Тема: Нужна ли "историчность" в M&B?  (Прочитано 13584 раз)

23 Июня, 2009, 08:12
0
В ветке по Warband заспорили, историчны ли новые доспехи, и я вдруг подумал - а мы ведь по-разному воспринимаем игру. Для меня чем ближе она к историческому прощлому, тем  увлекательнее. Любая "фэнтэзийность" меня раздражает. Сама идея стрельбы молниями из задницы (прошу пардону), как во всяких MMORPG мне претит. Моды другое дело, в них хочешь играй - хочешь не играй. Понятно, что наша любимая игра это тоже в некотором роде фантазия по теме средневековья, но меня всегда поражала аккуратность в обращении с материалом. Ну многие ли игруны знали, что такое "вуж"? Даже локализаторы оказались менее аккуратны, чем создатели, заменив его "алебардой". В каком направлении игра будет развиваться? "Контра" популярная своим реалистичным балансом подкупала, между прочим.
Ответ #1 23 Июня, 2009, 08:42
0
Фэнтезийность - не факт, что волшебство, и наоборот.

А историчность... она же может быть только в соответствующих модах. И стремясь к реализму, важно не убить в игре всё её очарование.
И вся прелесть игры сей в балансе между между историчностью и играбельностью, который разработчики достигли на очень высоком уровне, а мододелы-правят в соответствии со своим вкусом.

Если же речь идёт о предметной части - оружие, доспехи, войска - то за этим дело не стоит. И вскоре мы увидим моды в которых соответствие будет на высоком уровне
Ответ #2 23 Июня, 2009, 09:14
0
Я впринципе заинтересовался оружием и доспехами из-за М&B
Для себя я очень много познал. А то ходил бы со стереотипами о том, что на Чудском озере тевтоны в латах были, как нам говорил на уроках истории.
Без МиБ я бы не узнал как кольчугу плести. Узнал - сплёл.
Мое мнение - МиБу историчность нужна.
Ответ #3 23 Июня, 2009, 09:46
0
Нужна в любом случае. А молнии в атмосферу МнБ не увязываются.
Ответ #4 23 Июня, 2009, 10:48
0
вот блин любители крайностей, но фентази полное, то историчность до миллиметра... это при том что мир изначально другой и карта и прочее...

"Фэнтезийность - не факт, что волшебство, и наоборот." +1,
эта игра больше похоже на альтернативную историю средневековья
Ответ #5 23 Июня, 2009, 10:48
0
Я думаю, что если будет присутствовать несколько не историчных вещей - не страшно. Но не более, и уж точно без фэнтези и молний из ****** =)))
Ответ #6 23 Июня, 2009, 11:06
0
В принципе согласен с вышеотписанным, но я против неисторичных вещей. Никаких рогов на шлемах нордов! А вообще правильно император ответил - баланс у игры великолепный. Держу пальцы крестиком, чтобы в Warband его не испортили.
Ответ #7 23 Июня, 2009, 11:08
0
Я против не что бы неисторичныхъ, а просто непонятных доспехов. Как назвать эти доспехи, слов нет.
Непонятный доспех = фэнтезийный доспех.
Ответ #8 23 Июня, 2009, 11:11
0
Непонятный доспех - исклюзивный дезайн. ГГ пусть хоть в пижаме от зверева ходит, но войска должны одеваться более-менее соответственно
Ответ #9 23 Июня, 2009, 11:16
0
реально уже глупость пошла, у меня уже аллергия после "Рус мода" на подобные заявления...  Какое отношение имеет внешний вид отдельных элементов доспехов к игре?  да хоть с рогами и плавниками, мир вымышленный, если разрабы подведут базу под появление подобных доспехов, коней, требуше - пофиг... 
все равно все закончится обсуждениями пробивали или нет доспехи разными луками
Ответ #10 23 Июня, 2009, 11:25
0
Осталось молиться этим нашим туркам
Ответ #11 23 Июня, 2009, 11:37
0
Я за историчность, вот только сделать так, чтоб было исторично/убедительно/интересно - во много раз сложнее.
ЗЫ Как вспомню имена полководцев из Medieval 2:TW - сразу не по себе становится.
Ответ #12 23 Июня, 2009, 11:44
0
Хотелось бы историчности побольше, именно в доспехах, именно в боях, именно...
Но!!!
правильно заметил Chekan - все другое...
сам то я неспособен создать мод, о чем очень сожалею, но как ярый поклонник игры, военный историк любитель и реконструктор, могу сказать, что это лучшее, что сейчас есть в этом игровом жанре.
воспитанный на глючных играх некоторых компаний, могу сказать, что Натив меня очень даже устраивает, и что я боюсь ставить моды, что бы не разрушить то хорошее, что уже есть (только недавно поставил на лицензионку патч 1.011, все боялся, что игру начнет глючить).
игра великолепно построена, а те недоработки, что в ней есть - это списывается на упрощение с целью играбельности.
игра - есть игра, она должна быть играбельной.
это не наглядное пособие для изучения истории, а всего лишь одно из средств заставить молодых "гэймеров" прочитать хотя бы Вальтера Скота...

Вывод: в первую очередь игра должна доставлять радость самим процессом, и если при этом будет соблюдена большая доля исторического антуража то это только придаст игре ценности и популярности (а издателям бубулет).
для любителей борьбы с орками посредством меча кладенца и драконов с эльфами есть Линэйч и другое ......, которым завален игровой рынок, эта игра не для них...
Ответ #13 23 Июня, 2009, 12:04
0
Допустим, большинство высказываний сведутся к следующему:

Абсолютная историческая достоверность не нужна (и без "абсолютного" играется замечательно).
Достоверности вполне хватает (иначе такую хорошую игру сделать не получилось бы).
Магия забавна, но для M&B вцелом вредна.
Фэнтезийность для M&B не обязательна, но в модах приветствуется.
Правдоподобные характеристики брони и оружия - хорошо (хотя бы для лучшего понимания истории).

И что с того? Кто-то после этого узнает для себя что-то новое?
Ответ #14 23 Июня, 2009, 12:13
0
для любителей борьбы с орками посредством меча кладенца и драконов с эльфами есть Линэйч и другое ......, которым завален игровой рынок, эта игра не для них...

кстати забавно, любителей Вов и линейки среди знакомых хватает, но ни одному из них Миб не понравился, а вот все кто те в подобные убивалки времени и денежек не играл, играют в Миб с упоением... )
Ответ #15 23 Июня, 2009, 12:17
0
Chekan
Сразу вспоминается ярая взаимная "любовь" реконов и кастрюльников=) МиБ - для реконов, причем необязательно реальных, а и виртуальных, латентных и т.д., а линейки-фэнтезийки - для занавесочников=)))
Ответ #16 23 Июня, 2009, 12:31
0
Поддерживаю последний пост от Chekan, та же ситуация.
Знакомый (яркий представитель поклонников Линэйч) увидав во что я играю и попробовав сам управлять моим персом в бою, после получаса игры, скривившись заявил: -тут целится из лука не удобно, в Линэйке нажал на противника выстрелил и попал, а тут трудно. кароч, не интересно...
Что касается вопроса "историчности", все мои знакомые, кто видели игру не обратили никакого внимания на такие нюансы как наличие полного латного доспеха, которого в тот период еще небыло. один только приятель, фан военной истории указал мне на это факт. я объяснил, что это не реконструктор, а игра по мотивам. он тут же признал правомерность такого подхода.
ответ, я думаю ясен...
Ответ #17 23 Июня, 2009, 12:52
0
Damon посмеялся спасибо )))  блин, получается я уже стал больше виртуальным реконом чем реальным... учитывая  затраченное время... буду нагонять! 

кто в линейку не играет, в МиБе пасти разрывает )

Joy and happiness has been delivered. Mission accomplished.  :laught:
Damon
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2009, 13:20 от Damon »
Ответ #18 23 Июня, 2009, 13:09
0
Во! А я всё думал, кто я? Оказывается виртуальный рекон! Дома куча лит-ры по оружию "холодных" времён, но бегать с двуручником на турнирах годы мои тяжкие не позволяют (те, что над брючным ремнём нависают, хе-хе). Главное теперь знаю почему так ВоВ ненавижу. Для меня нет большего кайфа, чем с коня из лука с кергитами перестрелку устроить, а они - навёл на врага - убил. Бэ-э-э (автор блюёт).
Ответ #19 23 Июня, 2009, 13:32
0
Из крайности в крайность.. какая нафиг историчность в нэйтиве?))) Её там не будет хоть убейся. Да и нафиг она не нужна. Это, как уже заметили, альтернативная история.
Все эти разговоры о приближении оригинала к исторической справедливости напоминают мне высказывания:"Вот бы в МиБе была расчленяловка, а не хочу гигантский двуручный меч, нет лучше в двух, и доспех с наплечниками огого". Лучше уж бы баланс довели и геймплей подкрутили... 

З.Ы. Вот уж чудо.. мне почему нравится и линейдж, и вов, и МиБ ... хм странно... *ушел в сомнениях"
Ответ #20 23 Июня, 2009, 13:49
0
З.Ы. Вот уж чудо.. мне почему нравится и линейдж, и вов, и МиБ ... хм странно... *ушел в сомнениях"
Тут какой-то третий типаж еще есть.
Мне вот вов нравиться (потому что Варкрафт) и МиБ (потому что риальнэ).
А линейдэ это УГэ  НЕНАВИСТЬ
Ответ #21 23 Июня, 2009, 13:51
0
На мой взгляд, не стоит зацикливаться на историчности и реализме. вы могли бы сражаться, получив стрелу в спину насквозь?
Ответ #22 23 Июня, 2009, 13:53
0
Leila это уже другое.
Ответ #23 23 Июня, 2009, 14:03
0
pashos угу, другое... как-же...  абсолютно из той серии что и прочие историчности! просто это еще на ступеньку выше, требуют же "реальных" осад и расчлененку, тоже историчность...  и дофига еще, внешний вид доспехов это еще не историчность... Лейла абсолютно права, да и какая историчность в Кальрадии )

Immortal рыцарь джедай? )
Ответ #24 23 Июня, 2009, 14:27
0
Реалестичность Историчность - это хорошо, но хорошо в меру. Но и уходить к эльфам в трёхсантиметровой мброне и с двухметровыми мечами в обоих руках не стоит. Рость всё будет не историчным, но, в принципе, создаваемым.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: общение