Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 587
Всего: 592

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356081 раз)

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #750 : 24 Октября, 2010, 11:54 »
Кстати можно предлагать, что строить в деревнях и городах. У нас уже есть свой список, но если будут дельные предложения, то мы его расширим.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 24 Октября, 2010, 12:19 »
Специально отведенное место для казни есть?

Добавлено: 24 Октября, 2010, 12:33
В христианских городах могут быть мастерские иконописцев...
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 12:33 от Тёмный лорд »
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 24 Октября, 2010, 12:36 »
Нету казни. Но может и сделаем в городе, для поддержания порядка. Тюрьма наверное тоже будет давать бонус к порядку. Хотя в нашем сеттинге лучше не какие то устрашающие мероприятия в городе организовывать, а что то типа: "Свобода вероисповедания" = бонус к благосостоянию, но добавит волнения на религиозной почве. То есть не только здания можно предлагать, но и какие то социальные, законодательные мероприятия.

Добавлено: 24 Октября, 2010, 12:39
В христианских городах могут быть мастерские иконописцев...
Лучше что то универсальное, что подойдёт и христианским городам и мусульманским. Христианский город ведь могут захватить мусульмане. Нафиг им мастерские иконописцев ?
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 24 Октября, 2010, 12:41 »
Нету казни. Но может и сделаем в городе, для поддержания порядка. Тюрьма наверное тоже будет давать бонус к порядку. Хотя в нашем сеттинге лучше не какие то устрашающие мероприятия в городе организовывать, а что то типа: "Свобода вероисповедания" = бонус к благосостоянию, но добавит волнения на религиозной почве. То есть не только здания можно предлагать, но и какие то социальные, законодательные мероприятия.

Добавлено: [time]24 Октябрь, 2010, 12:39:20 [/time]
В христианских городах могут быть мастерские иконописцев...
Лучше что то универсальное, что подойдёт и христианским городам и мусульманским. Христианский город ведь могут захватить мусульмане. Нафиг им мастерские иконописцев ?
Объединенная гильдия купцов(европейских и арабских) ведь крестовые походы служили стимулом для торговли...


Добавлено: [time]24 Октябрь, 2010, 12:46:29 [/time]
Бани в конце концов? Посетил баню-получил очки духа
И единый, Христианско-исламский мединститут(ну или больница) чтоб повышать свое здоровье, и лечить отряд
Кстати... а бордели в моде будут?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 12:54 от Тёмный лорд »
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 24 Октября, 2010, 12:54 »
Бимаристан, он же больница есть уже в списке. Бани можно замутить. "Обьединённая гильдия купцов(европейских и арабских)" - не исторично, поэтому отпадает.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 24 Октября, 2010, 12:59 »
А чтото типа- гильдии астрономов?
Гильдия картологов, у которой можно купить сведения, например: оазисе, шахте....
Похожее есть в PoP(там можно путь к шахте выторговать)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #756 : 24 Октября, 2010, 13:03 »
Давай какие то историчные учреждения. У нас не фэнтези мод. Бани не смогут телепортировать ГГ на 3-ю улицу Строителей в Ленинград.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 24 Октября, 2010, 13:08 »
Давай какие то историчные учреждения. У нас не фэнтези мод. Бани не смогут телепортировать ГГ на 3-ю улицу Строителей в Ленинград.
С картографами незнаю, но разве у арабов в то время не было примитивных лабораторий для наблюдения за звездами? Мне казалось что то наподобе было =/
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #758 : 24 Октября, 2010, 13:21 »
Само учреждение "гильдия картографов" не подходит. Картографические бонусы можно приписать к университету ( или как он у мусульман назывался ? ).
У арабов есть медресе но это скорее смесь духовной семинарии со средней школой. Можно какое то общее здание сделать для арабской и христианской культуры, например университет.и в нём уже все научные и географические дела обьединить.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #759 : 24 Октября, 2010, 14:49 »
Хотелось бы увидеть более масштабные карты для сражений. Чтобы при крупных битвах противоборствующие войска стояли на большом расстоянии друг от друга,а также не разбегались перед началом сражения.

Возможность деления войск на баталии их формирование перед битвой,а также управление их строем и действиями.

Мораль во время сражения соответствующая опыту и роду войск,если таковая будет,то возможно штандарт (место сбора,для раненных или отступающих) повышающий мораль во время сражения, или персонаж повышающий мораль, согласно его уровню известности,харизме(чести).


  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 24 Октября, 2010, 18:14 »
Все эти вопросы прорабатываются. Что то видимо будет из перечисленного.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #761 : 12 Ноября, 2010, 13:34 »
Всем, привет, не было сил прочитать все 39 страниц, поэтому если что-то уже хотели до меня, то сори.
Когда я играю в мультиплеер, то жутко хочется

- у оружия был износ(как у щита) особенного древкового и оно ломалось в бою.
- рыцари в доспехах и кони в кольчуге не могли бы подпрыгивать так же высоко как и не обмундированные, либо вообщеб не могли.
- были бы осадные орудия, соответственно род войск по их обслуживанию\использованию.
- у персонажа была бы возможность пригнуться\присесть\лечь
- был бы удар щитом
- персонаж не стартовал и не тормозил бы так резко, а с динамикой, как у коня (ну ток со своей ес-сно =)) желательно и поворачивался б тоже с динамикой.
- поправить анимацию плеч и сгибы локтей персонажей - а то смотреть больно))
- персонаж пачкался бы при подении(то же что и кровь, ток грязь разумеется или вода, если в воду)
- не мог дышать под водой (конь тоже)
- персонаж и конь уставали бы

не знаю, нада еще поиграть, мож чего вспомню, а то половину уже подзабыл)))
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #762 : 12 Ноября, 2010, 14:30 »
Цитировать (выделенное)
у оружия был износ(как у щита) особенного древкового и оно ломалось в бою.
рыцарские копья ломаются при ударе, нафиг в дребезги (но ими можно атаковать только рыцарским ударом, просто колоть и юзать в пешем строю нельзя, только на коне (как для ГГ так и для ботов, уже сделано))
для остального оружия поломок не будет

Цитировать (выделенное)
- рыцари в доспехах и кони в кольчуге не могли бы подпрыгивать так же высоко как и не обмундированные, либо вообщеб не могли.
нет

Цитировать (выделенное)
были бы осадные орудия, соответственно род войск по их обслуживанию\использованию.
скорее всего будет что-то осадное... но не факт =/

Цитировать (выделенное)
у персонажа была бы возможность пригнуться\присесть\лечь
нафига козе баян?

Цитировать (выделенное)
- был бы удар щитом
если получится сделать нормальный удар щитом, без глюков и адекватный

Цитировать (выделенное)
- персонаж не стартовал и не тормозил бы так резко, а с динамикой, как у коня (ну ток со своей ес-сно =)) желательно и поворачивался б тоже с динамикой.
попроси у разрабов исходники движка, и тогда, может быть твое желание исполнится :)
Цитировать (выделенное)
- поправить анимацию плеч и сгибы локтей персонажей - а то смотреть больно))
см предыдущий пункт... анимация такая не потому, что её небрежно сделали, а потому, что в скелете костей мало, лучше не сделаешь...  хотя некоторые боевые анимации возможно будут изменены

Цитировать (выделенное)
- персонаж пачкался бы при подении(то же что и кровь, ток грязь разумеется или вода, если в воду)
уже делаем чтобы он спал, гладил себе рубашку, переодически тр@%$#ся, умывался, чистил зубы, плевался, пил, курил, ругался матом, еще тр@%$#ся, а при отсутствии всего этого чувствовал бы себя глубоко несчастным

Цитировать (выделенное)
- не мог дышать под водой (конь тоже)
а в мибе они с конем дышат что ли? :o

Цитировать (выделенное)
- персонаж и конь уставали бы
...от жизни такой, персонаж после этого стреляет себе в голову из арбалета, а конь идет топиться... гейм овер :D


вспоминай, только осторожно, чипуху вроде "пачкался" не предлагать :)
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 12 Ноября, 2010, 14:58 »
Цитировать (выделенное)
нафига козе баян?
удобно пригибаться от стрел за стеной, когда сам стреляешь.

Цитировать (выделенное)
в скелете костей мало
жаль значит не сделать.

Цитировать (выделенное)
уже делаем чтобы он спал, гладил себе рубашку, переодически тр@%$#ся, умывался, чистил зубы, плевался, пил, курил, ругался матом, еще тр@%$#ся, а при отсутствии всего этого чувствовал бы себя глубоко несчастным
при чем здесь все это? Я имею ввиду в бою, когда персонаж падает в грязь или воду, а не то что он делает бродя по городу или карте.

Цитировать (выделенное)
а в мибе они с конем дышат что ли?
не знаю как в сингле, а в мультиплеере еще как.

Цитировать (выделенное)
...от жизни такой, персонаж после этого стреляет себе в голову из арбалета, а конь идет топиться... гейм овер
опять же, я про то что в бою происходит, персонаж может бегать как атлет и не уставать.

Цитировать (выделенное)
вспоминай, только осторожно, чипуху вроде "пачкался" не предлагать
а я "чипуху" и не предлагал, я предлгал то, что может разнообразить бой и сделать его более интересным.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #764 : 12 Ноября, 2010, 15:11 »
я вот начинаю понимать комрада Гаргула, с его правдоматкорубкой, этот мод позиционируется как СИНГЛ, при чем сингл ориентированный на НЕ ВОЙНУ, а теперь перечитываем это предложение много раз, заучиваем как мантру и перечитываем свои предложения

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #765 : 12 Ноября, 2010, 15:26 »
Цитировать (выделенное)
этот мод позиционируется как СИНГЛ, при чем сингл ориентированный на НЕ ВОЙНУ, а теперь перечитываем это предложение много раз,
А что в моде сражений не будет?
Ну если мультиплеера не намечается, то это скучно.
А теперь, читаем следующие строки вниметльно, заучиваем и идем исправлять посты -
для того чтобы собрать полезную информацию и не получать лишнюю, нужно писать в ПЕРВОМ посте то, о чем вы хотите слышать. В том числе то, что выделено большими буквами в цитате.

P.S. если вы будете отвечать мне МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ я их тоже увижу!
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #766 : 12 Ноября, 2010, 15:34 »
Martin +1
АУМ! товарищ гуру :thumbup:
Цитировать (выделенное)
СИНГЛ - ориентированный на НЕ ВОЙНУ

Да, вот торговлю нормальную реализовать - это будет круто. Этого в МИБЕ не хватает. Будем делать в меру сил. Кстати Martin может добавишь какую инфу по торговым маршрутам, а то я больше про торговые центры понаходил, а торговые пути как то промежду прочим везеде прописаны.

P.S. Полегче камрады, полегче. Что то сегодня все на взводе. AlexDesinger - все нормально, что то принимается, что то нет. Без обид  ;). ("Никакого Абдуллы не будет. Чтоб без паники там..." Т.Сухов.)
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 12 Ноября, 2010, 15:39 »
AlexDesinger, ответы в стиле "нафига козе баян?" можешь трактовать как "нет, не будет этого в моде" или "не вижу смысла в этой штуке" (просто эт я в присущей мне манере так выразился)

муль на втором плане и за него еще никто не брался


не, ну война будет конечно... War, war never changes


зы: только мертвые дождутся конца войны
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #768 : 12 Ноября, 2010, 15:45 »
а я это, как то агрессивно выгляжу что ли?  :blink:
Тогда сорри, видимо смайлов не хватило, вообще последние строки под шуткуюмора писались.
А то что не примут, дк оно ж на то и тема "Что вы хотите увидеть в моде", а не экзамен по естествознанию)))
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 12 Ноября, 2010, 16:12 »
Andre de Bur,
    рады стараться) надеюсь наш уговор ещё в силе?)

а про маршруты, самая дешевый транспортный путь это водный отсюда и пляшем, если есть действительно исторически обоснованные производственные центры в глубине материка то и маршруты должны быть, если же нужно 100% научно доказанные пути то будем искать, если не сложно мжно на карте их поотмечать и мне в личку запулить, а пару книженцый экономической ориентации у меня имеется да и найти не долго, так что подберем идеологически верные пути транспортировки)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #770 : 12 Ноября, 2010, 19:42 »
По торговле Martin предлагал интересные варианты, если время настало заниматься экономикой, то можно легко эту тему развить, ибо предварительная концепция уже готова, и ждёт утверждения.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #771 : 12 Ноября, 2010, 23:34 »
Johnnie Walker, давай концепцию по торговле, она сейчас в самый раз
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 13 Ноября, 2010, 00:14 »
Johnnie Walker, давай концепцию по торговле, она сейчас в самый раз
А я бы на данный момент звуками занялся , они наверное более актуальны  =/

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #773 : 13 Ноября, 2010, 00:22 »
да звуков у меня нет :(
и качать их как-то не сруки, я ж опять по командировкам, инет опять тормознутый :)
разве что-то маленькое, вроде варкраев, но с варкраями туго что-то
торговля актуальна, потому, что она к глобальной карте относится, а наладить глобальную карту это нужно (если я правильно понял слово "торговля", т.е. кОрОваны и производство опр. ресурсов в городах =/)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #774 : 13 Ноября, 2010, 00:53 »
да звуков у меня нет :(
и качать их как-то не сруки, я ж опять по командировкам, инет опять тормознутый :)
разве что-то маленькое, вроде варкраев, но с варкраями туго что-то
торговля актуальна, потому, что она к глобальной карте относится, а наладить глобальную карту это нужно (если я правильно понял слово "торговля", т.е. кОрОваны и производство опр. ресурсов в городах =/)
А , ну это да , караваны нужны , путь определённый , не праздно шатающиеся торговцы , а именно по заданному пути , так же прикрутить нужно паломников , они важны в моде , как ни как о Св.местах речь идёт , а не о х@ево кукуево . Кста никто так и помог с путём паломника , неплохо бы послушать тех , кто следит за модом .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC