Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 307863 раз)

Ответ #400 23 Декабря, 2009, 13:56
0
кстате,нашет этого мода,если кому охота,поиграйте в Sacred gold (там есть кампания подьземного мира)конечно,все это придумано,но там есть такие веши как властитель ада(его зовут в игре Андукар,по моему,подойдет и для мода) и его верные слуги(например демоны Сакары,темные гвардейтсы,адские Големы итд и тп.)
Ответ #401 23 Декабря, 2009, 16:31
0
масяня ты во второй сакред играл там история получше описывается
Ответ #402 25 Декабря, 2009, 17:09
0
У нас в моде не будет Люцифера и тем более Сатаны,соответственно управлять войском должен Вельзевул,но Вельзевул никак не мог быть в Чистилище,тем более столь продолжительное время,Асмадей тоже не подходит для управления фракцией демонов в Чистилище,думаю можно было бы назвать предводителя фракции Воланд Всетемнейший Князь(как в песни Арии),конечно это одно из имён Люцифера,но об этом не все знают,ещё этим именем называют Вельзевула,т.к. Вельзевул правая рука Люцифера,многие думают что Вельзевул и есть Люцифер,но мне кажется,что это подходящий вариант,а выглядеть он может,как Вельзевул...кстати,полководцам демонов можно добавить к имени Тёмный Князь или приписать чего именно,этот полководец,демон.Например Вельзевул Князь Тьмы или Вельзевул Повелитель мух(этот вариант правильнее)
З.Ы.Надеюсь вы поняли что я написал))




Добавлено: 25 Декабря, 2009, 18:48
У меня есть хорошая новость,а может и не очень...вообщем я записался в школу моделлирования,как только начну что-то понимать,попробую выложить свои работы.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 18:48 от sagittel »
Ответ #403 26 Декабря, 2009, 12:41
0
sagittel
Отлично.На счет имен еще подумаем, и облик тоже обсудить надо.
Ответ #404 01 Января, 2010, 21:42
0
Вот и я :)! Вот несколько вещичек. Катар можно демонам дать, те что в рукопашку.

Добавлено: 02 Января, 2010, 06:32
А вот сцыль на шмот. http://webfile.ru/4203305
« Последнее редактирование: 02 Января, 2010, 06:32 от Anarchyst »
Ответ #405 02 Января, 2010, 13:30
0
Вам люди еще нужны? Я бы поучаствовал
Ответ #406 02 Января, 2010, 15:35
0
у меня вопрос!
А можно Вы сами сделаете ост. часть крыльев(Наложение картинки крыла)?
Ответ #407 02 Января, 2010, 16:50
0
Цитировать (выделенное)
Вам люди еще нужны? Я бы поучаствовал
Люди нам конечно же нужны,но что вы умеете?
Нам бы не помешали текстурщики,но приветствуется любая помощь))
Ответ #408 02 Января, 2010, 16:59
0
я начинающий моделер, умею делать так:

нарисованно в блендере, но немного работал и с 3Д максом
Ответ #409 02 Января, 2010, 17:06
0
Весьма не плохо))
Ну я думаю Ренесанс не будет против,так что вы приняты...пока что,потому что вдруг Ренесанс будет против
А пока вы можете приступать к работе,ранее выкладывалась фото головы которую надо сделать,её вроде так и не смогли реализовать,как подобает,поэтому можете попробывать сделать её,если не сможете,то я или Ренесанс дадим вам задание...
Кстати вопрос к Ренесансу,на счёт облика полководцев демонических,в ЛС будем обсуждать или здесь?

Добавлено: 02 Января, 2010, 17:08
Ах да,ещё вопросик к GreyB,сколько полигонов в этом мече?
Ответ #410 02 Января, 2010, 17:15
0
вот оттекстурированный вариант предыдущей шашки :)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2010, 17:39 от GreyB »
Ответ #411 02 Января, 2010, 17:19
0
Конечно не плохо.но это с такой текстурой не подходит ни демонам,ни ангелам (ИМХО),его бы сделать красноватым,вот тогда можно и демонам отдать,а так похоже на оружие нежити,или просто старое человеческое оружие,незнаю почему,но у меня вот такая ассоциация появилась))
Ответ #412 02 Января, 2010, 17:21
0
Ах да,ещё вопросик к GreyB,сколько полигонов в этом мече?

Многовато... сотня, может полторы, но с другой стороны на мечах из eagle radiant cross, полигонов порой и по-больше будет, там гарды до мелочей сделаны

Конечно не плохо.но это с такой текстурой не подходит ни демонам,ни ангелам (ИМХО),его бы сделать красноватым,вот тогда можно и демонам отдать,а так похоже на оружие нежити,или просто старое человеческое оружие,незнаю почему,но у меня вот такая ассоциация появилась))

я с картинки вытащил и меч от тудаже... Л.Ройо если не ошибаюсь, так что текстуры я не рисовал, просто копипаст :(

Добавлено: 02 Января, 2010, 17:24
ранее выкладывалась фото головы которую надо сделать,её вроде так и не смогли реализовать

А где не подскажите? :( не могу найти
Ответ #413 02 Января, 2010, 17:25
0
Я не осуждаю,я критикую)))
Меч нормальный и текстура тоже,просто цвет сменить и всё гуд будет))
Ответ #414 02 Января, 2010, 17:33
0
нет головы :(
ей богу нет....
на 17 странице вроде про неё упоминается, но головы нет.
или это у меня нет....
« Последнее редактирование: 02 Января, 2010, 17:36 от GreyB »
Ответ #415 02 Января, 2010, 17:46
0
У меня кстати тоже не отображается та картинка,ренесанс придёт у него спросите))
Попробуйте что нибудь вроде этого сделать
Ответ #416 02 Января, 2010, 17:52
0
голову? пику? тело? все сразу? у меня не особо доспех к скелету привязывается... скрипт на блендере не хочет работать :(
Ответ #417 02 Января, 2010, 17:57
0
Попробуйте сделать пику,а с головой решим после прихода ренесанса))
Ответ #418 02 Января, 2010, 19:40
0
вот такая пика, в каком формате и куда отправить?

и еще голова, прада без текстур... тут простым копипастом не отделаешься :(
« Последнее редактирование: 03 Января, 2010, 13:22 от GreyB »
Ответ #420 03 Января, 2010, 22:08
0
вот голова с текстурами, просьба сильно не пинать, первый раз текстурил  :embarrassed:
Ответ #421 03 Января, 2010, 22:37
0
GreyB
Отличная работа!Конечно ты принят!А почему на ты?Да потому что мы одна команда разрабов!
Щас голову кину.

Добавлено: 03 Января, 2010, 22:44
Голова



090809
Работа надоела?Делай крылья.Пофантазируй на эту тему.
Anarchyst
Хорошое оружие.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2010, 22:44 от Renesance »
Ответ #422 03 Января, 2010, 23:32
0
спасибо :)
нусс, за работу :)

Голова, пока без текстур... да и лучше бы ими кто-другой занялся у меня чего-то не получается :(

в архиве та же голова в формате *.obj + в *.blend

Добавлено: 04 Января, 2010, 18:53
Голова, пока без текстур... да и лучше бы ими кто-другой занялся у меня чего-то не получается :(

в архиве та же голова в формате *.obj + в *.blend
« Последнее редактирование: 04 Января, 2010, 18:53 от GreyB »
Ответ #423 04 Января, 2010, 19:16
0
GreyB
Отличная голова!Почему она квадратами?Не сглаженая.
Ответ #424 04 Января, 2010, 20:07
0
Сгладить полторы секунды займет, просто на сглаженной глаза сливаются с фоном их почти не видно, ИМХО пока текстур нет так удобнее

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: