Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 259016 раз)

Ответ #375 20 Февраля, 2010, 22:37
0
Начал за тевтонца, из того, что успел заметить.

Некоторые лорды(!) и очень много конников бегают с круглыми щитами. Вроде в описываемое время большинство кавалеристов уже перешли на маленькие треугольные тарчи (heater shields). А уж о лордах и говорить нечего.


Новые лица как-то плохо "подгоняются" под некоторые головные уборы. С усами и бородами также есть проблемы в виде артефактов.


Подо мной убили андалузскую лошадь ударом (или каким-то снарядом) в зад :). Во время своей преждевременной кончины бежала она довольно быстро. В результате я получил over 9000 (на самом деле ~86 миллионов) очков повреждений. Раньше со мной такого не было ни разу, несмотря на то, что лошадь на галопе подо мной убивали. Соответственно вопрос: это баг, или новая фича?


Это было еще и в старой версии, но пощу только сейчас: два вида брони имеют разные характеристики, но абсолютно одинаковую модель:


При входе в один тевтонский город у ворот нет стражи.

При захвате, скажем, тевтонского города поляками, возможность апгрейдить в нем орденских юнитов не пропадает. Т.е. я могу тайно пробраться туда и проапгрейдить там свои войска.

Странно выглядят мужья княжьи и отроки, стоящие на стенах замка крестоносцев (я зашел прогуляться по замку одного из тевтонских лордов). Система понятна - войска рандомно берутся из состава гарнизона (там было 4 или 5 юнитов Руси, видимо, освобожденных из плена, и 100+ тевтонских войск). Можно ли сделать как-то так, чтобы стены моли охранять только фракционные войска?

ЗЫ То, что в стартовой битве за проф. воина вся снаряга в сундуке - это фича? (Снял броню, собрался спать?)
Ответ #376 21 Февраля, 2010, 12:02
0
1. зависает часто во время боя с ошибкой на скрине, которую удается увидеть нажав после зависания на кнопку windows, похоже, что со временем игра не освобождает память из-под каких-то операций и спустя 1-2 ч. примерно может вылететь(зависнуть) во время боя. Настройки стандартные.

2. Если в таверне одного города всех угостить, то в таверне другого уже этого не дадут сделать... только спустя некоторое время, хотя в другом городе никого не угощал...

3. Надоели отряды как-то пападающие в границы реки и бегающие по рекам как по дорогам или стоящие в них.

4. При предложении от фракций о выкупе кого-либо, непонятно за кого они просят, вместо имени 0.

1. Подробности есть? Какие настройки игры, какая конфигурация железа?
2. Если не ошибаюсь, это не баг. "Какое-то время" = 1 игровые сутки.
[user]yart[/user]
[/color]
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2010, 14:14 от Волкодав »
Ответ #377 21 Февраля, 2010, 12:29
0
Суть вот в чем: при осаде замка, когда построил лестницу, нажал горячую клавишу отряда, далее сказал Ковалю, чтобы тот выделился в отдельный отряд. После чего, сразу же атаковал замок. После захвата, забрал себе пленных и тут заметил, что у Коваля пленные такие же как и у меня один в один. Повторил еще раз, результат тот же.
Ответ #378 21 Февраля, 2010, 14:07
0
Ситуация:
 У Орды остался 1 город , польский Сандомиерж, там штук 25 князей с войсками. Я привел 5 войск по 266 чел в каждом. ГГ состоит во фракции Крестоносцы, но Кресты с Ордой не воюют, воюю только я. Один раз, во время осады объявили войну, но результат тот же - после осады игра зависает на 5 мин и вылетает на раб. стол.  Проверено 6 раз.

Также, если отстрелять первую волну защитников, не поднимаясь на стены, то потом при атаке , все войско бросается к стенам и пытается атаковать через них, никакие команды не действуют.

Кроме того, в Сандомиерже лестница, а строится почему то башня.
Ответ #379 24 Февраля, 2010, 11:15
0
ГГ. не состоит ни в одной фракции ( разбойник).
Захватил в плен лорда Литвы.
Пришло предложение: " Литва предлагает 0  динариев, если вы отпустите 2300 динариев" :). Мне аж стало интересно - отпустил "2300 динариев", и таки получил в казну деньги.
Ответ #380 24 Февраля, 2010, 22:40
0
Добрый.
Река переходится.
Ответ #381 26 Февраля, 2010, 12:02
0
     В районе переправы  с Руси на Херсон  степные бандиты перехватывают  отряды пленных (Prisoner train) и караваны. Вследствие чего возникают неправдоподобно многочисленные и разношерстные войска с огромными количествами пленных.  Что дает возможность игроку неоправданно быстро и легко получить в свое распоряжение большое кол-во войск и пленных.

Надо будет чистить бандитские партии от пленных...
С.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2010, 18:23 от ConstantA »
Ответ #382 27 Февраля, 2010, 10:51
0
Добрый.
Встречал там отряды бандюкоф по 300 с лишнем рыл, самих степных человек 60, остальные вступают в банду из пленных. Так, что чистка от пленных на размер отряда не повлияет, нужно что-то опускать или поднимать, что бы пленные не переходили в таком колличестве к спасшим их бандитам :)

Еще раз, повторюсь вот по какой теме, статистики уже на игровой год.
Раздача заданий ханами.
Взял первое задание у хана, имеющего замок и деревню. Задания (письма, долги) адресовались ханам городов, ханам имеющим замок и стойбище(всем кроме одного). Имеются ввиду задания не одного хана, а между этими ханами.
Ханам, имеющим только замок и только, стойбища такие задания не адресовались.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 18:31 от Rome »
Ответ #383 01 Марта, 2010, 10:56
0
Не исправлен баг с замком Бжег: во время штурма 3 защитников респятся за пределами карты (левый нижний угол). Потом, правда, как-то проходят через границу и "пинают" штурмующих в спины.
Ответ #384 02 Марта, 2010, 21:25
0
1. Турнир в Ставке Бурундай-Багатура - опять 6 туров пеших лучников.
Турнир в Торне - 6 туров конницы. в сочетании с маленькой ареной впечатляет :) (повторялось)
2. Кстати, уже упомянутый выход в стену с арены (Торн):
3. Очередной убивец бьёт крестьян - деревня Славков, Дайнад из Познани.
4. Краков. Пролез "лазутчиком". Зашёл сразу в таверну: нет диалога с Катрин.
вышел на улицу, где-то потусил. У торговцев, а возможно, и на турнир сходил. вернулся в таверну - заговорила тётя!
5. Деревня Энгель...что-то.
Повторялось неоднократно: при бое с бандитами конюки  пытаются сигануть с моста и застревают.
Причём, что любопытно, проявляют смекалку и после неудачных попыток без команды спешиваются! (вот делают это лишь НПС или половцы тоже - не уследил...Артиминнер с последнего скрина это точно проделал!)

(6.О нехорошем поведении конницы в бою при команде стоять вроде уже говорили (из строя не выезжают ни на шаг, хотя рядом враги бегают) )
всё же выезжают, видно, особый приступ тупизма у них был... -испр. 06.03.10

7.А вот во время смотра войск происходят забавные вещи.

на F6/F7 реакции у народа нет (очевидно, нужно наличие врага как ориентира - где перёд)
в связи с этим F1 вызывает сбор в кружок вокруг ГГ лицом к нему - типа"наливай, воевода"
F4 (однократное) может вызвать бесконечные попытки сесть наконь/спешиться. Вроде бы в случае, если ГГ перед этим отошёл от строя шагов на 10-15 и приказал F1,  пешие конники бегают к "точке сбора" и к коням до одурения.

один раз здесь:
вместо сбора в дружеский кружок наблюдалась всеобщая беготня, каждый по своему замкнутому кругу.
кино снимать не умею, сделал раскадровку.

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2010, 20:39 от Локсли »
Ответ #385 02 Марта, 2010, 23:21
0
Локсли,
1. будет новая локация, арены монголов перенесут на огороженное чистое поле(предполагается)
3.  тут не понятно, вроде баг, и вроде все верно... ГГ попутно нужно недопустить смертей среди населения
4.  помогает перезаход в таверну, отмечалось
5. неписи точно слезаю,  разбойнички чаще всего ломятся  напрямую по горло в воде )
6. сперва одни жалуются что выскакивают из стоя, теперь другие что не выскакивают...
Ответ #386 03 Марта, 2010, 02:02
0
Локсли,
1. будет новая локация, арены монголов перенесут на огороженное чистое поле(предполагается)
3.  тут не понятно, вроде баг, и вроде все верно... ГГ попутно нужно недопустить смертей среди населения
4.  помогает перезаход в таверну, отмечалось
5. неписи точно слезаю,  разбойнички чаще всего ломятся  напрямую по горло в воде )
6. сперва одни жалуются что выскакивают из стоя, теперь другие что не выскакивают...
3 - да. я уже говорил, что вполне логично выглядит: в деревне завёлся маньяк, на всех кидается (ну и все на него) - а виной пришлый сыщик. Вот те и минус в репу. Можно пофиЧить, но тогда надо связывать число погиблых с падением отношения с деревней. Уже гемор. И ещё как-то первым гибнет староста, а потом здоровёшенек (или это наследник?) сорри за оффтоп
5. Неписи-молодцы, бортик плотины перепрыгивается, проверял - так что может и за фичу сойти )
Ответ #387 04 Марта, 2010, 18:26
0
Всем доброго дня!
Меня уже достали зависания и вылеты игры во время боя, размер 100, всё отключено, настройки на минимуме. Самое
обидное, когда это происходит на 3-м, 5-м раунде, когда бьёшься с большим(400-600) вражьим войском. Раньше ни
в нативе, ни в других модах, ни в Русь 13 на 0.401 такого не было, даже бэтлсайзер на 200 ставил, тормозило сильно,
но не вылетало. Как поставил 0.550, начались вылеты, даже в небольших сражениях. Порой такая злость берет, когда
пол часа рубишься и вылет, весь труд коту под хвост.
Железо:
Intel Core 2 Duo T7300 2.0 GHz; ATI Radeon HD 2400 XT; 3GB DDR2
Помогите пожалуйста, заранее благодарю!
P.S. В замке Бжег, при штурме, защитники за границей карты, в левом нижнем углу. Взял с 3-го раза.

Три красные точки на миникарте, проецируются на тропинку.

Вдали три тела, за пределами досягаемости.

to vasul:
Странно, что "Радик "не тянет, натив, другие моды и Русь 0.401 тянет.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 22:58 от yart »
Ответ #388 04 Марта, 2010, 19:50
0
У тебя ,,Радик,,не тянет,слишком древний.Пора ATI Radeon 5770 ставить
Ответ #389 04 Марта, 2010, 21:29
0
а у меня все проблемы с быстродействием решились при переходе на директ 7
Ответ #390 06 Марта, 2010, 05:13
0
Добрый.
У речных грабителей попался один кадр, только с дротиками, в рукопашке бился кулаками.
Ответ #391 06 Марта, 2010, 12:11
0
еще место на карте, где застревают лорды:
Ответ #392 06 Марта, 2010, 13:31
0
Таких мест много
Ответ #393 06 Марта, 2010, 14:24
0
Обновил первый пост. Внимательно читаем.
Ответ #394 08 Марта, 2010, 14:01
0
Добрый.
666 день игры, давненько не был в Херсоне. Брод через днепр со стороны Киева сторожат всего три банды степнякоф... более чем по пятьсот рыл в каждой :)

Предыдущий пост для кого писался? #Баги версии .550, пункт 50.
Damon


Я "огромные" прочитал как "большие" прошу пардону :)
51.  Нет возможности атаковать штурмующих замок "из не замка"

Есть такая крепостица, называется Кокенгаузен. Скринов нет, по этому на пальцах:
Забираемся по лестнице штурмующих, налево и направо вниз со стены, стоим спиной к стене с которой спустились, слева будет за углом стоять телега, когда за нее проваливаются враги, их можно достать только стрелковым оружием или очень длинными копьями, а это не всегда бывает в наличии у другой стороны, а если провалились копейщики, то можно положить всех у этой телеги.
Дальше, стоим там же, справа не большая, несколько ступеней лестница на террасу, где респанится подкрепление замка, вот на эту лестничку зайти можно только справой стороны, одному, хотя лестница широкая(видимо слишком высокая первая ступенька). Можно одному держать оборону.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2010, 03:00 от Rome »
Ответ #395 09 Марта, 2010, 12:53
0
Баг с рекой между крестоносцами/Польшей.
Это не осада!
Это к реке наприлипало за все время игры столько армий крестов (изначально их тут было 2, тупо стояли на месте. Потом еще одна, а вот сейчас набежало все, что есть).



Сутки спустя часть вырвалась, но три армии так и "бегут" через реку уже несколько дней
Ответ #396 09 Марта, 2010, 13:01
0
Наблюдал как образовывается подобное:
Идет отряд через реку, прошел, свернул. За ним погоня по броду - наискосок - и встали. Сам так раза три в реке застревал...

1 пост
43. Гребаные отряды застревают на гребаных переправах. +
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2010, 13:28 от Chekan »
Ответ #397 09 Марта, 2010, 13:51
0
Да, но

43. Гребаные отряды застревают на гребаных переправах. +
Чекан

имелось ввиду вроде как баг считался пофиксеным?
Ответ #398 09 Марта, 2010, 13:57
0
Чекан, я не о баге, а о том, как он образуется.
Я его очень юзаю, гоняю погоню через броды, она там и застревает :) а потом...
Ответ #399 09 Марта, 2010, 14:18
0
Angel_,  это значить что принято к сведенью, причины найдены, проблема устранена.
Готовый результат ожидать в следующем патче

Rome,  фи, это не прилично.... с другой стороны доработать  момент м"едленного вылезания"  из реки застрявшими, и будет военной хитростью )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: