Johnnie Walker, не согласен с твоим сценарием побега из плена (почему см. в конце поста), при таких раскладах (постоянный респаун врагов, как конных так и пеших, да еще и необходимость открывать ворота) это предприятие обречено на провал. Лошадки, на которых нужно сбежать, будут убиты за 20-30 секунд, а открытие ворот, когда со всех сторон тебя долбит 20 ботов практически невозможно. Считаю успех такого квеста возможен лишь при минимальных настройках сложности. Хотя ты прав, усложнить его как-то было бы полезным, но не так сильно.

Про города.
Хотелось бы чтоб было реализовано полноценное развитие поселения по схеме деревня>замок>город, с отображением в сценах (как сражений, так и просто прогулки по деревне/замку/городу) всех построенных зданий. И просто необходимо будет внести в такое развитие идею предложенную
Джонни, о апгрейде поселения в двух противоположных направлениях, военном и общественном (религиозное это лишнее, достаточно в военном строить военные ордена, а в общественном мирные церкви). И, допустим, для перехода от деревни к замку нужно уплатить 50000 тысяч на это, от замка к городу сотню. И ограничить еще нужно такое поселение кол-вом в 1 штуку, допустим можно развить только то, которое тебе выдал король/султан при присоединении к фракции и больше ни ни. Как уже было сказано выше, в новых патчах появилась фича со строительством своего предприятия. Но на сцене города этих зданий не появляется (твой кузнечный цех, ткацкая) и попасть в них возможно лишь через меню города, через прогулку, как в арену/таверну, нельзя.

Про осады.
Как было подмечено выше
Johnnie Walker`ом, необходимо исправить положение дел с воротами замка/города, через которые ни в какую не идут боты. Так же соглашусь с обязательным добавлением ну хоть одной дополнительной лестницы к штурму. Плюс обязательно! необходимы защитные щиты от лучников для атакующих. Невозможно штурмовать, так как армия гг или союзников при атаке замка стоит в открытом поле под ливнем стрел осажденных, что очень очень глупо, особенно если осажденные имеют преимущество в лучниках. Последний раз когда штурмовал кергитский город (а это было вчера) просто слезы на глаза наворачивались когда я, прячась от стрел в башне (которую тянули мои несчастные, постоянно сменяющие друг друга свады) наблюдал как под ливнем (и это даже мало сказано) кергитских стрел гибло мое союзное войско в 600 человек, кергитов же в городе было около 270.

Лучники раньше и так были злыми при осаде, а теперь так сущая напасть. Пока катилась башня было аж 3 О_О! респауна моих союзников, естсественно нас положили всех, штурм провалился. Теперь понимаю как нехорошо себя чувствовали средневековые воины, когда на тебя летит туча стрел, в тот момент наверное под очередью из автомата было безопаснее.

С новыми осадными башнями тоже недоделка (в мульте точно, в сингле не находил такой башни ни разу), боты не в состоянии на неё зайти, так как вход в неё не такой пологий как в старых, он выше уровня земли и зайти в такую башню можно только с прыжка. Так же хотелось бы таран на ломающиеся ворота (им можно добавить жизней как дверцам в мульте). Чуть не забыл, еще хотелось бы иметь возможность самому расставлять войска перед началом боя (как в тотал варах), эх мечты, ни за что не реализуемо наверное.

Омг уже пятый раз правлю пост

, еще пришло на ум что опять же просто необходимо уменьшить процентную вероятность у оглушающего оружия валить врага на землю после удара. В общем сделать его не таким убойным какое оно есть сейчас, арбалетчики родоков в ближнем бою сильнее нордов или свадов! куда это годиться.

Что не удар, так либо на земле валяешься либо твой удар сбит легким касанием чекана или кувалды какой.

Кстати интеллект ботов и баланс разрабами значительно и качественно улучшен, теперь нельзя быть терминатором в одиночку врывающимся в строй врагов и раскидывающим бедных ботов в разные стороны. :)Если попробуешь такое получишь по голове, успешно воевать можно только в союзе со своими войсками, хотя читеры рыцари свады по прежнему царят над всеми, хоть и не так злобно как ранее.
