Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 502
Всего: 502

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994419 раз)

  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну их и сейчас используют :)
А если серьезно, то хотя пращи не были сильно распространены, в Средние Века в этой  местности, т.е. армии ими не вооружали, но у тех кого не было средств на луки, они явно были.  Так же они были у викингов, на Руси, но нечасто. Можно сделать иноземных наемников в землях ордена. Так же думаю можно раздать крестьянам, которые не могут позволить себе луки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Привет.
И сразу к делу - не знаю,была такая идея или нет,но...
Турнир - но только у европейцев.Суть,все тоже самое,за исключение двух пунктов:
1.За участие надо платить не менее 5000 монет.Что в свою очередь увеличит сумму победителя.
2.И/или - 50000 монет,победитель получает Замок.
Понятно,что сложность турниров надо будет увеличить в разы.
Зато будет появится некий азарт.
PS Было бы хорошо переделать место проведения оных мероприятий.
PSS Надоело быть простым читателем.
Отсуствие слов - ни есть отсуствие мыслей...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Есть идея на счёт женитьбы выполняешь у леди какие-нибудь квесты или ещё чё нибудью и женишься это добавляет тебе известности и уважения жена будет жить у тебя в замке и допустим как Fable дарить подаркы или например мнгновенно вылечивать весь отряд ( если он в замке).
Так же можно сделать хоть каую-то да смену времён года.
Ещё можно сделать такой прикол с копьями (пешим), а ля рыцарский удар, тупо не много постоял на месте, упёр копьё в землю и мчащийся всадник будет попросту нанизан на него.

P.S на счёт русской конницы лоханулся. но в ближем бою наши кочевников и тевтонцев били (тевтонцев засчёт удобных "лёгких" кольчуг)
   
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Хочу:
1) религиозную составляющую. Монастыри, аббатства, римских пап, церковных соборов, крестовых походов
2) политическую часть усилить. вражеского претендента возвести на престол, и тем самым сделать его державу марионеточной, а самому огрести море экспириенса.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Пращика боеспособного невозможно подготовить с нуля. Невозможно по определению.
Все пращники нанимались из горных пастухов, которые в свою очередь пращу учили с пеленок.
Т. е. прокачать пращика -абсурд.
Нанимать в карпатских селах - я там был,  не увере что там были пращники когда нибудь.
У древних викингов пращи были. Но у древних. В 13-м столетии часть викингов не то что про пращу забыли, из луза забыли стрелять, - переходили на арбалеты.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Посмотрел скриншоты http://rusmnb.ru/gallery-history_mod.php
и возник вопрос: исторично ли отсутствие защиты рук ниже локтя? У кого-то рукава кольчуги до локтя, у кого-то до кисти. У некоторых бойцов даже перчаток нет. Та же ситуация с ногами.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Хотелось бы спросить возможно ли в моде сделать так чтоб у твоего персонажа было по одному одноручному оружию в руке?  :thumbup:
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Очень часто во время путешествия,было желание стать наемником какого нибудь лорда,и путешествовать в его отряде.
Находим лорда,и происходит диалог:
Лорд: Наемник нужен,пойдешь ко мне в отряд?
ГГ: вариант ответа
1.Да (передох к вопросу об оружии)
2.Нет (-1 к отношению)
Лорд:И чем ты лучше управляешься?
ГГ:Луком/Двуручным/Секирой/Арбалетом/Копьем/(ваши идеи)
И уже затем получаем от Лорда амуницию в зависимости от варианта ответа (чем выше лвл - тем лучше амуниция)
Путешествие -  а-ля в плену бандитов,при заходе в город ГГ давался один день, на прогулку,поход в таверну,арену...
По истечении недели  - 1000 монет от Лорда.
Наниматься можно на 1-2-3 месяца.
После каждой битвы - сверх оплата.

Отсуствие слов - ни есть отсуствие мыслей...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Есть предложение в мод добавить систему "бонусов" с брони/оружия.
Погодите плеваться и обвинять меня в фэнтэзийности, щас поясню, что имею ввиду.

Чтобы сделать игру более реалистичной ввести систему "антибонусов-ограничений".
пример: игрок напяливает на себя полный латный доспех. и получает 0 power draw/throw и 0 атлетики. логично ведь?
пример2: игрок натягивает дорогое боярское платье, сапоги красного заморского материала да шапку всю в бриллиантах - получает бонус к убеждению.
для аттрибутов и скиллов это делается несложно. да и уже вроде как есть готовые скрипты где-то в инете.
Поддерживаю. Но не обнулять параметр, а уменьшать на опред. число. Если, допустим, у меня атлетика 8, я даже в латном доспехе кое как пробегу. А вот если одел не перчатки, а рукавицы запретить использовать лук. Еще понравилось предложение ограничения покупки хороших вещей каким-нить показателем (ИМХО известностью).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
WIZARDIS, эту тему мусолят уже таг догло и непонятно будет ли ей конец ) кстати и с 0 атлетики ты вполне могёш бежать, только медленно, если играл в ребаланс то тама есть у нордов берсерки, атлетикой особо не отличаются, но защёт голопузости ганяют в 1,5 раза быстрее  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
WIZARDIS, эту тему мусолят уже таг догло и непонятно будет ли ей конец ) кстати и с 0 атлетики ты вполне могёш бежать, только медленно, если играл в ребаланс то тама есть у нордов берсерки, атлетикой особо не отличаются, но защёт голопузости ганяют в 1,5 раза быстрее  )
Я имел ввиду, что в тяжелом доспехе сложно бегать при слабой атлетике. Сними доспех и побежишь.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Никому шахматы не надоели? С тупыми ботами ИИ?

У всех рас:
1 король
4 города
20 лордов
15 замков
и так далее.

 зачем такой баланс если игра не сетевая? Все равно все "тапки" той фракции достануться, за кого ГГ играет.

Територия у русичей была больше польша+литва+тевтоны вместе взятые
А закатали их( по крайней мере все земли киевские) молотом об наковальню с другой стороны.

Предлагаю совместить две идеи
1 ИнвейжнС(бессмертная уже идея) вторжениЯ - их несколько
                   +
2 Хардкордность некоторых фракцый (русь и литва)

НОвоведение такое:
1Дать тевтонам регулярный респаун отрядов(без неписей) крестоносцев из Европы и скандинавии. Энтот респаун утюжит земли Новгородские
2Дать монголам регулярный респаун отрядов(без неписей) орд степных из монголии и др. степей. Энтот респаун прет утюжить земли Киевские аж до Кракоа включительно.
3. Полякам на нашей карте иторически положено тоже киевлян задалбывать. Они пока с тевтонами дружили, сами их призвали и на прусов натравили.
4. Литовцы тоже на масте сидеть не будут.


Тогда  Русичи будут сильны териториально но обречены стратегически.
Как римляне в Барбадиан Инвейжн
Как японци в Монгол Инвейжн

Спасти их сможет только игрок

тогда:
Слабый игрок играет за монголов или тевтонов,
-захватывает кусок побольше от пирога териториального
-Бореться за власть

Сильный геймер (который по любому всех порвет)
-берет фракцию которой кирдик почти предрешон стратегически
-добывает славу на поле брани
-обьеденяет земли русские (читай власть хапнуть)
-постоять за землю русскую
- изгнать окупантов с земли родной
И это все на полном адреналине и хардкоре - враги щимят по кругу и не по детски.


Хоя, сам понимаю, дело создания усложняеться.
Но может результат того будет стоить?
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Обсолютно соледарен с этим пользователем насчет мода ! Если все выше перечислинное сделать в моде то получится конфетка , а не мод =))) Для того чтобы моды делать нужно специальное образование по праграмированию ????
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Серж, для начала достаточно желания,  на нынешний момент лучший шлём (имхо) зделал человек который месяц назад о 3д графике знал  то что она есть и тд, можно писать квесты, искать колоритные подробности  и много еще чего, ну и очень зависит от уровня мода (самый популярный на нынешний момент мод Ребаланс изначально делался в обычном блокноте путём правки цыфр, достаточно знать за что какая отвечает)

Rommel, реально ничего нового, респауны предлагались и разделение монголов на 2 фракции тоже, практически всё что ты написал так и делается
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Серж, для начала достаточно желания,  на нынешний момент лучший шлём (имхо) зделал человек который месяц назад о 3д графике знал  то что она есть и тд, можно писать квесты, искать колоритные подробности  и много еще чего, ну и очень зависит от уровня мода (самый популярный на нынешний момент мод Ребаланс изначально делался в обычном блокноте путём правки цыфр, достаточно знать за что какая отвечает)

Rommel, реально ничего нового, респауны предлагались и разделение монголов на 2 фракции тоже, практически всё что ты написал так и делается

я же и предлагал. Это был мой первый пост у вас на форуме.
Re: Историческая концепция. Выбрана.
« Ответ #56 : 13 Ноября, 2008, 14:25:05 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=73.msg15797#msg15797
только реакии никакой не было
а тут сразу столько ответов хвалебных!
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rommel, людей которые первый раз что-то написали, а возможно и первый раз зашли на форум
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
очень интересная идея у Роммеля, не лишена напрочь историчности, как впрочем, на мой взгляд (могу ошибиться), и не вполне ей соответствует, хотя конкретно ни очем сказать в отношении историчности не могу, ибо не понимаю таких слов как "респаун" и "хардкорд", а также удивлен увиденным кол-вом поселений: 15 замков каждому!!!!????? это сколько тогда буит деревень и насколько карта буит играбельна??? а сама идея очень интересная, классная! Чекан, вот говорит, что и так все делается по подобному! незнаю это точно, но увидим итог когда-нибудь!!
Роммель, но за саму идею "молодец" держи! отлично, смело!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Если в моде будет система морали тогда ваще зашибись. :)
Помните монголов? Если один убежит десятерым хана, если десять то сотню валят. :(
Аналогичные наказания можно и с Тевтонцами, Русичами, литовцами и поляками.
Пример:
Русияне: Провинился Иванушко пред царем - батюшкой! Отбираю у тя десяток дружинников да деревеньку твою, а еще рубли мне в казну отдашь! :cry:
Тевтонцы: От имени магистра нашего Конрада отбираю твои рыцарские погоны и доспехи. Отныне ты Кнехт (ЧМО). :embarrassed:
Монголы: За то, что сбежали твои десять всадников, убиваю всю сотню ( и тебя с ними) . :blink:
А с поляками и литовцами что - нибудь придумаем :thumbup:
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
 Размеры отрядов нада как в гегемонии
замок 300
князь 300
король 500
город 600.

бады бандитов 100-200

Тогда ГГ не будет богом карты со своими 150. Будет как все.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Выскажу и я свое пожелание: генератор полигонов пофиксить нафик, за каждым участком глобальной карты закрепить заранее сделанный полигон, соответствующий по ландшафту (а-ля тоталвар). Хотелось бы еще чтоб положение сторон в начале боя соотвествовало их положению на глобальной карте. То есть, если я по карте захожу на противника с возвышенности, то и на боевом полигоне я появлялся на господствующей высоте. Ну или например в горах можно было бы перекрыть стратегическое ущелье и устроить фермопилы. это реально?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Сделали бы новшество в игре чтобы за определенную сумму денег можно было к войску добовлять дезертиров или бандитов , тогда бы не надо было из рекрутов каждый раз делать отцов =)))) А так сразу заплатил деньги и обученные войска уже =)))
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Исторично и реалистично, когда можно отдавать приказы, закрываясь щитом.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Скромный вапрос - оставят ли в этом историческом моде возможность поддерживать мятежных лордов, претендентоф на трон (хотя наверно тута они даже не лорды, а князья) ?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
- прошу сделать так, чтобы коровы, лорды и караваны при сопровождении сами за тобой шли (ну или подольше шли). ибо хлопотно собирать коров и лордов :)))) а галсами ходить - руки отваливаются.

- система боя при штурме снизу: стрелков надо както ставить нормально, а то они либо не стреляют либо в драку лезут с мечами...

- нанимать в замках бойцов из тех, кого там разместили (даже и другие лорды) ибо так оно могло быть. а если лорд в плену - так и за дешево.

- деревня при апгрейде должна приносить постоянных доход, а не разовый. такое же экономическое чудо с городами и замками

- износ доспехов оружия коней + восстановление в кузне - зашибись, тока не надо усложнять сильно.

- отношение с лордами по одеже - что-то тут есть, но я до конца не пойму.

- карьерный рост дает какие-то привелегии (враги бояться, свои мораль держать дольше, бабло течет сильнее либо деревеньки быстрее тебе даются... чем выше карьера, тем быстрее замок подарят

- преимущества в продаже оружия по фракциям, типа - у монголов - лучшие стрелы, у тевтонов - доспехи и дистиеры, у... у кого лучшие мечи были? у русских - кольчуги, пластинчатые и шестеоперы...

- все же одна линия пехоты в бою - это странно... формации (путь даже и примитивно) всех на две части,
в два круга или 4 шеренги... что-то такое.... в общем...
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
В MnB в тренировочных лагерях есть колы с горшками,в замках есть мишени,так вот - было бы интересно в моде сделать состязания по стрельбе.
Будут это горшки,или мишени - зависит от мододелов,но сам факт что игроку будет даваться возможность не только состязаться в турнирах,но и пробывать свои силы в стрельбе,как то разнообразит игру.
PS Результаты соперников можно будет сделать случайным образом,ГГ придется же доказывать свое умение самому.
Отсуствие слов - ни есть отсуствие мыслей...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC