Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 437820 раз)

Ответ #650 26 Июля, 2010, 16:20
0
А как насчет предметов повышающих боевой дух / мораль, которые может носить в руках гг?
пример: - Как в фильме "Арн:  рыцарь - тамплиер" крестоносцы всюду таскали с собой такой крест.
что думаете?
Как я понимаю этот крест просто вышит на чём то
Ответ #651 26 Июля, 2010, 17:02
0
Фикус не придирайся к картинкам)
ну это вполне могло бы быть но не ясно как это сделать, так как у оружия нету параметра +к морали. на крайняк мона конечно извратится и сделать эту фичу чем то типа книжки что бы прибавляла параметры, при нахождение в инвентаре, но я не уверен что это мораль там возможна.
а Именно как хочет автор я боюсь это невозможно.
Ответ #652 26 Июля, 2010, 17:18
0
Фикус не придирайся к картинкам)
ну это вполне могло бы быть но не ясно как это сделать, так как у оружия нету параметра +к морали. на крайняк мона конечно извратится и сделать эту фичу чем то типа книжки что бы прибавляла параметры, при нахождение в инвентаре, но я не уверен что это мораль там возможна.
а Именно как хочет автор я боюсь это невозможно.
Вот именно . такое можно сделать только в быстрых битвах и то в качестве декорации
Ответ #653 27 Июля, 2010, 03:06
0
Ха повозка как в Медивайле может с канать? Ну типа войнов привязать к ней как удержание позиции у повозки, и отряд элиты для повозки? (повозка Гроба господня)
Ответ #654 27 Июля, 2010, 10:42
0
Ха повозка как в Медивайле может с канать? Ну типа войнов привязать к ней как удержание позиции у повозки, и отряд элиты для повозки? (повозка Гроба господня)
Её можно как декорацию использовать .
Ответ #655 27 Июля, 2010, 14:34
0
И в качестве декораций сойдёт)
Ответ #656 01 Августа, 2010, 18:47
0
А может добавить каких-нить  священников-воинов....они может быть добавляли морали войску или лечили воинов, ну конечно немного махали мечом))) По крайней мере такие были во-время первых крестовых походов
Ответ #657 01 Августа, 2010, 20:55
0
ну тогда хотелось бы увидеть инквизиторов , охотников на ведьм и палачей которые будут судить пленных еритиков пытать их и жечь на костре
б
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2010, 22:44 от ficus »
Ответ #658 01 Августа, 2010, 21:52
0
Хотелось бы чтоб исправили по возможности спасение неписей из темницы. Из города никого не спасал, поэтому изложу на примере замка.

На данный момент отьём ключа у охранника, заход в подземелье и совместный с пленными выход из за печки во внутрений двор замка сводится к тому что необходимо завалить общими усилиями с десяток охранников. Охрана перебита, появляется сообщение о том что вы сбежали. Причём тупость этого в том, что сообщение появляется сразу после того как убит последний стражник во дворе (остальные 150 не могут видимо в этот момент оторваться от футбольной трансляции) .

Моё видение : Целью должно стать совместное добегание до лошадей, которые стоят рядом с повозками  за пределами стен замка на некотором отдалении (якобы ГГ проник в замок под видом караванщика), стража должна спауниться постоянно через некоторые промежутки времени, и тогда получается, что побег это не убийство 10-ти охранников во внутреннем дворе , а  прорыв через ворота (в процессе боя нужно задействовать подьёмный механизм), добегание до лошадей, команда "всем сесть верхом", и уже на лошадях добраться до границы локации, и тогда "покинуть местность".

Причём часть стражи может спауниться снаружи стен на лошадях, и после того как ГГ с непсями прорвётся за ворота, ему ещё нужно будет как- то отбиться от конных преследователей и скрыться верхом.   Вот это побег, и полные штаны адреналина !!!
Ответ #659 01 Августа, 2010, 22:46
0
Хотелось бы чтоб исправили по возможности спасение неписей из темницы. Из города никого не спасал, поэтому изложу на примере замка.

На данный момент отьём ключа у охранника, заход в подземелье и совместный с пленными выход из за печки во внутрений двор замка сводится к тому что необходимо завалить общими усилиями с десяток охранников. Охрана перебита, появляется сообщение о том что вы сбежали. Причём тупость этого в том, что сообщение появляется сразу после того как убит последний стражник во дворе (остальные 150 не могут видимо в этот момент оторваться от футбольной трансляции) .

Моё видение : Целью должно стать совместное добегание до лошадей, которые стоят рядом с повозками  за пределами стен замка на некотором отдалении (якобы ГГ проник в замок под видом караванщика), стража должна спауниться постоянно через некоторые промежутки времени, и тогда получается, что побег это не убийство 10-ти охранников во внутреннем дворе , а  прорыв через ворота (в процессе боя нужно задействовать подьёмный механизм), добегание до лошадей, команда "всем сесть верхом", и уже на лошадях добраться до границы локации, и тогда "покинуть местность".

Причём часть стражи может спауниться снаружи стен на лошадях, и после того как ГГ с непсями прорвётся за ворота, ему ещё нужно будет как- то отбиться от конных преследователей и скрыться верхом.   Вот это побег, и полные штаны адреналина !!!
Очень хорошее замечание , нужно подумать над этим предложением , но сама идея отличная .
 Кстати !!! так и не проверил сам сингл Варбанд , какие там появились новые игровые моменты ?
Ответ #660 02 Августа, 2010, 17:46
0
FICUS Делая мод с упором на сингл, просто необходимо самому его опробовать, потому что по сравнению с МиБ, есть некоторые существенные улучшения. Теперь ИИ фракции сражаются только с соседями, и не прут через всю карту, оставив родные пенаты не защищёнными. Нападают на города-замки с наименьшим гарнизоном.  Король периодически обвиняет кого то из своих вассалов в измене, и тот вынужден перейти на сторону другой фракции. При этом он продолжает бегать с юнитами   прежней фракции. Этот момент надо бы поправить чтоб обвинённый в предательстве лорд крестоносцев, перейдя на службу к мусульманам, не сражался против крестоносцев, крестоносцами же. Вобщем можно перечислять и далее ( женитьба, право на трон, беспонтовые "праздники" в замках без музыки и дискотеки, лагеря бандитов, переманивание лордов из соседних в свою фракцию, спасение непсей из темницы и т.д.), но понять как это реализовано, и есть ли смысл эти нововведения доводить до ума ( пример с побегом из темницы показывает, что доводить до ума необходимость есть), всё это нужно пощупать самому.
Ответ #661 02 Августа, 2010, 19:46
0
Johnnie Walker, мне идея побега нравиться, я вот только не понял, ты это разными сценами предлагаешь или вся одно?
Ответ #662 02 Августа, 2010, 20:29
0
Mark7 В нативе ВБ данное действо происходит в одной и той же сцене. Я предлагал эту же сцену изменить. Но поскольку я не знаком с возможностями модульки, то это лишь общее видение того, что должно происходить в ней.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2010, 20:33 от Johnnie Walker »
Ответ #663 02 Августа, 2010, 22:32
0
FICUS Делая мод с упором на сингл, просто необходимо самому его опробовать, потому что по сравнению с МиБ, есть некоторые существенные улучшения. Теперь ИИ фракции сражаются только с соседями, и не прут через всю карту, оставив родные пенаты не защищёнными. Нападают на города-замки с наименьшим гарнизоном.  Король периодически обвиняет кого то из своих вассалов в измене, и тот вынужден перейти на сторону другой фракции. При этом он продолжает бегать с юнитами   прежней фракции. Этот момент надо бы поправить чтоб обвинённый в предательстве лорд крестоносцев, перейдя на службу к мусульманам, не сражался против крестоносцев, крестоносцами же. Вобщем можно перечислять и далее ( женитьба, право на трон, беспонтовые "праздники" в замках без музыки и дискотеки, лагеря бандитов, переманивание лордов из соседних в свою фракцию, спасение непсей из темницы и т.д.), но понять как это реализовано, и есть ли смысл эти нововведения доводить до ума ( пример с побегом из темницы показывает, что доводить до ума необходимость есть), всё это нужно пощупать самому.
Да , пощупать нужно . Проблема лишь в том , что если щупать , то кто же тогда будет мод делать то , у нас каждый занят по моду ( кроме некоторых !!!!! ) с головой и времени почти не остаётся . отсюда и вопрос такой возник по синглу оригинала Варбанд .
Ответ #664 02 Августа, 2010, 23:30
0
Johnnie Walker, Я в свободное время, от мода постараюсь это попробовать но нечего обещать не могу!
Ответ #665 03 Августа, 2010, 10:16
0
Johnnie Walker, Я в свободное время, от мода постараюсь это попробовать но нечего обещать не могу!
Mark7 Если ты про попытку сделать побег по предложенному сценарию, то даже если не получится на 100%, тогда можно попробовать упростить сам сценарий.

Добавлено: 03 Августа, 2010, 10:39
FICUS Делая мод с упором на сингл, просто необходимо самому его опробовать, потому что по сравнению с МиБ, есть некоторые существенные улучшения. Теперь ИИ фракции сражаются только с соседями, и не прут через всю карту, оставив родные пенаты не защищёнными. Нападают на города-замки с наименьшим гарнизоном.  Король периодически обвиняет кого то из своих вассалов в измене, и тот вынужден перейти на сторону другой фракции. При этом он продолжает бегать с юнитами   прежней фракции. Этот момент надо бы поправить чтоб обвинённый в предательстве лорд крестоносцев, перейдя на службу к мусульманам, не сражался против крестоносцев, крестоносцами же. Вобщем можно перечислять и далее ( женитьба, право на трон, беспонтовые "праздники" в замках без музыки и дискотеки, лагеря бандитов, переманивание лордов из соседних в свою фракцию, спасение непсей из темницы и т.д.), но понять как это реализовано, и есть ли смысл эти нововведения доводить до ума ( пример с побегом из темницы показывает, что доводить до ума необходимость есть), всё это нужно пощупать самому.
Да , пощупать нужно . Проблема лишь в том , что если щупать , то кто же тогда будет мод делать то , у нас каждый занят по моду ( кроме некоторых !!!!! ) с головой и времени почти не остаётся . отсюда и вопрос такой возник по синглу оригинала Варбанд .
ficus Я многие моды сначала "щупаю" с читами, чтоб максимально ускорить процесс. Также в ближайшее время напишу своё видение того как могут выглядеть остальные нововведения ВБ в вашем моде. Но ещё раз повторюсь - даже при отсутствии времени, личное ознакомление - это обязательный элемент, ибо читать описания - это одно, а личные впечатления - совсем другое.   
 Некоторые нововведения в ВБ реализованы на мой взгляд несколько халтурно. Женитьба ГГ например гораздо круче обыграна в Wedding Dance, и от женитьбы в ВБ должно быть больше толку, чем на данный момент. А некоторые новые фичи  ВБ - вполне на уровне. Постараюсь сориентировать по этим новым пирогам, но конечно опираясь на имхо. Некоторые моменты я до сих пор не опробовал, поскольку сам сейчас мало играю ( лето  :D ), но тут мы попросим других игроков дать оценку того как новые фичи ВБ должны выглядеть в антураже крестовых походов.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 10:39 от Johnnie Walker »
Ответ #666 03 Августа, 2010, 12:34
0
Как по мне, так не так уж и много тех новых фич.
Единственное, что понравилось в ВБ, так - это новые ощущения всадника во время боя (я про анимацию).
А так.... только мододелы смогут до ума довести.
Ответ #667 03 Августа, 2010, 12:47
0
Johnnie Walker, интересуют все нововведения относительно штурма
Ответ #668 03 Августа, 2010, 17:20
0
ficus, ну к примеру, осадные башни.
Ответ #669 03 Августа, 2010, 17:40
0
ficus, ну к примеру, осадные башни.
Тоесть , а что с ними не так , там вроде бы как просто модель поменялась , но модель башни у нас уже новая , под стены Иерусалима , Дамаска и т.д.
Ответ #670 03 Августа, 2010, 18:42
0
ficus
Ещё в теме "Квесты" я изложил как можно попробовать реализовать элемент стратегии. Прошу отреагировать. Если заинтересует, то можно развить.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 18:49 от Johnnie Walker »
Ответ #671 04 Августа, 2010, 07:07
0
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 07:28 от Triptych »
Ответ #672 04 Августа, 2010, 11:48
0
TriptychЯ вчера посмотрел в редакторе сцен, почему боты не идут через ворота, после того как я их открываю. В месте опускания - поднимания решётки, отсутствует  АИ меши ( сетка  на поверхности, по которой могут ходить ИИ болванчики ). Поэтому чтоб сделать ворота проходимыми, надо во всех сценах в этом месте видимо добавить эти АИ меши. Попробую позже сделать и отпишусь, что из этого вышло.

ficus Mark7 Если наладить АИ меши, то сценарий подьёма ворот и выскакивания из них наверное возможен.

Ещё по побегу.
Ответ #673 04 Августа, 2010, 17:32
0
ficus
Ещё в теме "Квесты" я изложил как можно попробовать реализовать элемент стратегии. Прошу отреагировать. Если заинтересует, то можно развить.
Проблема в том , что бойцы ищут кратчайший путь автоматом , тоесть ты откроешь ворота , но они всё равно упорно будут лезть по стенам .
Ответ #674 04 Августа, 2010, 17:42
0
ficus Нет там в другом дело. Просто в месте открытия- закрытия ворот отсутствует сетка АИ-меша, я специально вчера это проверил в редакторе сцен. Надо попробовать её туда нанести, и посмотреть результат при штурме. Я этим сегодня займусь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: