Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 103136 раз)

Ответ #175 16 Марта, 2011, 21:22
0
подскажите кто нибудь, как из OpenBRF экспортировать в SMD лошадь со склелетом лошади, а то по умолчанию её скелетом человека экспорирует. Приходится заменять скелет и всё заново привязывать даже если совсем чуть чуть подправить надо было. Где там эта настройка зарыта.
Раньше в предыдущей ещё версии я без проблем экспортировал, а сейчас чёто найти немогу эту ср...ю опцию никак.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 21:25 от Sinbad »
Ответ #176 20 Марта, 2011, 01:55
0
openBRF не хочет открывать файлыBRF(никак не коментирует просто закрывается), текстуры не отображаются (вместо текстур шашечки), на XP все хорошо было, на семерке начались чудеса. подскажите как бороться с этим, кто то ведь сталкивался...особенно смущают пропавшие текстуры.
Ответ #177 21 Марта, 2011, 13:06
0
openBRF не хочет открывать файлыBRF(никак не коментирует просто закрывается), текстуры не отображаются (вместо текстур шашечки), на XP все хорошо было, на семерке начались чудеса. подскажите как бороться с этим, кто то ведь сталкивался...особенно смущают пропавшие текстуры.
вроде последняя версия была глючная,я пользуюсь http://rusmnb.ru/download.php?view.150 этой версией ,самую последнею вроде пропатчили ,но я не проверял ,знаю только, что некоторые товарищи вернулись к использованию именно Open-BRF editor v.0.0.48....
Ответ #178 21 Марта, 2011, 14:12
0
спасибо,dimanas. я его уже победил всевозможными обновлениями драйверов и Dirextтов..
Ответ #179 18 Апреля, 2011, 20:48
0
BRF edit 0-8-95 выдает такую ошибку  когда пытаюсь открыть фаил брф, указываю путь через папку с игрой к папке Commonres. Если открывать перетаскиваем файлов в прогу, показывает такую ошибку . А перед запуском проги выдает пару ошибок, каннот опен  модуль ини и  выдает ошибку Fx Compile error. Что делать?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 08:43 от Djebe-noion »
Ответ #180 04 Июня, 2011, 21:10
0
Люди дайте пожалуйста ссылку на самую последнюю версию Open-Brf... ( только не BRF edit 0-8-95... т.к. выше в форуме было написанно что это прошлый век :))
  Мне просто очень захотелось в Zahar - овских доспехах покопаться... =/
извините уже нашел 'Open-BRF editor v.0.0.62b'.... мне бы только убедиться что это последняя верса ;)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2011, 21:40 от Artem_Ghost »
Ответ #181 04 Июня, 2011, 21:33
0
только не говори что не видел этой темы =)
Ответ #182 04 Июня, 2011, 21:40
0
только не говори что не видел этой темы =)

я исправился :)
Ответ #183 04 Февраля, 2012, 20:12
0
Кто нибудь помогите, создал модель, текстуру. Начал заливать мне выдало вот это
.
Как мне с этим боротся?
Ответ #184 04 Февраля, 2012, 21:35
0
Не подскажите как в Diplomacy изменить внешний вид фигурок на карте на эти http://rusmnb.ru/index.php?topic=13676.0 ?
Ответ #185 04 Февраля, 2012, 22:02
0
Там по моему чего то в модульке менятить надо. Посмотри я где то на форуме видел тему про это, а лучше к англичанам залезь
Ответ #186 05 Февраля, 2012, 14:30
0
Не нашел на официальном форуме информации. Не напишешь ссылку ?
Ответ #187 11 Февраля, 2012, 22:16
0
Немогу понять почему текстура 2048х2048 не хочет отображаться на модели в ОпенБРФ.  Или игра вообще это не поддеоживает. Чуть позже перевел в 1024 всеравно не отображается. Объясните пожалуйста что не так? Может при сохранении в ДДС что не то сделал. Подскажите как правельно надо?
Ответ #188 17 Февраля, 2012, 15:54
0
Ребята, подскажите какие настройки используете в 3dmax при экспорте в формат obj???
У меня такая проблема, при добавлении модели (импорт) в БРФ вылетает ошибка. Уверен что это связано именно с теми параметрами которые нужно выставлять при экспорте из 3dmax-a...
Ответ #189 17 Февраля, 2012, 16:40
0
Dxaero, может то не ошибка,возможно окно уведомляющее что меш состоит из нескольких мешей,и он предлагает оставить как есть или их склеить.
Ответ #190 17 Февраля, 2012, 17:18
0
все разобрался...
Капец, как я сразу не догадался. Просто надо было импортировать из папки названую на латинском языке!!!
Ответ #191 11 Марта, 2012, 03:55
0
Подскажите кто-нибудь,можно ли два brf файла обьеденить в один,и как это сделать!?Например у меня два пака оружия,можно ли их сделать одним паком!?
Ответ #192 11 Марта, 2012, 07:13
0
hundao
Предметы перебрасываются так же, как и из других модов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0

Только потом ненужный БЗФ-файл надо удалить из module.ini твоего мода.
Иначе, один и тот же предмет будет дважды спаунится в сценах.
Ответ #193 11 Марта, 2012, 08:34
0
hundao, Вообще то странный вопрос, просто начни пользоваться словарём во время работы с программой, там есть и удалить меш и копировать и переименовать, некоторые функции редактора просто не требуют доп. объяснений, просто не леница, если не знаешь языка, а воспользовавшись словарём кое что перевести.
Ответ #194 11 Марта, 2012, 13:39
0
Спасибо за ответы!
Ответ #195 12 Марта, 2012, 19:22
0
Такой вопрос,вернее два: через вингс вытянул не много у лошади морду и снял с морды железяку,и лошадь перестала быть видимой в игре,хотя в инвентаре она видна,как ее правильно поставить?Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 21:06 от hundao »
Ответ #196 12 Марта, 2012, 22:21
0
лошадь перестала быть видимой в игре,хотя в инвентаре она видна

Импортировали обратно как статик меш?
Надо obj привязать к скелету, а потом как smd(vertex-animated) импортировать в БРФ. Если я вопрос правильно понял =/

Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?

ПКМ->Compute Lods. Настройка этого дела - Settings->On building Lods... Там в процентах указать на каждый уровень. И то коряво выходит. ИМХО, в этом деле рулит MeshLab :thumbup: Он бесплатный, только приноровиться надо.
Ответ #197 12 Марта, 2012, 22:36
0
Oswald А как obj привязать к скелету и потом как smd(vertex-animated)сделать!?Обьясни если не сложно я только начал это осваивать!Хочется свой пак вещей сделать,что-то изменить как например лошадь!Зарание спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 22:39 от hundao »
Ответ #198 12 Марта, 2012, 22:48
0
А как obj привязать к скелету и потом как smd(vertex-animated)сделать!?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0 Первое что попалось.
По идее. Но мы ведь не ищем легких путей :) Есть такая штука - FragMotion. Это уж если нет Макса и прочих интересных прог. Платный, ЕМНИП. Сейчас - не знаю. Он нужен для привязки и компиляции анимированой шмотки, вроде как самый простой из всех редакторов.
Сопсно, внимательный поиск по форуму("анимация", например) туеву хучу разных способов выдаст.
HunterWolf (Модератор)Ну зачем искать, когда можно спросить,поиск, а что это-)
Ответ #199 13 Марта, 2012, 06:42
0
Лошади импортируются, как Rigged mesh. Через SMD-файл.
Если перетаскиваешь, то ничего привязывать не надо. Уже всё привязали до тебя.
Просто, правильно импортируешь, правильно всё прописываешь в БРФ-файле и module_items. Компилируешь модульную систему. Начинаешь новую игру.

Были случаи, когда перетянутый доспех не появлялся в игре. Тогда, модель SMD надо просто пересохранить в FragMotion. Импортировать в редактор и, ничего не делая, экспортировать под тем же именем (или под другим). Это всегда помогало.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: