Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 378
Всего: 381

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 90873 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Уважаемые! Новая проблема! Помогите! в максе смоделил тела и ноги новых персов, експортировал в .smd, импортирую их в openBRF, одни нормально импортируются, а от других редактор вылетает с ошибкой, причем старый BRFedit открывает все???
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 11 Июня, 2010, 08:18 »
Подскажите, как получить анимацию лошади, чтобы немного поправить?
При экчпорте с помощью openBRF - экспортирует скелет человека.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 01 Июля, 2010, 09:14 »
залил рабочий BRF эдитор, кому надо качайте, у меня все работает http://onemove.ru/16457/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 18 Июля, 2010, 20:10 »
залил рабочий BRF эдитор, кому надо качайте, у меня все работает http://onemove.ru/16457/
ссыль битая

Добавлено: 18 Июля, 2010, 20:37
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из  brf архивов?, пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки, в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 20:37 от borod »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 19 Июля, 2010, 10:05 »
Цитировать (выделенное)
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из  brf архивов?,
кроме брфэдит и опен брф ничего нет
Цитировать (выделенное)
пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки,
значит не то открывал,обычным брф`ом варбандовские брфы не откроешь
Цитировать (выделенное)
в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.
плохо осведомлен,можно и импортировать и экспортировать.

Вобще это тема скорей для проблем с обычным брфом,для опена есть ТУТ .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 31 Июля, 2010, 21:27 »
Цитировать (выделенное)
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из  brf архивов?, пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки, в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.

Правой кнопкой мишки на том что вы хотите  экспортировать> Ехport Statistic Mesh
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 20 Августа, 2010, 11:11 »
объесните как сделать что-нибудь при помощи этой фтуки?
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 25 Августа, 2010, 16:58 »
Вот такая хрень.... При попытке открыть .brf файл из урока Константа(что-то там связанное с головой)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 26 Августа, 2010, 01:53 »
UralWolf, Дык работай опен брфом.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 06 Сентября, 2010, 07:28 »
У меня вопрос: как перенести в openBRF модель шлема с одной модификации к примеру в другую или в сам Nativ, желательно в деталях.
И можно ли увеличить размер шлема?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 14 Сентября, 2010, 18:17 »
Как как,  экспортируеш модели как описано выше, а потом импортируеш в нужный брф и всё.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #161 : 19 Октября, 2010, 12:36 »
Как в open BRF отключить освещение? Например не могу толком рассмотреть щиты и другие предметы, когда их вращаешь, освещение сильно засвечивает объект.
Где храняться иконки игрового шмота, квадратные такие небольшие картинки?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 19 Октября, 2010, 22:10 »
нет никаких --- иконки игрового шмота, квадратные такие небольшие картинки(и не было никогда)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #163 : 20 Октября, 2010, 08:56 »
Да я уже в курсе, это уменьшенные модели реального шмота.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 04 Ноября, 2010, 13:55 »
Я дико извиняюсь если этот вопрос уже был, но у меня нет времени просматривать весь форум. Вопрос в следующем: openBRF в начале работы выдает сбой системы, отправить не отправить отчет, как это исправить? Не потому ли, что в пути присутствуют "локальный диск", "новый том"(по русски)?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 04 Ноября, 2010, 14:20 »
на пути не должно быть ничего русского.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 04 Ноября, 2010, 15:02 »
Так куда пихать?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 04 Ноября, 2010, 17:01 »
Куда-нибудь без кириллицы...
Тьфу... напиши адрес откуда ты попытаешься загрузить брф
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 08 Ноября, 2010, 18:53 »
D:\Snowball.ru\CommonRes
Кстати, если при открытии BRFEdit выскакивает
то чё делать? Подскажите кто может...
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 18:57 от Митяй »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 13 Декабря, 2010, 18:56 »
Спасибо за тему два дня пытался запустить brf editor. :D
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 14 Декабря, 2010, 13:30 »
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти  на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 02 Января, 2011, 18:47 »
Доброго времени суток. Прошу помочь с моделью колчана, никак не могу добиться постепенного исчезновения стрел. уже голову сломал :(. в БРФ все выглядит как надо (точно так же как в рабочих моделях), строку в итемс скопировал изменим название моделей на свои, что не так не пойму.  В арихве приложена модель, текстура и строка из итемса. Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 03 Января, 2011, 06:11 от Кунц Аулок »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #172 : 27 Января, 2011, 17:03 »
Помогите пожалуйста, у меня не робит BRF редактор, и мне надо чтоб кто нибудь скинул моделей 5 мушкетов из Mount & Blade Огнём и мечом Великие битвы в формате OBJ, ну и конешна текстуры если не трудна.
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 27 Января, 2011, 17:48 »
Всё также ,о томже.
Glit,
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти  на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.

Хотя если ты не тот парень которому уже надоело говорить что у него история героя а не варбанд
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #174 : 28 Января, 2011, 05:40 »
Всё также ,о томже.
Glit,
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти  на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.

Хотя если ты не тот парень которому уже надоело говорить что у него история героя а не варбанд


Я не тот парень и даже не понял кто тот, я mount blade не занимаюсь. Мне хоть из любого мода нужно 5 мушкетов, их мне надо вообще для другой игры.
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC