Тема: Баланс  (Прочитано 87453 раз)

Ответ #300 09 Января, 2010, 23:47
0
AlexTimr
3) интересно, лесные разбойники поголовно страдают суицидальными наклонностями и бьют из кустов по крепким латам  охотничьими срезнями? или после того как зарежут ночью на привале пару дружинников и уйдут довольные? наоборот должны сами приодеться и стрелы получше и оружие... Да и в чем особая прооблема заказать в сельской кузне десяток бронебойных стрел? материала награбили, качество не столь важно - бить приходится с нескольких метров, максимум 20-30... или для этого нужен завод на Марсе и депутатский мандат в кармане?
реально, фигню пишите, пока ни одной правильный и логической мысли от вашего имени не читал...  и по мечам и рогатинам и топорам.. а теперь по арбалетам и стрелам... Основными критериями для типов стрел есть их цена, объем, количество, запас. Если со всему пунктами нормально, почему я не могу пострелять крестьян крутейшими стрелами или даже из баллисты?!

ps ответ не нужен,  подобная критика звучала уже десятки раз и заканчивалось гордым молчанием приходящих и "исторически подкованных" оппонентов

pps в дальнейшем диспуте смысла не вижу, следующий!
Ответ #301 10 Января, 2010, 00:13
0
AlexTimr
Дете, а где ты там латы увидел? а?
Миф о том что якобы английские лучники пробивали французские латы насквозь, все и поголовно давно развеян.

В 13 веке имело место. Но зачем бронебойные? =)
Ответ #302 10 Января, 2010, 00:19
0
Хотел бы добавить.
2)А про сильный выстрел, сейчас требования к большинству луков около 3 макс 5 это сил 9 макс 15 что примерно равно требованиям для арбалетов сил 9-12. эти значения достигаются если не при старте то после первые же дни. И где же долгие и упорные тренировки с луком?



Так вот. Уважаемый AlexTimr,
Взять, к примеру, тугой лук - мощный выстрел требуется 5 (это 15 силы). Но вот чтобы стрелять из него хорошо – надо 9 очков в мощный выстрел(а это уже 27 силы). Вот тебе и ответ на твой вопрос(И где же долгие и упорные тренировки с луком?). Набрать 27 силы за первые же дни- невозможно. А для того, чтоб взять в руки этот лук не надо долгих тренировок(И 15 силы достаточно). :)

гениально!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 02:29 от Chekan »
Ответ #303 10 Января, 2010, 08:31
0
Мне показалось, или после выхода патча прокачка героя сильно ускорилась? По моему это несколько ломает баланс, у меня герой качается на столько быстро, что я никак не могу набрать солдат до максимальной численности отряда.
Ответ #304 10 Января, 2010, 11:48
0
Fin-81
а зачем тебе макс численность отряда?
Лидершип не качай и все.
Ответ #305 10 Января, 2010, 14:38
0
Я стандартно качал героя, сначала ловкость и силу до 15, потом на лидерство. Просто обычно очень не хватало макс. количества, а сейчас наоборот свободного места в отряде куча. Я это к тому что прокачка сильно ускорилась. Уж не знаю из-за чего, возможно меньше экспы для получения уровня нужно. Или из-за того что за речных-лесных бандитов опыта вагон дают, а убить их проще простого.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 15:26 от Fin-81 »
Ответ #306 10 Января, 2010, 14:51
0
а я на коне с луком требующем "мощный выстрел" - 3 (кажется называется охотничий сбалансированный) и умением "стрельба с коня" - 2 практически всегда попадаю в пешего на средней дистанции. Пока это лутеры разного вида ибо уровень героя и отряд не позволяет баттлы. Но просто попадаю и все... все же в WARBANDe кергитом люблю :)))

это я к тому, что и себя качать надо, а не только своего ГГ :))) да - прицел не сходится. да - времени на задержку нет. но попадать в голову и убивать - реально.
Ответ #307 10 Января, 2010, 17:23
0
Насколько я понял  из вышепрочитанного, сбалансировать  мод не получается в первую очередь из-за того, что игроки по-разному расценивают приемлемый для себя уровень сложности.  Понятно, что у игроков со стажем, и у новичков требования разные. Вопрос к кузнецам-возможно ли сделать так, чтобы игрок мог сам регулировать количество конницы и степень прокачки отрядов у ИИ? Возможно такое решение удовлетворило бы всю аудиторию. После рождественского патча играть стало слишком просто(вражеские лорды ослабели за счёт уменьшения кавалерии). Другие способы изменения баланса выглядят ещё более труднореализуемыми. Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже дискутировался.
Ответ #308 12 Января, 2010, 16:34
0
Уважаемые кузнецы, на мой взгляд время битвы между ИИ увеличенно, недостаточно. Получив сообщение ,что там тот и там то лорды вступили в битву, если нахожусь поблизости, всегда ломлюсь туда поучаствовать, но в 90% успеваю только к шапочному разбору, даже победитель успеает уже свинтить. Штурм городов тоже проходит очень быстро (значительно меньше суток игрового времени), тока глазом успеваешь моргнуть, буквально за 5 секунд реального времени.
Ответ #309 13 Января, 2010, 02:25
0
Господа, где можно прописать шанс бегства пленных? а то задолбался уже перезагружатся... только наберешь пленных на квест, так половина свалит пока доедешь :(
Ответ #310 13 Января, 2010, 20:27
0
по вопросам плена
История из жизни:  играл за монголию, докачался до 11 лвл, и решил с городом и с ханом наладить отношения, дабы из города нанимать войска(до ентого пользовался наёмниками типа "китайский доброволец, и сибирский лучник) а он (хан) предлагает вступить в ряды наёмников. я радостно соглашаюсь, беру задание вернуть долг проехал к другому городу почти 1 игровово времени осталось ехать, и тут глава вызывает меня в поход. я приезжаю с 15 наёмниками из таверны, участвую в штурме 2 замков крестоносцев, затем прошусь кнему в вассалы, он меня принемает, и ядовольный еду домой с 2 боеготовными солдатами. на меня по пути нападают разбойники и берут в плен( разбойников морских налётчиков было 35) и я от них ссбегаю через некотороёе время.лошадь они у меня отобрали и я не мог от них сбежать. соль собственно вот тв чём: когда сбегаешь от ИИ, то появляешься недалеко от них. НО когда от тебя сбегают твои пленники они испаряются. Это можно как то изменить, или это зашито в движке?
Ответ #311 13 Января, 2010, 20:42
0
yong что собственно нужно изменить, чтобы пленники испарялись недалеко?
Ответ #312 13 Января, 2010, 20:44
0
ну как и ГГ появляется так пусть и они

ЗЫ.а то дискриминация какаета :D

Добавлено: 13 Января, 2010, 20:53
и ещё у меня есть мысля о городских/деревенских линейках, она пока думается, и я прошу помочь с численнлстью городов крестоносцев, польских, и количестве воинов в кочевых племенах орды. зарание всем спасибо
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 20:53 от yong »
Ответ #313 13 Января, 2010, 23:10
0
yongможет уже и ГГ сделать смертным? ну как они?  )
по поводу окончательного количества городов и прочего пока еще не известно... 
Ответ #314 14 Января, 2010, 18:28
0
 :Dесли ГГ смертен, то и лорды тоже :D

а если так, то как-то обидно--набрал пленников, везёшь их, и, что логично, за ними должен быть присмотр. можно сделать так, чтоб они могли сбегать ьолько ночью, и при не большой численности отряда(т.к. чем меньше народа, тем меньше присмотра)? и например, если у тебя пленников в 2 раза больше чем сам отряд, чоб они бунт типа поднимали :blink:
Ответ #315 18 Января, 2010, 08:10
0
1. Лорды после взятия замка заимели привычку оставлять гарнизон. Это правильно и хорошо, но т.к. замки в основном берут 5-7 лордов, в итоге гарнизоны достигают численности 300-500 войнов, при этом около 30% из них элита. Взять такие замки мягко говоря сложновато, проще города брать.
2. Не могу получить замок во владение. Играю за Русь, известность 1200, брал уже 7 замков, но получаю только денежное вознаграждение. Раньше при 500 известности уже на замок можно было надеяться, сколько теперь нужно?
Ответ #316 19 Января, 2010, 09:35
0
Да, с балансом творятся странные штуки. Здесь много говорили что количество городов и деревень у РУси - это, типа, баланс.
Между тем, дисбалансом является уже то что между ними такие адские расстояния. Во-первых. Приходишь, например, к крестоносцам. Там сразу же - патрули, разведчики и лорды до кучи и если встрять, то можно встрять крепко. На руси - хер кого найдешь. Армия собирается дней 5 не меньше. Кстати, пока мы с воеводой ждали пока все лорды сползутся, Русь и Орда успели заключить мир. Далее, совершенно бывает не реально за 3 дня прискакать под ясны очи воеводы, дайте хотя бы 5 дней.
Ну и последнее - лично у меня на 80 день игры зачморили Орду. И немного Русь. Но Орду довольно конкретно. Причем не абы кто, а поляки, которые не поленились пройти через всю Русь и начать захватывать замки. Причем Орду спасло только то что около 4-х польских лордов намертво застряло в реках.
Минорная Литва осталась с одним городом, но при этом, из ентого города время от времени вываливается страх божий в виде армии, состоящей из пятисот рыл, следом за которой волочатся еще сотни три прихлебателей с лордами во главе.
Ответ #317 19 Января, 2010, 20:23
0
Поддерживаю камрада Basennik в плане увеличения времени битвы между ИИ. Возможно ли вынести скорость битв в "оции мода"? Н-р:
1) ванильная
2) ванильная*1.5
3) ванильная*2
4) ванильная*3
Ответ #318 19 Января, 2010, 21:53
0
Кому нужны неиспаряющиеся пленники - ждите порта Р13 на варбанд, там после боя солдаты вражеские оставшиеся могут бегать по глобальной карте.
Ответ #319 19 Января, 2010, 23:22
0
Поддерживаю камрада Basennik в плане увеличения времени битвы между ИИ. Возможно ли вынести скорость битв в "оции мода"?
Как так? По-моему, наоборот, теперь сражения на страткарте длятся ужасно долго.
Ответ #320 20 Января, 2010, 20:19
0
Сегодня были две битвы много говорящие о балансе. Играю за русь, в армии в основном пехота 150 человек.
Первая битва с тевтонцами, их 268, мои потери 8 убитыми 34 ранеными 3 дезертира
Вторая битва 80 монголов, мои потери 21 убитый около 50 раненых и 5 дезертиров. при этом ГГ убил больше половины татар, иначе думаю проиграл бы.
С монголами вообще крайне неприятно сражаться, лут с них самый хреновый, победить сложнее всего, убежать в случае чего не получится, замки отбирать сложно из-за того что 90% стрелки. У них вообще нет недостатков, это конечно исторично, но о балансе говорить не приходится :(
Ответ #321 20 Января, 2010, 21:57
0
Сегодня были две битвы много говорящие о балансе. Играю за русь, в армии в основном пехота 150 человек.
Первая битва с тевтонцами, их 268, мои потери 8 убитыми 34 ранеными 3 дезертира
Вторая битва 80 монголов, мои потери 21 убитый около 50 раненых и 5 дезертиров. при этом ГГ убил больше половины татар, иначе думаю проиграл бы.
С монголами вообще крайне неприятно сражаться, лут с них самый хреновый, победить сложнее всего, убежать в случае чего не получится, замки отбирать сложно из-за того что 90% стрелки. У них вообще нет недостатков, это конечно исторично, но о балансе говорить не приходится :(

Пачиму это? Монголы с самого начала воюют со всеми. И, как я уже говорил, несмотря на все свои преимущества, получают пи***оф. У меня 80 день, причем активно воюю я только дней 20, не более. До того бегал, тырил скот и продавал на мясо, участвовал в турнирах, собирал NPC. С монголами успел подраться только дважды, потом Русь и Орда заключили мир. На настоящий момент у Орды Польша (!) оттяпала три замка. Орда дальше Мурома носа не кажет, а Поляки и Крестоносцы рассекают топчут копытами степи как у себя дома.
Ответ #322 20 Января, 2010, 22:06
0
ИМХО монголы не столько опасный, сколько неудобный противник, большая скорость позволяет им диктовать свои условия боя. Они не самые сильные, они самые геморройные.
Ответ #323 20 Января, 2010, 22:32
0
Fin-81

А я вообще не понимаю причем тут баланс, если для примера взяты битвы с участием ГГ, да и судя по убитым и раненым настройки сложности явно в пользу отряда ГГ.
Ответ #324 21 Января, 2010, 06:29
0
  Настройки сложности максимальные, готовясь к варбанду, я отключил единственное послабление которое себе позволял, автоматическое парирование. Игра строится вокруг ГГ, без него собственно и игры нет :) Баланс по моему очень даже при чем.
  Если не монголы самые опасные, то кто? У меня сейчас идет 150й день, Русь воюет со всеми остальными нациями, и у меня есть хорошая возможность сравнить силу армий. С крестоносцами сражаться очень легко, почему то намного легче чем с поляками, хотя солдаты у крестов вроде посильнее. А с монголами просто связываться не хочется, в лучшем случае приходится тренировать новую армию...
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 06:47 от Fin-81 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: