Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356482 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #875 : 19 Апреля, 2011, 11:18 »
Аве тебе Кайзер!С рабами так то оно так.Но что с горящими стрелами?И криками предсмертной агонии?
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 19 Апреля, 2011, 11:26 »
с горящими стрелами неопределенно =/
если в них будет смысл
думал сделать горящие стрелы для поджигания осадной башни и тарана, но наверное это будет слишком аркадно... фиг его знает, технически горящие стрелы не так сложно, а практически -нужны ли они?

крики: выкладывай, если хорошие, может пригодится
(в тему по звукам)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #877 : 19 Апреля, 2011, 11:48 »
 Рабов скорее всего можно добавить как некий товар , напал на караван или деревню , местных аборигенов и неудачных торговцев ( рядовых ) в рабство в Европу продал , или наоборот , европейских рабов к какому нибудь султану фекалии выносить из уборной , более крутых торговцев уже можно использовать как дипломатический ресурс , типа шантаж и всё такое , типа давай ДЭНГИ , или товару голову с плеч , как то так .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 19 Апреля, 2011, 12:55 »
с горящими стрелами неопределенно =/
если в них будет смысл
думал сделать горящие стрелы для поджигания осадной башни и тарана, но наверное это будет слишком аркадно... фиг его знает, технически горящие стрелы не так сложно, а практически -нужны ли они?

крики: выкладывай, если хорошие, может пригодится
(в тему по звукам)
Стрел ненадо тупо будет
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #879 : 19 Апреля, 2011, 18:00 »
Ну можно было бы в принципе стрелы, было бы круто если можо поджигать таран, башню, ну или просто эффекты огня и горящих зданий вовремя осады добавить)
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #880 : 19 Апреля, 2011, 18:47 »
Рабов скорее всего можно добавить как некий товар , напал на караван или деревню , местных аборигенов и неудачных торговцев ( рядовых ) в рабство в Европу продал , или наоборот , европейских рабов к какому нибудь султану фекалии выносить из уборной , более крутых торговцев уже можно использовать как дипломатический ресурс , типа шантаж и всё такое , типа давай ДЭНГИ , или товару голову с плеч , как то так .
Для этого есть пленные. Пленил - продал. Все дело только в том кого и куда продал. Так что такой живой ресурс разрабы уже за нас сделали.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 19 Апреля, 2011, 20:13 »
Уж если ж так уж нужны как бы рабы, то можно сделать локацию "невольничий рынок" и сдавать туда пленных, которых после этого работорговцы продажут же в рабство. А так вощем то незачем чинить в игре то, что не ломалось. Пленные вполне нормально вписывались. Если нужно добывать невест в гарем. то уж лучше через квест с похищением лордовских дочек - поди запудри моск бландинки, тайно встречайся, подговори сбежать с ГГ от папани, доставь наивную дуру в бордель в Румынию.

Или вот на оф форуме предлагают граждане:
8-) how about converting prisoners of war into specialized cavalry forces :!:

 :idea: Seljuqs convert their prisoners of war into Ghulams


 :idea: Ayyubids convert their prisoners of war into Mamluks


 :idea: Crusaders convert their prisoners of war into Turcopoles

Типа сельджукИ пленных могут обращать в гулямов, айюбиды - в мамлюков, крестоносцы в туркополов. Хотя с исторической точки зрения это не верно. Мамлюков обучали из рабов -  детей, тогда наверное можно по деревням собирать такую "дань" - детей для обучения мамлюков, квест от султана.

Кстати ficus, на первой картинке у всадника на шлеме, на затылке такая штуковина под названием dababis. Так вот она довольно часто встречается на изображениях сарацинских всадников. Мож есть смысл её изобразить на сельджукских шлемах ?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 20:29 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 20 Апреля, 2011, 00:03 »
Crusaders convert their prisoners of war into Turcopoles
Туркополы, кстати, тоже набирались отнюдь не из рабов, а из местных христиан (а позднее и из европейцев).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 20 Апреля, 2011, 08:03 »
Может рабов можно использовать при строительстве?  Чем больше рабов - тем меньше времени и денег понадобится для постройки здания.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 20 Апреля, 2011, 09:15 »
Johnnie Walker, куда ты смотришь , у нас есть шлем с такой штукой .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #885 : 20 Апреля, 2011, 22:25 »
Может рабов можно использовать при строительстве?  Чем больше рабов - тем меньше времени и денег понадобится для постройки здания.
Использовать пленных для ускорения постройки зданий и осадных сооружений - имхо хорошая идея.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 27 Апреля, 2011, 17:40 »
Можите вы сделать геральдические доспехи и класс дворянин в Мультиплеере? Я придлогаю 2 типа дворянин - первый тип дворянин рыцари с своим гербом место герба ордена, и вторые Бароны у которых лучше доспехи и декорации на шлеме.
Первая картинка нарисована в после 12. века но все равно декорации были почти такие.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 27 Апреля, 2011, 18:15 »
хм... ну технически наверное можем и гербовые доспехи и все эти классы (вроде новобранцев или вольноопределяющихся дворян их Европы)...
только как то они здесь не при делах (это во первых)
а во вторых это же рисовать сами гербы (текстуры для доспехов)
а уж фигуры из папье маше в у крестоносцев на шлемах это в некотором роде и не прилично :-\
думаю не будет такого...
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #888 : 27 Апреля, 2011, 18:21 »
 Однозначно не будет , тут мод батенька о противостоянии двух религий , так что пардон .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 28 Апреля, 2011, 17:31 »
Это для Тевтонцев если вам понадобистя.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 28 Апреля, 2011, 17:55 »
имперский орел для нашего периода вроде совсем ни при делах, он в символике тевтонов позднее появился
в левом нижнем углу интересный щит, кресты как на эмблеме бундесвера
такие были на самом деле?


  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #891 : 29 Апреля, 2011, 11:16 »
shturmfogel, орёл при делах , не при делах его форма , а именно с каждым веком орёл менялся , но сама птичка была на наш период . Форма крестов была различной , начиная от креста Иерусалима и заканчивая твоим вариантом .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 29 Апреля, 2011, 13:43 »
а по моему не при делах, право изображения орла было даровано Фридрихом 2, когда орден уже в пруссии вовсю воевал (собственно это было как то связано с суверенитетом ордена на завоеванных территориях)
и вообще орел и золотой крест поверх черного, если не ошибаюсь, изображался на символике магистров, а не ордена как такового =/
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #893 : 30 Апреля, 2011, 20:23 »
Орел был символом Германии, и Fleur-de-lis был символом Франции. Герб Ричарда Львиново Сердца был символом Англии. И все это было использовано их солдатами, что показать кому они принадлежали.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #894 : 03 Мая, 2011, 05:18 »
Уважаемый Ficus и ваша команда, война и тяжолые будни крестоносца это очень интерестно будет первые 20,-30 часов игры а потом как в МБ громиш, игромиш, громиш, скучно, хотя квестов добавили,но нет времени и невыгодно и потому опять воюеш, война становится работой, реално но скучно!!! Хочется разнообразия СПОНТАННЫХ приключений а это возможно только если такая возможность изночально залженна! Погоня ,побег, подкуп, убийство, взлом,  роман, развитие поместья и многое другое, без этого пролучится тотже МБ только по красивше. (все это есть и в МБ но упрощенно и поэтому не очень интетестно.) Предлогаю чтобы квесты сами находили ГГ, например подходит некто (или присылает письмо) и предлогает найти и доставить неую вещь (святыню, документ, например) или помоч освободить когото (например жина какогото лорда) или какието более оригинальные задания. Зарание благодарен!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #895 : 03 Мая, 2011, 11:15 »
Уважаемый Ficus и ваша команда, война и тяжолые будни крестоносца это очень интерестно будет первые 20,-30 часов игры а потом как в МБ громиш, игромиш, громиш, скучно, хотя квестов добавили,но нет времени и невыгодно и потому опять воюеш, война становится работой, реално но скучно!!! Хочется разнообразия СПОНТАННЫХ приключений а это возможно только если такая возможность изночально залженна! Погоня ,побег, подкуп, убийство, взлом,  роман, развитие поместья и многое другое, без этого пролучится тотже МБ только по красивше. (все это есть и в МБ но упрощенно и поэтому не очень интетестно.) Предлогаю чтобы квесты сами находили ГГ, например подходит некто (или присылает письмо) и предлогает найти и доставить неую вещь (святыню, документ, например) или помоч освободить когото (например жина какогото лорда) или какието более оригинальные задания. Зарание благодарен!
Естественно всё это обдумывается , мы учитываем пожелания и будем стараться их реализовать

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 03 Мая, 2011, 18:15 »
Уважаемый Ficus и ваша команда, война и тяжолые будни крестоносца это очень интерестно будет первые 20,-30 часов игры а потом как в МБ громиш, игромиш, громиш, скучно, хотя квестов добавили,но нет времени и невыгодно и потому опять воюеш, война становится работой, реално но скучно!!! Хочется разнообразия СПОНТАННЫХ приключений а это возможно только если такая возможность изночально залженна! Погоня ,побег, подкуп, убийство, взлом,  роман, развитие поместья и многое другое, без этого пролучится тотже МБ только по красивше. (все это есть и в МБ но упрощенно и поэтому не очень интетестно.) Предлогаю чтобы квесты сами находили ГГ, например подходит некто (или присылает письмо) и предлогает найти и доставить неую вещь (святыню, документ, например) или помоч освободить когото (например жина какогото лорда) или какието более оригинальные задания. Зарание благодарен!
Естественно всё это обдумывается , мы учитываем пожелания и будем стараться их реализовать

Спосибо! :thumbup: Смотрю в будущее с надеждой!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #897 : 04 Мая, 2011, 14:37 »
Уважаемый Ficus и ваша команда, война и тяжолые будни крестоносца это очень интерестно будет первые 20,-30 часов игры а потом как в МБ громиш, игромиш, громиш, скучно, хотя квестов добавили,но нет времени и невыгодно и потому опять воюеш, война становится работой, реално но скучно!!! Хочется разнообразия СПОНТАННЫХ приключений а это возможно только если такая возможность изночально залженна! Погоня ,побег, подкуп, убийство, взлом,  роман, развитие поместья и многое другое, без этого пролучится тотже МБ только по красивше. (все это есть и в МБ но упрощенно и поэтому не очень интетестно.) Предлогаю чтобы квесты сами находили ГГ, например подходит некто (или присылает письмо) и предлогает найти и доставить неую вещь (святыню, документ, например) или помоч освободить когото (например жина какогото лорда) или какието более оригинальные задания. Зарание благодарен!
ну вообще многие не ждут многого от синглплеера(думаю около половины). лично я делаю ставку на мультиплеер. тем более и сцены переделывают, думаю будет интересно и главное атмосферно играть.
кстати может стоит добавить мультиплеерный режим "капитаны" из ВБ?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 04 Мая, 2011, 17:17 »
Цитировать (выделенное)
ну вообще многие не ждут многого от синглплеера(думаю около половины). лично я делаю ставку на мультиплеер. тем более и сцены переделывают, думаю будет интересно и главное атмосферно играть.
кстати может стоит добавить мультиплеерный режим "капитаны" из ВБ?
как бы мультиплеерные сцены пока никто не переделывал... как бы нас вообще то не очень много для этого =/
режим "капитаны" может и стоит добавить, только пока как бы желающих добавить его нет :)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #899 : 05 Мая, 2011, 13:37 »
не понял?! а это и многие другие скрины...:
разве трудно добавить их в мультиплеер?!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC