Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 414
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 459873 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 17 Июня, 2010, 11:54 »
Итак, ГГ и Ксардас покидают мир Готики 3, перед этим уничтожают все божественные артефакты, кубки палладинов! Кочевники больше не защищают магов воды из-за разногласий по поводу раскопок храма, после чего раскопки атакованы полчищами ассассинов и орков. Маги воды вырезаны. Часть ассассинов предала темных магов после смерти Зубена и перешла на сторону кочевников! Бакареш разграблен кочевниками, темные маги вырезаны, тайны темного искусства магии утеряны. Монастырь огня в Нордмаре не остался в покое. Почувствовав уничтожение артефактов иноса, зло вырвалось из глубин подземелий и атаковало монастырь огня! Последний маг огня - Милтен страдает от потери памяти чудом уцелев в битве с демонами и нежитью! Король Робар пал от руки Генерала Ли, которому удалось бежать из замка Робара вместе с ГГ. Орки атакуют замок, воспользовавшись тем, что магического барьера больше нет. Основная часть палладинов и остатки магов огня во главе с Корристо пали от рук безжалостных орков. Канн приказал публично казнить пленных и их всех посадили на колья, расставленные вдоль дороги в Фарринг! Узнав об этом, Горн и Ли собирают в Готе войска повстанцев и ударяют внезапно по Фарингу через горный перевал  в Нордмаре. Орков застали в расплох, Фарринг пал, Канн повержен и изрублен Горном. Голова правителя орков красуется на заборе. Нордмарцы отвоевали свой северный край, но орки не успокоятся, хотя после ухода магии из мира Готики, Нордмарцы становятся одними из сильнейших войнов на континенте. В Нордмаре разгорается война кланов. Варант погряз в жестокой войне кочевников и ассассинов. Во главе ассассинов стал Гонзалез - жирная, алчная и корыстная свинья, которая нарушает договоры и увлечена только обогощением и властью. Разрозненные кучки повстанцев собираются в Готе и организуют нападения на заставы орков. Миртана горит в огне войны! Странники ударили по городу Шамана орков Грога и прогнали оттуда орков. Грог и остальные шаманы пали в битве. Магии орков настал конец.

Что же будет теперь, когджа повержены правители, утеряна магия, война кипит повсюду? Кто решится навести в Готике порядок? Кто отважный, смелый и сильный Герой, который выбрав свою судьбу, восстановит мир и порядок!?

Это - Вы!?



Вот небольшая линейка фракции "Нордмар":

Нордмарец -- Разведчик -- Воин -- Убийца орков
                              \
                           Охотник -- Охотник на орков


Вот касательно Гашишинов:

Курильщик -- Боец -- Воин Гашишин -- Элитный воин гашишин
                          \
                    Ассассин -- Элитный ассассин



Итак, Повстанцы:

Повстанец -- Воин повстанец -- Тяжеловооруженный повстанец -- Палладин
                            \
                       Арбалетцик повстанец -- Меткий арбалетчик
 


Ну и наконец-то ОРКИ:

Орк -- Орк воин -- Тяжеловооруженный орк - Элитный орк
                 \
           Разведчик орк -- Арбалетчик орк


от по Кочевникам:

Кочевник -- Пустынный стрелок -- Пустынный лучник -- Снайпер пустыни
                               \
                      Воин пустыни -- Кочевник ветеран


А вот предполагаемая шестая фракция, "Странники или Друиды":

Беглец -- Странник -- Меткий странник
                        \
                Ученик друида -- Друид -- Опытный друид



Как Вы уже заметили - нет конницы! Я считаю, что атмосфера Готики должна соответствовать, и если в игре Готика 3 не было лошадей, значит и в моде на эту тему их не будет. Думаю будет интересно заменить лошадей каким-нить другим не менее приятным атрибутом игры ;)

Линейки делятся на стрелков и пехоту, если пронаблюдать все, то у кочевников и странников больше развиты стрелки, у остальных же упор делается на войнов ближнего боя. Конечно все будет сводится в конце концов к рубилову, доброму готичному мясу!   ;)
Я не стал уже писать про метательное оружие, считаю его посредственным, метательные топоры можно будет выдать нордмарцам и оркам, мет.копья - повстанцам, а вот мет.дротики - кочевникам,  гашишинам конечно же кинжалы, отравленные сюрикены, мет.ножи.
Возможно надо было добавить еще и фракцию "Наемники орков", но я думаю, что в процессе обсуждения и дополнения линеек, можно будет сделать для них отдельную ветку в линейке орков!

Про неписей дополню:

Я у себя на страничке создал раздел для этого мода, всех желающих милости просим: МИРТАНА В ОГНЕ

Набор команды, советников, помощников, разработчиков, модульщиков, создателей шмота и текстур ЗАХОДИТЕ ПОМОГАТЬ
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2010, 22:25 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 17 Июня, 2010, 15:43 »
ухты!))моя идея когото заинтересовала!))
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 17 Июня, 2010, 16:50 »
Victor_wulf,
ну если тебе так нравится подрачивать на готику - че б самому мод не сделать?
Вместо того что бы засорять тут тему.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 19 Июня, 2010, 22:31 »
Мне кажется, что этот мод будет мало отличатся от The Horde Lands. По общим положениям- примерно тоже самое, просто для фанатов Готики.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 20 Июня, 2010, 07:09 »
ну во первых в моде не будет лошадей, так что мод будет ещё и для фанатов пехоты; во вторых не будет магии; в третих фентезийская расса всего одна орки; ну и в 4-х чтонибудь своё мы обязательно придумаем.......
так что насчёт схожести прошу не беспокоиться
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 20 Июня, 2010, 09:40 »
возможно я повторюсь но мне было немного лень листать 29 страниц форума . Я хочу предложить создать исторический мод но не о европе а о востоке точнее о китае . Ктонеть из вас если играл в серию игр Romance of the Three Kingdoms (история трёх королевств ) вот там есть где развернутся например карту можно взять из последней 11 части игры . а идея заключается в следующем ты здесь можеш начать бандитом или вступить под командование одного из министров например Сао Сао или Сун Цзы  илиже например такого легендарного война как Лу Ву а можеш захватить один из немногих нейтральных замков в начале игры и стать самостоятельным правителем илиже минуя всех министров феодалов посткпить к самому императору и получить надел от него . Именно в этом моде ты сможеш путишествуя по землям китая находить себе новых компаньёнов веть в то время много было великих людей оставивших след в истории . именно тут ты сможет принять в разгроме востания жолтых тюрбанов  или усмерять ханзонг илиде вернуть трон императору свергнув злодея Донга . в начале я предложилбы выбор гэпохи в какой принемать участие например  востаниже техже жолтых тюльпанов илиже заговор 10 евнухов или свержение донга  или бибва у красной скалы породившая эпоху 3х королевств . Предлогаю всех сделать в море смертными так будет интереснее а также добавить возможность брака и завести потомство следовательно течение времени придётся ускорить ато какже захватиш весь мир а потомкам недоведётся испытать тех великих ощушений на поле боя . Я к сожалеию не селён в проработке всего этого но идеи могу подкидывать неплохие такчто если это когото заинтересует займитесь его воплошением в жизнь и он многим пондравится .
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #581 : 20 Июня, 2010, 09:53 »
Дариюль, лучше б ты книгу почитал "Троецарствие" автор  Ло Гуаньчжун а потом уже постил идею,впрочем у буржуев такой мод уже делается.....так-то же!
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • ArmorySmith
0
« Ответ #582 : 29 Июня, 2010, 21:42 »
Сдравствуйте уважаемые мододелы и вообще все. Стукнуло тут пару идей как мне бы хотелось дополнить Миб
1. Локации
    А.    Когда нападаешь на караван почему нету повозок . Прорисовать повозки с коняками . Как село только вместо домиков повозки.
    Б.    Пусть караванщики стоят на месте (защищаются) ,а не атакуют .  А если у начальника каравана достаточно тактики ,то хорошо было бы чтоб повозки (если их 5 и больше) ставить в круг для защиты с 3мя 4мя местами для входа.
    В.    Почему бы не устраивать засады в удобных местах и в случае удачной засады караван, или отряд оказывается со всех сторон окружён.
    Г. Отобразить лагерь осаждающих. Например идёшь на подмогу к осаждённому замку и атакуешь не изнутри замка , а сам лагерь,снаружи. А там и осаждённые начинают вылазить  через ворота на помощь.
2.    Текстовые квесты как в Космических рейнджерах. Чтоб было много и плотно переплетались с игрой.
       Например квест  «прокрастся в замок и открыть ворота»
       Если у вас есть кошка с верёвкой, достаточно ловкости то можете попытаться ночью забраться тихо на стены , подкрастся  сзади к часовым на воротах и перерезать горло. Например они вас услышали , увидели и загружается уже битва. Вы стоите в башне где ворота перед вами двое часовых ,в замке  поднимают тревогу и постепенно , возможно не в полных доспехах(всё-таки спали) ,  из бараков , домиков , жилых помещений появляются враги. Ваши воины ждут когда откроются ворота. Вам надо уже по настоящему , не по текстовому, зарубать часовых и открыть ворота до того как до вас добегут вражеские воины. Если успели , то ваши быстренько атакуют через открытые ворота. Если не успели понятное дело вас рубают.
     А если вы ,по текстовому, тихонько подрезали часовых то ваши войска тихо проходят в замок и либо во сне режут врагов , либо когда они уже внутри их таки замечают ,поднимают тревогу . Опять загрузка битвы : ваши внутри замка «и постепенно , возможно не в полных доспехах(всё-таки спали) ,  из бараков , домиков , жилых помещений появляются враги» . понятное дело если ваших меньше врагов то могут и навалять, но если столько же то по игровому их зарубать можно.
    Таких квестов можно делать тыщи ,  причём учитывать особенности замков , городов и т.п. А также не только с осадами замков , городов.
    То есть идёт текстовый квест а потом вас выбрасывает в игру при выгодных или не выгодных вам раскладах.
     Добавить разные умения, которые действуют в текстовых квестах
3. Добавить пошаговости в боёвках. Не пугайтесь сейчас обьясню:
     А. Разбить боевое время на раунды например 2мин .
     Б. Разбить всю карту на рабочие зоны
Например : Та же осада замка.  В начале в отдельном меню направляем отряд1 в 40чел с тараном долбать ворота на юге, отряд2 в 75 чел и двумя лестницами на северную стену  и отряд3 в 100чел и 4 лестницы на западную стену .Противник также выстраивает свои войска :на ворота 20чел стрелять по тарану , на северную стену 50чел  ,а на западную 40чел (ваших там будет 100) Например вы будете идти с отрядом2. Там где вас нет потери высчитываются компьютером .
      Загружается рабочая зона, северная стена замка и есть определённые границы до кудова можно бегать. Штурмуете, проходит раунд.  Появляется опять текстовое меню в котором отображаются результаты раунда. На воротах ваших 5 убито ,3 ранено, ворота поломаны на 13% у врага потерь нет. На северной стене у вас был боевой эпизод по настоящему   потери 16ранено ,13убито, у врага 5 убито, 4ранено стену вы не взяли .На западной стене потери потери 12убито ,15ранено, у врага 15 убито ,17ранено и СТЕНУ ВЗЯЛИ.
      Ваши дальнейшие действия можно приказать отряду1 на воротах бросить таран и кинуть их на северную стену , отряду3 прикать добить оставшихся на западной стене, а 20чел из этого отряда направить на север. стену.
      Загружается рабочая зона, северная стена замка и есть определённые границы до кудова можно бегать.  Ваши войска на северн. стене стоят уже на лестницах и 20 чел со стороны западной стены уже на стене  … Потом бой может перейти во внутренний двор , в помещение замка.
     Конечно есть минус. Лучники на воротах не могут стрелять например по осаждающим на север и на запад. Но есть плюс вы участвуете в фрагменте боя например с количеством 150бойцов ,но при этом во всей битве одновременно  участвуют тыщи юнитов.
     То же можно сделать в поле : левый ,правый фланг ,тыл … А в осаде города добавить районы.
4. Про добавить ресурсы я наверно не первый , а также про развитие сёл с дальнейшим превращением в замок. Хотелось бы увидеть в городах гильдии, цеха хотя бы в текстовом варианте.
5. Может интересно было бы чтоб ваш герой был смертен от старости? Чтоб продолжать игру у вас должны быть наследники ( дети или приёмыши ) . Вот старый персонаж помер и вы играете за молодого. Понятное дело первый уровень но сразу много мегаплюшек : замок , папашина дружина (войско) , доспехи конь известность, или вы владелец магазина, торговой гильдии.
Делаю средневековые доспехи http://armorysmith.com/
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 30 Июня, 2010, 10:32 »
Здравствуйте господа мододелы! Очень хотелось бы от вас увидить мод, где можно было бы быть НАСТОЯЩИМ наёмником? То есть тупо рубит, качатся, мародёрничать,(т.е. участвовать в боях обычным солдатом и не думать о глобальных вещах, тупо быть в армии лорда) зарабатывать на экипировку, прийдя наконец после похода в гоород, попродать лишку, пойти в таверну, набухатся, и конечно же пойти, с плавающим в разные стороны экраном, в бордель.(ну или взять своё проверенным солдатским способом))))
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 30 Июня, 2010, 12:19 »
xCORSAR95x, идея не нова, первый кто её предложил - pashos(название мода "ПРОСТО СОЛДЖАТ!!11")
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 03 Июля, 2010, 11:20 »
Идей предлагают полно,только сам никто делать не хочет
Кто умеет и хочет сделать  мод,он берет обычно свою идею и ту которая ему интерестна а не то что ему навазывают
Кому то античность,кому интерестна тема Средневековья а кому фентази
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 04 Июля, 2010, 15:03 »
vasul, тут Вы не правы,  вот специально смотрю темы идей для модов, темы других модов, для того, что бы увидеть вещи, которые уже реализованы или вещи, которые другим хотелось бы увидеть в модах, а потом отталкиваясь от своих умений и возможностей думаю над понравившимися темами, могу ли я их реализовать сам или при помощи других ,а может и вообще не вижу способа их реализации. Как-то писали на форуме, что впринципе в модах можно сделать все, только нужны соответствующие знания и навыки, конечно это должна делать команда, а не один супер всезнайка, таких не бывает. И вообще, каждый человек что-то может сделать, главное желание и трезвая оценка ситуации, каждый должен задуматься, а кто он и какие навыки и умения у него выражены сильнее, к чему "душа лежит" как говориться. Это как в командной  РПГ, каждый что-то умеет и чем-то полезен.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2010, 15:07 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 06 Июля, 2010, 21:25 »
xCORSAR95x, я бы ко всему этому конечно же добавил женитьбу на крестьянке или горожанке, постройку своего дома в деревне или городе, элементы жизни простого смертного человека, не стремящегося к "абсолютной власти" :)
Конечно же при добавлении житейских обстоятельств, игра должна заканчиваться, т.е. при неудачном исходе некоторых моментов игры, ГГ умирает.. например ткнули ножом в подворотней, или отравили, а может Ваш ГГ ловелас, и его кончил мужинек какой-нить любовницы ;)
xCORSAR95x, запости тут , я очень хочу такую идею увидеть воплощенной!
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 21:30 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 08 Июля, 2010, 20:17 »
Я уже писал это на rusmnb в теме найди меня, но trueten, всё вырезал и назвал флудом, сейчас по просьбе FATALERROR попытаюсь  всё вспомнить: Идеи для мода НАЁМНИК: Лорды постоянно воюют между собой, идём в таверну, спрашиваем у тавернщика слухи, он нам говорит, что N-ный лорд(король) объявляет, что начинает поход, идём к лорду, спрашиваем моно ли присоединится к его армии, он смотрит на наши хар-ки, статистику, экип, решает, да или нет. По ходу игры можно найти боевых друзей (того же рольфа(он само собой наёмник)), но что бы подружится надо сначала побывать в одной армии и возможно помогать друг другу. После каждого боя начинается мародёрство, то есть, по команде "ДАВАЙ!!!" все боты и мы вместе с ними бежим к трупам, и хватаем чтто видим, или же лорд делит по количеству убитых. Когда поход заканчивается, или мы просто восстанавливаем силы и нам дали отгул, идём в таверну, бухаем, и потом идём как в GTA 4 пьяными с шатаюшимся в разные стороны экраном. И опять по новой, если же всё это нам надоедает то мы можем вернутся к оригинальному МиБу. Или  же в тех же слухах нам говорят, что N-ный перс(типо как мы не в этом моде) ишёт наёмников для захвата власти, идём к нему, спрашиваем скока он нам даст, возможно можно бдет по торговатся. Единственно, не знаю как будет лутше, перематывать ли время к битве или же сидет у монитора и ждать(как например во время осады, с быстрым течением времени и при нажатии левой кнопки мыши, можно будет давать советы лорду, разумеется когда мы уже крутые перцы!)


P.S. идея не для начинающих мододелов, а для настоящих профессиональных программистов, которые будут работать с движкоv и со скриптами.(типо как люди которые будут делать Кальрадийскую Мировую Войну)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 08 Июля, 2010, 20:34 »
 Неее, батенька, вы опять темой ошиблись ;) есть в этом разделе другая тема, прикрепленная, вот там вашему диздоку самое место.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 09 Июля, 2010, 12:37 »
Отпишу в этом разделе:
так как я последнее время занялся обдумыванием модификации на основе игры Готика 3, то понял ,что в МиБе нет одной интересной возможности, которая существовала во всех Готиках - это убийство, т.е. когда враг повержен, его нужно добить на земле (заколоть).
Интересно узнать Ваши мысли на этот счет, реально ли в МиБ внедрить такую возможность? Например все поверженные в бою не умирают, а лежат без сознания и их можно добить... А так же приходит мысль о том, что в Готике при битвах против бандитов ГГ не мог остаться в живых, если проиграл, его обязательно зарежут :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 09 Июля, 2010, 14:01 »
Убрал в спойлер, ибо полным ответом это не назовёшь.

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #592 : 09 Июля, 2010, 18:51 »
Лемрант, пожалуйста, можешь написать свои представления о том, как это реализовать?
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 09 Июля, 2010, 19:16 »
Лорды постоянно воюют между собой, идём в таверну, спрашиваем у тавернщика слухи, он нам говорит, что N-ный лорд(король) объявляет, что начинает поход, идём к лорду, спрашиваем моно ли присоединится к его армии, он смотрит на наши хар-ки, статистику, экип, решает, да или нет. По ходу игры можно найти боевых друзей (того же рольфа(он само собой наёмник)), но что бы подружится надо сначала побывать в одной армии и возможно помогать друг другу. После каждого боя начинается мародёрство, то есть, по команде "ДАВАЙ!!!" все боты и мы вместе с ними бежим к трупам, и хватаем чтто видим, или же лорд делит по количеству убитых. Когда поход заканчивается, или мы просто восстанавливаем силы и нам дали отгул, идём в таверну, бухаем, и потом идём как в GTA 4 пьяными с шатаюшимся в разные стороны экраном. И опять по новой, если же всё это нам надоедает то мы можем вернутся к оригинальному МиБу. Или  же в тех же слухах нам говорят, что N-ный перс(типо как мы не в этом моде) ишёт наёмников для захвата власти, идём к нему, спрашиваем скока он нам даст, возможно можно бдет по торговатся. Единственно, не знаю как будет лутше, перематывать ли время к битве или же сидет у монитора и ждать(как например во время осады, с быстрым течением времени и при нажатии левой кнопки мыши, можно будет давать советы лорду, разумеется когда мы уже крутые перцы!)


P.S. идея не для начинающих мододелов, а для настоящих профессиональных программистов, которые будут работать с движкоv и со скриптами.(типо как люди которые будут делать Кальрадийскую Мировую Войну)



Приятно видеть, что дело Кирилла живёт!
  • Сообщений: 25830
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #594 : 09 Июля, 2010, 23:54 »
xCORSAR95x, главная проблема всех идей, предназначенных для "настоящих профессиональных программистов" заключается в том, что у данных людей всегда имеются собственные идеи, а поэтому Ваши им не нужны. Тем более если они так сумбурно выражены.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 10 Июля, 2010, 00:15 »
Лемрант, Feodal, если это будет в игре, то:
1)Игрок смертен,
2)Компаньоны смертны,
3)В плен можно взять всех врагов,
4)Лорды и короли смертны...
Хотя с лордами я поторопился, ведь в Готике тоже были бессмертные НПС ;)
Вообще эта фишка нужна для моего мода на основе Готики :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 10 Июля, 2010, 03:10 »
Может для Готики это и подойдёт это всё таки ГОТИКА, а для МиБа незнаю, тогда можно будет умереть при первой встречи с сильны противником ,ну а если брать всех в плен тогда просто места не хватит. :)
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 10 Июля, 2010, 07:29 »
брать в плен сильнейших
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 11 Июля, 2010, 10:16 »
Мне кажется в мибе не хватает старости вот играешь,играешь а гг не стареет было бы прикольно если бы у гг были наследники,внуки, правнуки было бы что то типа династии это все таки средние века. :) (извините если затронул старую тему) :embarrassed:
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 11 Июля, 2010, 11:54 »
а сколько дней ты играешь?........отыграл ты например 1000дней.....это ведь всего навсего 3года...а до правнуков лет 30 однако надо)
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC