Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 112115 раз)

Ответ #200 13 Марта, 2012, 07:22
0
Цитировать (выделенное)
Ну зачем искать, когда можно спросить,поиск, а что это-)

Не буду защищать, но просто не все представляют, что конкретно нужно. Запрос получается очень пространный. И выбрать из найденного - проблема для большинства еще та :)

Лошади импортируются, как Rigged mesh. Через SMD-файл.
Если перетаскиваешь, то ничего привязывать не надо.

Точно, Rigged :embarrassed:
И таки привязывать не надо только если и экспорт был в SMD, а "вингс"(как в этом случае) с SMD не работает. Нужен блендер, макс, да FragMotion тот-же.
Ответ #201 13 Марта, 2012, 17:30
0
Oswald Спасибо за советы!Ты не знаешь,где можно нормально работающий FragMotion скачать,я его уже со вчерашнего дня раз десять скачивал и по ссылкам и просто искал и все время там пару функций не работает.Хотя нашел пару уроков подробных,а вот саму прогу не могу ни как найти!
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 18:44

FinGall Лошади импортируются, как Rigged mesh.Так я бы хотел чтобы она импортировалась Rigged mesh,только она импортируется только static mesh,когда я ее хочу отредактировать!
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 19:01

Подскажите как можно из опен экспортировать,чтобы получался smd.Методом тыка не получилось,а где не прочитаю экспортируй в smd.Как это сделать,может и глупый вопрос я уже перетыкал все функции в опене и ничего.Туже лошадь хотел экспортировать как Rigged mesh,не экспортирует пишет,что не может.Просветите если не трудно!
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 19:01 от hundao »
Ответ #202 14 Марта, 2012, 06:48
0
Цитировать (выделенное)
Подскажите как можно из опен экспортировать,чтобы получался smd.
Выбираешь лошадь и жмёшь правую клавишу мыши. В выпавшем меню выбираешь Export rigged mesh. Тебе предложат выбрать папку для сохранения. Выбираешь и подтверждаешь. Всё.
(Это если копируемая лошадь была сама правильно вставлена в БРФ-файл)
Ответ #203 14 Марта, 2012, 10:42
0
FinGall Спасибо за ответ!Все дело было в опене он не экспортировал  rigged mesh поэтому и задал сей нелепый вопрос,один хороший человек дал мне ссылку где нормальная версия опен,я скачал и он стал экспортировать  rigged mesh.
 

Добавлено: 14 Марта, 2012, 23:38

Подскажите пожалуйста как в опене правильно делать лоды?Через функцию compute LODs они получаются коряво,где можно посмотреть какие параметры нужны для лодов лошадей,чтоб их выставить в опене!?Или возможно в самом опене можно посмотреть параметры лодов у существующей модели,если такая функция есть скажите что в опене нажать,все перенажимал не нашел!
HunterWolf (Модератор)Ну ты понял о чем тебе говорят, снизь немного темпы задавания вопросов, а то ты забываешь, где их задавал и что на них уже ответили.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 02:30 от hundao »
Ответ #204 15 Марта, 2012, 22:45
0
Где я это видел... =/
А, да! :)
Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?

ПКМ->Compute Lods. Настройка этого дела - Settings->On building Lods... Там в процентах указать на каждый уровень. И то коряво выходит. ИМХО, в этом деле рулит MeshLab :thumbup: Он бесплатный, только приноровиться надо.
Ответ #205 16 Марта, 2012, 01:01
0
Спасибо что ткнули носом!Я сам вопрос не правильно задал!Уже разобрался какие проценты нужны для лодов и сделал!
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 01:54 от hundao »
Ответ #206 23 Марта, 2012, 16:44
0
Хочу изменить меч,с самим мечом проблем нет,а с ножнами проблема!Экспортирую ножны из open brf как vertex ani(правильно,или нет?) они экпортируются в MD3,вставляю в  FragMotion изменяю,но ножны не экспортируются из FragMotion в  MD3 и соответственно в опен я их как  MD3 вставить не могу.Как их после изменения в FragMotion вставить в open brf без потери анимации!?
Ответ #207 23 Марта, 2012, 17:47
0
а с ножнами проблема!

Формируйте покадровую анимацию в OpenBRF. Для этого нужно несколько obj - исходный с эфесом и без эфеса на последний кадр. Вставляете исходный как обычный меш, а потом на него кадр анимации(тот-же obj, с 0м временем). Затем кадр без эфеса, но со временем 10.
Хотя методов много, может кто-то еще предложит =/
Ответ #208 23 Марта, 2012, 17:54
0
Скопировать ножны как статик мешь в трех вариантах с рукоятью и без!Я правильно понял!?
Ответ #209 23 Марта, 2012, 18:00
0
Я правильно понял!?

Нет. Импортировать статиком целый, на него еще кадром(frame of vertex ani...) тот-же меш(время 0), а сверху фрейм без рукояти(но время 10).
Ответ #210 23 Марта, 2012, 18:04
0
Понял Спасибо!
Ответ #211 25 Марта, 2012, 21:33
0
Oswald А с доспехом у которого есть vertex ani тоже так можно(покадровую анимацию сделать),или нет!?
Ответ #212 25 Марта, 2012, 21:50
0
А с доспехом...

В смысле собрать доспех из кадров? Нет. Нужна привязка к скелету.
Ответ #213 25 Марта, 2012, 22:37
0
Oswald Я имел ввиду что не которые доспехи экпортируются не только в smd но и как MD3 формат,как с ними быть!?Например я экспортировал как rigged mesh но он еще экпортируется и как vertex ani,как сдесь то не потерять анимацию!?Ведь если он экпортируется в smd то привязка к скелету не теряется,но видимо у него есть дополнительная анимация если он еще экспортируется и как  vertex ani,как в этой ситуации быть!?
Ответ #214 25 Марта, 2012, 22:46
0
Ну экспортируйте в md3. Увидите, что никакой анимации там нет. Анимация очень примитивна. Привязывается к костям, и все.
Ответ #215 25 Марта, 2012, 23:01
0
OswaldЯ почему спросил,зкспортировал в smd и MD3 и закинул их в один брф,сравнил и они по анимации чють отличаются когда в smd то анимация,если можно так выразится не много растянута.А MD3 не подходит для FragMotion,только smd.Хотелось-бы все сделать нормально,или возможно я излишне парюсь!
Ответ #216 09 Мая, 2012, 16:22
0
Подскажите кто знает!Опен брф почему-то стал показывать вещи как будто они без текстуры,как такой момент устранить!?Зарание спасибо!
Ответ #217 10 Мая, 2012, 07:14
0
Подскажите кто знает!Опен брф почему-то стал показывать вещи как будто они без текстуры,как такой момент устранить!?Зарание спасибо!
У тебя или название материал (текстуры) написано неверно, или ОПЕН их не находит. Импортируй материал с текстурой в тот же БРФ-файл, где модель и пропишы их правильно.
Ответ #218 10 Мая, 2012, 11:23
0
hundao, Такое бывает если материалы и еши в разных местах. Я что бы не сталкиваться с таким просто засовываю всё брф и ддс в папки натива
Ответ #219 10 Мая, 2012, 16:35
0
HunterWolf,FinGall Так я не только у своих вещей которые перекидываю посмотреть вещь с текстурой не могу,я и в самом моде вещи которые там есть с текстурой посмотреть не могу тоже!Любую брфку открываю и она без текстуры,вот в чем дело!Вот и хотел узнать,может из за того,что на новом ноуте у меня стоит Windows 7 32bit,это может влиять!?
Собрался 3d max осваивать,вещи новые делать хочу,а без опена никак! :(
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 16:42 от hundao »
Ответ #220 10 Мая, 2012, 20:55
0
у меня стоит Windows 7 32bit,это может влиять!?

 :D
Как выглядит это "без текстуры"? Серое, или в клеточку? Короче, проверьте галочку "Texture", если не в клеточку.
Ответ #221 10 Мая, 2012, 21:32
0
Oswald В клеточку!
Ответ #222 10 Мая, 2012, 21:36
0
в папке текстур мода, текстуры есть?
Ответ #223 10 Мая, 2012, 21:47
0
смертник Конечно есть!На другом ноуте все работало,а сейчас показывает без текстур!
Ответ #224 26 Июня, 2012, 20:11
0
проблема

в опен брф модель в окошке показывается нормально, с текстурой, а когда захожу в игру она полностью белая. Если что то модель - на замену которой управляешь на карте мира (хрен знает как ее еще назвать!)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: