Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 466
Всего: 466

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994426 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 01 Марта, 2009, 22:08 »
---
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 18:03 от Rosermax »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1251 : 01 Марта, 2009, 22:21 »
Счас в огненных стрелах заметил фишку - солдаты в превью - в партии не стоят по стойке "смирно" а расположены в нескольких вариантах стойки "вольно" :)

Добавлено: 01 Марта, 2009, 22:22
Это я к тому, что всякие такие мелочи делают игре особое очарование
I'll be back
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 02 Марта, 2009, 07:12 »
Будет ли взможность посылать гонцов?

Когда хочется повоевать, мне всегда хотелось послать к вражескому лорду - гонца с письмом о предложении встретится возле какой-нибудь деревенки для битвы. 

Если прикинуть то это очень исторично, ведь в игре гонец будет - как нейтральный персонаж, то есть он может выяснить где находиться вражеский лорд, что ГГ не доступно.

И битвы теперь будут начинаться не случайно. В итоге это даёт много других возможностей, например: отвлекание вражеского лорда или короля от других событий.    
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 07:24 от E }|{ A H »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 02 Марта, 2009, 08:36 »
Amfitrion
Первым делом самолеты, ну а мелочи потом.

E }|{ A H
Мысль интересная, привязать все это дело к известности и убеждению ГГ, ну и лорды согласятся тока при численном\качественном  перевесе.
     
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 02 Марта, 2009, 09:34 »
Да мысль на самом деле интересная отправил всех лордов за три деведь земель, а сам их замки грабишь : )

Будет ли взможность посылать гонцов?  
послать к вражескому лорду - гонца с письмом о предложении встретится возле какой-нибудь деревенки для битвы.
Да, а лучше их сразу отправлять на вражескую им территорию, Где их побьют их враги. А мы с чистой совестью будим потом еще обижаться мол че не пришел если это реализуют это будит хороший способ избовляться от врагов :embarrassed:
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 12:04 от DuxDark »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 02 Марта, 2009, 11:33 »
Да мысль на самом деле интересная отправил всех лордов за три деведь земель, а сам их замки грабишь : )

Тоже вариант. =)
Только я думаю, реализация "сражения по заказу" должна быть примерно такой:
1. Посылаешь гонца к нужному лорду, назначаешь "место встречи"
2. В квестах появляется задание - "Сразиться с лордом таким-то, там-то там-то.
Если этот квест провален (ГГ пошел грабить замки или еще как хулиганить) герой получает огромный минус к репутации, к известности и т.д. Вплоть до понижения отношений с собственной фракцией и ее лордами (типа, "ты пошто, голь перекатная, нас позоришь???").
Словом, минусы за неучастие в бою, который сам же назначил должны быть очень весомыми.
Кстати, предлагаю сделать и обратную ситуацию, когда ГГ вызывает на бой вражеский лорд. Например, отношение с каким-либо лордом противника - экстремально низкие, он, желая отомстить за поруганную боевым топором в голову честь вызывает ГГ на бой. ГГ впрочем может отказаться. Ну и нужно по времени ограничить подобные вызовы, а то не набегаешься по заказным сражениям.
Кстати, применительно ко всяким "блаародным лыцарям" можно (наверное) сделать вызов на дуэль, в том числе, можно вызвать на дуэль лорда своей фракции. Правда, в чем резон, придумать пока не могу =)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 02 Марта, 2009, 12:11 »
Uri кстати вопрос и не только тебе, как не выполненный квест может уменьшить извесность? более логично что она даже удвоится, вот только плевать будут в след или шлем набьют )

квест для чудака из дальних стран, набрать извесность, набить морды всем лордам фракции... (подобный квест есть, когда по желанию дамы побить её обидчика)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 02 Марта, 2009, 12:16 »
Uri кстати вопрос и не только тебе, как не выполненный квест может уменьшить извесность?

"Шо??? ГГ?? Знать не знаем этого [censored]! и знать не хотим."
=)


« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 13:44 от Chekan »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 02 Марта, 2009, 12:19 »
У меня еще одно предложение давайте сделаем воевод (Армиями управляли не только лорды и короли со князями армиями управляли и различные воеводы(генералы))
Задумка такова. На глобальной карте появляются отряды той или иной фракции количество проявляемых отрядов должна зависеть от числа городов скажем за каждый город появляется 2 отряда размер отряда 60 – 80 чел их задача патрулировать окрестности отряды набираются с гарнизона города.
 (А то бегают только лорды да короли) 
P.S. Мое дело предложить а Вы дальше сами судите  ;)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 02 Марта, 2009, 13:26 »
У меня еще одно предложение давайте сделаем воевод (Армиями управляли не только лорды и короли со князями армиями управляли и различные воеводы(генералы))
Задумка такова. На глобальной карте появляются отряды той или иной фракции количество проявляемых отрядов должна зависеть от числа городов скажем за каждый город появляется 2 отряда размер отряда 60 – 80 чел их задача патрулировать окрестности отряды набираются с гарнизона города.
 (А то бегают только лорды да короли) 
P.S. Мое дело предложить а Вы дальше сами судите  ;)

Я подобное уже много раз предлагал. Но чето я подозреваю не будет єтого. А жаль.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 02 Марта, 2009, 16:24 »
Могу ответить почему не будет и почему это не правильно.
1.Реализовать сие не очень удобно.
2. Исторически,да и не только будет попросту не верно.
3.городской гарнизон никогда не бегал за город ловить преступников их и в городе полно и есть кого охранять.по крайней мере на Руси князь с малой дружиной сшибал татей на волокных и подъездных путях к своему городу.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 02 Марта, 2009, 16:34 »
не знаю было такое предложение или нет !
кузница будит ? ну там что бы подправить мечь ! бо он зазубрися  !
кольчюшку подвязть бо поравлось ??
ну тип того ??
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 02 Марта, 2009, 16:39 »
Вроде было такое.Да еще малость войско частенько участвующее в баталиях снаряжается за счет мародерства и доли в добыче,которая на те времена было частично лишь золотыми и серебряными монетами,а в основе хорошими доспехами и оружием которые после баталии надо было и чинить и обновлять.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 02 Марта, 2009, 16:43 »
угу ! но вот после баталий ! кольчюга порвётся 100 % , шлем может треснуть от удара , и мечь моломатся и так далие !
а по поводу копий капья будут ломатся ну там иза сильного удара об щита ?!
так такова идея выполнима ?
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 02 Марта, 2009, 16:55 »
Господин вы участвовали в битве когда вас шальною стрелою под самый глаз бьет стрела?Надеюсь нет.Кольчуга бьется частично,ламиляр тоже самое - заменяемые части.Это вам не кираса - хотя и ту было достаточно выправить и проковать место слома...больше половины в баталиях люди с скажем так относительными доспехами.А те кто в доспехах - его лучше взять живым.Не получится - подруби ноги,сломай шею и т.д. - способов много для этого...А кольчуга так просто не ломалась...
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 02 Марта, 2009, 17:08 »
спасибки будим знать ! а по поводу копей ??? они ломались как миленькие при удари об щит !
и ищё вопрос ! допустим сражение ! я бью буловой по голове ТЕМТОНЦУ он падет без сознание ! можна ли зделать так что у пленый снять одежду доспехи ! ?
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 02 Марта, 2009, 17:16 »
Скорее можно рандомно - типа сколько было тех или иных и отбраковать 10-20% типа на слом.Что касаемо копий о щит  - копья можно отбраковывать по слишком многим показателям.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 02 Марта, 2009, 17:29 »
ясна всё ! монголам будите делать к стрелам свестульки ??? или как там их я не помню !
знаю что когда стрелы летели то шумели в полёте типа как свист ! как вам такая идея ???
или допустим монголам добавить в конце копья крюк ! с помощью которого можна было стаскивать всадника с коня ???
как вам такие идее ?
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 02 Марта, 2009, 17:31 »
*сморщив нос* может в правилах форума введем строку "обязательное знание русского языка на уровне, хотя бы, третьего класса"?
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 02 Марта, 2009, 17:39 »
я забыл добавить что я пишу так бо знаю плоха Русский язык ! я живу в Венгрий ! и с Русским ищё плоха знаком ! извените сразу меня
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 02 Марта, 2009, 17:52 »
я забыл добавить что я пишу так бо знаю плоха Русский язык ! я живу в Венгрий ! и с Русским ищё плоха знаком ! извените сразу меня

=) M&B раздвигает границы и объединяет народы!
МиБовцы всех стран объединяйтесь! =)
З.Ы. Twix, тебе не за что извиняться. Просто есть индивиды, которые специально коверкают слова, считая что это "прикольно". Но или просто, несмотря на то что русский язык для них является родным, пишут с безобразным количеством ошибок. Вот их стоит подвергнуть остракизму.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 02 Марта, 2009, 18:03 »
заходите манехо подальше - у меня вообще непонятное родство  - этакий замес коренного вятича с немцем :)
По сути робяты будьте друг к другу терпимы на счет письменных ошибок.
хорошо бы знать Русский язык,но вообще то на протяжении 20 века он менялся пару раз - это на счет граматики :)

По поводу стрел со свистульками -  вроде это сугубо звуковое оформление,что касаемо крюков стаскивания всадников с лошади - море дополнительной физики в игру.Думаю что такое потянет не то ,что на мод,а уже на полноценную игру на много превосходящую оригинал.А так я видел в каком то моде пику с крюком - чисто графическое и ничего более.Приятно смотрится.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 02 Марта, 2009, 18:03 »
Меня недавно озадачил вопрос, в основном мы к кому-то подходим в игре, и покупаем вещи по своей инициативе, а если сделать так, что другие обитатели сами подходят и пытаются выторговать, что-то из нашего рюкзака... Чисто рэндамом, чтото из дорогого для одних, и подешевле для других...
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 02 Марта, 2009, 18:04 »
M&B у нас игра тоже извесна но очень мало ! нашли мы иё случяйна когда я лазил в инте и скачял !
и узнал о ващем сайте и о такой прекрасной разработке ! извените за флуд ! мои посты можна удалить !

ну видь вы сможете проста зделать крюк у манголав !
и вот ищё можжнали зделать что при каждам ударе щит будит треснутый , или пробитый ?!
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 18:07 от Twix »
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 02 Марта, 2009, 18:12 »
M&B у нас игра тоже извесна но очень мало ! нашли мы иё случяйна когда я лазил в инте и скачял !
и узнал о ващем сайте и о такой прекрасной разработке ! извените за флуд ! мои посты можна удалить !

ну видь вы сможете проста зделать крюк у манголав !
и вот ищё можжнали зделать что при каждам ударе щит будит треснутый , или пробитый ?!

В смысле - чисто визуально сделать так, чтобы после нескольких ударов щит выглядел помятым или треснутым? Затея, кстати, интересная. Господа кузнецы, насколько я понимаю, поскольку щит является разрушаемым объектом со своим набором "хитов", чисто теоретически, можно реализовать на одном щите, например, три вида текстур. Первая - щит новенький без единой царапины, вторая - когда со щита снята, например, половина хитов - щит при этом выглядит изрядно побитым. Ну и третья - когда снято две трети хитов. Щит - измят и изломан.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC