война - это не охота на зайцев, а довольно серьезное мероприятие и сообщение "Королевство Вегис объявило войну Северному королевству" вводит в легкий шок (мы им помогли замки отбить, еще и чужие захватить, отношения чуть ли не братские, а тут на тебе... Война). Для войны ведь нужны причины (даже если причина весьма формальна, она нужна 100%). А квест в котором нужно вырезать два вражеских каравана для начала войны - один из самых нелепых (часто живых после нападения на караваны не остается, то-есть некому прибежать к королю, упасть на колени и со слезами на глазах известить о том, что подлые союзники обнаглели в край). Но приходится грабить караваны, так как иначе войне не бывать. А как же провокации, клевета, подстрекательство, военный союз против кого-либо из соседей и прочие маленькие военные хитрости, без которых просто никак не обойтись (не совсем благородно, но это объясняет почему одна фракция вдруг набросилась на другую).
Так же, если я не ошибаюсь, истории известны случаи, когда лорды предавали своего короля и склонялись перед пришедшим завоевателем (не исключено, что потом с таким же успехом предавали и его).

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
3."Феодализм" или "Что хочу, то ворочу": В своих имениях феодал был наделен практически неограниченными возможностями (ну разве что фаерболы метать не мог в непослушных смердов:) ) и кроме короля его "злодеяниям против населения" никто не мог положить конец. Например: управление налогами (пусть с голоду мрут, а в казну серебро кладут), поднятие энтузиазма у солдатов и горожан при помощи публичных казней тех же солдатов и горожан, возможность пользоваться имуществом деревенских жителей, не всегда оплачивая его (завалили в село сборщики налогов, а денег нет - набрали товара сколько им потребовалось, сказали спасибо и в кладовку все) и т.п.

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
4.Оборот товаров и голодомор: В каждом городе\замке есть прод. запас и товары на рынке. Если в город не приходят караваны, крестьяне, лорды и грабители, чтоб продать свой товар, как тогда ему там появится? К примеру, я - воевода одной из фракций и мне не очень то хочется, чтобы лорд сидящий в замке пополнял ряды своей армии, я осаждаю город неделями (наемникам там взяться неоткуда и горожан экипировать нечем, т.к. караваны не ходят), а численность армии и уровень солдат непрерывно растет. Вопрос: как? Не могут же горожане плодится с такой бешеной скоростью.

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
5.Деликатные дела: Как говорилось в фильме "Операция Ы": "для такого дела нужны люди не из нашего района". Какого дела? Например, отравить лорда или короля (не с летательным исходом, разумеется, а с целью временно засунуть его к себе в замок с 0% хп, чтоб он использовал чудеса народной медицины, а тем самым не мешался под ногами в каком-нибудь очень коварном замысле - это в случае лорда, а если отравить короля, то вполне естественно, что временное правление на себя берет его приближенный лорд, которым вполне может являться заказчик этого маленького сюрприза). Для такого дела идеально бы подошли известные нам Ассассины. А почему бы и нет?
Жду ваших комментариев по этому поводу.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 21:00 от Антипа »
Ответ #3478 16 Ноября, 2009, 21:03
0
Антипа
1. внутри "королевства" борьбу создать толком нельзя, иначе Русь уже давно бы раздробили...
2. Причина для войн между государствами может быть сколько угодно, ради интереса и примера (подходящее по географии и времени) Галицко-Волынское княжество и собственно князь/король Данила,  воевал и заключал мир/союз с соседями, ходил воевать/мирится на всех кто был в приделах разумного, был не единожды послан родным городом и тд... на этот период все это в порядке вещей
Ответ #3479 16 Ноября, 2009, 21:21
0
Chekan, насчет 2 пункта - пусть воюют сколько угодно. Беспокоит то, что они не готовятся к войне (не заручаются помощью союзников, не подкупают лордов, в общем, не делают никаких серьезных претензий на контратаку). Война - довольно прибыльное дело, при условии, что король с этого получит новые земли и золото для своей фракции (по большому счету для себя). А объявление воны и атаки больше похожи на набег для "по-хулиганить". И конфликты решаются, в основном один лишь ГГ с его дружиной (рано или поздно в армии все солдаты достигают наивысшего уровня и отбить осаду слабой тысячной очень даже не сложно).

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 21:24
1 пункт - Русь подверглась нападению тевтонцев (вполне вероятно, что ссорится между собой князья не спешат). А в Польском, Литовском королевстве, Ордене, Орде - заговоры, мелкая борьба за титулы, земли и прочие приятные мелочи жизни вполне возможны (особенно в Тевтонском ордене).
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 21:24 от Антипа »
Ответ #3480 16 Ноября, 2009, 21:34
0
Антипа
2 в игре нет союзов, есть только мир, да и не все дела вокруг ГГ крутятся. князь Святослав прославился стем что объявлял войну и предупреждал врага. Отсюда вывод - это было скорее исключением из общей практики
по 1, в 1223 тоже не сорились и даже союзников привели, но и единства это не добавило
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 21:41 от Chekan »
Ответ #3481 16 Ноября, 2009, 21:47
0
Chekan, ссоры и заговоры между дворянами\боярами\лордами и т.п. (возможно и мелкие, но были) были всегда. Как уже писал ранее: не хочу (да и не могу) навязывать свое мнение никому. Мне показалось, что с введением подобных нюансов в игру, она станет еще более яркой и интересной.

согласен по всем пунктам, осталось решить как и сделать как решили... добавление одного непися уже работа, а их взаимодействие и реакция на внешние условия, причем на несколько одновременно(плюс как всегда найдутся недовольные и придется несколько раз переделывать), да еще если добавить то что создав в одном месте придется их создавать в других городах/фракциях...  объем работы переоценить трудно... пусть я не программист и даже не Кузнец чтобы принимать окончательные решения, но оно того не стоит
Чекан


Добавлено: 16 Ноября, 2009, 23:54
Ну тогда звиняйте. От тонкостей "реализовать чьи-то навязчивые идеи в игру" далек:) потому могу и, скорее всего, буду ошибаться.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 00:11
Меня опять понесло. Прошу простить, если до меня такое предложение уже было озвучено.

Родилась мысля: есть возможность сделать подфракцию в каждой фракции (даже не подфракцию, а персонажа, который будет таинственно появляться и исчезать во всех тавернах той или иной фракции). Зачем такой загадочный человек или человечица нужны? Чтобы повышать отношения в деревнях: эти дяди\тёти, грубо говоря, члены или лидеры средневековых ОПГ и они могут оказать небольшие услуги, взамен на золото и выполнение квестов (не будут же они незнакомцам помогать, нелогично).
Чем они могут помочь: 1)дать информацию о нападениях бандитов на деревни данной фракции (то-есть совершается ли сейчас нападение и на какую деревню?), 2)инсценировать нападение на деревню (по заранее договоренной схеме бандиты нападают на деревню (квест - не больше одного раза для каждой деревни), а вы приходите на помощь и как настоящий богатырь (вероятно матерными словами и вонью изо рта) отпугиваете злодеев и спасаете деревню без боя, за что смерды вам бесконечно благодарны и даруют в награду + к отношениям) после полученного квеста на улучшение отношений ГГ оказывается возле города, в котором его получил (разбойник перемещается с этого города в другой и тратит ваши у.е.).
Вот так вот. Разумеется, чтобы получить доверие местной ОПГ, нужно будет по-потеть над их квестами.
Жду мнений. (не судите строго, а то всем на зло еще насочиняю:) )
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 00:11 от Антипа »
Ответ #3482 17 Ноября, 2009, 02:57
0
Антипа
В общем, как мне кажется, интересные вещи ты сочиняешь, весь вопрос в их не простой реализации.
Думаю ели ты более подробно распишешь свои идеи, и, возможно, наброски как их реализовать, то шансы на их появление увеличатся.
Возможно не плохая идея, с эдаким квестом, при котором один лорд получает владения другого после заговора и каких-то телодвижений ГГ.
И если еть идея квеста на объявление войны, то выкладывай.
Ответ #3483 17 Ноября, 2009, 07:46
0
По поводу объявления войны - больная тема. Я маршал Руси, мочу татар на свой страх и риск. один из татарских ханов делает набег на мою деревню. это не квест, но вполне повод для войны. Пусть мои набеги не заставляют татар объявлять нам войну, ну там используют средства дипломатии - "уймите своего зарвавшегося пса". Но ответный набег на русские земли чем не повод? Хотя, не поверите, для средневековья и такие частные войны вещь вполне приемлемая. Это к слову об историческом реализме нэйтива. Феодальные порядки ребята прекрасно отразили. И, кстати, никакого падения морали от разнородности войск (ой, опять проболтался, больше не буду). :embarrassed:
Собственно предложение - нельзя ли привязать ответный набег к объявлению войны?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 07:51 от ant1967 »
Ответ #3484 17 Ноября, 2009, 11:13
0
Собственно предложение - нельзя ли привязать ответный набег к объявлению войны?
это будет уже если читом то очень близко, игрок сможет сам в любое время и по собственному желанию развязывать войны,  для полноты картины останется только защитить деревню соседа и получить мир...

зы не стоит забывать что маршал это наследие оригинала, воевод всея фракции просто не было(разве что в Ордене)
Ответ #3485 17 Ноября, 2009, 11:15
0
не по теме малость, но только что от прочитанного выше, само придумалось.
может что то вроде заставки придумать? - такой же когда гонец сообщения приносит
типа - до вас дошли слухи, что где то, что то произошло (кто то на кого то напал или ограбил якобы) и мол война скоро (и после этого момента, через пару тройку дней война объявляется, а не сразу бац и на тебе) таким образом ГГ не участвует непосредственно в сплетнях и слухах но создается элемент реализма (самостоятельности окружающего мира)
хотя эта деталь особенной необходимости быть, в себе и не несет.
Ответ #3486 17 Ноября, 2009, 11:20
0
Вопрос: Чекан, увеличат ли штрафы за разнородность армий? я чо-то этого не услышал.
З.Ы. Новую волну дебатов только давайте не будем поднимать. это просто вопрос.
Ответ #3487 17 Ноября, 2009, 11:34
0
Claus тему подобных "SMS"  уже в теме квесты обсуждали, вот только есть мысль что эти гонцы быстро задолбают...

Heckfy,  возможно будут, а потом возможно понизят, а потом снова повысят... и так пока результат не покажется приемлемым. вот подумай,  простая добавка некому юниту крутого топора может сделать этот юнит желанным в любом отряде и любой армии за которую играет ГГ, нужно повышать штраф в таком случае или нет? и это всего один топор 
Ответ #3488 17 Ноября, 2009, 13:18
0
Heckfy,  возможно будут, а потом возможно понизят, а потом снова повысят... и так пока результат не покажется приемлемым. вот подумай,  простая добавка некому юниту крутого топора может сделать этот юнит желанным в любом отряде и любой армии за которую играет ГГ, нужно повышать штраф в таком случае или нет? и это всего один топор
Тут тогда вопрос в баланс упирается. Либо юнитов одного уровня в разных фракциях примерно равнять по параметрам, либо делать аспекты в каждой фракции на своей особенности (сильны в одном, слабы в другом). Если подобная постановка впоследствии не упрется в вопрос историчности...да-а, дела-а...
Ответ #3489 17 Ноября, 2009, 16:10
0
Вопросик можно, маааленький, надеюсь не убьют.
Когда планируется появление доработанной версии Р13, либо появление патча для уже существующей?

не известно, до нового года
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 16:18 от Chekan »
Ответ #3490 17 Ноября, 2009, 22:34
0
Есть предложение чтобы во время осады кони не жрали фураж, это логично, торопиться некуда, все спешились, кони жрут траву в окресностях.

да и войска чтобы кушали  при осаде и когда лагерем на отдыхе стоят, вдвое меньше. Тоже логично, есть возможность покойно поохотиться в окресностях, или чтонить выменять у местных жителях, в походе другое дело - времени нет, приходится есть припасы.
Просто возможность взять город измором появилась, а вот дождаться этого проблемно, еда кончится.

Разумеется на оплату войск это не распространяется

Да и полегче будет следовать за идиотом королем
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 22:47 от Swyatogor »
Ответ #3491 17 Ноября, 2009, 22:46
0
Swyatogor
Про коней согласен, вроде бы некуда не едут. А вот человеки и должны голодать, это исторические реалии. Охотиться не так просто, а местных во первых обобрали защитники, а потом они фиг чего дадут.
Ответ #3492 18 Ноября, 2009, 01:01
0
Про коней очень хорошая мысль, взял на заметку. Насчет людей поддерживаю мнение NightHawkreal, и с т.з. геймплея это не очень, и в логику не полностью укладывается.
Ответ #3493 18 Ноября, 2009, 01:13
0
Камрады, киньте ссылку на ответ/обсуждаемую тему, а то пошерстил по форуму, не могу найти.

Квест на поиск и убийство злодея, насолившего лорду, злодей чкрывается в деревне, но иногда грит: "не винаватая я..." и в сумЕ у нас появл ножик и инфа куда топать. Ну и как проверить-то - он убивал, не он, всю таверну вверх дном перевернул, князей за рукав хватал, у торговцев выведывал - никто тему не поддерживает.
Ответ #3494 18 Ноября, 2009, 05:59
0
у меня вопрос если ГГ в начале игры сделать меньше слотов а потом с прокачкой умения кладовщик добовлялась вьючная лошадь или телега так было бы правдопадобнее а если телеги еще и во время боя можно было бы использовать для защиты пехоты от атак конницы так вобще было бы хорошо


Добавлено: 18 Ноября, 2009, 06:59
и еще можно ли на боевом коне сделать два дополнительных слота для лука и для стрел или метательных копий
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 06:59 от новобранец »
Ответ #3495 18 Ноября, 2009, 09:05
0
Про коней очень хорошая мысль, взял на заметку. Насчет людей поддерживаю мнение NightHawkreal, и с т.з. геймплея это не очень, и в логику не полностью укладывается.
Фураж нужен всегда, на одной траве даже не используемые кони отощают. Рыцарские кони требуют соответствующей еды всегда, фураж не для скорости, он важное дополнение рациона. Это ж не монгольские коняшки. Так что пусть кушают на здоровье.

+1, даже простые ездовые кони это не крестьянские тягловые лошадки... каждый день нужно хоть немного поганять чтобы не зарастали жиром и были пригодны для использования
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 10:22 от Chekan »
Ответ #3496 18 Ноября, 2009, 11:18
0
ibnn
Скорее всего, ты не полностью прочитал темы "Обсуждение бета-версии " и "Вопросы и предложения" (можно с сотой страницы).

новобранец
С конём так не получится.
Ответ #3497 18 Ноября, 2009, 11:30
0
новобранец тему дополнительных слотов лучше не поднимай, глянь 1 страницу
Ответ #3498 18 Ноября, 2009, 11:37
0
ibnn
Раз все молчат, вернись поговори с беглецом.

С фуражом вопрос сложный, раз он нужен всегда, что ж лошадки не дохнут, когда его нет?
Ответ #3499 18 Ноября, 2009, 11:44
0
Потому что обоснования придумываются на ходу  >:(
В прошлый раз фураж позволял накормить коней быстрее, чем выпас, но кроме этого от выпаса ничем не отличался.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: