Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 414
Всего: 414

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356488 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1400 : 20 Января, 2012, 19:06 »
факты говорят об обратном. 9 рыцарей образовали орден тамплиеров, и одной из их целей как раз и была защита поломников
Факты говорят, что в русском языке вообще нет такого слова как "поломник".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 20 Января, 2012, 19:17 »
нессорррьтессь, горрячие фииинсские пааарни :)
пОломников в моде не будет, а пАломники будут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1402 : 20 Января, 2012, 21:04 »
pavlan, это был довольно грубый троллинг на тему орфографии... все-же правильнее будет ПАЛО́МНИКИ , а поломники вероятно мифические фэнтезийные существа которые ломают все вокруг себя, вот их там точно не было  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 21 Января, 2012, 00:01 »
Внесу свои 5 копеек в тему мазох реализма.
Лорды и гланый герой должны быть смертными. Но компенсировать смертность лордов можно большими отрядами от 300 рыл минимум и высокими скиллами самих лордов. т.е. лорд должен быть уровня эдак 40 - го.  =/
Смерть логична если у гг осталось 10-15% здоровья и тут он получает урон 50% (кувалдой по голове или на лансу нанизали на полном скаку). Если урон 20% - тяжёлое ранение и потеря сознания. С лордами то-же самое.
в troop editor можно вроде поставить галочку на каждом персе - смертность. Владения покойного лорда переходит к другому лорду, допустим с которым у него нет вражды или родственнику либо их себе забирает король. Гарнизоном управляет воевода (кастелян или хз как там он называется).
Ну это моё мнение и на объективность не претендую :D
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 00:06 от Danchik »
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 21 Января, 2012, 00:07 »
паломники могли идти вместе с войском крестоносцев

про смерть гг эт уж слишком , все тогда будут прятаться за войском , а сами в атаку не ходить , или вообще на начальных уровнях все будут умирать постоянно при встрече с разбойниками (если игра кажется вам простой поиграйте с одним оружием типа ножа , без щита и пешим на максимальной сложности ) :)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 21 Января, 2012, 02:45 »
inkwizitor41, не нужно сгущать краски, то что сами не будут в резню лезть, так разве это плохо, выигрывай сражение до его начала, и во главе отборной конницы проследуй убегающих... неужели лучше крутиться вокруг 30 ботов с мечем в руке понемногу вырубая, а остальная твоя армия стоит и орешку щелкает? или может быть нормально когда только начав игру, ГГ бежит к ближайшему отряду в пол десятка, убивает кого может, попадает в плен, сбегает и снова нападает?

зы на максималке первым уровнем с одним копьем выходил на десяток лутеров, проблем не вызывало, ибо боты тупы и ограничены, а практику сетевого режима не пропьешь...  бегать одному с ножом - это не стиль игры, скорее признак слабого интеллекта... 

ps дело не в смертности, тут скорее вариант того, как можно отучить игроков быть суперменами, и перестать надеяться на свою исключительность дарованную разрабами
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 21 Января, 2012, 09:13 »
Ладно, у меня другое предложение.
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов. Там в зависимости от того к кому присоединился, такая и цепочка.
Ежели за сарацинов, то... я не знаю. Чем там сарацины занимались?
Ну с мусульманами ладно, а если ты крестоносец, то твоё кредо- ну, например отыскать Святой Грааль. По мойму, в Средневековье, многие рыцари его искали.
  • Ник в M&B: Король
Девушка, вам не скучно? Что? Куда пойти? Эх, не повезло же кому-то.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 21 Января, 2012, 09:38 »
Цитировать (выделенное)
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов
о, снова креатив попер!
ну может быть и стоит, а может быть и нет... а может и не линейку, а может стоит над этим подумать, да что то лень... ну видно будет, а может и не будет
в общем я не знаю

вот креативщики_генераторы_идей, откуда вы такие беретесь =/
По твоему кому то будет интересно твое предложение в таком виде? и ты думаешь, что идея подобного рода осенила только тебя?

на самом деле ничего, кроме раздражения такие предложения не вызывают
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 09:42 от shturmfogel »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1408 : 21 Января, 2012, 10:12 »
Цитировать (выделенное)
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов
о, снова креатив попер!
ну может быть и стоит, а может быть и нет... а может и не линейку, а может стоит над этим подумать, да что то лень... ну видно будет, а может и не будет
в общем я не знаю

вот креативщики_генераторы_идей, откуда вы такие беретесь =/
По твоему кому то будет интересно твое предложение в таком виде? и ты думаешь, что идея подобного рода осенила только тебя?

на самом деле ничего, кроме раздражения такие предложения не вызывают
Ладно, чего ты сразу нервничаешь.
  • Ник в M&B: Король
Девушка, вам не скучно? Что? Куда пойти? Эх, не повезло же кому-то.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 21 Января, 2012, 13:48 »
Может, стоит сделать линейку квестов. По теме крестовых походов
Тут если чего предлагаешь, то нужна конкретика. Для квестов есть отдельная тема на форуме. Разрабы думаю не страдают нехваткой идей, есть нехватка сил и времени.
На тему смертности - просто досадно что разбил отряд лорда, его самого зверски "убил", а этот перец мало того что смог сбежать, ещё и через пару дней с ещё бОльшим отрядом рассекает >:( Бред какой-то.
Отучит ГГ от рембизма надо смертностью и лишением 1 уровня за каждый полученный нокаут в бою. К примеру проф. боксёру после нокаута нельзя выходить на ринг полгода. А изрубленная еле живая тушка гг должна выздоравливать неделю-две в замке, а в обозе-месяц.Опять же это моё субъективное мнение. Когда дорасту до создания собственного мода - постараюсь воплотить это в жизнь. =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 21 Января, 2012, 14:17 »
Danchik,

по ранению, была интересная концепция в ЕГ, оглушили на поле боя - легкое ранение, минус - 1 в параметры(уже не помню какие), дальше включается счетчик, если за игровой месяц повторное ГГ получал тяжелое, и ранения закреплялись и запись о ранении пропадала(типа неизлечимо,), если месяц пробегал жалея свою тушку, параметры приходили в норму, ГГ восстанавливался
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 25 Января, 2012, 15:18 »
Играть, когда ГГ смертный гораздо интереснее. Жаль только, что игра быстро заканчивается. :(
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 25 Января, 2012, 20:07 »
Чего?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1413 : 25 Января, 2012, 20:52 »
jeka1900, наверное умирал... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 25 Января, 2012, 21:57 »
Господа, если кто имеет вот такие панорамные текстуры ночного неба просьба поделится :)



нужны именно панорамы в 360 градусов в высоком разрешении и именно ночь
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1415 : 26 Января, 2012, 13:51 »
Цитировать (выделенное)
в 360 градусов
Это как ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1416 : 26 Января, 2012, 17:20 »
Цитировать (выделенное)
в 360 градусов
Это как ?
Геометрию в школе ещё не проходили? 360 значит полная панорама так, что левая и правая часть текстуры сходятся без швов.
  • Ник в M&B: Poor Smiley
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1417 : 26 Января, 2012, 18:17 »
Играть, когда ГГ смертный гораздо интереснее. Жаль только, что игра быстро заканчивается. :(
И при этом чтобы герой мог умереть пять раз и перезагрузиться, а на шестой чтобы всю игру начинать заново приходилось. Иначе нет разницы между смертью и оглушением как в МиБ.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 27 Января, 2012, 01:51 »
И при этом чтобы герой мог умереть пять раз и перезагрузиться, а на шестой чтобы всю игру начинать заново приходилось. Иначе нет разницы между смертью и оглушением как в МиБ.
... на десятый раз чтобы переустанавливать Виндовс, а на двадцатый - менять материнскую плату и CPU.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1419 : 27 Января, 2012, 14:30 »
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 16:07 от Chekan »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 27 Января, 2012, 18:44 »
Интересно, стОит ли разочаровывать людей, говоря, что лучники (и тем более воины с большими топорами, каких, кстати, в моде, наверное, не будет) так щиты никогда не держали, т.к. это жутко неудобно?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1421 : 31 Января, 2012, 20:08 »
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 13:13 от Wipe »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1422 : 06 Февраля, 2012, 17:01 »
и при осаде  можно было ломать ворота и через них входить???

- Продумайте плиз такой факт как конная атака при осаде замка. Если тараном разбить ворота, то и кавалерия пройти может, а то немного напрягает постоянно пешим замки брать. Та и по большому городу будет быстрее перемещаться конный отряд.
- Ещё есть идея про потайные ходы для проникновения в замок/город, о которых можно узнать в соседних деревнях, пообщавшись с населением (дать при этом денег).
- Можно отравлять воду в колодцах для уменьшения сопротивляющихся)
 

Добавлено: 06 Февраля, 2012, 17:12

Вот кстати картинка  замка Крак де Шевалье в хорошем качестве.http://medieval.mrugala.net/Architecture/Krak/Krak.jpg
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 17:12 от Аdonis »
"Лишь тот красивой жизни стоит - кто каждый день, ради нее, войну ведет!"
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1423 : 06 Февраля, 2012, 18:01 »
Не думаю что отравлять воду в колодцах правильный ход, в пустыне её и так дефицит.
Ну отравил ты воду, ну перебил изнемогающих от жажды защитников, а потом целая толпа твоих уставших солдат вваливается в крепость, а пить нечего. Итог: через неделю вся армия осаждающих погибает от жажды(если подкрепление не придет).
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1424 : 06 Февраля, 2012, 18:17 »
Это если говорить про реальность!) А в игре может эта функция онулироваться при захвате. То есть захватил замок и на этом отравленной воде "конец"!!
"Лишь тот красивой жизни стоит - кто каждый день, ради нее, войну ведет!"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC