Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547850 раз)

Ответ #750 15 Ноября, 2010, 17:09
0
Цветов можно сделать как минимум девять :)

Синий, зелёный, красный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, серебряный... Усё по-моему так что только семь

В Солиде так трупы разбирают.

Солид это всмысле Solid&Shade? Посмотрю спасибо!
Ответ #751 15 Ноября, 2010, 17:30
0
Белый и возможно черный


Да он
Ответ #752 16 Ноября, 2010, 01:02
0
zahar, к задумке +1. От себя: хотелось бы увидеть мод "Star Wars" в котором бы было уделено внимание бою на световых мечах в плане новой анимации и эффектов(финтов, качественно сделанного свечения лайтсайбер и т.д.). ИМХО: За РЕСПУБЛИКУ!!!
Ответ #753 17 Ноября, 2010, 03:18
0
из всех модов  я признаю тока  CUSTOM SETTLEMENTS, PROPHESY OF PENDOR, SWORD OF DAMOCLES. все остальное "излишество и нагромаждение всяких доспехох, ну или квестов... улучшилиб домклов мечь  убрали б все баги и доработали... и все мне счастья на несколько месяцев:)
Ответ #754 17 Ноября, 2010, 11:50
0
Kolyuzz, дак тебе в тему тех модов тогды...
Ответ #755 22 Ноября, 2010, 20:16
0
Хотелось бы мод где в начале битвы пауза и 3д карта местности где будет происходить битва, что бы можно было расставить войска и т.д. а также очень бы хотелось увидеть мод где ИИ будет хоть капелку умнее :embarrassed:
Ответ #756 22 Ноября, 2010, 20:31
0
xCORSAR95x, Вам это нужно http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=142816.0
Ответ #757 22 Ноября, 2010, 21:12
0
Только там карты ландшафта где будет происходить бой нет
Ответ #758 22 Ноября, 2010, 22:39
0
А если сделать такой мод. Пускай это даже будет таже Кальрадия, теже Свады, Вегиры и прочие, а вот только играть не за них а за бандитов. Ведь если разобраться там тоже есть море интересного, и даже своего рода фракции( горные бандиты, степные и т.д.) очень много идей и возможностей я думаю, а главное резкое отличие от других модов.
Ответ #759 23 Ноября, 2010, 13:34
0
хочеш играть за фракцию бандитов?поиграй в 1866 Western  :thumbup:
Ответ #760 23 Ноября, 2010, 14:36
0
xCORSAR95x, Вам это нужно http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=142816.0


Как этот мод врубить то?(в анл. не особо шарю)
Ответ #761 23 Ноября, 2010, 16:07
0
xCORSAR95x,
Данный вопрос задается не здесь.
Но все же - найти  - include PBOD in another mod/your own mod: - эту строчку.
Открыть первый спойлер. Скачать вид мода, который интересен тебе.
Заметить файлы в твоем моде. - Играть.
Ответ #762 24 Ноября, 2010, 14:21
0
xCORSAR95x,
Данный вопрос задается не здесь.
Но все же - найти  - include PBOD in another mod/your own mod: - эту строчку.
Открыть первый спойлер. Скачать вид мода, который интересен тебе.
Заметить файлы в твоем моде. - Играть.
сори за оффтоп, но нет, я сначала это и скачал а там только скрипты, качать самую первую ссылку в посте(под картикой)
Ответ #763 26 Ноября, 2010, 07:39
0
а возможно ли реализовать двухместную лошадь?.....для сингла вещь впринципе безполезная, а вот в мульте мне кажется смотрется будет интересно)
Ответ #764 26 Ноября, 2010, 15:53
0
Прежде чем подать идею надо помнить,что очередные анекдоты эдесь уже надоели
Ответ #765 26 Ноября, 2010, 16:12
0
я об этом думал, все упираеться я думаю в анимацю.
Ответ #766 26 Ноября, 2010, 16:20
0
не, не в анимацию
просто не рассчитана одна лошадь на двух людей и все
лошадь и наездник связаны в движке как единый объект... что-то в этом роде
в общем фигня это все
Ответ #767 26 Ноября, 2010, 16:55
0
shturmfogel,
Второго я имел в виду не как часть объекта, а как просто прецепленный к лошади тюк, рулить то ему не надо.
Ответ #768 26 Ноября, 2010, 16:56
0
сделать бы кентавра =)
Ответ #769 26 Ноября, 2010, 17:00
0
смертник,
Кстати это как раз даже проще, особенно бота, меняем соедениение всадника с лошадью и...
Ответ #770 26 Ноября, 2010, 17:04
0
у меня где то модель валяется ,соединил боди с хорсам
Ответ #771 26 Ноября, 2010, 17:06
0
и как?
Ответ #772 26 Ноября, 2010, 17:20
0
модель нормально ,а все остальное даже не представляю как сделать.Надо новый склет
Ответ #773 26 Ноября, 2010, 17:50
0
Мда хитбоксы нужны, плюс надо привязать смерть одной опловины к смерти другой.
Ответ #774 26 Ноября, 2010, 18:36
0
плюс надо привязать смерть одной опловины к смерти другой.
Esli sdelat novuú skelet i pomenjat animaciy, to etogo delat ne nygno.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: