Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 105083 раз)

Ответ #75 02 Апреля, 2009, 08:44
0
Kain NOD наверное лучше спросить тут
http://forums.taleworlds.net/index.php?board=64.0
Ответ #76 04 Апреля, 2009, 10:03
0
Чтобы не было вот такой ошибочки: Sistem.Runtime.InterpopServices.SEHException:Внешний компонент создал исключение.
 Нужно чтобы путь к игре был полностью без кирилицы, в версии от 1С название папки с игрой по умолчанию - Mount & Blade.История героя в этом вся трабла...
 Переустановка игры (удалить в названии папки История героя), почистить реестр (обязательно, я использовал Work With Registry - бесплатную утилиту), для того чтобы удалить следы предыдущих установок  brf editora. Ну и в принципе все, ставим прогу и наслаждаемсо :) Кстати папку Modules советую скопировать а затем вставить в переустановленную игру (ненужно будет моды переустанавливать)
PS: Вы бы знали сколько я всего снес в системе чтобы врубитсо что в названии папки есть кириллица....мдя а система девственная, всего две недели как переустанавливал. :(
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2009, 10:06 от -mishgun- »
Ответ #77 14 Апреля, 2009, 17:20
0
Чтобы не было вот такой ошибочки: Sistem.Runtime.InterpopServices.SEHException:Внешний компонент создал исключение.
 Нужно чтобы путь к игре был полностью без кирилицы, в версии от 1С название папки с игрой по умолчанию - Mount & Blade.История героя в этом вся трабла...
 Переустановка игры (удалить в названии папки История героя), почистить реестр (обязательно, я использовал Work With Registry - бесплатную утилиту), для того чтобы удалить следы предыдущих установок  brf editora. Ну и в принципе все, ставим прогу и наслаждаемсо :) Кстати папку Modules советую скопировать а затем вставить в переустановленную игру (ненужно будет моды переустанавливать)
PS: Вы бы знали сколько я всего снес в системе чтобы врубитсо что в названии папки есть кириллица....мдя а система девственная, всего две недели как переустанавливал. :(

Можно не переустанавливать игру. Для того, после смены названия папки в File/settings прописываем новый путь.

При редактировании модуля важно, чтобы в названии модуля тоже не было русских символов
Ответ #78 14 Апреля, 2009, 17:36
0
Игра версии 1.011 оригинал
brfedit 0.895
все пути на аглицком
вроде устанавливает редактор, но выдает ошибку.
В папке с игрой вместо требуемого есть файл d3dx9_31.dll
Что делать, как быть?

Ответ #79 15 Апреля, 2009, 09:30
0
На репозитории указано, что брфедитор For M&B Version: .960
И как же модить обладателям 1.010/1.011 версий игры?  :-\

Админы, вы бы тоже в разделе файлов указывали, к какой версии игры проги.
Ответ #80 15 Апреля, 2009, 09:48
0
Аналогичная с предыдущей ситуация :(. Прошу знающих и разбирающихся людей ( Кузнецов местных ) помочь в решении проблемы  =/
Ответ #81 15 Апреля, 2009, 12:29
0
Игра версии 1.011 оригинал
brfedit 0.895
все пути на аглицком
вроде устанавливает редактор, но выдает ошибку.
В папке с игрой вместо требуемого есть файл d3dx9_31.dll
Что делать, как быть?
DirectX поставь последний

Добавлено: 15 Апреля, 2009, 12:31
На репозитории указано, что брфедитор For M&B Version: .960
И как же модить обладателям 1.010/1.011 версий игры?  :-\
Там .brf файлы - одинаковые, так что никакой разницы нет
Ответ #82 13 Августа, 2009, 22:43
0
а у меня бфр эдитор не сохраняет... точнее сохраняет файлы. и туда, куда укажу, но только не сохраняет изменения, которые я вношу в файлы...

открываю файл из своего модуля. делаю в нем изменение. сохраняю. в игре ничего не происходит. открываю файл заново - а в нем все старые значения... что-то я не так в нем делаю, хотя ошибок никаких он не выдает и все вроде ок.

Добавлено: 14 Августа, 2009, 19:51


вот мне надо поменять тип наложения "рисунка" на бекграунд.
я меняю галочки в окошках  (обведено), но они возвращаются обратно. и все.
в чем тут дело?


АПДЕЙТ!!!!! трабла решена. это глюф брф-едитора. надо копипастить цифровые значения в set после КАЖДОГО ПОСТАВА ГАЛОЧЕК и СЕЙВИТЬ брф-файл
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 14:19 от NeuD »
Ответ #83 15 Августа, 2009, 02:08
0
Работая над визуалом потенциально своего мода, мне пришлось начать изучать брф-эдитор и то, что с ним связано. Как все в этом мире - многое не совершенно. В этой теме я буду отписывать непонятные моменты, с которыми столкнусь и их решения, если найду. Просьба так же делиться инфой.

Итак непонятка первая. ГАЛОЧКИ


мне нужно изменить режимы наложения "рисунков". Два дня я ставил галочки и они исчезали. файлы не обновлялись. ОКАЗЫВАЕТСЯ (помощь от Кузнеца Р13  С.) это глюк брф-эдитора. Чтобы решить траблу, надо:

1. Поставили или убрали галочку (одну) - сверху изменились цифры.
2. Скопировали эти цифры и туда же вставили.
3. Нажали set.
4. Сохранили БРФ.
5. Переключились на другую закладку и обратно - все должно остаться на своих местах.




Добавлено: 15 Августа, 2009, 00:10
непонятка вторая. COMMONRES и папки своего мода.
теперь предо мной еще один темный момент. если редактирую брф-файлы в директории CommonRes миба и там их оставляю, то в моем моде SQ идет все как надо. Если же я переношу брф-файл в папку мода SQ, то выскакивает сообщение об изменении module.ini и затем, при запуске мода - RGL ERROR. Предполагаю, что можно редактировать брф-файлы в CommonRes, оставлять их там, но в какой то момент они должны будут перенестись в модуль. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В СБОРКЕ МОДУЛЯ где-нить в конце? ведь dds у меня уже свои.

КАК МНЕ ПЕРЕНЕСТИ измененные БРФ_ФАЙЛЫ в свой мод? сразу, в конце или создавать новые?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 09:52 от Amfitrion »
Ответ #84 15 Августа, 2009, 05:20
0

Добавлено: 15 Августа, 2009, 02:10
непонятка вторая. COMMONRES и папки своего мода.
теперь предо мной еще один темный момент. если редактирую брф-файлы в директории CommonRes миба и там их оставляю, то в моем моде SQ идет все как надо. Если же я переношу брф-файл в папку мода SQ, то выскакивает сообщение об изменении module.ini и затем, при запуске мода - RGL ERROR. Предполагаю, что можно редактировать брф-файлы в CommonRes, оставлять их там, но в какой то момент они должны будут перенестись в модуль. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В СБОРКЕ МОДУЛЯ где-нить в конце? ведь dds у меня уже свои.

КАК МНЕ ПЕРЕНЕСТИ измененные БРФ_ФАЙЛЫ в свой мод? сразу, в конце или создавать новые?

файлы мода, под директорией 'Resources' надо заводидь в module.ini что-бы они загружались при запуске мода. вот так, (например для файла newarmors.brf) :

load_mod_resource = newarmors
Ответ #85 15 Августа, 2009, 14:12
0
Пересвет это ясно и это по умолчанию :))) но... я не создаю новый файл, так как не силен еще в модульке, я изменяю существующий. и если я его помещаю в Resources и делаю "load_mod_resource = newarmors" - то у меня RGL ERROR :))))

а вот последствия создания нового БРФ-файла я еще не изучал :) пока сильно не представляю

Добавлено: 15 Августа, 2009, 14:48

непонятка ТРЕТЬЯ

приведу в порядок немного инфу.

Имеем.

1. брф-файл в папке CommonRES миба. Он мной изменен (изменен режим наложения картинки). Этот брф-файл сейчас общий для всех модов, что у меня стоят и там где он используется (имени файла я не менял).
2. dds-файл, которым управляет брф-файл, у меня уже свой (хотя название тоже самое, что и в основе миба)
3. при копировании брф-файла из CommonRES в папку RES своего мода и добавлении инфы об этом в module.ini возникает ошибка RGL ERROR.

Задача: как все таки правильно скопировать изменения данных в брф-файле в свой мод, чтоб они не касались остальных?

Если делать свой новый брф-файл и добавлять инфу в module.ini - это еще где-нить надо прописывать? в модульке нпрмр. И что будет считываться раньше - исходник в CommonRes или модифицированный в RESOURSE моего мода?

Добавлено: 15 Августа, 2009, 15:19
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=6628.0 для знающих английский

Добавлено: 15 Августа, 2009, 16:33
жестяная жесть этот брф-эдитор... трюк с галочками проходит, если вы меняете закладки МАТЕРИАЛЗ

Добавлено: 16 Августа, 2009, 12:02
вот не забыть бы:

Если ты делаешь несколько брф, модели в которых используют один и тот же материал и текстуру, то прописывать материал и текстуру надо только в одном, в том, который грузится первым.

Добавлено: 16 Августа, 2009, 13:04
сделал новый брф-файл (копирование из миба, переименование имени файла) со своими названиями materials (изчезла ошибка при инициализации) и новым способом ренедера в игре, поместил в папку мода Resourse, dds нужные так же в папке мода Textures. При запуске мода - dds грузятся мои, а вот способ рендера грузиться из папки CommonRes Миба. Хотя в ини все прописано и строчка выше...

непонятка ЧЕТВЕРТАЯ

Занятно. Осталось только переименовывать свои dds, переделывать свой брф файл - пробоватиь такой путь.

Добавлено: 16 Августа, 2009, 13:14
проба первая - get_object failed for texture XXX
как я и предполагал - еще гдето есть завязка на обьект/тектура. просто переименовать dds и упоминание на этот dds а брф-эдиторе выдает ошибку... Если же названия оставляю старые - рендер идет из брф CommonRes не так как мне нужно
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 13:34 от NeuD »
Ответ #86 16 Августа, 2009, 12:22
0
ошибки а-ля cannot find - вероятное решение прописать путь в settings. возможно и при нек других ошибках тоже.
ошибка unknown type of brf - для открытия переместить brf фаил в Resource, оттуда распознает, тупо, но факт.
Ответ #87 20 Августа, 2009, 16:20
0
как же это обойти? надо сделать так, чтобы первым считывался брф-файл мой, а затем уж из CommonRES... просто с текстурами такая возможность сделана, а вот с режимом рендера (брффайл) - нет... именно поэтому в новом блок-бастере от Кузни Р13 сепийные рисунки Гандбата лежат на деревяшке и смотряться хорошо, но глупо. В исходнике то там пергамент. Сепия по пергаменту обоснована и по стилю, а вот сепия по деревяшке - нет... а так как режим рендера не поменять (либо пока не понять как поменять - это и есть моя затыка), то не резьбу по дереву или имитацию раскрашенного дерева или выжигания (в общем всего того, что естественно бы смотрелоль на деревянной подложке) ни другие визульные приколы с меню не сделать.
Ответ #88 02 Сентября, 2009, 20:58
0
LiusTerin у тебя куда M&B установлен?

potap
Вот в папку Windows/sistem32 вставь
http://narod.ru/disk/11894227000/directx.CAB.html
Ответ #89 04 Сентября, 2009, 10:29
0
если я был программером, наверно, я бы смог написать некую строчку в module.ini чтобы считывалась именно моя инфа, но к сожалению, я не знаю. А редактировать commonRes - это вроде а) нарушение авторского права (???) и б) затрагивает все моды, установленные на компе. что некорректно
Ответ #90 04 Сентября, 2009, 16:23
0
Эту вот штуку видел? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3636.0
Я не юзал сей Iron Launcher, но возможно, тебе он поможет
Ответ #91 05 Сентября, 2009, 19:29
0
Amfitrion посмотреть бы неплохо, тока ссылка у меня не открывается, которая в той теме задана.
Ответ #92 09 Сентября, 2009, 17:48
0
potap Есть решение проще , найди в папке МиБ вот этот файл d3dx9_31.dll и переименуй его на d3dx9_29.dll , далее запусти этот файл ( ДВОЙНОЙ КЛИК МЫШИ ) и будет тебе счастье , брф запустится .
Ответ #93 13 Сентября, 2009, 20:37
0
Помогите пожалуйста. Не могу сделать привязку к скелету. Как это исправить?
Ответ #94 13 Сентября, 2009, 20:51
0
Помогите пожалуйста. Не могу сделать привязку к скелету. Как это исправить?
по скрину видно ,это доспех с "Русь13" ? Тогда в чем проблема?
Ответ #95 13 Сентября, 2009, 20:59
0
Проблема в том, что я вытащил его из "русь13" и вставил в "Native". Хочу усилить Вейгиров. Но после доработки в BRFedit получается вот такая фигня.

Добавлено: 13 Сентября, 2009, 21:15
А ещё можно вот так. Как нормально сделать? :blink:
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 21:15 от PoliteInspire »
Ответ #96 13 Сентября, 2009, 21:44
0
PoliteInspire А не проще открыть какой то брф в нативе,и имортировать туда доспех с "Р13" ?
Ответ #97 13 Сентября, 2009, 22:27
0
смертник Проблема в том, что после экспорта снимается галочка Skeletal Animation. Как её поставить обратно?
Ответ #98 13 Сентября, 2009, 22:33
0
смертник Проблема в том, что после экспорта снимается галочка Skeletal Animation. Как её поставить обратно?
У меня ничего не снимаеца и работает отлично ;) только что проверил.


PoliteInspire А не проще открыть какой то брф в нативе,и имортировать туда доспех с "Р13" ?
? открываешь брф,нажимаешь импорт ,выбераешь тот брф в котором лежит заветная арморка,открываешь ,с списка выбераешь ее заветную,нажимаешь импорт,затем сохраняешь и вуа-ля.

зы.Да забыл дописать,прописать новые текстуры не забудь.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 22:41 от смертник »
Ответ #99 13 Сентября, 2009, 22:55
0
Я всё переделал. Встало нормально. Но насчёт галочки мне всё таки не понятно. Экспортирую в .OBJ потом создаю новый .BRF, вставляю свой  .OBJ. Галочка снята.

Добавлено: 13 Сентября, 2009, 23:00
смертник Насчёт текстур я в курсе. :thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 23:00 от PoliteInspire »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: