Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 295
Всего: 296

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 239572 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
патч 550, замечены грабители на лошади с луком за спиной, но им принципиально не пользуються, предпочитая убегать от ГГ, или (если убежать не получается) пытаются заехать кулаком в ухо.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Артём Белогривый
Как их зовут, грабителей этих?
А еще лучше - фото в студию.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
горные бандиты (быстрый бой2)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Это не горные, это brigands. У них лонгбоу, которым они с коня стрелять не могут.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
люди, а проблемы с heater shields только у меня или еще у кого-то были?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Рапортую. Получил квест от лорда на убийство нехорошего человека в деревне. Поскольку в рукопашной пока слаб, пытался убить его кавалерийским ударом. Соответственно от него отдалился. Дак вот. Эта редиска бежит и нападает на СТАРОСТУ деревни. И староста дерется с ним кулаками. Название деревни не запомнил.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Мне как-то раз вся деревня в битве с бандитом помогала   :thumbup:
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
квест про убийцу, поехал с ножем в Кульм, в таверне завалил вожака, таверншик сказал "...Кульм будет оправдан."
 по идее оправдан должен быть тот кого  в убийстве обвинили, а не город  где убийство произошло.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Так что делать с речками народ? У меня теперь они переливаются белыми с красным пятнами и даже в другом моде Blood эта фигня. Что вы там понаставили в настройках Р13? ;) Как мне убрать эту фигню то.. говорил же не спешите ставить PL, он недоделаный а теперь вот не знаю даже сносить игру - не сносить совсем..Заново установишь, а вы опять в мод засунете эту фигню с графикой ..Подскажите кто знает, как это убирается
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус, Боже упаси, какой PL в Р13?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Отбил в Суздале (замок не мой) 3 штурма орды, и меня выставили за дверь - исчез пункт отдохнуть- что характерно, не только в Суздале но и в других нас. пунктах. (отношения отличные)
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Unknown Polished landscapes (PL)/у меня именно после него стали речки глючить как поставил 0.505 Р13, а теперь и в других модах та же фигня.

Нет, не пропало. Опять этот глюк. Что делать с речками!?
« Отредактировано: 16 Января, 2010, 16:05 (Лорд Мариус) »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус, как расшифровывается PL мне известно. Я хочу узнать, как он попал в Р13, если никто его туда не засовывал. ;)
А если вы бы даже его сами ставили, то деревья на картинке с речкой были бы в разы красивее.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузници! Найденые баги в 0,55:

1. Нет возможности присоединится к защите крепости если штурм уже начался (раньше такого не было)
2. Ярл Ульф Фасе сражается пешком.

« Отредактировано: 17 Января, 2010, 16:32 (Basennik) »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
1. Нет возможность присоединится к защите крепости если штурм уже начался (раньше такого не было)
Это не баг. "Уважаемые враги, расступитесь, пропустите пожалуйста в замок, буду оттуда вас из лука стрелять, спасибо большое".
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1. Нет возможность присоединится к защите крепости если штурм уже начался (раньше такого не было)
Это не баг. "Уважаемые враги, расступитесь, пропустите пожалуйста в замок, буду оттуда вас из лука стрелять, спасибо большое".
Вообще-то, прибытие союзного отряда, когда штурм уже удет - это огромнейший плюс оброняющимся, т.к. нападение идет С ТЫЛА. Армаан упростил это и, фактически, дал преференции осаждающим (их не бьют с двух сторон, а только с одной). А вы убрали даже эту возможность...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузницы, ConstantA! Ваши доводы понятны, но я так же как наверно и  JoG считаю, что в таком случае ГГ ( а ешё лучше ,что бы и ИИ) должен каким либо другим образом вмешиватся у ситуацию. А не просто стоять и смотреть как штурмуют его замок. Возможно ли это реализовать?, если Да, то это замечательно, а если Нет, то всё же думаю многие игроки будут против лишения их права помочь осаждённому замку. 
« Отредактировано: 17 Января, 2010, 16:41 (Basennik) »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузницы полностью согласен c Basennik.По поводу помощи замкам которые осаждают враги :)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
1. Нет возможность присоединится к защите крепости если штурм уже начался (раньше такого не было)
Это не баг. "Уважаемые враги, расступитесь, пропустите пожалуйста в замок, буду оттуда вас из лука стрелять, спасибо большое".
В таком случае, оборона замка игроком станет делом очень редким, поскольку мало кто будет ждать несколько месяцев, когда же враг соизволит осадить его замок.

По поводу багов.
1) Можно отступить с поля боя, даже если рядом есть враги.
2) пробегал мимо замка, оттуда за мной выскочил лорд, в битву мы не вступали, но сразу появилось сообщение: "Князь такой-то и ГГ вступают в бой недалеко от ..."
3) не получается прокачать компаньонам лидерство
4) шанс присоединения освобождённого пленника бывает -990%, -1115% и т.д.
5) лорды не оставляют в замках и городах своих пленных.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Basennik, spartak950, согласен тоже! Уважаемые кузнецы, если возможно реализовать вмешательство ГГ таким образом, что бы он со своим войском атаковал осаждающих с тыла, то это будет замечательно. А при начале штурма, вражеские лорды, которые находятся поблизости, подключались к битве таким же образом, с тыла атакуют армию ГГ. :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Прислушался к мнению общественности, временно (до готовности нормального боя на две стороны) разрешил вход в замок при осаде.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузници, огромное спасибо по поводу, помощи осаждающим :D
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Прислушался к мнению общественности, временно (до готовности нормального боя на две стороны) разрешил вход в замок при осаде.

А как это сделать игрокам? В плане, мод и патч то уже поставлен.

ждать следующего патча
Чекан
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 14:16 (Chekan) »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Скузи, может было уже, но у меня почему-то пункт номер 13 (Исправлена пропажа юнитов из отряда после апгрейда в городе) не действует.
Кстати, до патча всё было отлично с апгрейдом, а опосле - проблемы.
Еще после достижения с лордом замка отношений +15 (князь Юрий Владимирович, Туров) возможность найма юнитов отсутствует (статус ГГ - пока только наёмник у Руси, не вассал).
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Вот скрин с неправильным хватом меча.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS