Итак, ГГ и Ксардас покидают мир Готики 3, перед этим уничтожают все божественные артефакты, кубки палладинов! Кочевники больше не защищают магов воды из-за разногласий по поводу раскопок храма, после чего раскопки атакованы полчищами ассассинов и орков. Маги воды вырезаны. Часть ассассинов предала темных магов после смерти Зубена и перешла на сторону кочевников! Бакареш разграблен кочевниками, темные маги вырезаны, тайны темного искусства магии утеряны. Монастырь огня в Нордмаре не остался в покое. Почувствовав уничтожение артефактов иноса, зло вырвалось из глубин подземелий и атаковало монастырь огня! Последний маг огня - Милтен страдает от потери памяти чудом уцелев в битве с демонами и нежитью! Король Робар пал от руки Генерала Ли, которому удалось бежать из замка Робара вместе с ГГ. Орки атакуют замок, воспользовавшись тем, что магического барьера больше нет. Основная часть палладинов и остатки магов огня во главе с Корристо пали от рук безжалостных орков. Канн приказал публично казнить пленных и их всех посадили на колья, расставленные вдоль дороги в Фарринг! Узнав об этом, Горн и Ли собирают в Готе войска повстанцев и ударяют внезапно по Фарингу через горный перевал в Нордмаре. Орков застали в расплох, Фарринг пал, Канн повержен и изрублен Горном. Голова правителя орков красуется на заборе. Нордмарцы отвоевали свой северный край, но орки не успокоятся, хотя после ухода магии из мира Готики, Нордмарцы становятся одними из сильнейших войнов на континенте. В Нордмаре разгорается война кланов. Варант погряз в жестокой войне кочевников и ассассинов. Во главе ассассинов стал Гонзалез - жирная, алчная и корыстная свинья, которая нарушает договоры и увлечена только обогощением и властью. Разрозненные кучки повстанцев собираются в Готе и организуют нападения на заставы орков. Миртана горит в огне войны! Странники ударили по городу Шамана орков Грога и прогнали оттуда орков. Грог и остальные шаманы пали в битве. Магии орков настал конец.
Что же будет теперь, когджа повержены правители, утеряна магия, война кипит повсюду? Кто решится навести в Готике порядок? Кто отважный, смелый и сильный Герой, который выбрав свою судьбу, восстановит мир и порядок!?
Это - Вы!?Вот небольшая линейка фракции "Нордмар":Нордмарец -- Разведчик -- Воин -- Убийца орков
\
Охотник -- Охотник на орков
Нордмарец - ур.5, пехота, оружие: ржавый топор (одноручный, либо двуручный) или северный меч, иногда старый круглый щит, броня: легкая, одежда кузнеца или кожанная одежда, иногда меховая шапка или кожанный шлем, обувь кожанная или охотничья.
Разведчик - ур.10, пехота (некоторые с луками), оружие: одноручные северный меч или топорик, короткий лук, простые стрелы, круглый щит; броня: легкая, кожанная, меховая.
Воин - ур.15, пехота, оружие: одноручное и двуручное, тяжелое, в основном топоры, редко меч, тяжелый круглый щит часто просто прикрывает спину; броня: средняя броня (желательно похожая на оригинальную из игры Готика 3), шлемы и отличная обувь, иногда перчатки.
Убийца орков - ур.20, тяжелая пехота, оружие: только двуручные топоры (самые лучшие в игре), броня: тяжелая, пластинчатая, обязательно хороший шлем.
Охотник - ур.14, стрелки; оружие: только одноручное, хорошие северные мечи и отличные топорики, длинный лук, зазубренные стрелы, круглый щит; броня: средняя, кожанная усиленная или меховая хорошая, шлемы и шапки присутствуют.
Охотник на орков - ур.20, стрелок; оружие: боевой лук, бронебойные стрелы, хорошие двуручние топоры и мечи, нет щита; броня: средняя, схожа с броней "войнов".
Вот касательно Гашишинов:
Курильщик -- Боец -- Воин Гашишин -- Элитный воин гашишин
\
Ассассин -- Элитный ассассин
Пехота:
Курильщик - ур.4, оружие: одноручное, меч ассассина либо кинжал ассассина, метательные ножи
или кинжалы, нет щита; броня: легкая броня ассассина, шлема нет.
Боец - ур.9, оружие: одноручное, два меча ассассина (один как щит), хорошие метательные
кинжалы у некоторых; броня: средняя броня ассассинов, иногда шлемы, тюрбаны.
Воин Гашишин - ур.15, оружие: одноручное, два тяжелых отравленных меча ассассина (один как
щит); броня: тяжелая броня ассассинов, шлемы ассассинов.
Элитный воин гашишин - ур.20, оружие: одноручное, два тяжелых ядовитых клинка (один как щит, у
мечей большой урон + эффект отравления); броня: элитная броня ассассинов, элитные шлемы
ассассинов.
Стрелки:
Ассассин - ур.14, оружие: одноручное, мечи или кинжалы ассассина (один как щит), лук кочевника,
зазубренные стрелы; броня: средняя броня ассассинов, иногда шлемы, тюрбаны.
Элитный ассассин - ур.18, оружие: одноручное, мечи или кинжалы ассассина (один как щит), лук
кочевника, зазубренные стрелы; броня: тяжелая броня ассассинов, шлемы ассассинов.
Итак, Повстанцы:Повстанец -- Воин повстанец -- Тяжеловооруженный повстанец -- Палладин
\
Арбалетцик повстанец -- Меткий арбалетчик
Пехота:
Повстанец - ур.5, оружие: алебарда, иногда ржавое двуручное или одноручное, редко щит круглый; броня: легкая броня повстанцев, изредка шапка или кожанный шлем.
Воин повстанец - ур.10, оружие: полуторное, хороший щит; броня: средняя броня повстанцев, шлем повстанца
Тяжеловооруженный повстанец - ур.15, оружие: двуручное, полуторное, отличный щит повстанцев; броня: тяжелая броня повстанцев, шлем повстанца
Палладин - ур.20, оружие: огненный полуторный меч, щит палладина; броня: тяжелая броня палладина, шлем палладина
Стрелки:
Арбалетцик повстанец - ур.14, оружие: одноручное, меч, павеза, лугкий арбалет, болты; броня: кольчужная легкая, легкая кольчуга повстанцев, иногда кожанная шапка или кольчужный шлем.
Меткий арбалетчик - ур.18, оружие: тяжелый арбалет, стальные болты, хороший одноручный меч, тяжелая павеза; броня: средняя кольчужная, кольчужный шлем или шаппель.
Ну и наконец-то ОРКИ:Орк -- Орк воин -- Тяжеловооруженный орк - Элитный орк
\
Разведчик орк -- Арбалетчик орк
Пехота:
Орк - ур.6, оружие: двуручное ржавое оружие орков (краш варроки их и всякие убийственные тесаки), щитов нет; броня: легкая, лохмотья и оркские одёжки.
Орк воин - ур.12, оружие: двуручные алебарды и тесаки орков с хорошим уроном; броня: средняя оркская броня, шлемов нет.
Тяжеловооруженный орк - ур.17, тяжелое огромное двуручное оружие орков, щитов нет; броня: тяжелая оркская броня, шлемы орков (рогатые и всякие устрашающие)
Элитный орк - ур.22, оружие: элитные оркские двуручные мечи с огромным уроном и отличным радиусом поражения; броня: элитный доспех орка (пластинчатый), боевой шлем орка (тяжелый)
Стрелки:
Разведчик орк - ур.16, оружие: тяжелый арбалет, стальные болты, одноручные и полуторные тесаки орков, щитов нет; броня: средняя, доспех орков, шлем орка
Арбалетчик орк - ур.20, оружие: осадный арбалет, стальные болты, двуручное тяжелое оружие орков, алебарды орков; броня: тяжелый доспех орка, шлемы орков (рогатые и всякие устрашающие)
от по Кочевникам:Кочевник -- Пустынный стрелок -- Пустынный лучник -- Снайпер пустыни
\
Воин пустыни -- Кочевник ветеран
Пехота:
Кочевник - ур.4, оружие: двуручное, посох, алебарда; броня: легкий доспех кочевника, тюрбан
или повязка на голове.
Воин пустыни - ур.14, оружие: двуручное или полуторное сбалансированное, сабли, посохи,
алебарды, есть круглые небольшие щиты; броня: средний доспех кочевника, шлемы кожанные или
тюрбаны.
Кочевник ветеран - ур.18, оружие: тяжелое двуручное или одноручное, алебарды, посохи, сабли,
всегда круглый щит (в МиБе есть такой, элитный кавалерийский); броня: тяжелый доспех
кочевника, кольчужный шлем или шлемы в арабском стиле.
Стрелки:
Пустынный стрелок - ур.9, оружие: лук кочевника, стрелы, сабля, старый кавалерийский щит;
броня: легкий доспех кочевника, тюрбан или повязка на голове.
Пустынный лучник - ур.14, оружие: кергитский лук, зазубренные стрелы, сбалансированная сабля,
кавалерийский щит; броня: средний доспех кочевника, тюрбан или повязка на голове.
Снайпер пустыни - ур.18, оружие: тугой лук, бронебойные стрелы, тяжелая сабля, элитный
кавалерийский щит; броня: стяжелый доспех кочевника, кольчужный шлем или шлемы в арабском
стиле.
А вот предполагаемая шестая фракция, "Странники или Друиды":Беглец -- Странник -- Меткий странник
\
Ученик друида -- Друид -- Опытный друид
Стрелки:
Беглец - ур.4, оружие: древковое, вилы, косы, копья, метательные копья, иногда старые щиты;
броня: легкая, тряпье, лохмотья.
Странник - ур.9, оружие: длинный лук странника, зазубренные стрелы, копье, боевое копье;
броня: легкие доспехи странника, шлемов нет.
Меткий странник - ур.14, оружие: боевой лук странника, зазубренные стрелы, боевое копье;
броня: средние доспехи странника, шлем странника.
Пехота:
Ученик друида - ур.14, оружие: посох; броня: легкие доспехи странника, шлемов нет.
Друид - ур.18, оружие: боевой посох; броня: мантия друида (на равне со средними доспехами
странников), шапка друида.
Опытный друид - ур.22, оружие: сбалансированный боевой посох; броня: мантия высшего друида (на
равне со тяжелыми доспехами орков), шлем друида.
Как Вы уже заметили - нет конницы! Я считаю, что атмосфера Готики должна соответствовать, и если в игре Готика 3 не было лошадей, значит и в моде на эту тему их не будет. Думаю будет интересно заменить лошадей каким-нить другим не менее приятным атрибутом игры

Линейки делятся на стрелков и пехоту, если пронаблюдать все, то у кочевников и странников больше развиты стрелки, у остальных же упор делается на войнов ближнего боя. Конечно все будет сводится в конце концов к рубилову, доброму готичному мясу!

Я не стал уже писать про метательное оружие, считаю его посредственным, метательные топоры можно будет выдать нордмарцам и оркам, мет.копья - повстанцам, а вот мет.дротики - кочевникам, гашишинам конечно же кинжалы, отравленные сюрикены, мет.ножи.
Возможно надо было добавить еще и фракцию "Наемники орков", но я думаю, что в процессе обсуждения и дополнения линеек, можно будет сделать для них отдельную ветку в линейке орков!
Про неписей дополню:1) Диего: воин вооружённый рапирой и длинным луком (гл характеристики: прекрасный кладовщик и торгаш, следопыт)
2) Горн: тяжёлый воин с двуручным топором и осадным арбалетом (гл характеристики: грабитель, слежение, поиск пути, отличные боевые навыки двуручного оружия и арбалета)
3) Лестер: воин средней тяжести вооружённый булавой или молотом (гл характеристики: развита первая помощь и перевязка ран)
4) Мильтрен: воин в стёганке вооружённый посохом (гл характеристики: отличный лекарь, к тому же прекрасно владеет древковым оружием)
5) Ли: тяжёлый воин с двуручником (гл характеристики: тактика, тренеровка, инженерия)
6) Торус: двуручник и тяжёлый арбалетчик (гл характеристики: отличный тренер, поиск пути, зоркость)
7) Ур-Шак: орк вооружённый посохом (гл характеристики: неплохой лекарь, следопыт)
8) Ларес: лёгкий воин со средним клинком и тугим луком(гл характеристики: очень хорошо развиты поиск пути, слежение, зоркость)
9) Кавалорн: лук, меч (гл характеристики: зоркость, поиск пути, кладовщик)
10) Вольф: немного хуже Кавалорна как лучник, в ближнем бою орудующий шестопёром (гл характеристики: инженерия, тактика)
11) Корд: тяжёлый воин вооружённый одноручным топором и метательными топорами (гл характеристики: обучение, тактика, грабеж)
12) Кор-Ангар: средней тяжести с двуручником (гл характеристики: очень хороший тренер и инженер, зоркий)
Я у себя на страничке создал раздел для этого мода, всех желающих милости просим:
МИРТАНА В ОГНЕ Набор команды, советников, помощников, разработчиков, модульщиков, создателей шмота и текстур
ЗАХОДИТЕ ПОМОГАТЬ