Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 220
Всего: 220

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393426 раз)

  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 07 Июня, 2010, 17:18
на счёт осад. такой мысль. к примеру возможность уйти со своими офицерами и частью войск из осаждённого замка/города если видно что шансов никаких. что то типа "уйти оставив часть войс прикрывать отдход" в поле. минус к чести героя и морали отряда конечно.

Добавлено: 07 Июня, 2010, 17:20
ах да. уходить с помощью подземных ходов. если таковые конечно имеются. и возможность их постройки в городах/замках.
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 07 Июня, 2010, 18:20
Вроде что-то подобное и в нативе варбанда имеется. Правда, сам не встречал.
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 07 Июня, 2010, 18:49
я как то тоже не встречал. хотя играл в него довольно много.
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 08 Июня, 2010, 08:57
А что если добавить сцену прорыва в осажденный замок? В том плане, что для того чтобы прийти на помощь осажденным надо прорвать на небольшом участке блокаду и войти в замок.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 16 Июня, 2010, 20:50
http://wordweb.ru/2007/12/13/srednie-veka-chast-tretja.html
вот ссылочка, там оружие , доспехи, вобщем есть кое-что, и заинтересовал турецкий самострел, мего брони рованные рыцари.. вобщем посмотрите :) :)
  • Ник в M&B: DRZ_Hunter
Не играю за ИМБО-свадов:
1)С первого МиБа у мя война с ними.
2)Меня бесит топхельм.

       
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 16 Июня, 2010, 21:25
хотелось бы следующее, простите если не в тему: нагрузить функциями главу города, т.е. что бы он не только выдавал задания, а дать ему возможность собирать налоги с прилегающих деревень, возможность выдать ему деньги на улучшение и развитие города, набор гарнизона и т.д.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 17 Июня, 2010, 22:18
А я бы хотел увидеть побольше Тевтонского ордена(знаю что его там мало было)...
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #607 18 Июня, 2010, 10:27
Ted,
Очень-очень мало. :D
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 20 Июня, 2010, 10:44
Но всё равно хотелось бы увидеть шмот, наёмников и тд...
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #609 20 Июня, 2010, 12:39
Из-за невозможности реализовать многие вещи, связанные с орденами, мы решили сделать их отдельными фракциями. Состоять они будут из 2-4 замков и одного лорда - магистра.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #610 20 Июня, 2010, 13:32
   Может уже кто-то предлагал, но очень бы хотелось, чтобы добавили новые возможности при осадах городов и замков, это до сих пор слабое место игры.
   Допустим при командном навыке строительства 4 осадные башни заменить на таран, в западных модах уже такое было. При навыке 7 - требуше, разбивающую крепостную стену. В принципе она уже и так стоит, надо "разломать" стену чтобы образовался проем метра 4 шириной в котором схлестнутся нападающие и защитники как в "Царстве небесном".
   Защитникам можно дать возможность кидать во врага камнями, заранее раскиданными лежащими на крепостной стене, тогда не только стрелкам, но и пехоте будет чем заняться во время подката осадной башни. Размер и урон от камней соответственно подредактировать.
   Может автоматом включить "Дипломатический" мод, раз уж разработка идет под Warband.
   Но это все как вы понимаете просто пожелания, даже если этого не будет мод жду с нетерпением.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 20 Июня, 2010, 21:56
Из-за невозможности реализовать многие вещи, связанные с орденами, мы решили сделать их отдельными фракциями. Состоять они будут из 2-4 замков и одного лорда - магистра.
Т.е. возможна ситуация, когда Ордена будут воевать с христианскими государствами?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 20 Июня, 2010, 22:30
Из-за невозможности реализовать многие вещи, связанные с орденами, мы решили сделать их отдельными фракциями. Состоять они будут из 2-4 замков и одного лорда - магистра.
Т.е. возможна ситуация, когда Ордена будут воевать с христианскими государствами?
Нет , будем делать их союзниками

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 22 Июня, 2010, 16:08
Не будет ли возможности у ГГ самому экипировать свой отряд? Например, поступают в отряд воины с простым вооружением, а с накоплением опыта\уровней, герою прийдется их снаряжать.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 22 Июня, 2010, 17:32
Не будет ли возможности у ГГ самому экипировать свой отряд? Например, поступают в отряд воины с простым вооружением, а с накоплением опыта\уровней, герою прийдется их снаряжать.
С накоплением опыта юниты развиваются и вооружение назначается игрой по статусу бойца , это было и в оригинальной игре .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 22 Июня, 2010, 18:01
что имеется в виду под статусом? уровень? я к тому что так то оно так, но по крайней в начале игры юниты, бывает, обгоняют гг по уровням и получают лучшее вооружение. А если бы игрок мог экипировать свои войска, это бы внесло некоторое разнообразие в игровой процесс. Мне, по крайней мере, этой фишки всегда не хватало. Разумеется, я не настаиваю.
p.c. что вы забросили свою темку на империале. :(
« Отредактировано: 22 Июня, 2010, 18:10 (Komtur_imtw) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #616 22 Июня, 2010, 18:18
Цитировать (выделенное)
в начале игры юниты, бывает, обгоняют гг по уровням и получают лучшее вооружение.
  а ты что хочешь? чтоб в начале игры гг был геракаклом?
ГГ приходит в мир в котором уже имеется воины которым положено по статусу и время прибывания высокий уровень и хорошая экиперовка.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #617 22 Июня, 2010, 18:22
Цитировать (выделенное)
по крайней в начале игры юниты, бывает, обгоняют гг по уровням и получают лучшее вооружение.
Уровень апгрейда юнита и его вооружение легко регулируется. Так что не будет у простых ополченцев, например 3 уровня, оружие лучше, чем у ГГ.
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #618 26 Июня, 2010, 16:29
господа модераторы, а можно ли воплотить в моде принцип дворянства - " кто был никто в Европе тот может стать королем на Святой земле" для христиан. сейчас поясню: игру начинать, ну например как наемником или ветераном ( как в нативе при выборе приоритетов для себя). при этом в отряде могут быть только юниты низших слоев (те же самые наемники, крестьяне), а таких как представителей орденов или рыцарей не будет ( ну как же, кто пойдет за простолюдином). чтобы стать дворянином нужно очень постараться: либо сразу же освободить лидера фракции; выиграв турнир (если он будет); купить титул у лидера фракции; захват поселения у противника и передача его своему сюзерену; достижения определенной известности. можно еще долго перечислять, а может кто-нибудь еще лучше придумает. получение заданий у дворянства исключить под видом того, что они не хотят разговаривать с "чернью". задание получать либо у торговцев, паломников или крестьян и т.д. Что вообще это дает: подольше "побегать" нейтралом, показать разницу между элитой и низом. когда лидер фракции все-таки соизволит вас сделать дворянином автоматически закреплять за ГГ титул, ну например барон ( на службе в Княжествах или Королевствах) или брат ( в Орденах). вроде все, если что строго не судите - это только предложение, его же можно попросту отклонить
« Отредактировано: 26 Июня, 2010, 16:32 (plywood) »
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 26 Июня, 2010, 18:08
plywood,
Модеры, или накрайняк мододелы. :D
Вообще, на мой взгляд, чепушня. Если очень хочется долго не становится феодалом, можно просто повысить планку для уровня известности и отношений с королем. 
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 29 Июня, 2010, 10:41
Если очень хочется долго не становится феодалом, можно просто повысить планку для уровня известности и отношений с королем.
Поддерживаю!

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 01 Июля, 2010, 16:24
Есть предложение каким либо образом отразить в игре историческую информацию, для общего развития геймеров и лучшего проникновение в эпоху. А то ведь могут и не обратить внимания, что мы тут корячимся сверяя всех лордов до года и считаем заклепки на панцирях.  :D Книги ... истории спутников ... ??? Можно отразить биографии отдельных героев, экскурсы в историю земель и т.д.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 01 Июля, 2010, 16:26
Есть предложение каким либо образом отразить в игре историческую информацию, для общего развития геймеров и лучшего проникновение в эпоху. А то ведь могут и не обратить внимания, что мы тут корячимся сверяя всех лордов до года и считаем заклепки на панцирях.  :D Книги ... истории спутников ... ??? Можно отразить биографии отдельных героев, экскурсы в историю земель и т.д.
Ну нужно подумать над этим вопросом

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 01 Июля, 2010, 16:30
 Те, кто не поймут, где и сколько вы корячились на исторической частью, вряд ли станут читать книги и истории спутников. Хотя, может я ошибаюсь.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #624 01 Июля, 2010, 17:27
МиБ не настолько ролевая игра что бы так вчитыватся в спутников и книги это не Baldur's Gate или Dragon Age. Можно конечно влезть в модульку с головой и с помощью ее превратить МиБ в настоящую ролевку, но это лишнее.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS