Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 213253 раз)

Ответ #250 26 Января, 2012, 19:00
0
У меня Python 2.7.2. Работает нормально.
Ответ #251 27 Января, 2012, 14:34
0
А что мне с своим делать?Удалять
Ответ #252 27 Января, 2012, 15:36
0
Можешь ещё проверить. В папке с Питоном должен быть файл python.exe. Попробуй его запустить. Должно открыться окно для ввода программы.
Последняя строка выглядит так: >>>_
Если python.exe не запускается или его вообще нет, значит Питон нерабочий. Его надо удалить и скачать другой. Мне тоже попадался бракованный.
Ответ #253 27 Января, 2012, 21:27
0
Файла python.exe нет.Питон не рабочий  :o  Буду качать новый.Спасибо всем за помощь.
Ответ #254 04 Февраля, 2012, 15:50
0
Доброго времени суток!
Установила указанный python, скачала модульную систему для моей версии Ogniem i Mieczem 1.143, вроде все чудесно - компиляция прошла нормально; без сообщений об ошибках. Создала новую папку (допустим, "MYMOD") в Modules, куда и скомпилировались текстовые файлы. Однако - на старте, в скроллинге выбора модуля для игры, был виден лишь оригинальный модуль - Ogniem i Mieczem. Перечитала начало этой инструкции , вроде все было сделано правильно.
Попробовала перенести скомпилированные файлы в оригинальную папку, запустила Morghs M&B WB-WFAS Editor. Вроде бы все он понимает правильно, файлы читает. Внесла пробные редактуры (например, изменила состав партии грабителей-looters, добавив, например, запорожцев). Сохранила изменения; начала новую игру. Изменения в игре отсутствуют. Внесла другие изменения - в инвентарь ГГ (раньше, с WB и прочими, это работало, я проверяла) - опять таки, изменений нет.
Будьте добры, подскажите, что было сделано не так.
Ответ #255 04 Февраля, 2012, 16:57
0
Скопируйте исходный мод. Пропишите путь к нему в модульке(к копии). Обычно так.
Ответ #256 04 Февраля, 2012, 17:27
0
Ramina
 В Morghs M&B, как изменил что-то у юнита, надо сперва нажать Update troop, а уж потом переходить к другому юниту. Иначе, изменения пропадают. А перед выходом жмешь Save Changes.
Ответ #257 04 Февраля, 2012, 17:31
0
FinGall, слово чести - я так и делала еще с тех времен, когда и WB не было))
Муурн, было. Модульная система папку видит, файлы компилирует, редактор файлы редактит и сохраняет (бэкапы образует), но в игре изменений нет.
Ответ #258 04 Февраля, 2012, 17:57
0
Ramina, а ты после редактора модулькой не компилируешь
Ответ #259 04 Февраля, 2012, 18:01
0
Hunterwolf, А смысл? Я ведь редактирую не файлы модуля, а уже скомпилированные. M&B WB-WFAS Editor предусматривает два режима  - 1) module system edit и 2) text compiled files edit. Я использовала второй.
Не говоря уже о том, что M&B WB-WFAS Editor первый режим (редактирование модульных файлов) поддерживает только для WB...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2012, 18:05 от Ramina »
Ответ #260 04 Февраля, 2012, 18:16
0
Ramina, это был вопрос для поиска причины ;),а не наставление к действию :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2012, 19:06 от Hunterwolf »
Ответ #261 04 Февраля, 2012, 18:54
0
Module.ini у тебя есть в папке с новым модом? Или откуда игра его увидит?
Ответ #262 04 Февраля, 2012, 21:07
0
Ramina,
может есть смысл сделать копию оригинала а не компилировать с модульки, и переименовать его в ваш мод?
модульная не компилирует как заметил Муурн, Module.ini, а также
game_variables.txt, info_pages.txt, map.txt
И попробуйте на оригинале сделать изменения с помощью M&B WB-WFAS Editor. будут изменения или нет..
Ответ #263 04 Февраля, 2012, 23:42
0
Hunterwolf,
это был вопрос для поиска причины

Тогда простите: не заметила  вопросительного знака в вашем вопросе, приняла его за утверждение(. Моя вина.

Муурн, Легионер, а вот теперь мне все понятно. Все-таки знала, что сама что-то сделала неправильно(.
(Надеюсь, за оффтоп адиминстрация не сочтет, потому как следующее относится более к теме "научите моддингу"  :embarrassed:)
С файлами и WB и оригинальной M&B, как и с их моддингом, я разбиралась без проблем. Но в случае WFaS я (да, грешна) купила лицензионный диск, и после инсталляции в папке Modules\Ogniem i Mieczem никаких текстовых файлов не нашла (и на самом инст.диске тоже). В самой папке Modules только два пакетных файла.
Поскольку в сети не нашла упоминание ни о том, что их надо распаковывать (как, например, в случае моддинга STALKER'a), но нашла модульную систему для WFaS , честно порешила, что мододелы WFaS просто компилируют-генерят новые, "чистые" текстовые файлы (Опять-таки, про моддинг WFaS  даже на аглицком ничего внятного не нашла. И невнятного тоже). Теперь, после ваших разъяснений, поняла, что это явно не так. Тогда такой вопрос - а откуда взять эти оригинальные файлы WFaS, если в самой игре их нет?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2012, 23:46 от Ramina »
Ответ #264 04 Февраля, 2012, 23:56
0
Х.З. я с WFaS не разбирался, единственное что могу посоветовать это просмотреть темы на http://forums.taleworlds.com/
как то ж занимаются модингом WFaS :)

 

Добавлено: 04 Февраля, 2012, 23:58

а в комплекте с мс WFaS   ничего не  шло?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2012, 00:02 от Легионер »
Ответ #265 05 Февраля, 2012, 00:00
0
Легионер, была я там, искала в подфоруме Module Development. Не нашла (хотя, может, плохо искала). Но все равно, спасибо.
как то ж занимаются модингом WFaS

Ах.. надежды, они не только юношей питают.
Ответ #266 05 Февраля, 2012, 00:02
0
еще можно спросить Максима Суворова - как работать с их чудом..
найти его можно в теме "На Карибы" здесь на форуме
Ответ #267 05 Февраля, 2012, 02:36
0
Ну, все ясно. Потому-то и моды на WFaS, в основном, зарубежные. В оригинальной (английской;скачала с оффсайта Taleworlds) версии файловая структура в папке стандартная - все родные и обожаемые текстовые файлы в наличии. Извращение с пакетными файлами только в версии локализованной.
Спасибо всем, кто помогал постичь истину)

В догонку:
Все прекрасно модится - в английской версии!
А вы знаете, что...
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2012, 03:05 от Ramina »
Ответ #268 06 Февраля, 2012, 20:53
0
Я редактировал:
В ЧЁМ ОШИБКА?????????????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:




Прошу указать точное место ошибки

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #269 07 Февраля, 2012, 05:38
0
Скорее всего ошибка в module_items. Где-то вышел из допустимого диапазона или добавил у какого-то итема лишний пункт.
Ответ #271 15 Февраля, 2012, 23:04
0
Подскажите, зашел на сайт, скачать питон. Там в релизах нет версий 2.6.6 и 2.7.1. Зато куча других. И вот там они все под х86 а у меня обычный хп 3. Какой качать??
Gzipped source tar ball (2.7.1) (sig)
Bzipped source tar ball (2.7.1) (sig)
Windows x86 MSI Installer (2.7.1) (sig)
Windows x86 MSI program database (2.7.1) (sig)
Windows X86-64 MSI Installer (2.7.1) [1] (sig)
Windows X86-64 program database (2.7.1) [1] (sig)
Mac OS X 32-bit i386/PPC Installer (2.7.1) for Mac OS X 10.3 through 10.6 [2] (sig).
Mac OS X 64-bit/32-bit x86-64/i386 Installer (2.7.1) for Mac OS X 10.6 [2] (sig).
Ответ #272 15 Февраля, 2012, 23:15
0
Gradyslav, Я пользуюсь вот этим ,там нет версий так что разберёшься  :) http://www.python.org/download/releases/2.6.6/
Ответ #273 16 Февраля, 2012, 17:15
0
Пасиб) я уже скачал))
Ответ #274 05 Марта, 2012, 18:36
0
Доброго всем всего и ваще. :D Меня интересует как и где прописано количество и тип войск в отрядах и поселениях у ИИ. Но именно в модах, а не Ваниле. Столкнулся с проблемой, слишком много элитных войск у лордов и в поселениях. Хотелось бы их по крайней мере заменить более плохими войсками. И еще, как регулируется количество войск вообще? В модах армии и гарнизоны бывают гораздо больше. Дайте ссылку где об этом можно почитать. Ну или на пальцах объясните. Заранее благодарен. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: