Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 408
Всего: 412

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 358073 раз)

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1550 : 25 Апреля, 2012, 16:13 »
Как я могу судить о размере твоей сцены, если она заскринена не полностью  :blink: ? Ты либо камеру повыше подними и её полностью сфоткай, а лучше используй код сцены, который я тебе скидывал в ЛС - именно такой размер мы используем для всех сцен.
 

Добавлено: 25 Апреля, 2012, 16:25

И в деревнях используй бедные дома. Более богатые, с верандами и 2 этажные в деревне не ставь - они для городов более уместны. Деревня должна выглядеть изначально достаточно бедной, мы потом добавим постройки, которые появятся визуально, и только после этого она расцветёт и преобразится. Рыбацкие сети и прочие признаки рыбацкого посёлка должны быть в сцене изначально.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 16:25 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1551 : 25 Апреля, 2012, 16:57 »
Саурон, даю доступ в Орден , там обсуждайте сцены  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1552 : 06 Мая, 2012, 15:18 »
предлагаю сделать чтонить типо замка ассасинов (мне кажеться отклонение к фантастике будет если в меру интересно)
  • Ник в M&B: BoGuN
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1553 : 06 Мая, 2012, 15:30 »
обратно пасасины  ,скока же просили,скока же будут еще просить ,но пасасины не придут 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1554 : 06 Мая, 2012, 15:56 »
WarFace, зачем они вообще нужны тебе крестоносцев с сарацинами мало?! >:(
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1555 : 06 Мая, 2012, 16:34 »
Угу, в топку ассасинов, песчаные демоны лучше!
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1556 : 06 Мая, 2012, 21:18 »
Цитировать (выделенное)
Угу, в топку ассасинов, песчаные демоны лучше!
ага а еще святую инквизицию , чтобы с демонами рубилися , а еще пиломеч ,  болтер , тяжелый болтер , силовые кулаки , силовой меч ,мясо , КРОВЬ , МОЗГИ НА ПОТОЛОК , КИШКИ НА ПОЛ  И    Э К С Т Е Р М И Н А Т У С !!!!11111111111111 :D
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1557 : 06 Мая, 2012, 22:46 »
Цитировать (выделенное)
Угу, в топку ассасинов, песчаные демоны лучше!
ага а еще святую инквизицию , чтобы с демонами рубилися , а еще пиломеч ,  болтер , тяжелый болтер , силовые кулаки , силовой меч ,мясо , КРОВЬ , МОЗГИ НА ПОТОЛОК , КИШКИ НА ПОЛ  И    Э К С Т Е Р М И Н А Т У С !!!!11111111111111 :D
Эмоционально. :D
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1558 : 07 Мая, 2012, 16:29 »
предлагаю сделать чтонить типо замка ассасинов (мне кажеться отклонение к фантастике будет если в меру интересно)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B0%D1%84
Сделать замок не проблема, проблема - делать шмот для низаритов и расписать какую либо функцию в игре. Низара можно во главе фракции поставить  :laught:.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1559 : 07 Мая, 2012, 18:08 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B0%D1%84Сделать замок не проблема, проблема - делать шмот для низаритов и расписать какую либо функцию в игре. Низара можно во главе фракции поставить 

Классные фотки=)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1560 : 07 Мая, 2012, 21:41 »
Hадо замок ассасинов как минор фракцию чтоб у них был ток 1 замок 1 лорд и нкто е знал где замок как с нолдорами в пророчестве ток лучше и историчней
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 21:44 от WarFace »
  • Ник в M&B: BoGuN
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1561 : 07 Мая, 2012, 22:18 »
Hадо замок ассасинов как минор фракцию чтоб у них был ток 1 замок 1 лорд и нкто е знал где замок как с нолдорами в пророчестве ток лучше и историчней
Да кстати неплохая идея.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1562 : 07 Мая, 2012, 23:55 »
Нам бы сам мод увидеть, прежде чем чего то желать. А вы со своими ассасинами.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1563 : 08 Мая, 2012, 02:10 »
Цитировать (выделенное)
    Hадо замок ассасинов как минор фракцию чтоб у них был ток 1 замок 1 лорд и нкто е знал где замок как с нолдорами в пророчестве ток лучше и историчней

Да кстати неплохая идея.
а разве известно как они ТОЧНО исторически выглядели ? (я играл в ассасинс крид и врят ли они выглядели так как в этой игре)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1564 : 08 Мая, 2012, 04:31 »
да как и все остальные люди на ближнем востоке они выглядели, никакой ассасинской униформы точно не было
и местоположения замков ассасинов никогда никакой страшной тайны не составляло, свои замки они захватили или купили у тех же крестоносцев
вообще то это государство было, основанное на религиозных воззрениях, вот чепуху какую то выдумываете
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1565 : 08 Мая, 2012, 10:49 »
допустим у них не было униформы какой либо особенной(*я не говорю про ассасинс криид) скачайте мод rise of khergits там отличный вариант ассасинов есть а самаа идея моя возникла потому что вы сами написали мод должен бытьт играбелен а не просто переделаный нэйтив должнгы быть какието фишки кроме хорошей граффики
  • Ник в M&B: BoGuN
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1566 : 08 Мая, 2012, 11:38 »
допустим у них не было униформы какой либо особенной(*я не говорю про ассасинс криид) скачайте мод rise of khergits там отличный вариант ассасинов есть а самаа идея моя возникла потому что вы сами написали мод должен бытьт играбелен а не просто переделаный нэйтив должнгы быть какието фишки кроме хорошей граффики
Возможность возводить свои строения, которые отображаются в деревнях, много районные города, новые ресурсы уже фишки мода:)
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1567 : 08 Мая, 2012, 12:07 »
ну саладин то ведь воевал против них, во времена перемирия  с крестоносцами. Значит таки они влияли на ход событий.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1568 : 08 Мая, 2012, 12:21 »
Возможно и сделаем низаритов, но не сейчас. Как говорит Фикус: "Если силы останутся...". Пока что есть задачи поважней - сцены (огромное количество, тк. нативные сцены мы не используем и наши сцены - гораздо большего размера), модели зданий. Когда добьём сцены, там уже об асссассинах будем думать, а пока что не до них.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #1569 : 20 Мая, 2012, 00:44 »
Та что ж вас все в какую-то японисто-чуркестанскую темы тянет  :D     
Кстати ассасины (синоним : наемный убийца) никакой формы не имели, так как тогда терялся их смысл. Как в своебразной и заметной форме можно "раствориться" в толпе.
Мы утопим в крови всех, кто сомневается в нашем миролюбии
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1570 : 23 Мая, 2012, 06:52 »
фактически через страницу эти вопросы об хашашинах)народ помешан,чтоль?
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1571 : 23 Мая, 2012, 12:21 »
фактически через страницу эти вопросы об хашашинах)народ помешан,чтоль?
Юбисофт своё дело знает)
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1572 : 23 Мая, 2012, 21:05 »
Цитировать (выделенное)
    фактически через страницу эти вопросы об хашашинах)народ помешан,чтоль?

Юбисофт своё дело знает)
что то про цвайхандеры все позабыли  :D
Chekan (Экс-модератор)тянет на провокацию!
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 305
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1573 : 01 Июня, 2012, 12:05 »
Вообще дерзкая провокация...
  • Ник в M&B: GoRiNiCh_Galloglass
0
« Ответ #1574 : 20 Июня, 2012, 12:26 »
Побольше брони и оружия нового и самое главное исторически верное,и по разнообразнее.Ещё если есть такая возможность то сделайти что нибудь с этой чёртовой моралью отряда,закалебало когда набираешь более 50 человек она начинает магическим образом падать,хотя все накормлены,жалование выплачивается и победы в битвах,поднимите порог морали хотя бы до 100-150 человек в отряде,что бы мораль не падала от количества человек более 100 или 150,а начинала влиять на мораль отряда с превышением этого порога,а не как щас 50 чел.нормально чуть более примешь и всё начинается падение ((
Да,и скорейшего релиза вам  :thumbup:
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC