Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 351
Всего: 352

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 90689 раз)

  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 13 Марта, 2012, 07:22 »
Цитировать (выделенное)
Ну зачем искать, когда можно спросить,поиск, а что это-)

Не буду защищать, но просто не все представляют, что конкретно нужно. Запрос получается очень пространный. И выбрать из найденного - проблема для большинства еще та :)

Лошади импортируются, как Rigged mesh. Через SMD-файл.
Если перетаскиваешь, то ничего привязывать не надо.

Точно, Rigged :embarrassed:
И таки привязывать не надо только если и экспорт был в SMD, а "вингс"(как в этом случае) с SMD не работает. Нужен блендер, макс, да FragMotion тот-же.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 13 Марта, 2012, 17:30 »
Oswald Спасибо за советы!Ты не знаешь,где можно нормально работающий FragMotion скачать,я его уже со вчерашнего дня раз десять скачивал и по ссылкам и просто искал и все время там пару функций не работает.Хотя нашел пару уроков подробных,а вот саму прогу не могу ни как найти!
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 18:44

FinGall Лошади импортируются, как Rigged mesh.Так я бы хотел чтобы она импортировалась Rigged mesh,только она импортируется только static mesh,когда я ее хочу отредактировать!
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 19:01

Подскажите как можно из опен экспортировать,чтобы получался smd.Методом тыка не получилось,а где не прочитаю экспортируй в smd.Как это сделать,может и глупый вопрос я уже перетыкал все функции в опене и ничего.Туже лошадь хотел экспортировать как Rigged mesh,не экспортирует пишет,что не может.Просветите если не трудно!
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 19:01 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 14 Марта, 2012, 06:48 »
Цитировать (выделенное)
Подскажите как можно из опен экспортировать,чтобы получался smd.
Выбираешь лошадь и жмёшь правую клавишу мыши. В выпавшем меню выбираешь Export rigged mesh. Тебе предложат выбрать папку для сохранения. Выбираешь и подтверждаешь. Всё.
(Это если копируемая лошадь была сама правильно вставлена в БРФ-файл)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 14 Марта, 2012, 10:42 »
FinGall Спасибо за ответ!Все дело было в опене он не экспортировал  rigged mesh поэтому и задал сей нелепый вопрос,один хороший человек дал мне ссылку где нормальная версия опен,я скачал и он стал экспортировать  rigged mesh.
 

Добавлено: 14 Марта, 2012, 23:38

Подскажите пожалуйста как в опене правильно делать лоды?Через функцию compute LODs они получаются коряво,где можно посмотреть какие параметры нужны для лодов лошадей,чтоб их выставить в опене!?Или возможно в самом опене можно посмотреть параметры лодов у существующей модели,если такая функция есть скажите что в опене нажать,все перенажимал не нашел!
HunterWolf (Модератор)Ну ты понял о чем тебе говорят, снизь немного темпы задавания вопросов, а то ты забываешь, где их задавал и что на них уже ответили.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 02:30 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 15 Марта, 2012, 22:45 »
Где я это видел... =/
А, да! :)
Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?

ПКМ->Compute Lods. Настройка этого дела - Settings->On building Lods... Там в процентах указать на каждый уровень. И то коряво выходит. ИМХО, в этом деле рулит MeshLab :thumbup: Он бесплатный, только приноровиться надо.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 16 Марта, 2012, 01:01 »
Спасибо что ткнули носом!Я сам вопрос не правильно задал!Уже разобрался какие проценты нужны для лодов и сделал!
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 01:54 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 23 Марта, 2012, 16:44 »
Хочу изменить меч,с самим мечом проблем нет,а с ножнами проблема!Экспортирую ножны из open brf как vertex ani(правильно,или нет?) они экпортируются в MD3,вставляю в  FragMotion изменяю,но ножны не экспортируются из FragMotion в  MD3 и соответственно в опен я их как  MD3 вставить не могу.Как их после изменения в FragMotion вставить в open brf без потери анимации!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 23 Марта, 2012, 17:47 »
а с ножнами проблема!

Формируйте покадровую анимацию в OpenBRF. Для этого нужно несколько obj - исходный с эфесом и без эфеса на последний кадр. Вставляете исходный как обычный меш, а потом на него кадр анимации(тот-же obj, с 0м временем). Затем кадр без эфеса, но со временем 10.
Хотя методов много, может кто-то еще предложит =/
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 23 Марта, 2012, 17:54 »
Скопировать ножны как статик мешь в трех вариантах с рукоятью и без!Я правильно понял!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 23 Марта, 2012, 18:00 »
Я правильно понял!?

Нет. Импортировать статиком целый, на него еще кадром(frame of vertex ani...) тот-же меш(время 0), а сверху фрейм без рукояти(но время 10).
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 23 Марта, 2012, 18:04 »
Понял Спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 25 Марта, 2012, 21:33 »
Oswald А с доспехом у которого есть vertex ani тоже так можно(покадровую анимацию сделать),или нет!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 25 Марта, 2012, 21:50 »
А с доспехом...

В смысле собрать доспех из кадров? Нет. Нужна привязка к скелету.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 25 Марта, 2012, 22:37 »
Oswald Я имел ввиду что не которые доспехи экпортируются не только в smd но и как MD3 формат,как с ними быть!?Например я экспортировал как rigged mesh но он еще экпортируется и как vertex ani,как сдесь то не потерять анимацию!?Ведь если он экпортируется в smd то привязка к скелету не теряется,но видимо у него есть дополнительная анимация если он еще экспортируется и как  vertex ani,как в этой ситуации быть!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 25 Марта, 2012, 22:46 »
Ну экспортируйте в md3. Увидите, что никакой анимации там нет. Анимация очень примитивна. Привязывается к костям, и все.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 25 Марта, 2012, 23:01 »
OswaldЯ почему спросил,зкспортировал в smd и MD3 и закинул их в один брф,сравнил и они по анимации чють отличаются когда в smd то анимация,если можно так выразится не много растянута.А MD3 не подходит для FragMotion,только smd.Хотелось-бы все сделать нормально,или возможно я излишне парюсь!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 09 Мая, 2012, 16:22 »
Подскажите кто знает!Опен брф почему-то стал показывать вещи как будто они без текстуры,как такой момент устранить!?Зарание спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 10 Мая, 2012, 07:14 »
Подскажите кто знает!Опен брф почему-то стал показывать вещи как будто они без текстуры,как такой момент устранить!?Зарание спасибо!
У тебя или название материал (текстуры) написано неверно, или ОПЕН их не находит. Импортируй материал с текстурой в тот же БРФ-файл, где модель и пропишы их правильно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 10 Мая, 2012, 11:23 »
hundao, Такое бывает если материалы и еши в разных местах. Я что бы не сталкиваться с таким просто засовываю всё брф и ддс в папки натива
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 10 Мая, 2012, 16:35 »
HunterWolf,FinGall Так я не только у своих вещей которые перекидываю посмотреть вещь с текстурой не могу,я и в самом моде вещи которые там есть с текстурой посмотреть не могу тоже!Любую брфку открываю и она без текстуры,вот в чем дело!Вот и хотел узнать,может из за того,что на новом ноуте у меня стоит Windows 7 32bit,это может влиять!?
Собрался 3d max осваивать,вещи новые делать хочу,а без опена никак! :(
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 16:42 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 10 Мая, 2012, 20:55 »
у меня стоит Windows 7 32bit,это может влиять!?

 :D
Как выглядит это "без текстуры"? Серое, или в клеточку? Короче, проверьте галочку "Texture", если не в клеточку.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 10 Мая, 2012, 21:32 »
Oswald В клеточку!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 10 Мая, 2012, 21:36 »
в папке текстур мода, текстуры есть?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 10 Мая, 2012, 21:47 »
смертник Конечно есть!На другом ноуте все работало,а сейчас показывает без текстур!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 26 Июня, 2012, 20:11 »
проблема

в опен брф модель в окошке показывается нормально, с текстурой, а когда захожу в игру она полностью белая. Если что то модель - на замену которой управляешь на карте мира (хрен знает как ее еще назвать!)
Clone Wars for Star Wars Conquest

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC