Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 438734 раз)

Ответ #1400 20 Января, 2012, 19:06
0
факты говорят об обратном. 9 рыцарей образовали орден тамплиеров, и одной из их целей как раз и была защита поломников
Факты говорят, что в русском языке вообще нет такого слова как "поломник".
Ответ #1401 20 Января, 2012, 19:17
0
нессорррьтессь, горрячие фииинсские пааарни :)
пОломников в моде не будет, а пАломники будут
Ответ #1402 20 Января, 2012, 21:04
0
pavlan, это был довольно грубый троллинг на тему орфографии... все-же правильнее будет ПАЛО́МНИКИ , а поломники вероятно мифические фэнтезийные существа которые ломают все вокруг себя, вот их там точно не было  )
Ответ #1403 21 Января, 2012, 00:01
0
Внесу свои 5 копеек в тему мазох реализма.
Лорды и гланый герой должны быть смертными. Но компенсировать смертность лордов можно большими отрядами от 300 рыл минимум и высокими скиллами самих лордов. т.е. лорд должен быть уровня эдак 40 - го.  =/
Смерть логична если у гг осталось 10-15% здоровья и тут он получает урон 50% (кувалдой по голове или на лансу нанизали на полном скаку). Если урон 20% - тяжёлое ранение и потеря сознания. С лордами то-же самое.
в troop editor можно вроде поставить галочку на каждом персе - смертность. Владения покойного лорда переходит к другому лорду, допустим с которым у него нет вражды или родственнику либо их себе забирает король. Гарнизоном управляет воевода (кастелян или хз как там он называется).
Ну это моё мнение и на объективность не претендую :D
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 00:06 от Danchik »
Ответ #1404 21 Января, 2012, 00:07
0
паломники могли идти вместе с войском крестоносцев

про смерть гг эт уж слишком , все тогда будут прятаться за войском , а сами в атаку не ходить , или вообще на начальных уровнях все будут умирать постоянно при встрече с разбойниками (если игра кажется вам простой поиграйте с одним оружием типа ножа , без щита и пешим на максимальной сложности ) :)
Ответ #1405 21 Января, 2012, 02:45
0
inkwizitor41, не нужно сгущать краски, то что сами не будут в резню лезть, так разве это плохо, выигрывай сражение до его начала, и во главе отборной конницы проследуй убегающих... неужели лучше крутиться вокруг 30 ботов с мечем в руке понемногу вырубая, а остальная твоя армия стоит и орешку щелкает? или может быть нормально когда только начав игру, ГГ бежит к ближайшему отряду в пол десятка, убивает кого может, попадает в плен, сбегает и снова нападает?

зы на максималке первым уровнем с одним копьем выходил на десяток лутеров, проблем не вызывало, ибо боты тупы и ограничены, а практику сетевого режима не пропьешь...  бегать одному с ножом - это не стиль игры, скорее признак слабого интеллекта... 

ps дело не в смертности, тут скорее вариант того, как можно отучить игроков быть суперменами, и перестать надеяться на свою исключительность дарованную разрабами
Ответ #1406 21 Января, 2012, 09:13
0
Ладно, у меня другое предложение.
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов. Там в зависимости от того к кому присоединился, такая и цепочка.
Ежели за сарацинов, то... я не знаю. Чем там сарацины занимались?
Ну с мусульманами ладно, а если ты крестоносец, то твоё кредо- ну, например отыскать Святой Грааль. По мойму, в Средневековье, многие рыцари его искали.
Ответ #1407 21 Января, 2012, 09:38
0
Цитировать (выделенное)
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов
о, снова креатив попер!
ну может быть и стоит, а может быть и нет... а может и не линейку, а может стоит над этим подумать, да что то лень... ну видно будет, а может и не будет
в общем я не знаю

вот креативщики_генераторы_идей, откуда вы такие беретесь =/
По твоему кому то будет интересно твое предложение в таком виде? и ты думаешь, что идея подобного рода осенила только тебя?

на самом деле ничего, кроме раздражения такие предложения не вызывают
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 09:42 от shturmfogel »
Ответ #1408 21 Января, 2012, 10:12
0
Цитировать (выделенное)
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов
о, снова креатив попер!
ну может быть и стоит, а может быть и нет... а может и не линейку, а может стоит над этим подумать, да что то лень... ну видно будет, а может и не будет
в общем я не знаю

вот креативщики_генераторы_идей, откуда вы такие беретесь =/
По твоему кому то будет интересно твое предложение в таком виде? и ты думаешь, что идея подобного рода осенила только тебя?

на самом деле ничего, кроме раздражения такие предложения не вызывают
Ладно, чего ты сразу нервничаешь.
Ответ #1409 21 Января, 2012, 13:48
0
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов
Тут если чего предлагаешь, то нужна конкретика. Для квестов есть отдельная тема на форуме. Разрабы думаю не страдают нехваткой идей, есть нехватка сил и времени.
На тему смертности - просто досадно что разбил отряд лорда, его самого зверски "убил", а этот перец мало того что смог сбежать, ещё и через пару дней с ещё бОльшим отрядом рассекает >:( Бред какой-то.
Отучит ГГ от рембизма надо смертностью и лишением 1 уровня за каждый полученный нокаут в бою. К примеру проф. боксёру после нокаута нельзя выходить на ринг полгода. А изрубленная еле живая тушка гг должна выздоравливать неделю-две в замке, а в обозе-месяц.Опять же это моё субъективное мнение. Когда дорасту до создания собственного мода - постараюсь воплотить это в жизнь. =/
Ответ #1410 21 Января, 2012, 14:17
0
Danchik,

по ранению, была интересная концепция в ЕГ, оглушили на поле боя - легкое ранение, минус - 1 в параметры(уже не помню какие), дальше включается счетчик, если за игровой месяц повторное ГГ получал тяжелое, и ранения закреплялись и запись о ранении пропадала(типа неизлечимо,), если месяц пробегал жалея свою тушку, параметры приходили в норму, ГГ восстанавливался
Ответ #1411 25 Января, 2012, 15:18
0
Играть, когда ГГ смертный гораздо интереснее. Жаль только, что игра быстро заканчивается. :(
Ответ #1412 25 Января, 2012, 20:07
0
Чего?
Ответ #1413 25 Января, 2012, 20:52
0
jeka1900, наверное умирал... )
Ответ #1414 25 Января, 2012, 21:57
0
Господа, если кто имеет вот такие панорамные текстуры ночного неба просьба поделится :)



нужны именно панорамы в 360 градусов в высоком разрешении и именно ночь
Ответ #1415 26 Января, 2012, 13:51
0
Цитировать (выделенное)
в 360 градусов
Это как ?
Ответ #1416 26 Января, 2012, 17:20
0
Цитировать (выделенное)
в 360 градусов
Это как ?
Геометрию в школе ещё не проходили? 360 значит полная панорама так, что левая и правая часть текстуры сходятся без швов.
Ответ #1417 26 Января, 2012, 18:17
0
Играть, когда ГГ смертный гораздо интереснее. Жаль только, что игра быстро заканчивается. :(
И при этом чтобы герой мог умереть пять раз и перезагрузиться, а на шестой чтобы всю игру начинать заново приходилось. Иначе нет разницы между смертью и оглушением как в МиБ.
Ответ #1418 27 Января, 2012, 01:51
0
И при этом чтобы герой мог умереть пять раз и перезагрузиться, а на шестой чтобы всю игру начинать заново приходилось. Иначе нет разницы между смертью и оглушением как в МиБ.
... на десятый раз чтобы переустанавливать Виндовс, а на двадцатый - менять материнскую плату и CPU.
Ответ #1419 27 Января, 2012, 14:30
0
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 16:07 от Chekan »
Ответ #1420 27 Января, 2012, 18:44
0
Интересно, стОит ли разочаровывать людей, говоря, что лучники (и тем более воины с большими топорами, каких, кстати, в моде, наверное, не будет) так щиты никогда не держали, т.к. это жутко неудобно?
Ответ #1421 31 Января, 2012, 20:08
0
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 13:13 от Wipe »
Ответ #1422 06 Февраля, 2012, 17:01
0
и при осаде  можно было ломать ворота и через них входить???

- Продумайте плиз такой факт как конная атака при осаде замка. Если тараном разбить ворота, то и кавалерия пройти может, а то немного напрягает постоянно пешим замки брать. Та и по большому городу будет быстрее перемещаться конный отряд.
- Ещё есть идея про потайные ходы для проникновения в замок/город, о которых можно узнать в соседних деревнях, пообщавшись с населением (дать при этом денег).
- Можно отравлять воду в колодцах для уменьшения сопротивляющихся)
 

Добавлено: 06 Февраля, 2012, 17:12

Вот кстати картинка  замка Крак де Шевалье в хорошем качестве.http://medieval.mrugala.net/Architecture/Krak/Krak.jpg
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 17:12 от Аdonis »
Ответ #1423 06 Февраля, 2012, 18:01
0
Не думаю что отравлять воду в колодцах правильный ход, в пустыне её и так дефицит.
Ну отравил ты воду, ну перебил изнемогающих от жажды защитников, а потом целая толпа твоих уставших солдат вваливается в крепость, а пить нечего. Итог: через неделю вся армия осаждающих погибает от жажды(если подкрепление не придет).
Ответ #1424 06 Февраля, 2012, 18:17
0
Это если говорить про реальность!) А в игре может эта функция онулироваться при захвате. То есть захватил замок и на этом отравленной воде "конец"!!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: