Тема: Баланс  (Прочитано 87218 раз)

Ответ #225 30 Августа, 2009, 20:04
0
Во второй раз поднимаю вопрос про стартовое отношение с фракциями.

Если Я выбираю Русь то отношение к оной +10(нет притензий), ладно согласен  с мнением Ув. Unknown что другие фракции немогут также хорошо относитьса к чюжеземцу чем к своим(отношение -5 ну да ладно) НО почемуже тогда все фракции так рьяно меня теснят, а никаких "притензий" к остальным русичям не предъявляют если они не видут войны?

Както странно получаетьса.....ГГ что прокажонный? Как на деньги разжылся сразу надо бить поклоны в соседнии замки, непопадая на глаза патрулирующим окресности лордам

З.Ы. Русь указанна для наглядности примера
Ответ #226 30 Августа, 2009, 20:06
0
Ser Ge Nuk
Т.е ты хочешь чтобы все драки продолжадись независимо от объяления войны?
Ответ #227 30 Августа, 2009, 20:07
0
Нет я предлагаю тогда сделать отношение с другими фракциямми в 0
Ответ #228 30 Августа, 2009, 20:09
0
NightHawkreal, кажется, он хочет, чтобы с ГГ-русским(и другим) враждовали только те фракции, с которыми в войне его родная, независимо от того, поступил ли ГГ ей на службу. по-моему, так и должно быть.

Нет я предлагаю тогда сделать отношение с другими фракциямми в 0
а это не очень. :)
Ответ #229 30 Августа, 2009, 20:11
0
Просто любой из вариантов устраняет несостыковки, которым недолжно быть места
Ответ #230 30 Августа, 2009, 20:11
0
Unknown
Не знаю, ГГ враг, да к тому же еще его никто не знает, лорды то друг друга более менее знают, потому и не деруться, когда мир(может у них личные отношения хорошие) Так что необходимость замиряться я бы не убирал.
Ответ #231 30 Августа, 2009, 20:13
0
Т.е ты хочешь чтобы все драки продолжадись независимо от объяления войны?
С точки зрения реализма это нормально. Например, во времена Столетней война лорды даже в периоды перемирий совершали набеги на чужую территорию, что служило поводом для нового витка войны.
Да и в МиБ игрок имеет возможность напасть на фракцию, с которой нет войны. Во времена глобальных перемирий я только на этом и держался.
Вот только сомневаюсь, что можно будет реализовать атаку лордов мирных государств друг на друга при плохих отношениях. Да и надо ли...
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2009, 20:17 от Paleh »
Ответ #232 30 Августа, 2009, 20:24
0
Paleh
Я примерно о том же, сложно, да и могут возникнуть определенные последствия.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2009, 20:32 от NightHawkreal »
Ответ #233 30 Августа, 2009, 20:26
0
Нет я предлагаю тогда сделать отношение с другими фракциямми в 0
если чесно - то пофиг: одна драка и все отношения восстанавливаются. Это не трабла баланса.

вот с деревней/городом/замковой элитой - просьба КУЗНЕЦАМ как то уже либо определить, что принято к разработке в след. версии, чтоб в теме флуда не было, либо порулить дискуссией, а то вроде бы уже идет новый виток, инфа затупляется.

(сорри офф - форум не работал два дня?)



Добавлено: 30 Августа, 2009, 23:11
еще одна мысль пришла, но не знаю как это с точки зрения движка:
ВСЕМ ПЕШИМ юнитам дать бонус (удар, живучесть или еще что-нить), если они в замке/городе или в лесу.

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2009, 23:30 от Rongar »
Ответ #234 31 Августа, 2009, 12:38
0
Цитировать (выделенное)
еще одна мысль пришла, но не знаю как это с точки зрения движка:
ВСЕМ ПЕШИМ юнитам дать бонус (удар, живучесть или еще что-нить), если они в замке/городе или в лесу.

А это зачем? Типа как в М:ТВ? Ну так там этот бонус обусловлено тем, что конница в лесу врезается в деревни и завалы, а пехота за ними прячется, а в замке пехота прячется за зубцами стен. Но в нашем случае конница и так врезается в деревья, а пехота может прятаться за деревьями и зубцами стен. В целом в МиБ-е, если отряд пехоты стоит в лесу, его шансы отоварить конницу, завязшую в деревьях, изрядно возрастают. Не виже смысла в отдельном бонусе.
Ответ #235 31 Августа, 2009, 14:00
0
Изиняйте, что встреваю.
Играю за Русь. День 118. Максимальное отношение с городом 8. Так, что не надо убивать линейку деревенских солдат. Меня самого пару раз фусволкеры валили. В хаосе битвы всякое случается - крестьянин с копьем вполне может остановить ударом лошадку, а находящиеся рядом собратья могут быстренько добить топорами заторможенного всадника (история одной моей смерти).
А вот, то что деревенская линейка слабовата и не так хороша как хотелось бы, это факт.
Я так понимаю, что кто-то уже предлагал грейдить деревню за деньги. Я с этим полностью согласен. Допустим можно грейдить не характеристики деревенских бойцов, а только шмот. На мой взгляд это вполне логично и не сильно противоречит историчности и логике. Собрал крестьянин с лута денег и попросил князя оплатить часть стоимости новых доспехов/оружия. Князю идейка понравилась (повышение живучести + унификация обмундирования) и он оплатил грейд. Можно добавить отдельную функцию апгрейда деревенских в замках за деньги (ну не прикручивать же ещё один пункт Upgrade peasant troops в городах). Согласитесь, что замена "тулупа" на кольчугу и шапки на шлем + вручение в лапы хорошего топора/меча+щита/копья сильно повысит живучесть+полезность деревенских войнов.
На примере фусволкеров
Было так

Стало приблизительно так

Но нужно сделать так, чтобы возможность апгрейда деревню в элитную деревню возникала далеко не скоро. Допусти сделайте элитному левел 25(30). Стоимость апгрейда это вопрос интересный. Если князь оплачивает 1/3 стоимости нового шмота и это 200 денариев, то на мой взгляд за 600 денариев ничего не купишь. Хотя допустим что продавец доспехов кум кого-то из деревенских и что доспехи слабые (rusty) и допустим что князь платит 300 монет и это только 1/4 общих расходов, то за 1200 вполне можно купить чего нить нормальное.
И раз уж пошла такая пьянка, князь может захотеть, чтобы обмундирование и оружие у его новых бойцов было одинаковым.
Кстати еженедельное содержание элитной деревни при этом можно даже не повышать  :p
Не пинайте ногами за идейку  :)

UrSafar, расширяться линейки почти гарантировано не будут.  Вариант с апгредом для крестьян в городе был в одной из внутренних альф (ЕМНИП). Его, насколько я понимаю, Константа убрал именно для того, чтобы усилить деревенские линейки. R.
Понял. Спасибо, что не запинали. Немного жаль, что такого не будет. Меня, если честно, разбирает любопытство какими по качеству были бы такие бойцы. По ощущениям если стенка на стенку между 10 Бюргер Инфантристами и 10 такими фусволкерами, то победили бы Бюргеры, но при этом потеряли бы 3-6 человек. А может и всего то 2-3 человек.

Тады выскажусь про идеи типа крестьяне места не должны занимать и т.п. Не надо менять деревенскую линейку! Я кады играл за крестоносцев использовал именно фусфолкеров в качестве основной охраны в замке! Их много и они очень дешевые, а как известно, если замок штурмуют без тебя, то в первую очередь для компа играет роль количество, а не качество бойцов. Да и на замок с 200 фусфолкеров и 50 бюргеров не каждый захочет нападать. ИМХО.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 16:34 от Rongar »
Ответ #236 31 Августа, 2009, 16:33
0
НО почемуже тогда все фракции так рьяно меня теснят, а никаких "притензий" к остальным русичям не предъявляют если они не видут войны?
Остальные просто уже проплатили

Я думаю, мой вопрос вс еже касается баланса. Так вот.
Поговорить хочу о таком замечательном творении под названием "Тугой лук". Выглядит замечательно, валит отлично. НО: он требует нечеловеческих усилий, что бы юзать его. Даже прокачав "пауэр дроу" до 8 или даже 9 читерским способом (дабы из любопытства поюзать это чудо), и подняв арчери выше двухсот, я заметил, что мой герой стреляет с меткостью инвалида 2ой степени, который впервые взял лук в руки.
Собственно, вопрос: как честным способом качать персонажа, что бы более-менее эффективно использовать сей лук? Ибо даже с читами его использование затруднено. Сильно.
Во-первых, прокачать pd до 10 несложно. Старт за воина русича или тевтона и дальше 14-16 левлов всё в силу и pd.

Во-вторых, 200 умение стрелять для лучника - это мало.

Думаю, что на лукарстве в 350 с pd в 10, должно стрелять вполне себе нечего.

Доиграть до 25-30 вполне реально, к этому времени можно будет ещё и ловкость, и wm подтянуть. Или вы хотите такой козырной лук на полную юзать на первых уровнях персом-универсалом? Фигушки :) .
Ответ #237 31 Августа, 2009, 19:00
0
Кстати вот что подумал - нельзя ли при боевых сценах в лесу натыкать упавших деревьев, бревен и пней. Это изрядно повысит ценность пехоты в лесистой части карты: построил свою пехоту за завалами и ее уже лошадьми сразу не затопчут.
И реалестичней получится, а то в Миб-е все бои в парках происходят=)

Swintus, нереально. Точнее натыкать - ещё туда-сюда. А вот заставить солдат на случайных сценах адекватно реагировать на препятствия, а не тупо упираться в них, невозможно.

Кстати, была ещё идея сделать болота, тоже в этом направление шла мысль.
R.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 20:15 от Rongar »
Ответ #238 31 Августа, 2009, 22:05
0
Цитировать (выделенное)
еще одна мысль пришла, но не знаю как это с точки зрения движка:
ВСЕМ ПЕШИМ юнитам дать бонус (удар, живучесть или еще что-нить), если они в замке/городе или в лесу.

А это зачем? Типа как в М:ТВ? Ну так там этот бонус обусловлено тем, что конница в лесу врезается в деревни и завалы, а пехота за ними прячется, а в замке пехота прячется за зубцами стен. Но в нашем случае конница и так врезается в деревья, а пехота может прятаться за деревьями и зубцами стен. В целом в МиБ-е, если отряд пехоты стоит в лесу, его шансы отоварить конницу, завязшую в деревьях, изрядно возрастают. Не виже смысла в отдельном бонусе.

В целом в МиБ-е, если отряд пехоты стоит в лесу - то сильно падает фпс и ГГ вообще гамать невозможно (то есть убирается участие игрока, возможное повлиять на исход). при этом машинка у меня не слабая. а вот пехота мрет как обычно.
А нужно это для того, что дать смысл деревенской и начальной городской линейкам.
Ответ #239 31 Августа, 2009, 22:09
0
В целом в МиБ-е, если отряд пехоты стоит в лесу - то сильно падает фпс и ГГ вообще гамать невозможно (то есть убирается участие игрока, возможное повлиять на исход). при этом машинка у меня не слабая. а вот пехота мрет как обычно.
А нужно это для того, что дать смысл деревенской и начальной городской линейкам.
Тоже такая история! и машина у меня неслабая! Но идёт сумащедшая скорость боя и ГГ практически не влияет на бой. Хотя все остальные воюют.
Ответ #240 31 Августа, 2009, 22:16
0
В целом в МиБ-е, если отряд пехоты стоит в лесу - то сильно падает фпс и ГГ вообще гамать невозможно (то есть убирается участие игрока, возможное повлиять на исход). при этом машинка у меня не слабая. а вот пехота мрет как обычно.
А нужно это для того, что дать смысл деревенской и начальной городской линейкам.
Хм, у меня везде идёт без тормозов.
Чтобы дать смысл пехоте, надо что-то повнушительнее бонуса в лесу. Полумеры себя не оправдывают. Когда-то и введение фуража предполагалось, как средство привлечения внимания к пехоте...
Ответ #241 31 Августа, 2009, 23:01
0
бонус в лесу и на стенах
Ответ #242 31 Августа, 2009, 23:07
0
NeuD
В замке\городе все пехота.
Ответ #243 01 Сентября, 2009, 00:14
0
Может быть и реализуемо коннице, скажем, в лесу скорость понизить, типа лошади боятся в дерево врезаться, это будет очень большой бонус пехоте. Но игроки не будут менять тактику и переходить с конницы на пехоту, они скорее будут мучится со скоростью, играть станет скучновато. Так что я скорее против.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 01:38 от Paleh »
Ответ #244 01 Сентября, 2009, 10:00
0
NightHawkreal а бонус тока true footmans'n'skirmishers

Добавлено: 01 Сентября, 2009, 10:05
Paleh я бы конницу не трогал вообще - хорошая конница. кстати, добегав до 350 дня и имея всего 1 замок, где нанимается уберы мужи княжие, ощущаю что ограничивать конницу нет смысла - размер отряда не позволит раньше времени штурмовать другие замки, а таскать НПСов с их отрядами не дает глюк с повторным НПСприсоединением.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 10:05 от NeuD »
Ответ #245 01 Сентября, 2009, 13:44
0
Я думаю то му же баатуру паралельно конный он или пеший, одно слово спецназ
Ответ #246 01 Сентября, 2009, 18:30
0
Я думаю то му же баатуру паралельно конный он или пеший, одно слово спецназ
По-моему Карпини писал, что монголы плохо сражаются в пешем строю из-за своей коротконогости. :D
Ответ #247 01 Сентября, 2009, 20:20
0
NightHawkreal а скилл повысить кметам и доспешникам :))) шобе баатур не мог шткрмовать городок спокойно
Ответ #248 01 Сентября, 2009, 20:25
0
ConstantA
В баатуры брали длиноногих. :)
Ответ #249 01 Сентября, 2009, 20:27
0
NightHawkreal
У оролука при повышении ноги удлинняются? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: