Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 545986 раз)

  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #725 01 Ноября, 2010, 13:15
Причем гонялся на нагруженных товарами лошадях и возах.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #726 01 Ноября, 2010, 13:43
Соразмерность скоростей,у каравана,особенно в классическом исполнении,поклажи  почему-то с гулькин ***,скорость приличная ,охрана -средняя.Кого-то замочили,пленников частично -в охрану каравана,например воинов,земледельцев,оставить с кандалами,чтобы не расслаблялись.Ну и либо продажа в соседней деревне,либо на рынке в городе.Кстати неплохо бы ввести фразу в кабаке -вина и ЖЕНЩИН моим воинам.Трудовую проституцию никто не отменял.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #727 01 Ноября, 2010, 13:53
По-моему, разница между караваном с охраной и военным отрядом состояла в том, что караваны старались быть тише воды, ниже травы, для них главное- добратся до места назначения живыми. Воины при них были исключительно для защиты, и все равно эти караваны грабили все кому не лень. Если караван, вместо того, чтоб тихонько двигатся к месту назначения, начнет гонятся за бандитами, то рано или поздно столкнется с регулярными войсками, для которых станет легкой добычей. Да и бандитов не следует недооценивать- напал на одну шайку, а ей на помощь подоспели еще 10, шаставших до того по округе. Бандитские шайки ведь часто обьединялись для нападения или отражения сильного врага.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #728 01 Ноября, 2010, 14:34
Но позвольте,зачастую разница между караваном и странствующей бандгруппой была призрачной.В классическом варианте -да.Проскользнуть ужиком,лишь бы не тронули.Да,может ввести ещё и некий алгоритм перемещения караванов.Типа не только из А в Б,а с вариантами заходов в промежуточные города,для более выгодных торговых операций?Кстати о торговле.Часто определяется лимит денежных средств по продажам определённых товаров.Но чем больше продаёшь,тем больше оборотных средств на торговые операции.Если сдаёшь оружие с бандгрупп,то оборот торговца возрастает,денег у него -больше.Аналогично -броня,лошадки,жорево...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #729 01 Ноября, 2010, 16:17
Цитировать (выделенное)
Да,может ввести ещё и некий алгоритм перемещения караванов.Типа не только из А в Б,а с вариантами заходов в промежуточные города,для более выгодных торговых операций?

караваны и так ходят не из пункта А в пункт Б, караван движется через несколько городов (можно сказать по кругу) и в конечном итоге возвращается в родной город. (в нейтиве)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #730 01 Ноября, 2010, 22:05
geradin,
Прошу прощения не отвечал.
Идея выданная тут? - нет.
Тема созданная тут? - да. и не одна.

Остальным - если этот дискусс бредовщины не прекратится выпилю все, и предов навешаю.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #731 01 Ноября, 2010, 23:43
балтийские славяне, их войны на религиозной почве с германцами, саксами, датчанами.
ничо так идея :thumbup:
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #732 06 Ноября, 2010, 23:54
XOPT13,



Мод был типа в разработке, но потом я решил не делить работу а заняться только крестами, когда кончим крестов, я возобновлю проэкт.Как видете я взял чисто для пробы, арену из мода арены.


  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #733 07 Ноября, 2010, 13:06
XOPT13,



Мод был типа в разработке, но потом я решил не делить работу а заняться только крестами, когда кончим крестов, я возобновлю проэкт.Как видете я взял чисто для пробы, арену из мода арены.



Марк7 неплохо, но по сравнению с другимимодами (тем более на варбанд) шмот уж больно...хм.. не очень в-общем. Если работы будут возобновлены, то могу помочь с моделями (сам давно увлекаюсь 3д моделированием).
« Отредактировано: 07 Ноября, 2010, 13:14 (empty_) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #734 07 Ноября, 2010, 15:08
empty_, Будут, по крайней мере не скоро, тоесть после выхода крестов.Дык это я так баловался, буду рад, сотрудничять.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #735 08 Ноября, 2010, 14:37
Предлагаю вариант на тему ЧИНГИС-ХАН.Время -начало 13-го века.Фракции -от 5 -ти до 10,карта -средняя,либо расширенная.Через промежуток,варьируемый -вторжение.Но не одной группой ,а несколькими,по направлениям,типа Китай, среднеазиаты,Русь и ещё 1-2 .На первом этапе -они автономны.Если игрок уничтожает часть ,большую,армии вторжения в данный регион,посылается часть из другого,процентов 25.Остальные -в первичном регионе.Для баланса. Только приграничные стычки.Да ,названия захваченного региона на период оккупации заменяется на ОРДУ,разных цветовых решений.Восстановление автономии -возвращение к первоначальной культуре.Вариант -установка каменных баб для маркировки границ территории.Да,ещё внести элемент -ВОССТАНИЕ,которое может подпитать игрока,МЯТЕЖ лидеров на освобождённой территории,некая головная боль,ПОДКУП-как мятежников ,для тактического союза,так и предводителей восстания.Для материального обеспечения прибыль с городов желательно увеличить на порядок.Чтобы уменьшить торговую составляющую и обеспечивать армию.Неписи ,прокаченные,желательно чтобы могли быть автономными наместниками.Разорение деревень и подъём до предграбёжного уровня -ликвидировать с помощью денег,просто и быстро,вроде как на восстановление инфраструктуры.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 34
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #736 08 Ноября, 2010, 19:16
IGOR SLAVIANIN, отличная утопия!
Весь наш мир уже Америка
Америка наш Божий дар
Америка, Америка!
Мы все живём в Америке!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #737 09 Ноября, 2010, 13:39
Угу. Именно что утопия.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #738 09 Ноября, 2010, 15:44
IGOR SLAVIANIN, ну из перечисленного не все - утопия... В принципе, если мракобесие некоторое  отбросить, мод может получиться неплохой.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #739 09 Ноября, 2010, 20:50
мод про чуму и появление инквизиции - по типу фильма - ,, черная смерть ,,

по всей европпе свирепствует низвестная неизлечимая болезнь - кто то думает что это кара господня , кто то думает что это происки  дьявола. кто остановит это проклятье и найдет виновных , кто одолеет это зло

(просто подкинул идею , сильно не ругайте )

 :)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #740 10 Ноября, 2010, 09:43
Ремарка.Вторжение -было ,ДАМОКЛОВ МЕЧ,корректура только в сторону некоего баланса.Территории  ограничить-думаю,что технически  выполнимо.Мятежники -бродящие отряды,только добавляется некий авторизованный предводитель.Китайская составляющая ,кстати можно внести маркер -Великую китайскую,с вариантами ворот ,пограничных крепостей,уже ребята из поднебесной делали.У степняков -маркеры территории каменные бабы.На русских землях -нечто вроде деревянных идолов,Европа -приграничные скульптуры,хотя могут быть варианты.Лейтенантов-неписей -добавить некоей самостоятельности -наверно можно.Карты -наверно 2-3 варианта.Первый -акцент в сторону Востока,зацепляющего Китай ,Среднюю Азию,как вариант-юг России,Кавказ.Второй -Средняя Азия,РУСЬ,Европа,типа Польши,может частично Азия.Третий- ориентир -на 13 век.Только смена концепции.По 1-2 тумена на территорию.В смысле 10-20 тысяч  на направление.Деревни-ЮРТЫ  -мне понравились в РоР.А насчёт утопии...Если бы не было утопистов-фантазёров -не было бы реализовано ни одного мода,представленного на данном сайте.Не было бы соединения идей  и технических возможностей в одном стакане,ели бы то ,
что турки придумали.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #741 12 Ноября, 2010, 09:59
Можно внести колорит для торговцев,например ,не коняшку ведущих ,а пару верблюдов.Невольничьи караваны и рынки.В районе Китая на море какие-нибудь суда с местным колоритом.Ну и несколько расширить дипломатию.Чтобы повеселее было.Желательно -мини-стратегическую карту.И скорее всего -ограничение по времени,некий срок жизни ГГ.Для пустынных регионов -аналог тумана -песчаная буря,ограничивающая видимость.А по стратегической карте хотелось бы привязки сражений к фактическим рекам.Чтобы понимал-есть речка-будет некое преимущество,тем самым исключить элемент случайности.Для гористой местности ,при занятии высоты -здравствуй ,небольшой камнепад...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #742 13 Ноября, 2010, 12:25
Есть пара вещей которые хотелось бы реализовать, хочу узнать на сколько возможно

Во первых мод со световыми мечами

Хотелось бы сделать не только варианты цветов клинка но и варианты эфесов. Проблема в том что образуется огромное количество предмотов разбираться в котором никто не захочет... В идеале эфесы и кристалы должны продаваться отдельно.
Кристалы это цвета клинков типо вот

Т. е. я покупаю эфес X в магазине, там же покупаю скажем зелёный кристал, в меню инвентаря монтирую в меч кристал получается меч с заданым эфесом X и зелёным цветом клинка. В таком случае получится несколько цветных кристалов и эфесов комбинируемых между собой (это значительно уменьшит количество предметов прописываемых в item kinds и продаваемых в магазинах как следствие)
Вопрос только в том реально ли это осуществить? Сам знаю только то что модель можно разделить на две части которые игра потом соберёт в одну (пробовал с бронёй)

Во вторых реально ли сделать джетпаки?
Всмысле экипируешь броню с джетпаком и в игре нажимая какую нибудь кнопку запускаешь анимацию полёта (не слишком высоко) и ракетный огонёк из агрегата типо как на картинке
GreyB делал нечто подобное для "ангелов и демонов" но научить ботов пользоватся полётом так и не получилось.

Знает кто нибудь возможно ли такие темы реализовать?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #743 14 Ноября, 2010, 12:31
господи.....еще один джИдай.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #744 14 Ноября, 2010, 18:14
Цитировать (выделенное)
господи.....еще один джИдай.
просто чувачок в КОТОР поиграл, и его пропёрло)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #745 14 Ноября, 2010, 18:20
Точнее, очередной бред
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #746 15 Ноября, 2010, 11:03
Идите все нафиг 8-)

Не вижу в вопросе ничего бредового. Просто спросил реально ли сделать комбинируемые элементы оружия и возможно ли научить ботов использовать анимацию полёта.
А если кому то Звёздные Войны не нравятся, то уж простите на вкус и цвет приятелей нет...

P.S.
Sharp Звёздные Войны не ограничиваются одними которами ;)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #747 15 Ноября, 2010, 11:27
Первое сделать легко, хоть через диалог, но предметов это только прибавит ( две составляющих и их комбинация) предмет из неоткуда взяться не сможет, это противоречит движку игры.

В моде стар ворс есть джетпак, но это скоре телепортатор. Весь вопрос к аниматорам, сумеют оторвать персонажа от земли или нет, про ботов вообзе сложно, Гг бы сделать, хотя есть идея сделать чтобы взлетали по команде
« Отредактировано: 15 Ноября, 2010, 11:37 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #748 15 Ноября, 2010, 11:50
Нет рукояток можно сделать много а вот цветов только семь.
Так что предметов будет меньше даже если я сделаю хотя бы две рукоятки (9 против 14)
В том и мысль что иначе прийдётся каждую рукоятку делать в семи вариантах а это гемор (плюс в магазине тяжело будет найти нужную рукоять с нужным цветом)

А анимацию полёта уже делал GreyB для мода ангелы и демоны но ботов научить ею пользоваться так и не получилось. Походу это невозможно.

Первое сделать легко, хоть через диалог
А как это через диалог? По-точнее можно?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #749 15 Ноября, 2010, 12:01
Не сделал и молчит, а я про такую у него спрашивал :)

Цветов можно сделать как минимум девять :) Ага 2 рукояти, семь клинков и 14 готовых мечей.


Ну или через лагерь, жемем кнопку, выбираем нужную строку, лезвие и рукоять исчезают, появляеться готовый меч.
В Солиде так трупы разбирают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS