Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 315
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баланс  (Прочитано 79408 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 19 Августа, 2009, 19:46
А если дать возможность строить в своей деревне "здания", дающие возможность прокачивать сельских юнитов дальше или дающих возможность апгрейдить их в городских? И сделать его (этакие тренировочные палаты) не так легко строящимся, то есть например строить его только при условии уже построенного манора. То есть нанять селян можно где угодно, прокачать до ополченцев, а дальше при постройке какого-то здания в селе получить какую-либо из этих возможностей (только надо решить какую именно, а вопрос в том - нужна ли ветка сельских воинов отдельно от остальных и не будет ли она тогда копировать городскую, а если не нужна - на кой чет тогда вообще селяне? для историчности? по-моему именно поэтому и стоит у селян сделать уникальные юниты, про что уже писал =) )
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 19 Августа, 2009, 19:48
NeuD
Нет, просто сделать им дополнительные условия вступления и пребывания в отряде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 19 Августа, 2009, 19:57
Jek решение №1 для первых 50-100 игровых дней пойдет. да и набирать быстрее войска.
решение №2 - да и не страшно. селяне качаются быстро и без гимора модификации. по крайней мере можно так сделать в след. релизе и посмотреть.
Для первых n-цати дней мне нужна кава, чтоб быстрее бегать по карте и быстрее набивать известность, честь, уважение в поселениях ну и ессно деньги. Село предоставить хорошей кавы не может (впрочем, как и город, т.к. чтобы раскачаться до городской кавы приходится довольно долго бегать с пехотой, что не гут, при условии что есть уже конные замковые юниты, ну или накрайняк наемники).
В случае же специализации линеек, я бы охотно воспользовался бы услугами села на средних-поздних стадиях игры, когда возникает необходимость в хороших (и недоргих относительно конницы) пехотинцах или лучниках (в зависимости от фракции) для осад вражеских поселений.

NightHawkreal, в плане ограничения замковой кавы - поддерживаю. Имхо, необходим механизм сдерживания безконтрольного накопления замковой кавалерии
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 20:00 (Jek) »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 19 Августа, 2009, 20:04
Jek ясно. просто я монголами играю, а там кавалерия везде :))) в селах особенно
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 19 Августа, 2009, 23:01
кто там писал про нвык 400?
мальчик ты бы хоть протестил это сперва)))
при 350 на луках лучная армия выносит стрелами врага на дистанции с которой гг их еще даже не видит почти из конца в конец навесом шмаляют
проверено
при навыке бб выше 100-150 осады превращаются в свалку на краю лестницы
воиска просто не могут пробится на стены тк скорость получения в хлебало выше их возможности оклематся для ответки
сравни осаду в ребалансе(130-макс) и в любом моде (от 100 и выше)

навык у войск выше 150 это ноненс рушащий баланс
в среднем должно быть в пределах 120 не больше


олсо русь должна быть раздробленой
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 19 Августа, 2009, 23:05
Formoriec, насколько мне известно, у луков в моде снижена точность.

« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 23:29 (Rongar) »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 20 Августа, 2009, 00:13
кто там писал про нвык 400?
мальчик ты бы хоть протестил это сперва)))
Как? Я ведь Mount & blade вчера только первый раз увидел...
А если серьёзно, кроме Нэйтива существуют ещё и другие модули, в том числе и такие, в которых у некоторых отрядов навык стрельбы из лука от 300 до 500. Я пробовал, и ничего, побеждал как-то. И никаких ужасов вроде "стрельбы навесом из одного конца карты в другой". Выходил хороший баланс, лучники - равноправные бойцы.
А вот Р13 попадание, даже с близкой дистанции - большая редкость.
если я правильно помню, подобное есть и в нативе, но там это заметно меньше, также как при прокачаном навыке скорость на поле боя больше базовой что указана на лошадке
Я как-то не замечал в Нэйтиве уменьшения скорости от ранений, но 3-4 я сказал наскидку, можно и 7-8, но не 25-30, как сейчас у нас (это субъективно, я, может, несколько загнул).
« Отредактировано: 20 Августа, 2009, 00:19 (Paleh) »
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 20 Августа, 2009, 00:41
Гениальное решение проблемы с 3 линейками. Пусть в селе и замке будет как пехота, так и конница. Разница должна состоять в качестве войнов. А из этого вытекает цена и еженедельный оклад. Поэтому надо увеличить оклад и/или цену найма элиты в два раза, так чтобы элита тратила денег больше, чем могла отбить (заработать) за неделю. Тогда все будет ясно: накопил денег для войны, нанял элиту, слил ее, нанял село и снова копишь деньги. И тогда более богатый будет иметь больше элиты и меньше села. Это и исторично и геймплейно!
Ну еще можно добавить фишку, о которой я много слышал, но нигде не видел. Она состоит в том, что элита занимает 2 очка лидерства. Это тоже очень логично: слишком много высокородных бояр на тебя служить не будут.

Пардон, действительно продублировал. Гениальные мысли приходят одновременно многим ))) Но тогда не понятно, почему эту идею не подхватили или опровергли.
Мне кажется известность более точный параметр, чем счетчик побед, и тем более очки известности не должны тратиться навсегда.
« Отредактировано: 20 Августа, 2009, 13:24 (kosst) »
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 20 Августа, 2009, 01:59
kosst
В этой теме всего 3 страницы, надо было сначала прочитать хотя бы предыдущую.

Кстати, попробовал сделать неатакующие копья. Результат: да, иногда рыцари делают таранный удар. Но редко. Напал с 4 рыцарями (только копья) на 5 разбойников, били несколько минут, 4 убиты чарджем, одного затолкали лошадьми. И главная проблема не в том, что они копьём промахиваются, а в том, что когда они подъезжают к врагу они ставят копьё на блокировку, хотя все виды блока у копья я убрал. Можно ли отключить этот рефлекс? Попробовал сам использовать такое копьё, если на полном скаку (копье опущено) попробовать поставить блок, копьё на секунду поднимается, а потом встаёт обратно. Но ИИ-всадник к этому моменту уже проскакивает мимо своей цели.
P.S. Сам рефлекс убирать не обязательно, пусть пытаются защитится, но копьё при этом подниматься не должно.
« Отредактировано: 20 Августа, 2009, 02:35 (Paleh) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 20 Августа, 2009, 02:10
такой вседник скинутый с лошади - мертвец, не говоря уже об осадах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 20 Августа, 2009, 02:16
Ну не копьём единым вооружались рыцари. Я им только копьё оставил, чтобы потестировать. А насчёт осад: по-моему Rongar на Taleworlds-форуме описал код, который отнимает у всех копья на время осады.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 20 Августа, 2009, 02:45
Цитировать (выделенное)
А насчёт осад: по-моему Rongar на Taleworlds-форуме описал код, который отнимает у всех копья на время осады.
И таки в моде он есть...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 20 Августа, 2009, 11:05
Кстати насчёт лошадей. Предлагаю уберать им такой штраф на скорость при ранении, а то играть неинтересно. Пусть штраф будет в районе 3-4 единиц скорости, хотелось бы видеть тактику вида "кинул дротик в лошадь - догнал слишком быстрого всадника".

+1 Либо убрать штраф вообще, либо сделать маленьким в 3-4 единицы. А то по полю боя какие-то "черепахи" ползать начинают

Цитировать (выделенное)
И ещё. У оружиая есть характеристика вида "no_attack". Она встречается только у посоха в обучалке, которым можно только защищаться. Если такую прикрутить к одному копью и раздать его рыцарям, возможно ли тем самым добится от них таранного удара, или "no_attack" этого не позволит?

Таранный удар НПЦ делать, как ни странно, УМЕЮТ. Пару раз сам нарывался - 1 удар и ГГ несмотря на бывшие 100% здоровья - труп. Но вот почему они его делают так редко?

Добавлено: 20 Августа, 2009, 11:18
Если опираться на физику, то чем больше скорость, тем меньше маневренность. У мохнатых степных лошадок самая большая маневренность в игре.

Да не, я не про то... Хотя... быстрый разворот в какой-то мере компенсирует недостаток скорости... Гхм... Пожалуй для конного лучника это бонус. Увернулся от тарана - зарядил в спину. Тогда степнякам надо маневренность в районе 40-50, чтобы компенсировать минус в скорости.
« Отредактировано: 20 Августа, 2009, 11:18 (Dr. Jet) »
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 20 Августа, 2009, 12:06
NightHawkreal если дать дополнительно оружие которое нельзя пользовать на лошади(к примеру тевтонские топоры), то при падении боец оружие сменит мгновенно -  как лук у которого стрелы кончились

Paleh +1 к интелекту! ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 20 Августа, 2009, 13:51
Цитировать (выделенное)
А насчёт осад: по-моему Rongar на Taleworlds-форуме описал код, который отнимает у всех копья на время осады.
И таки в моде он есть...

теперь я понял, почему на лестнице рубиться легко стало - в других модах часто копьями не подпускали близко. а тут их нет. ГГ залезает по лестнице и начинает всех своей пальмой рубить - а его достать не могут :)))) нечем.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 20 Августа, 2009, 14:03
Таранный удар НПЦ делать, как ни странно, УМЕЮТ. Пару раз сам нарывался - 1 удар и ГГ несмотря на бывшие 100% здоровья - труп. Но вот почему они его делают так редко?
Хех, когда я играл в Prophecy of Pendor, я был УВЕРЕН, что в моде переработан интеллект ИИ-юнитов, потому что чарджем меня выносили очень часто. Во-первых, на турнирах несколько раз так вынесли, а уж в бою, если я несусь на всадника с копьём, то с вероятностью 90% получу таранный удар. А бывало, что и в спину и в бок  его получал. Ей-богу, пока на этом форуме не прочитал, что ИИ зашит в движке, думал, что его там переделали.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 20 Августа, 2009, 16:56
теперь я понял, почему на лестнице рубиться легко стало - в других модах часто копьями не подпускали близко. а тут их нет. ГГ залезает по лестнице и начинает всех своей пальмой рубить - а его достать не могут :)))) нечем.
Убираются только лансы. Копья у пехоты остаются.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 21 Августа, 2009, 06:38
Все нижеописанное является сугубо моими размышлениями вслух и ни на что не претендует.
Деревенская  линейка. Мнение.
То что бойцы из селян никакие, ежу понятно. Более полезными их можно сделать за счет увеличения не боевых параметров. То есть, во-первых, уменьшения содержание (я помню что оно и так мизерное), во-вторых, уменьшения потребления припасов (вернее увеличения потребления припасов у проф. воинов), в-третьих, увеличения скорости крестьян на стратегической карте относительно городской пехоты (потому как на марше,30 крестьян с луками заметно более мобильны чем 30 доспешников в кольчугах), в четвертых стоимость прокачки еще уменьшить. Далее. Ветку крестьянских лучников есть смысл увеличить на +1, доведя до уровня начальных стрелков города. По-моему это подтянет баланс, но не помешает историчности, потому как бойцы рукопашники из крестьян как ни крути не выйдут, а вот стрелки какие-никакие  очень даже возможно. В итоге получим, легко нанимаемых, и также легко теряемых (потому как нифига не жалко) лучников, для экстренного заполнения дыр в войске. Ну и архихреновую пехоту которую уже имеем. А вообще, большая часть проблем с деревенской линейкой отпадет, когда количество тяжелой кавалерии сократится хотя бы вдвое.
Тяжелая кавалерия. Мнение
Это да это бич поля боя. а с учетом того, что ее вообщето 90 процентов.......  Но есть выход, на мой взгляд, простой и элегантный, при атаке наездом, урон получает всегда не только пехотинец, но и конь, в пропорции примерно 1 к 10, или даже больше, но это надо смотреть и подбирать опытным путем. Далее, вам не кажется что броня коней по большей части сильно завышена, просто из опыта скажу, что если охреначить коника по голове топором, то он упадет, и, скорее всего даже умрет. Я не говорю о бронированных по самое небалуйся рыцарских першеронах и прочих дестриэ, но ведь большая часть конников в игре на совсем даже бездоспешных конях. В общем, мысль такая, хочешь ослабить всадника, ослабь его лошадь. В этом случае пехота имеет все шансы выстоять против кавалерии, ну при отношении 2 к 1му конечно. Ну а если рыцарь, какой попадется, или боярин скажем, то тут уж ничего не поделаешь, кому-то  не повезло. Но оно и верно, танк есть танк, тут ничего не попишешь.
Доспехи. Мнение.
В моде, на мой взгляд, излишне много металлических доспехов, даже на бойцах городской линейки кольчуга едва ли не на каждом третьем. Кольчуга, по стоимости сопоставима с небольшим населенным пунктом типа "деревня". Наличие ее, у линейки замок? Вот в это верю. В наличие ее у линейки город? Ну, разве что только у последнего апгрейда, и то по большим праздникам.
Оружие. Мнение.
То что мечей мало, это хорошо и в корне верно. а вот то что больше нет смысла их покупать, вот это плохо и неправильно. В моде, большинство топоров мечи превосходят, а если учесть то что в продаже зачастую лежат мечи не самого хорошего качества...... Да, я знаю насколько топор разрушительней меча. В общем грустно. Но, на мой взгляд, это тоже исправляется легко. Во-первых, удаляем мечи у всех непрофильных формирований (бандиты, разбойники, первые уровни городской линейки), во-вторых, в продаже мечи только класса сбалансированный и выше. В-третьих, раз не можем увеличить урон, увеличиваем скорость (кстати, всего клинкового касается особенно сабель). В результате получается отличное оружие фехтовальщика. Вообще разница между скоростью нанесения ударов топором, и мечем, должна заметно отличатся. Потому как это именно, так и есть  :D.

P.S.  Кстати о топорах, удивило что у шестопера огрушающий урон, и такой низкий, ИМХО самое страшное оружие из того с чем приходилось сталкиватся.
P.P.S. И о луках. Очень хорошо получилось. Спасибо.
« Отредактировано: 21 Августа, 2009, 08:35 (Vinhold) »
Мы успели. В гости к богу не бывает опозданий.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 21 Августа, 2009, 15:25
с балансом как раз все более или менее нормально, ветки развития юнитов переделывать не нужно, задумка отличная реализация на уровне
надеюсь, авторы мода не пойдут на поводу и не станут как то ограничивать количество кавалерии кавалерия>пехоты это приписаня истина, единственные интересные и сложные битвы именно с полностью укомплектованными конными армиями лордов, единственное, что омрачает так это так званые раненные юниты которые с черепашьей скоростью слоняются без дела туда сюда и становятся легкой добычей, так как не атакуют совсем, хотя бы с коней слезали и то быстрее перемещались бы
речь о тактике с различными типами войск без возможности править ии обычная блажь
луки, возможно, стоит усилить, смысла от конных лучников мало, они попросту не эффективны


Добавлено: 21 Августа, 2009, 15:31
Тяжелая кавалерия. Мнение
Это да это бич поля боя. а с учетом того, что ее вообщето 90 процентов....... 
а с какого перепугу вобще должно быть иначе?
Оружие. Мнение.
То что мечей мало, это хорошо и в корне верно.
интересно откуда рождаются подобные заблуждения?
дело в том, что меч был в действительности оружием людей принадлежавший к самому высшему слою общества – старшей дружине, в младшей им владели лишь должносные лица, хотя только на протяжении 9-начала 11 ст, а дальше его можно было встретить и в руках ополченцев горожан, а всему виной начало его массового производства, ну кроме дружины разве что купцы и прочая племенная знать имела подобные привилегии
на юге руси все было еще интересней

Цитировать (выделенное)
С последней трети X столетия русскими воинами начинает применяться сабля, заимствованная вместе с самим своим названием из хазаро-мадьярского комплекса вооружения. Этим оружием, очевидно, пользовались только конные воины, причем, судя по богатству декора, относившиеся к княжеско-дружинной прослойке.
Цитировать (выделенное)
Меч – главный предмет вооружения профессионального воина на протяжении всего домонгольского периода русской истории, - писал в свое время выдающийся отечественный археолог А.В. Арциховский. – В эпоху раннего средневековья форма мечей на Руси и в Западной Европе была приблизительно одинаковой
« Отредактировано: 21 Августа, 2009, 15:31 (kei) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 21 Августа, 2009, 18:04
Тяжелая кавалерия. Мнение
Это да это бич поля боя. а с учетом того, что ее вообщето 90 процентов....... 
а с какого перепугу вобще должно быть иначе?

Хотя бы с того, что исторически ни одна армия не состояла из тяжёлой кавалерии на 90%. ;) Та же орда имела 90% лёгкой кавы и только 10% - тяжёлой. Впрочем, и лёгкая кава для пехоты - это така-а-ая заноза в известном месте... :embarrassed:

"Мало мечей" - это оправдано и исторично. Хороший меч, несмотря на кажущуюся простоту, в кустарных условиях довольно трудно изготовить, даже имея в распоряжении уже готовую сталь. Топор, рогатина и даже совня - всё это заметно проще... и дешевле, т.к. ниже требования к металлу... Мечей станет больше с развитием кузнечного дела - тогда появятся и "бастарды", и "цвейхендеры" и даже "фламберги". А в игре - 13-й век, однако. Мечей мало, да и те что есть у большинства мечников - отнюдь не лучшего качества.

Кстати о качестве стали... харалуг (он же булат, он же татарский кара-лык) упоминается ещё в "Слове о полку Игореве" 12 века. Исторически-обоснованно редкие (и баснословно дорогие) изделия из него в игре бы пригодились.  ;)
« Отредактировано: 21 Августа, 2009, 18:20 (Dr. Jet) »
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 21 Августа, 2009, 18:36
Хотя бы с того, что исторически ни одна армия не состояла из тяжёлой кавалерии на 90%. ;) Та же орда имела 90% лёгкой кавы и только 10% - тяжёлой. Впрочем, и лёгкая кава для пехоты - это така-а-ая заноза в известном месте... :embarrassed:
эта игра в силу своих особенностей, просто ну ни как не может претендовать на реалистичность армий, тут две толпы несутся друг другу на встречу не больше и не меньше
"Мало мечей" - это оправдано и исторично. Хороший меч, несмотря на кажущуюся простоту, в кустарных условиях довольно трудно изготовить, даже имея в распоряжении уже готовую сталь. Топор, рогатина и даже совня - всё это заметно проще... и дешевле, т.к. ниже требования к металлу... Мечей станет больше с развитием кузнечного дела - тогда появятся и булатные сабли, и "бастарды", и "цвейхендеры" и даже "фламеберги". А в игре - 13-й век, однако. Мечей мало, да и те что есть у большинства мечников - отнюдь не лучшего качества.
что значит не исторично? тобишь все раскопки и записи историков мусор? или по твоему цитаты я с потолка срисовал? на руси мечи клепали с Х века, правда существует вероятность, что мастера реже клеймили свои изделия, так как среди найденных мечей с латинскими клеймами типа INND огромный процент клинков был вообще без клейм
так что я не знаю о какой истории ты говоришь
опять же о саблях, в если брать ХІІI век то она получила распростронение уже и на севере руси
например тоже "Слова о полку Игореве", что ты упоминал о вооружения жителей степного Курска: «у нихъ… сабли изострени…»
только в одних летописях с XI по XIII меч упоминается 52 раза, а сабля 3 раза
так же о качестве, с тобой явно не согласится один из хорезмийский ученых того времени Ал-Бируни, так и арабский писатель Ибн-Хордадбех в середине IX в писал: "что же касается купцов русских - они же суть племя из славян - то они вывозят меха выдры, меха лисиц и мечи из дальнейших концов Славонии к Румейскому морю"
« Отредактировано: 21 Августа, 2009, 18:45 (kei) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 21 Августа, 2009, 18:42
Я же не утверждаю, что мечей не было. :laught: Их просто было мало в процентном отношении. Трудоёмкое это оружие и дорогое - не каждому по карману. Княжеская дружина, положим - могла и поголовно с мечами ходить, а вот городское или тем паче деревенское ополчение - фигушки. Не по карману-с... ;)
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 21 Августа, 2009, 19:01
Я же не утверждаю, что мечей не было. :laught: Их просто было мало в процентном отношении. Трудоёмкое это оружие и дорогое - не каждому по карману. Княжеская дружина, положим - могла и поголовно с мечами ходить, а вот городское или тем паче деревенское ополчение - фигушки. Не по карману-с... ;)
мало в процентном соотношении? это как понять? соотношении к чему?
княжеская дружина ни как не могла ходить поголовно по одной простой причине, она делилась на старшею и младшею, младшая на гридней, детских и отроков, позднее милостников и пасынков
так вот взять тех же отроков, судя по раскопкам у белого озера, вооружены они были топориками
а о воях тут и речи не идет, они не профессиональная армия
тебе не кажется, что ты немного не понимаешь о чем споришь?

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 21 Августа, 2009, 20:00
Vinhold
+1 к деревне: либо дотянуть до города либо дать специализацию и бонусы
+1 к тяж. кавалерии: но ее лучше не трогать, а поднять пехоту
+1 к мет. доспехам, но можно все оставить (может быть чуток еще раз заняться уточнением баланса)
+1 к мечам - пусть мало, но круто: быстроту увеличивать
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 21 Августа, 2009, 21:03
Господа, тема называется "баланс". Мечи, доспехи и проч. "историчность" обсуждаются в соседней теме. Vinhold, насчет деревни: все это косметические изменения, не меняющие ситуации в целом: деревенские войска все равно сливают, посему нафик не нужны
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS