Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 240052 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Начал за тевтонца, из того, что успел заметить.

Некоторые лорды(!) и очень много конников бегают с круглыми щитами. Вроде в описываемое время большинство кавалеристов уже перешли на маленькие треугольные тарчи (heater shields). А уж о лордах и говорить нечего.


Новые лица как-то плохо "подгоняются" под некоторые головные уборы. С усами и бородами также есть проблемы в виде артефактов.


Подо мной убили андалузскую лошадь ударом (или каким-то снарядом) в зад :). Во время своей преждевременной кончины бежала она довольно быстро. В результате я получил over 9000 (на самом деле ~86 миллионов) очков повреждений. Раньше со мной такого не было ни разу, несмотря на то, что лошадь на галопе подо мной убивали. Соответственно вопрос: это баг, или новая фича?


Это было еще и в старой версии, но пощу только сейчас: два вида брони имеют разные характеристики, но абсолютно одинаковую модель:


При входе в один тевтонский город у ворот нет стражи.

При захвате, скажем, тевтонского города поляками, возможность апгрейдить в нем орденских юнитов не пропадает. Т.е. я могу тайно пробраться туда и проапгрейдить там свои войска.

Странно выглядят мужья княжьи и отроки, стоящие на стенах замка крестоносцев (я зашел прогуляться по замку одного из тевтонских лордов). Система понятна - войска рандомно берутся из состава гарнизона (там было 4 или 5 юнитов Руси, видимо, освобожденных из плена, и 100+ тевтонских войск). Можно ли сделать как-то так, чтобы стены моли охранять только фракционные войска?

ЗЫ То, что в стартовой битве за проф. воина вся снаряга в сундуке - это фича? (Снял броню, собрался спать?)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
1. зависает часто во время боя с ошибкой на скрине, которую удается увидеть нажав после зависания на кнопку windows, похоже, что со временем игра не освобождает память из-под каких-то операций и спустя 1-2 ч. примерно может вылететь(зависнуть) во время боя. Настройки стандартные.

2. Если в таверне одного города всех угостить, то в таверне другого уже этого не дадут сделать... только спустя некоторое время, хотя в другом городе никого не угощал...

3. Надоели отряды как-то пападающие в границы реки и бегающие по рекам как по дорогам или стоящие в них.

4. При предложении от фракций о выкупе кого-либо, непонятно за кого они просят, вместо имени 0.

1. Подробности есть? Какие настройки игры, какая конфигурация железа?
2. Если не ошибаюсь, это не баг. "Какое-то время" = 1 игровые сутки.
[user]yart[/user]
[/color]
« Отредактировано: 26 Февраля, 2010, 14:14 (Волкодав) »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Суть вот в чем: при осаде замка, когда построил лестницу, нажал горячую клавишу отряда, далее сказал Ковалю, чтобы тот выделился в отдельный отряд. После чего, сразу же атаковал замок. После захвата, забрал себе пленных и тут заметил, что у Коваля пленные такие же как и у меня один в один. Повторил еще раз, результат тот же.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Ситуация:
 У Орды остался 1 город , польский Сандомиерж, там штук 25 князей с войсками. Я привел 5 войск по 266 чел в каждом. ГГ состоит во фракции Крестоносцы, но Кресты с Ордой не воюют, воюю только я. Один раз, во время осады объявили войну, но результат тот же - после осады игра зависает на 5 мин и вылетает на раб. стол.  Проверено 6 раз.

Также, если отстрелять первую волну защитников, не поднимаясь на стены, то потом при атаке , все войско бросается к стенам и пытается атаковать через них, никакие команды не действуют.

Кроме того, в Сандомиерже лестница, а строится почему то башня.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
ГГ. не состоит ни в одной фракции ( разбойник).
Захватил в плен лорда Литвы.
Пришло предложение: " Литва предлагает 0  динариев, если вы отпустите 2300 динариев" :). Мне аж стало интересно - отпустил "2300 динариев", и таки получил в казну деньги.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Река переходится.
С уважением.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
     В районе переправы  с Руси на Херсон  степные бандиты перехватывают  отряды пленных (Prisoner train) и караваны. Вследствие чего возникают неправдоподобно многочисленные и разношерстные войска с огромными количествами пленных.  Что дает возможность игроку неоправданно быстро и легко получить в свое распоряжение большое кол-во войск и пленных.

Надо будет чистить бандитские партии от пленных...
С.
« Отредактировано: 26 Февраля, 2010, 18:23 (ConstantA) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Встречал там отряды бандюкоф по 300 с лишнем рыл, самих степных человек 60, остальные вступают в банду из пленных. Так, что чистка от пленных на размер отряда не повлияет, нужно что-то опускать или поднимать, что бы пленные не переходили в таком колличестве к спасшим их бандитам :)

Еще раз, повторюсь вот по какой теме, статистики уже на игровой год.
Раздача заданий ханами.
Взял первое задание у хана, имеющего замок и деревню. Задания (письма, долги) адресовались ханам городов, ханам имеющим замок и стойбище(всем кроме одного). Имеются ввиду задания не одного хана, а между этими ханами.
Ханам, имеющим только замок и только, стойбища такие задания не адресовались.
« Отредактировано: 27 Февраля, 2010, 18:31 (Rome) »
С уважением.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Не исправлен баг с замком Бжег: во время штурма 3 защитников респятся за пределами карты (левый нижний угол). Потом, правда, как-то проходят через границу и "пинают" штурмующих в спины.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
1. Турнир в Ставке Бурундай-Багатура - опять 6 туров пеших лучников.
Турнир в Торне - 6 туров конницы. в сочетании с маленькой ареной впечатляет :) (повторялось)
2. Кстати, уже упомянутый выход в стену с арены (Торн):
3. Очередной убивец бьёт крестьян - деревня Славков, Дайнад из Познани.
4. Краков. Пролез "лазутчиком". Зашёл сразу в таверну: нет диалога с Катрин.
вышел на улицу, где-то потусил. У торговцев, а возможно, и на турнир сходил. вернулся в таверну - заговорила тётя!
5. Деревня Энгель...что-то.
Повторялось неоднократно: при бое с бандитами конюки  пытаются сигануть с моста и застревают.
Причём, что любопытно, проявляют смекалку и после неудачных попыток без команды спешиваются! (вот делают это лишь НПС или половцы тоже - не уследил...Артиминнер с последнего скрина это точно проделал!)

(6.О нехорошем поведении конницы в бою при команде стоять вроде уже говорили (из строя не выезжают ни на шаг, хотя рядом враги бегают) )
всё же выезжают, видно, особый приступ тупизма у них был... -испр. 06.03.10

7.А вот во время смотра войск происходят забавные вещи.

на F6/F7 реакции у народа нет (очевидно, нужно наличие врага как ориентира - где перёд)
в связи с этим F1 вызывает сбор в кружок вокруг ГГ лицом к нему - типа"наливай, воевода"
F4 (однократное) может вызвать бесконечные попытки сесть наконь/спешиться. Вроде бы в случае, если ГГ перед этим отошёл от строя шагов на 10-15 и приказал F1,  пешие конники бегают к "точке сбора" и к коням до одурения.

один раз здесь:
вместо сбора в дружеский кружок наблюдалась всеобщая беготня, каждый по своему замкнутому кругу.
кино снимать не умею, сделал раскадровку.

« Отредактировано: 06 Марта, 2010, 20:39 (Локсли) »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Локсли,
1. будет новая локация, арены монголов перенесут на огороженное чистое поле(предполагается)
3.  тут не понятно, вроде баг, и вроде все верно... ГГ попутно нужно недопустить смертей среди населения
4.  помогает перезаход в таверну, отмечалось
5. неписи точно слезаю,  разбойнички чаще всего ломятся  напрямую по горло в воде )
6. сперва одни жалуются что выскакивают из стоя, теперь другие что не выскакивают...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Локсли,
1. будет новая локация, арены монголов перенесут на огороженное чистое поле(предполагается)
3.  тут не понятно, вроде баг, и вроде все верно... ГГ попутно нужно недопустить смертей среди населения
4.  помогает перезаход в таверну, отмечалось
5. неписи точно слезаю,  разбойнички чаще всего ломятся  напрямую по горло в воде )
6. сперва одни жалуются что выскакивают из стоя, теперь другие что не выскакивают...
3 - да. я уже говорил, что вполне логично выглядит: в деревне завёлся маньяк, на всех кидается (ну и все на него) - а виной пришлый сыщик. Вот те и минус в репу. Можно пофиЧить, но тогда надо связывать число погиблых с падением отношения с деревней. Уже гемор. И ещё как-то первым гибнет староста, а потом здоровёшенек (или это наследник?) сорри за оффтоп
5. Неписи-молодцы, бортик плотины перепрыгивается, проверял - так что может и за фичу сойти )

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
Всем доброго дня!
Меня уже достали зависания и вылеты игры во время боя, размер 100, всё отключено, настройки на минимуме. Самое
обидное, когда это происходит на 3-м, 5-м раунде, когда бьёшься с большим(400-600) вражьим войском. Раньше ни
в нативе, ни в других модах, ни в Русь 13 на 0.401 такого не было, даже бэтлсайзер на 200 ставил, тормозило сильно,
но не вылетало. Как поставил 0.550, начались вылеты, даже в небольших сражениях. Порой такая злость берет, когда
пол часа рубишься и вылет, весь труд коту под хвост.
Железо:
Intel Core 2 Duo T7300 2.0 GHz; ATI Radeon HD 2400 XT; 3GB DDR2
Помогите пожалуйста, заранее благодарю!
P.S. В замке Бжег, при штурме, защитники за границей карты, в левом нижнем углу. Взял с 3-го раза.

Три красные точки на миникарте, проецируются на тропинку.

Вдали три тела, за пределами досягаемости.

to vasul:
Странно, что "Радик "не тянет, натив, другие моды и Русь 0.401 тянет.
« Отредактировано: 04 Марта, 2010, 22:58 (yart) »
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
У тебя ,,Радик,,не тянет,слишком древний.Пора ATI Radeon 5770 ставить
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
а у меня все проблемы с быстродействием решились при переходе на директ 7

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
У речных грабителей попался один кадр, только с дротиками, в рукопашке бился кулаками.
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
еще место на карте, где застревают лорды:
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Таких мест много
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Обновил первый пост. Внимательно читаем.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
666 день игры, давненько не был в Херсоне. Брод через днепр со стороны Киева сторожат всего три банды степнякоф... более чем по пятьсот рыл в каждой :)

Предыдущий пост для кого писался? #Баги версии .550, пункт 50.
Damon


Я "огромные" прочитал как "большие" прошу пардону :)
51.  Нет возможности атаковать штурмующих замок "из не замка"

Есть такая крепостица, называется Кокенгаузен. Скринов нет, по этому на пальцах:
Забираемся по лестнице штурмующих, налево и направо вниз со стены, стоим спиной к стене с которой спустились, слева будет за углом стоять телега, когда за нее проваливаются враги, их можно достать только стрелковым оружием или очень длинными копьями, а это не всегда бывает в наличии у другой стороны, а если провалились копейщики, то можно положить всех у этой телеги.
Дальше, стоим там же, справа не большая, несколько ступеней лестница на террасу, где респанится подкрепление замка, вот на эту лестничку зайти можно только справой стороны, одному, хотя лестница широкая(видимо слишком высокая первая ступенька). Можно одному держать оборону.
« Отредактировано: 09 Марта, 2010, 03:00 (Rome) »
С уважением.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Баг с рекой между крестоносцами/Польшей.
Это не осада!
Это к реке наприлипало за все время игры столько армий крестов (изначально их тут было 2, тупо стояли на месте. Потом еще одна, а вот сейчас набежало все, что есть).



Сутки спустя часть вырвалась, но три армии так и "бегут" через реку уже несколько дней
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Наблюдал как образовывается подобное:
Идет отряд через реку, прошел, свернул. За ним погоня по броду - наискосок - и встали. Сам так раза три в реке застревал...

1 пост
43. Гребаные отряды застревают на гребаных переправах. +
Чекан
« Отредактировано: 09 Марта, 2010, 13:28 (Chekan) »
С уважением.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Да, но

43. Гребаные отряды застревают на гребаных переправах. +
Чекан

имелось ввиду вроде как баг считался пофиксеным?
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Чекан, я не о баге, а о том, как он образуется.
Я его очень юзаю, гоняю погоню через броды, она там и застревает :) а потом...
С уважением.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Angel_,  это значить что принято к сведенью, причины найдены, проблема устранена.
Готовый результат ожидать в следующем патче

Rome,  фи, это не прилично.... с другой стороны доработать  момент м"едленного вылезания"  из реки застрявшими, и будет военной хитростью )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS