Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 103076 раз)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 16 Марта, 2011, 21:22
подскажите кто нибудь, как из OpenBRF экспортировать в SMD лошадь со склелетом лошади, а то по умолчанию её скелетом человека экспорирует. Приходится заменять скелет и всё заново привязывать даже если совсем чуть чуть подправить надо было. Где там эта настройка зарыта.
Раньше в предыдущей ещё версии я без проблем экспортировал, а сейчас чёто найти немогу эту ср...ю опцию никак.
« Отредактировано: 16 Марта, 2011, 21:25 (Sinbad) »
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 20 Марта, 2011, 01:55
openBRF не хочет открывать файлыBRF(никак не коментирует просто закрывается), текстуры не отображаются (вместо текстур шашечки), на XP все хорошо было, на семерке начались чудеса. подскажите как бороться с этим, кто то ведь сталкивался...особенно смущают пропавшие текстуры.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 21 Марта, 2011, 13:06
openBRF не хочет открывать файлыBRF(никак не коментирует просто закрывается), текстуры не отображаются (вместо текстур шашечки), на XP все хорошо было, на семерке начались чудеса. подскажите как бороться с этим, кто то ведь сталкивался...особенно смущают пропавшие текстуры.
вроде последняя версия была глючная,я пользуюсь http://rusmnb.ru/download.php?view.150 этой версией ,самую последнею вроде пропатчили ,но я не проверял ,знаю только, что некоторые товарищи вернулись к использованию именно Open-BRF editor v.0.0.48....
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 21 Марта, 2011, 14:12
спасибо,dimanas. я его уже победил всевозможными обновлениями драйверов и Dirextтов..
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 18 Апреля, 2011, 20:48
BRF edit 0-8-95 выдает такую ошибку  когда пытаюсь открыть фаил брф, указываю путь через папку с игрой к папке Commonres. Если открывать перетаскиваем файлов в прогу, показывает такую ошибку . А перед запуском проги выдает пару ошибок, каннот опен  модуль ини и  выдает ошибку Fx Compile error. Что делать?
« Отредактировано: 19 Апреля, 2011, 08:43 (Djebe-noion) »
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 04 Июня, 2011, 21:10
Люди дайте пожалуйста ссылку на самую последнюю версию Open-Brf... ( только не BRF edit 0-8-95... т.к. выше в форуме было написанно что это прошлый век :))
  Мне просто очень захотелось в Zahar - овских доспехах покопаться... =/
извините уже нашел 'Open-BRF editor v.0.0.62b'.... мне бы только убедиться что это последняя верса ;)
« Отредактировано: 04 Июня, 2011, 21:40 (Artem_Ghost) »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 04 Июня, 2011, 21:33
только не говори что не видел этой темы =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 04 Июня, 2011, 21:40
только не говори что не видел этой темы =)

я исправился :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #183 04 Февраля, 2012, 20:12
Кто нибудь помогите, создал модель, текстуру. Начал заливать мне выдало вот это
.
Как мне с этим боротся?
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 04 Февраля, 2012, 21:35
Не подскажите как в Diplomacy изменить внешний вид фигурок на карте на эти http://rusmnb.ru/index.php?topic=13676.0 ?
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #185 04 Февраля, 2012, 22:02
Там по моему чего то в модульке менятить надо. Посмотри я где то на форуме видел тему про это, а лучше к англичанам залезь
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 05 Февраля, 2012, 14:30
Не нашел на официальном форуме информации. Не напишешь ссылку ?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 11 Февраля, 2012, 22:16
Немогу понять почему текстура 2048х2048 не хочет отображаться на модели в ОпенБРФ.  Или игра вообще это не поддеоживает. Чуть позже перевел в 1024 всеравно не отображается. Объясните пожалуйста что не так? Может при сохранении в ДДС что не то сделал. Подскажите как правельно надо?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 17 Февраля, 2012, 15:54
Ребята, подскажите какие настройки используете в 3dmax при экспорте в формат obj???
У меня такая проблема, при добавлении модели (импорт) в БРФ вылетает ошибка. Уверен что это связано именно с теми параметрами которые нужно выставлять при экспорте из 3dmax-a...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 17 Февраля, 2012, 16:40
Dxaero, может то не ошибка,возможно окно уведомляющее что меш состоит из нескольких мешей,и он предлагает оставить как есть или их склеить.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 17 Февраля, 2012, 17:18
все разобрался...
Капец, как я сразу не догадался. Просто надо было импортировать из папки названую на латинском языке!!!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 11 Марта, 2012, 03:55
Подскажите кто-нибудь,можно ли два brf файла обьеденить в один,и как это сделать!?Например у меня два пака оружия,можно ли их сделать одним паком!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 11 Марта, 2012, 07:13
hundao
Предметы перебрасываются так же, как и из других модов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0

Только потом ненужный БЗФ-файл надо удалить из module.ini твоего мода.
Иначе, один и тот же предмет будет дважды спаунится в сценах.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 11 Марта, 2012, 08:34
hundao, Вообще то странный вопрос, просто начни пользоваться словарём во время работы с программой, там есть и удалить меш и копировать и переименовать, некоторые функции редактора просто не требуют доп. объяснений, просто не леница, если не знаешь языка, а воспользовавшись словарём кое что перевести.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 11 Марта, 2012, 13:39
Спасибо за ответы!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 12 Марта, 2012, 19:22
Такой вопрос,вернее два: через вингс вытянул не много у лошади морду и снял с морды железяку,и лошадь перестала быть видимой в игре,хотя в инвентаре она видна,как ее правильно поставить?Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?
« Отредактировано: 12 Марта, 2012, 21:06 (hundao) »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 12 Марта, 2012, 22:21
лошадь перестала быть видимой в игре,хотя в инвентаре она видна

Импортировали обратно как статик меш?
Надо obj привязать к скелету, а потом как smd(vertex-animated) импортировать в БРФ. Если я вопрос правильно понял =/

Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?

ПКМ->Compute Lods. Настройка этого дела - Settings->On building Lods... Там в процентах указать на каждый уровень. И то коряво выходит. ИМХО, в этом деле рулит MeshLab :thumbup: Он бесплатный, только приноровиться надо.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 12 Марта, 2012, 22:36
Oswald А как obj привязать к скелету и потом как smd(vertex-animated)сделать!?Обьясни если не сложно я только начал это осваивать!Хочется свой пак вещей сделать,что-то изменить как например лошадь!Зарание спасибо!
« Отредактировано: 12 Марта, 2012, 22:39 (hundao) »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 12 Марта, 2012, 22:48
А как obj привязать к скелету и потом как smd(vertex-animated)сделать!?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0 Первое что попалось.
По идее. Но мы ведь не ищем легких путей :) Есть такая штука - FragMotion. Это уж если нет Макса и прочих интересных прог. Платный, ЕМНИП. Сейчас - не знаю. Он нужен для привязки и компиляции анимированой шмотки, вроде как самый простой из всех редакторов.
Сопсно, внимательный поиск по форуму("анимация", например) туеву хучу разных способов выдаст.
Комментарий от HunterWolf (Модератор)Ну зачем искать, когда можно спросить,поиск, а что это-)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 13 Марта, 2012, 06:42
Лошади импортируются, как Rigged mesh. Через SMD-файл.
Если перетаскиваешь, то ничего привязывать не надо. Уже всё привязали до тебя.
Просто, правильно импортируешь, правильно всё прописываешь в БРФ-файле и module_items. Компилируешь модульную систему. Начинаешь новую игру.

Были случаи, когда перетянутый доспех не появлялся в игре. Тогда, модель SMD надо просто пересохранить в FragMotion. Импортировать в редактор и, ничего не делая, экспортировать под тем же именем (или под другим). Это всегда помогало.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS