Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1248371 раз)

Ответ #25 24 Октября, 2008, 13:54
0
И на турнире поединок: один на один с копьями на перевес!
Победил Лорда - получи его коня, броню или денежную компенсацию!
Ответ #26 24 Октября, 2008, 14:00
0
а если тебя победят?
Ответ #27 24 Октября, 2008, 14:07
0
И на турнире поединок: один на один с копьями на перевес!
Победил Лорда - получи его коня, броню или денежную компенсацию!
Дело в том что В бою 1 на 1 в этой игре даже киворукий игрок победит... при любой сложности ...
Ответ #28 24 Октября, 2008, 14:10
0
Не надо никаких исчезновений доспехов, но вот чтоб портился было бы хорошо, +возможность починки. Доспехи это вам не пластиковые стаканчики чтоб после первого боя выкидывать.
А вообще все это мелочи.

ДеНиан, с двуручинком против прокачанного бота-щитника далеко не всегда получается победить.
Ответ #29 24 Октября, 2008, 14:20
0
Насчет оружия/брони можно было бы сделать меняющийся модификатор хотя бы у ГГ. То есть: щеголяет герой в новенькой блестящей кольчуге, после проигрыша в бою модификатор броньки меняется на "покореженный", если еще раз побьют - на "ржавый" и еще можно ввести "разваливающийся" с самыми большими минусами. То же самое с оружием - лук становится "слабым", мечи/топоры/копья - "тупыми" и т.п. Но все-таки неплохо было бы ввести в города кузнеца, чтобы не продавать "плохие" вещи торговцам и покупать новые, а чинить/точить/подновлять старые. И реалистично, и ввести не сложно (кузнец будет как торговец с полным игровым ассортиментом новых и улучшенных вещей, не доступных к просмотру).
Ответ #30 24 Октября, 2008, 14:23
0
Цитировать (выделенное)
а если тебя победят?

Ну победят, значит победят! Зато натурально. Пере турниром можно просмотреть список учасников, значит должна быть и функция выбора противника, здесь и выбирай себе по силам.

Вообще-то риск благородное дело! На-то и турнир.
Ответ #31 24 Октября, 2008, 14:25
0
Кузнецы в таком случае просто необходимы, только в таком случае надо бы вставить одно "но" - ремонтировать доспех (или даже улучшать его за бОльшую цену) чтоб можно было не всегда, то есть если довел свою кольчугу до состояния трухлявого железного месива, изволь выкинуть, а если хочешь чтоб всегда сверкала и век служила, то подновляй регулярно.

Antifant, если победят доспехи с конем отдашь? ;)
Ответ #32 24 Октября, 2008, 14:31
0
Те в которых сейчас - легко!
Зато, если моя победа, есть шанс разжиться чем-то покруче. Да и вообще на случай турнира можно иметь нечто подходящее. В конце концов - это просто игра, и в ней должна присутствовать некая авантюра!
Ответ #33 24 Октября, 2008, 14:33
0
Дремор Дреморыч
Ну можно сделать правило "+1 only", т.е. чтобы вещь можно было улучшить/починить только на 1 пункт вверх, т.е. из "разваливающегося" доспеха максимум можно будет сделать "ржавый", из "ржавого" только "покореженный", а "усиленный" только из "обычного". И поставить специальный маркер, что вещь была починена, чтобы нельзя было выйдя из города сразу вернуться и починить ту же вещь еще раз и еще раз до самого верха совершенства. И еще сделать не стопроцентную вероятность ухудшения вещей, а рандомную выборку после каждого проигранного боя, скажем от 10 до 50% на то, что вещь ухудшится, для баланса. Все-таки героя могут вырубить одним ударом/стрелой в лицо и т.д., с какой стати его доспех/перчатки/сапоги или оружие должны пострадать?
Ответ #34 24 Октября, 2008, 14:44
0
Починка доспеха и оружия - толковая тема, в какой бы форме она не была реализована. Тут я полностью ЗА! Для усложнения и одновременно упрощения некоторых моментов (описанных выше), предлагаю починку увязать с мастерством самого кузнеца:
Пример - Кто-то чинит только определенный доспех (оружие) и только при определенной степени повреждения.
Получается: чтобы отремонтировать броню "покареженную" едем к одному мастеру в город, где он из нее делает "поношенную", а если перебраться в другой город к другому мастеру ее же отремонтируем в "почти новую", но этот же кузнец не возьмется за ее ремонт, если она будет в "плачевном" состоянии.
Тоже самое и с мечами, луками и пр.
Ответ #35 24 Октября, 2008, 14:48
0
Baltijec, оружие часто передавалось от отца сыну, даже пролежав тыщу лет при соответствующей чистке некоторые клинки ещо можна использовать по прямому назначению... лучше требования в два раза завысить, чтобы до крутейших пушек рости дольше, лпатить за комплект брони+оружие+лошадь по 100к это перебор, а если снизить цены на шмот маловероятно что хватит на содержание армии
Ответ #36 24 Октября, 2008, 15:24
0
Baltijec, оружие часто передавалось от отца сыну, даже пролежав тыщу лет при соответствующей чистке некоторые клинки ещо можна использовать по прямому назначению... лучше требования в два раза завысить, чтобы до крутейших пушек рости дольше, лпатить за комплект брони+оружие+лошадь по 100к это перебор, а если снизить цены на шмот маловероятно что хватит на содержание армии
В том то и дело,что"пролежав тыщу лет".Понимаю,что спор здесь неуместен,но интесивность битв в погоне за деньгами напоминает случай,который я видел собственными глазами -сломанный о гранитное покрытие железный лом...и закрываем спор.
Ответ #37 25 Октября, 2008, 09:28
0
В продолжении о починке брони.. вобще-то и  броньку регулярно лотали до идеального состояния без всяких переездов с места на место! заменяли пробитые пластинки, или новые кольца у кольчужек клепали и усе! зачем гонять из города в город для усложнения себе жизни? Я понимаю там если бы бронька "заморская" там была и ее  делал только 1 мастер...
Если возможно, то просто реализуйте износ брони и починку в первом же  пункте, Крепость или город, причем цены не завышать немерянные, а просто сбалансировать с игрой чтобы не шибко по карману били, игрока воина и все... с Оружием по этому-же типу... зачем из мухи слона делать ?
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2008, 09:39 от ДеНиан »
Ответ #38 25 Октября, 2008, 16:17
0
У меня такой вопрос - Еще некто не придумал вариант как сделать себя королем и перетягивать к себе лордов?
Ответ #39 25 Октября, 2008, 16:37
0
У меня такой вопрос - Еще некто не придумал вариант как сделать себя королем и перетягивать к себе лордов?

Я думаю осуществимо, переписать скрипты и диалоги квеста про мятежников, и вуаля готово, правда переманивать лордов можно будет только в своем королевстве.
Ответ #40 25 Октября, 2008, 16:44
0
И если бы квест начинался когда Захватил замок и не отдаеш и через скрипты перетягивать к себе лордов, к тому же штобы в диалоге они называли не всяких левых Дальноискателей и прочее а твое имя или "Вы", "Ты" при выиграше квест кончается и к тебе переходят права короля =)
Ответ #41 26 Октября, 2008, 00:17
0
И если бы квест начинался когда Захватил замок и не отдаеш и через скрипты перетягивать к себе лордов, к тому же штобы в диалоге они называли не всяких левых Дальноискателей и прочее а твое имя или "Вы", "Ты" при выиграше квест кончается и к тебе переходят права короля =)

Права короля - это раздавать деревни с замками? Скудно как то.. смысла нет я думаю.. вот если бы сделать нормальную экономику ...
Ответ #42 26 Октября, 2008, 01:32
0
Maldiv , когда зделаеш скинь комуто с президентов, нобелевку как два пальца получиш ) успехоф

купцы платят пошлину за право торговать (есть деньга с каждого каравана)
воины идут служить (получают замки, сёла, часть добычи)
выполняются особые поручея (плаят за квесты)
какая ещо должна быть "нормальная" средневековая экономика?
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2008, 01:37 от chekan »
Ответ #43 26 Октября, 2008, 03:08
0
какая ещо должна быть "нормальная" средневековая экономика?
зерно из крестьян выбивать исключительно забесплатно.
никаких субсидий, льгот и проч.
никаких "соц.продуктов"
>30% населения - в военке
"человеческая душа" - интернациональная валюта. довольно слабая
отсутствие среднеобеспеченной прослойки общества =)
Ответ #44 26 Октября, 2008, 11:49
0
В игре к караванному бизнесу есть подход только с силовой стороны.Если ГГ имеет хотя бы деревню/староста/ надо бы веточку разговора о продаже в городе того,что абсолютно нелогично предлагается купить ГГ.А получается,что крестьяне партиями по 10 чел. в город только "погулять" ходят/церквей то нет пока/.В своём владении в городе ГГ ОБЯЗАН прибрать всё к рукам и превратить в деньги несьедобные припасы на продажу.Гилдмастера заменить/наплевать,что он выборный/,если денег мало дают,а то распустились независимые холопы/шучу/Воля повелителя в экономике должна присутствовать,но как технически она воплотится в игру пусть решит спец.
Ответ #45 26 Октября, 2008, 23:42
0
Реализация случайных встреч с разными тама сценками и побочными квестами аля фаллаут возможна? Имхо, разбавило бы гамеплей..
Ответ #46 27 Октября, 2008, 10:30
0
Laresko, ну в городах "случайные встречи" с бандитами есть, вполне на их основе могут быть и другие персонажи
Ответ #47 29 Октября, 2008, 12:03
0
а лорды обращают внимание на мораль или им всё пох? просто я прикидывал над внедрением давней мечты многих - чтобы ночью игрок, лорды и бандиты спали, а не шастали ) можно просто опускать мораль за беготню без отдыха. для игрока это будет работать, но будет ли работать это для лордов и т.п.?
Ответ #48 30 Октября, 2008, 15:18
0
Maldiv , когда зделаеш скинь комуто с президентов, нобелевку как два пальца получиш ) успехоф

купцы платят пошлину за право торговать (есть деньга с каждого каравана)
воины идут служить (получают замки, сёла, часть добычи)
выполняются особые поручея (плаят за квесты)
какая ещо должна быть "нормальная" средневековая экономика?

Может быть добавить захват деревень под свое владение? Возможно ли это технически я не знаю, но ведь так именно и происходило исторически.. 
А вообще было бы неплохо сделать прогрессию:
- бедная деревенька-> (если какое то время не грабят деревни развиваются; привозишь туда пшеницу, скот + неплохо было бы захватывать крестьян не в качестве дополнительной армии а чтобы в свою деревню пихать, т.е. увеличивать численность населения)
- процветающая деревня -> (больше народу, появляется свои магазины, свои рекруты, для развития нужно еще пшеницу, скот и крестьян)
- большая деревня городского типа -> (появляется свои магазины, свои рекруты, своя кузня,  + например деревянный частокол, возможность оставлять гарнизоны, + крестьяне которые бегают в город якобы принося на продажу свои товары могли бы и налог в город автоматом отвозить + какие нибудь бонусы)

Возможно ли что нибудь реализовать фактически я не знаю, но было бы интересно ввести в игру развитие и процветание своих владений.

Может быть реализовать восстание городов\деревень если их не устраивает местный лорд. Ввести, если возможно, регулирование налогов.. т.е не автоматом.. статус "богатая деревня" налогов больше, а самому как нибудь выставлять "больше меньше"..
Но это лишь предложения, вдруг что нибудь получится реализовать
Ответ #49 31 Октября, 2008, 19:43
0
Здрасте.Предложение по крепостям.На пример,в крепостях нанимать элитных воинов,а в городе ополченцев.Если крепость ГГ то посаженные в гарнизон солдаты быстрее учатся(типо их муштрует там сержант какой нибуть сутками).Твой город,бонус на деньги,твоя крепость,бонус на обучение солдат.Еще в крепости посадить оружейника,лучшее оружее и доспехи,а в городе среднего качества.Крепость для войны,а город для экономики,например как в MedIval 2.   
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 23:38 от SeT »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: