Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547283 раз)

Ответ #1675 11 Августа, 2012, 11:05
0
IGOR SLAVIANIN, потом что с этими "ценными идеями" делать? Да и идей тут столько, если ты возьмешься делать список....
Ответ #1676 11 Августа, 2012, 13:29
0
Как говорили китайцы -дорога в тысячу ли начинается с первого шага.Надо продумать сначала саму концепцию.Я обозначил проблему -теоретически это совместная задача креативщиков и трудяг-мододелов.Обозначаем цели,шлифуем,начинаем понимать возможность и самое главное -интересность,нужность полезность. Перед любым КБ сначала обозначается задача.Иначе получим то,что имеем -клоны разных эпох.Поэтому тема и начинает понемногу загибаться  и выдыхаться.Всё -колесо изобретено,сделали тачки и повозки,вопрос -в изобретении двигателя.
Ответ #1677 13 Августа, 2012, 19:49
0
Именно поэтому на сегодня мы имеем кризис игры как таковой -мододелы стараются менять верхний слой -одёжка, сцены,карта,вглубь не лезут,там сложно и думать надо.
Повторюсь... Я начал загибать пальцы считая людей кто с=что то может в глуби сделать хватило одной руки е половины пальца другой. Так вот 4 из них уже заняты воплощением собственых идей и в чужих не нуждаются а остальные просто не найдут время и желание делать..
Может нужно создать архивы файлов-сцены,карты,юниты,текстуры,музыка  и прочие вещи -для общего пользования,но с обязательным уведомлением и упоминанием первоисточника,для поддержания статуса людей,создавших эти многотрудные и трудозатратные изделия.
Это есть и вполне нормально работает, но так как много залито у меня на обменике я вижу сколько этого скачивается, так вот пар=а тройка человек качает
Что же тогда делать? Например, назначить людей, которые будут через некоторый промежуток времени "обходить" мододелов с просьбой "поделиться наработками на благо цивилизации"
Я это делаю переодически
.Поэтому тема и начинает понемногу загибаться  и выдыхаться.Всё -колесо изобретено,сделали тачки и повозки,вопрос -в изобретении двигателя.
По моему вы немного не правильно оцениваете состояние моддинга, не отсутствие контента и идей его тормозит, а отсутствие людей которые могут что то воплотить. Вообщем советую подумать как заставить людей учится по году каждый вечер и , а не создовать сразу моды, а потом уж и контенте можно говорить. А пока 80% только и могут что скопипастить готовое
Ответ #1678 13 Августа, 2012, 22:58
0
Судя потому, какую фигню выдают порой мододелы, с идеями у них бывает напряженка.
Ответ #1679 13 Августа, 2012, 23:02
0
с идеями у них бывает напряженка
А не может быть что просто им это по душе, и как то странно считать что чужие идеи им больше понравиться чем их собственные. А фигню ведь не только из за нехватки идей выдают, может идея есть а вот как её воплотить они не знают вот и выходит что так нечто между желаем и тем что вышло
Ответ #1680 13 Августа, 2012, 23:39
+4
Да и вообще, "фигня" - понятие относительное. Вот я например не понимаю нечего крутого в моде ПоП - установил и через 15 мин. снес. А в 1257, кроме новой карты и кучи фракций нечего такого не нашел. Хотя мод которого тут даже нет, Beer, War and Teutonic Knights, с картой кот наплакал, оторваться не мог, просто понравился он мне, а другим почему то нет..... так что вот.
Ответ #1681 15 Августа, 2012, 11:39
0
Есть предложение -....начать. Выношу на некое голосование .Надо выработать механизм отбора и шлифования, до окончательного запросного ТЗ.Предполагаю,что когда всё будет разложено по кирпичикам и первоэлементам,то вероятно и придёт мысль о механике реализации и корректуры в дальнейшем. Пугает всегда шарообразность ,непонятки и неопределённость. Получив ОРДНУНГ  можно будет приступать к реализации и внедрению полученных наработок в системы интегрируемых минимодов. Если опыт будет удачным, то результат может стать неожиданно интересным.
Ответ #1682 15 Августа, 2012, 12:50
0
Получив ОРДНУНГ  можно будет приступать к реализации и внедрению полученных наработок в системы интегрируемых минимодов.
Может всё же найти кто это делать будет в плане реализации, не так просто что бы силы не тратить то? Я вот просто не знаю кто из Тружеников хоть что то будет воплощать.
Ответ #1683 15 Августа, 2012, 12:51
0
Бредятина, только флуд разводить. Найтхоук для этого целый раздел уже забабахал. Никто не сделает мод по техзаданию, разве только за деньги. Польза от тем с идеями такая: кто-то уже делает мод, заглянул, прочитал, что-то понравилось, реализовал. Доля этого "что-то" не велика, но отлична от нуля.
Ответ #1684 15 Августа, 2012, 12:56
0
Может заниматься, если есть столько энергии и времени, чем то действительно полезным и тем что не превратиться в креатив в вакууме.
Например перевод туторов для того что бы появлялись люди кто бы умел идеи воплощать. например перебрать и дополнить раздел Обмен опытом, начать участвовать в общественной деятельности по улучшению и дополнению базы знаний...
Например, собрать, все ,что есть из ОСП с переводом тем и пояснений к ним. Перевести карточки модов, так как на сколько я вижу, в этой теме, люди предлагают много из того что есть уже, потому что моды мало описаны, именно мало, так как описание нагибай и ограбляй не совсем может раскрыть все мелкие фишечки модов. У той же Дипломатии, есть столько исправлений и дополнений, окромя 3 новых министров... 80% об этом и не знают и считают что так и надо
Когда я предлагаю такие действительно нужные задачи, к всех ка кто пропадает азарт, всем интересно флудерастию разводить а не делом занимать, делом которое действительно может хоть как то повлиять на развитие модинга
Ответ #1685 15 Августа, 2012, 13:29
0
Вопрос не в создании мода как такового, а составление некоего списка возможных пожеланий,редактируемого,с концовкой ,оформленной как ТЗ.Опять же -это если просчитывать на несколько ходов вперёд. Главное в этом -стратегическая линия.Или будет возрастать число безликих модов -клонов,либо станем неким локомотивом. Главное в потенциальных минимодах -возможная  встраиваемость в любой мод.Мне это напоминает варианты ребаланса. Наряду с техническими изменениями игрового процесса могли бы найти место некоторые преобразования той же стратегической карты,дополнительные иконки и дополнения.На сегодня мы стали относиться к тем же картам как к чему-то устоявшемуся.Возможно если мы пойдём дальше,то ту же стратегическую карту будет возможно делать более привлекательной ,менее ёмкой и прощереализуемой.
Ответ #1686 15 Августа, 2012, 14:53
0
Dargor,
Даже флуду нужна система.
Ответ #1687 15 Августа, 2012, 19:24
0
IGOR SLAVIANIN, ну вот например как ты говоришь мы (если кто то кроме тебя) реализует такую супер пупер идею, лучшую из всех, что потом с ней делать, а главное как и с кем?
Ответ #1688 15 Августа, 2012, 19:39
0
Предполагаю, что это должно будет выглядеть в виде неких файлов,которые можно было бы собирать в более сложные композиции  как конструктор. Либо версии одного и того же направления.С желательно простой интеграцией.Тогда вводя эти новые минимоды, даже в уже готовые моды ,можно будет поменять характер,сложность и рисунок игры.На сегодня уже достаточно готовых шкурок игр под разные эпохи.Используя данный потенциал игры каждый сможет стать неким режиссёром.Может я ошибаюсь,даже скорее всего,но главное,повторюсь,определить стратегические направления, либо поднаправления, появится интерес к творчеству ,в диапазоне от откровенного флуда до гениальных откровений.Вполне возможно ,что и разработчики пойдут по этому пути.
Ответ #1689 15 Августа, 2012, 19:48
0

разработчики пойдут по этому пути.
А почему бы тебе тогда не научится? Так как имхо никто не пойдет. (ну кромя тебя)
Ответ #1690 15 Августа, 2012, 20:23
0
Харроший вопрос,главное -меткий.Что тут скажешь.Сегодня заехал в автосервис-там слесарь -механик,он тему знает,распознать и устранить.Зашёл в магазин -там продавец.Принял несколько телефонных запросов-ответил клиентам,как делать значки,сколько стоит упаковка,сроки изготовления колье и браслетов,какой расход серебра на брелок -танк,какие материалы нужны для мягкого брелка -шлемофона,когда приходят заказы.Какой флок использовать, есть ли в наличии инструменты для вкладышей,почему использованы именно такие комплектующие....Что надо переделать...Искренне готов каждому дать консультацию и помочь по сувенирной продукции.Просто так,из любви к своей профессии.Безвозмездно...Наверно это может относиться и к тем,чья профессия -работа с программами для компьютеров.
Ответ #1691 15 Августа, 2012, 20:28
0
Наверно это может относиться и к тем,чья профессия -работа с программами для компьютеров.
Ну так они и делают это.... Но почему если они хотят и у них есть свои идеи выстраданные и холеные, брать идеи других. Просто для примера у человека есть идея придумал его вдохновила он начал а реализовать её понадобиться полгодика, так зачем ему другие и разрабов таких идей вагон. Своих которые они хотят реализовывать
Ответ #1692 15 Августа, 2012, 20:49
0
HunterWolf,
Одна голова хорошо...
Ответ #1693 15 Августа, 2012, 20:53
0
Могу только предположить,хотя уже излагал. Во-первых у нас таких специалистов - мало.Во-вторых...Есть магазин  сувениров одной компьютерной игры.Пришёл представитель -хочу то-то и то-то.У него своё представление о номенклатуре.Но я -то знаю,что она будет иметь небольшую продаваемость.Некий предел. А это должны быть такие сувениры,которые хотелось бы украсть у меня со стола.Даже если они и не нужны.Так и с нововведениями.Они должны иметь статус ЖЕЛАЕМЫХ и ОЖИДАЕМЫХ. Просто с ними будет здорово,игра до утра,желание бежать к компьютеру,горящие глаза....
Ответ #1694 15 Августа, 2012, 23:56
0
IGOR SLAVIANIN, желание во что то поиграть и что то делать разные. На примере сувениров, тебе например нравится делать брелки латунные, как пример, просто заливаешь в формочку,  потом там напильником обрабатываешь, красишь и покрываешь лаком, и тебе вот такие нравятся, блестят и цветные, и легче например делать. А покупателям нравятся какие нибуть в виде венка из скрученной серебряной проволоки + в центре позолоченная какая нибуть  херовина плюс еще что то и еще.... и главное дешевле той что тебе нравится делать, хотя материалы то дороже получаются, и делать тяжелее. А приходится то делать каторые "крутые" брелки, хоть скорее всего и прибыль от них будет не намного больше, ведь материалы дороже... но не суть.

Но с модами люди будут делать только то что они хотят, так как это дело только желания, это хобби, тебе никто не будет платить, и не надо.

То есть заставлять мододелов делать так что бы это очень нравилось игрокам, но в ущерб своим идеям (даже может и не в ущерб) думаю бессмысленно.
Ответ #1695 16 Августа, 2012, 10:16
0
В какой-то мере соглашусь.Но...Понятие тщеславности никто не отменял.Одно дело,если эта запчасть -мод даром никому не нужна.И другое -волна восхищения,поздравлений,обсуждений.Слава и известность. Иногда это срабатывает покруче денег.
Ответ #1696 16 Августа, 2012, 12:01
+1
IGOR SLAVIANIN, даже те моды которые уже разрабатываются, и которые действительно ждут, разрабатываются с черепашьей скоростью, взгляните на "Сумерки Средиземья", "Крестоносцев" и прочие, а многие вообще загнулись. А ведь загнувшиеся моды были интересны разработчикам и некоторым фанатам игры. Какая вероятность что мод не загнётся, если его идея не интересна разработчикам? Кто-то любит дорабатывать Натив, кто-то делать исторические моды, а кто-то фэнтези, сомневаюсь что выйдет что-то дельное, если собрать их вместе и заставить делать мод по Стар Трек например. И вообще, IGOR SLAVIANIN, чем тут флуд разводить сделали бы что-нибудь полезное для игры новые сцены замков или пак моделей или ещё что-нибудь.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 13:09 от TheBeast »
Ответ #1697 16 Августа, 2012, 12:33
0
Позвольте не согласиться.Видимо в целях экономии времени была прочитана лишь последняя строчка последнего поста. Я не призываю к созданию нового мода как такового ,а обозначаю проблему кризиса.Предлагаю наметить стратегические направления в развитии игры.Создание некоей связи между генерацией идей и специалистами с навыками. А предлагать сделать новые сцены...Есть модель автомобиля.Надо думать над расходом топлива -снижением,скоростью,грузоподъёмностью,комфортностью. А вы предлагаете ароматизатор повесить в салон или брелок на ключи от автомобиля...А флуд...Можно переливать из пустого в порожнее,много,тупо и бессмысленно.Что бессмысленного в том,что кто-то пытается разогнать некое спящее болото,в которое мы свалились. Или устраивают квакающие лягушки,типовые сцены ,чуть новых шкурок ,карт и прочего? Надо думать о перспективах,самим, а не ожидать,что нововведения -удел самих разработчиков. Они -тоже люди. Кстати, небольшие дополнения,для изменения стиля и возможностей игры-это не создание полнокровного мода,а возможность её менять малой кровью.Классический пример -минимод  ДИПЛОМАТИЯ.Его можно встраивать и он меняет рисунок игры.
Ответ #1698 16 Августа, 2012, 13:03
-1
TheBeast,
Проще быть нужно.
Ответ #1699 16 Августа, 2012, 14:22
0
Предлагаю наметить стратегические направления в развитии игры
Ещё раз повторю для кого... Как быть с направлениями которые взяты и идеи уже разложены на 2-3 года вперёд
минимод  ДИПЛОМАТИЯ
Это не мини мод, достаточно скачать модульку и посмотреть, что на создание такого мини-мода уйдёт очень много времени. Т.е если делать такие мини моды надо как минимум отказаться людям от того что они делают. Просто ради интереса спросите мододелов есть ли у них планы что они будут делать ближайшие год полтора, они вам в один голос скажут что есть чем заняться. А пока они год два занимаются тем что воплощают в ходе уже у них рождается ещё планы по усовршенствованию

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: