Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 293326 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 05 Августа, 2009, 21:49
Демоны презирали щиты, луки и арбалеты.Демоны будут у нас злые и страшные...
Злые страшные и мертвые?! Где баланс, если демоны только ближний бой и даже без щитов?!
А как на осадах... будут стоять и умирать как котята?!
или прикрутить им по 2000 хп  чтобы один демон мог сотню ангелов ближнего боя вынести!?

обьясни что да как, и сделай себе ICQ (скайп, маил или ещё что нибудь) через форум и ЛС не удобно общаться...
 
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 06 Августа, 2009, 07:29
Я думаю, что вместо арбалетов можно демонам сделать какое-нибудь метательное, типа огненных шаров - камни с эффектом огня
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 06 Августа, 2009, 11:39
Knight of light
Хорошая идея.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 06 Августа, 2009, 11:54
от эмпиров отказываемся... остовляем один вид смертей для охраны артефактов(скоро будут арты)...
я придумаю ветки для "Демонов бездны" и "Сеятелей ужаса"!!! я думаю для "Ангелов Хаоса" можно использовать "Ангелов Возмездия " или других что бы они были как бы тёмным их отрожением ,копия но отличались экипировкой у "Ангелов Хаоса" к примеру экипа брутальней и темнее...
 

по сколько юнитов в ветке должно быть?..
делать буду всё с картинками и названиями... возможно примерными хароктеристиками!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 06 Августа, 2009, 12:42
« Отредактировано: 06 Августа, 2009, 13:40 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 06 Августа, 2009, 14:12
Chekan
Спасибо.Очень полезно.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 06 Августа, 2009, 14:55
немогу выдумать для него имени...
Огнеметальный демон... по моему плану он будет в ветке "Сеятелей ужаса" (далее "СУ") 

Добавлено: 06 Августа, 2009, 16:50
более новоя и наверное конечная вариация прошлого наброска
« Отредактировано: 06 Августа, 2009, 15:50 (onlyone) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 06 Августа, 2009, 16:33
Renesance можешь написать точнее что вам нужно?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 06 Августа, 2009, 17:03
следующий уровень развития!!

в ветке "СУ" я делаю 10 юнитов...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 06 Августа, 2009, 20:03
Chekan
Нам нужны фотки демонов и ангелов.

Добавлено: 06 Августа, 2009, 20:04
onlyone
СУ очень сильные и шипастые.Они у тебя хиленькие.СУ не владеют огненными шарами.Этот арт лучше подходит к Демонам бездны.
Но нарисовано очень красиво.

С артами нужно на время завязать.Нам нужны сейчас модели оружия.
« Отредактировано: 06 Августа, 2009, 20:09 (Renesance) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 07 Августа, 2009, 12:54
onlyone
СУ очень сильные и шипастые.Они у тебя хиленькие.СУ не владеют огненными шарами.Этот арт лучше подходит к Демонам бездны.
Но нарисовано очень красиво.


вот моя схема ветки развития для СУ

1 -изночально самый слабый дале он может стать 2 или 2"

2 - сильный, но не особы быстрый воин ближнего боя, может стать 3 или 3'
2" - быстрый, но неочень сильный ближнего боя, может стать 3" или 3'

3 - сильне чем 2, скорость как у 2" может стать 4
3' - быстрый как 2", сильный как 2 кидает огненные шары, может стать 4'
3" - быстрее чем 2" сильный как 2 может стать 4"

4 - сильне чем 3, скорость как у 3" может стать 5
4' - быстрый как 3", сильный как 2 кидает огненные шары, финальный.
4" - быстрее чем 3" сильный как 3 может стать 5

5 - быстрый как 4", сильный как 4 , финальный.

в чем же тут смысл?!
вот он, можно вести юнитов по ветке 3' они смогут быть дальнего боя но слабы и дальше развития не получат.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 07 Августа, 2009, 14:19
ОК.

Добавлено: 07 Августа, 2009, 14:20
Chekan
На мнужны красочные картинки с их изображением.Твой пост удален.

Добавлено: 07 Августа, 2009, 14:21
Замени пентаграмму.
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 07 Августа, 2009, 15:27
Может и плохой пример, но все-таки. Можно взять пару вещей с игры...Lineage 2. Там есть некоторые вещи, которые достойны внимания(правда не всё реализуемо).
Если надо, могу заскринить модели.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
« Отредактировано: 07 Августа, 2009, 16:33 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 07 Августа, 2009, 18:56
Chekan
Замечательно.Понравились первые 3 фотки.

Кстати. мне еще понравилась
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000141/647.jpg
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 07 Августа, 2009, 21:13
Renesance на 4 заинтерисовал только меч... в понедельник еще скину немного нарыл, + должны скинуть... но буду глядеть по работе
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 10 Августа, 2009, 20:58
Сорри занят очень был.
Вот сделал меч по 4-ой картинке


В 3d редакторе лучше выглядит.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 10 Августа, 2009, 21:25
Renesance рога чуть склонить к клинку в дополнительном изгибе  и ручку доработать и будет самое оно!

ps на работе завал

Добавлено: 11 Августа, 2009, 11:24
« Отредактировано: 11 Августа, 2009, 11:24 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 11 Августа, 2009, 20:28
Chekan
Спасибо.

Вот такой вариант устроит?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 11 Августа, 2009, 21:55
Могу помочь следующим (если конечно это будет вам интересно), что когда лошадь скачет то из под копыт мерцает огонь.
Если это вам интересно могу выложить скрин и скрипт.Это просто предложение.
Просто рылся в модулке и замутил во-такое.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 11 Августа, 2009, 23:18
Renesance отлично! именно "яблоко" волновало больше всего
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 12 Августа, 2009, 00:16
Mark7
Конечно надо.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 14 Августа, 2009, 09:09
Извините что долго не появлялся,просто сетевая карта полетела.
Давайте мне задания,а то окончательно раслаблюсь и заброшу работу)
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS