Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 375
Всего: 378

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994536 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 02 Января, 2009, 00:47 »
Речь была насчет квестов.

Дак все просто если ты известен и тд то квесты (типо Гоняй скот) заменялись на другие соотвествующие твоему статусу(потипу таких же маленьких и однотипных описаных выше).
вот.
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #551 : 02 Января, 2009, 17:18 »
KAZAKz530z ну ,для того, чтобы менять одни квесты на другие, необходимо написать эти новые квесты.
Эх, что то вот только у меня сейчас сложности с написанием. сюжеты кончились :(
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 02 Января, 2009, 20:01 »
Какие конкретно (ну хотя бы приблизительно =/) аспекты игры будут затронуты (изменены) в моде?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 02 Января, 2009, 22:58 »
OM@R
Ну как я понял то изменят как минимум один прикол - в начале боя всегда твои отряды без приказов просто рвутся в бой как неконтролируемая толпа. А в этом моде попытаются вроде как замутить чтоб при начале боя юниты стояли на месте (может даже сразу вытроены в шеренгу по типу войск) и ждали приказов начальства.
Вроде так.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 03 Января, 2009, 02:21 »
trueten ну то как оно сделано сейчас немного не такое... принцип в том что перед боем можно задать посторонние, солдаты также вываливаются группой врядли это можно изменить, но сразу начинают строится согласно отданным до боя командам... как будет дальше незнаю

OM@R  количество изменений на нынешний момент насчитывается десятками... после праздников кузнецы вроде планируют "огласить весь список" в пресс-релизе
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 03 Января, 2009, 12:30 »
Я хотел узнать список возможных изменений для того, чтобы можно было определить, в какой конкретно области я могу помочь.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 03 Января, 2009, 12:42 »
Я хотел узнать список возможных изменений для того, чтобы можно было определить, в какой конкретно области я могу помочь.
Я бы тоже хотел узнать список возможных изменений, хотя оный список я самолично составлял и продолжаю составлять. =)
Это в том смысле, что на данный момент четкого и жесткого списка не существует, а есть его черновая, рабочая версия. Но после праздников мы попробуем что-нибудь с этим сделать.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 03 Января, 2009, 13:40 »
Ну, я имел изменения по конкретным пунктам, как-то: графика, игровой мир, сюжет, боевая система, интерфейс и т.п. Есть приблизительный план?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 03 Января, 2009, 17:26 »
Есть приблизительный план?
Есть. И пока он находится в таком состоянии, обнародовать его смысла не вижу. Вот как утрясется более-менее, тогда и вывесим.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 06 Января, 2009, 10:07 »
У меня такой вопрос: когда начинаешь играть можно будет играть за нейтрала, а потом уже присоединяться к фракциям??(кароч как везде)
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 06 Января, 2009, 10:45 »
У меня такой вопрос: когда начинаешь играть можно будет играть за нейтрала, а потом уже присоединяться к фракциям??(кароч как везде)
Да.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 09 Января, 2009, 14:57 »
Я вот тут подумал, возможно ли введение в игру редактора оружия и доспехов? Если это оформить в виде кузнеца, который за деньги и какой-то срок выкует, скажем меч выбранного качества?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 09 Января, 2009, 15:05 »
а смысл?
Качество всмысле урон и т.д и т.п.? Я думаю это нецелесообразно, т.к урон и прочее будет редактироваться нами, что бы все было в норме.
А сделать текстурку новую..имхо ненадо.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 09 Января, 2009, 18:11 »
Gargul, а смысл есть. И он большой. Ибо много людей хотят соответствовать роли и одевать именно "национальные" доспехи и даже с плохими характеристиками. Было бы хорошо, если позволить игроку самому выбирать наилучшее оружие
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 09 Января, 2009, 18:23 »
Я вот тут подумал, возможно ли введение в игру редактора оружия и доспехов? Если это оформить в виде кузнеца, который за деньги и какой-то срок выкует, скажем меч выбранного качества?
Создание абсолютно нового предмета с заданными характеристиками - невозможно.
Планируется кузнец, который за плату будет чинить (ухудшение и поломка в бою уже есть) или усовершенствовать броню и оружие...
Т.е был меч обычный - отдали кузнецу, он сделал сбалансированный...

Насчет национального костюма. Роли придется соответствовать воленс ноленс, т.к. уже внедрена фишка с ограничением доступных к продаже товаров в соответствии с фракцией города. Это значит, что в русском городе можно будет купить только русские вещи, в польском - польские и т.д.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 18:39 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 09 Января, 2009, 18:36 »
Кorobon
ну Константа все разъяснил =)
Просто я не вижу препятствий для
много людей хотят соответствовать роли и одевать именно "национальные" доспехи и даже с плохими характеристиками. Было бы хорошо, если позволить игроку самому выбирать наилучшее оружие

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 09 Января, 2009, 19:36 »
Насчет национального костюма. Роли придется соответствовать воленс ноленс, т.к. уже внедрена фишка с ограничением доступных к продаже товаров в соответствии с фракцией города. Это значит, что в русском городе можно будет купить только русские вещи, в польском - польские и т.д.
Это де-юре. Де-факто можно тайком проникнуть в любой город и накупить там себе чего душа пожелает=) Или меня забыли предупредить о кастрации этой возможности?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 09 Января, 2009, 19:47 »
Это де-юре. Де-факто можно тайком проникнуть в любой город и накупить там себе чего душа пожелает=) Или меня забыли предупредить о кастрации этой возможности?
Может быть ты не в курсе, но мы решили сменить тему мода и теперь он рассказывает о злоключениях племен пигмеев Центральной Африки.

Все так как ты говоришь.
На самом деле, я читаю твои посты и узнаю для себя много нового о нашем моде и об игре в целом  :D. Например, твоя тема о твикинге-напилинге заставила меня написать триггер, запускающийся каждый месяц и повышающий благосостояние деревень с построенным прудом...Ронгар меня носом тыкал в твой пост когда я по недомыслию поинтересовался о ударе щитом...И т.д.
Спасибо тебе, Дамон, ты делаешь очень полезную и нужную работу.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 09 Января, 2009, 19:59 »
триггер, запускающийся каждый месяц и повышающий благосостояние деревень с построенным прудом...Р
Оно ж там и так повышается, без этого. Причем гораздо более реалистично, чем с этим твиком
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 09 Января, 2009, 20:01 »
триггер, запускающийся каждый месяц и повышающий благосостояние деревень с построенным прудом...Р
Оно ж там и так повышается, без этого. Причем гораздо более реалистично, чем с этим твиком
Как? Где?  :blink:
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 09 Января, 2009, 20:21 »
У центров есть ideal_prosperity (script_get_center_ideal_prosperity). Для деревни зависит от стартовых условий (там есть рандомная плодородность почвы), численности скота и наличия мельницы (+5). Если деревню не грабят, её крестьяне не доходят до городов, то она скатывается к этому ideal_prosperity (сдвиг вызывает каждый 15 дней, simple_triggers).

На мой взляд, если делать +5 каждый месяц, получается, что мельница производит благосостояние неоткуда, а +5 в ideal_prosperity соответствует банальному улучшению производительности труда.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 20:27 от Rongar »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 09 Января, 2009, 20:45 »
Тогда надо отключать и единичный прирост в 5% после постройки мельницы.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 09 Января, 2009, 20:50 »
Разумно, лично я считаю, что нужно оставить только бонус в идеалпросперети, но сделать его чуть больше (7-10), мельница - это же не только зерно молоть, но и дрова пилить, а когда газ отключает, ещё и даровой источник электроэнергии.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 09 Января, 2009, 21:12 »
Разумно, лично я считаю, что нужно оставить только бонус в идеалпросперети, но сделать его чуть больше (7-10), мельница - это же не только зерно молоть, но и дрова пилить, а когда газ отключает, ещё и даровой источник электроэнергии.
Гм гм, что-то я недопонимаю. То бишь улучшить благосостояние можно будет только защитой от разграбления и охраной караванов? А мельницы нафиг? Или я ошибаюсь?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 09 Января, 2009, 21:19 »
Мельница в нейтиве улучшает автономное процветание деревни.
Без мельнице деревне хуже.
Поэтому постройка мельницы улучшает процветание.
Постройка мельницы - это одни из способов улучшить благосостояние.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 21:23 от Rongar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC