Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 103090 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Уважаемые! Новая проблема! Помогите! в максе смоделил тела и ноги новых персов, експортировал в .smd, импортирую их в openBRF, одни нормально импортируются, а от других редактор вылетает с ошибкой, причем старый BRFedit открывает все???
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 11 Июня, 2010, 08:18
Подскажите, как получить анимацию лошади, чтобы немного поправить?
При экчпорте с помощью openBRF - экспортирует скелет человека.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 01 Июля, 2010, 09:14
залил рабочий BRF эдитор, кому надо качайте, у меня все работает http://onemove.ru/16457/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 18 Июля, 2010, 20:10
залил рабочий BRF эдитор, кому надо качайте, у меня все работает http://onemove.ru/16457/
ссыль битая

Добавлено: 18 Июля, 2010, 20:37
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из  brf архивов?, пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки, в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.
« Отредактировано: 18 Июля, 2010, 20:37 (borod) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 19 Июля, 2010, 10:05
Цитировать (выделенное)
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из  brf архивов?,
кроме брфэдит и опен брф ничего нет
Цитировать (выделенное)
пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки,
значит не то открывал,обычным брф`ом варбандовские брфы не откроешь
Цитировать (выделенное)
в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.
плохо осведомлен,можно и импортировать и экспортировать.

Вобще это тема скорей для проблем с обычным брфом,для опена есть ТУТ .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 31 Июля, 2010, 21:27
Цитировать (выделенное)
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из  brf архивов?, пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки, в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.

Правой кнопкой мишки на том что вы хотите  экспортировать> Ехport Statistic Mesh
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 20 Августа, 2010, 11:11
объесните как сделать что-нибудь при помощи этой фтуки?
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 25 Августа, 2010, 16:58
Вот такая хрень.... При попытке открыть .brf файл из урока Константа(что-то там связанное с головой)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 26 Августа, 2010, 01:53
UralWolf, Дык работай опен брфом.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 06 Сентября, 2010, 07:28
У меня вопрос: как перенести в openBRF модель шлема с одной модификации к примеру в другую или в сам Nativ, желательно в деталях.
И можно ли увеличить размер шлема?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 14 Сентября, 2010, 18:17
Как как,  экспортируеш модели как описано выше, а потом импортируеш в нужный брф и всё.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
Ответ #161 19 Октября, 2010, 12:36
Как в open BRF отключить освещение? Например не могу толком рассмотреть щиты и другие предметы, когда их вращаешь, освещение сильно засвечивает объект.
Где храняться иконки игрового шмота, квадратные такие небольшие картинки?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 19 Октября, 2010, 22:10
нет никаких --- иконки игрового шмота, квадратные такие небольшие картинки(и не было никогда)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
Ответ #163 20 Октября, 2010, 08:56
Да я уже в курсе, это уменьшенные модели реального шмота.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 04 Ноября, 2010, 13:55
Я дико извиняюсь если этот вопрос уже был, но у меня нет времени просматривать весь форум. Вопрос в следующем: openBRF в начале работы выдает сбой системы, отправить не отправить отчет, как это исправить? Не потому ли, что в пути присутствуют "локальный диск", "новый том"(по русски)?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 04 Ноября, 2010, 14:20
на пути не должно быть ничего русского.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 04 Ноября, 2010, 15:02
Так куда пихать?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 04 Ноября, 2010, 17:01
Куда-нибудь без кириллицы...
Тьфу... напиши адрес откуда ты попытаешься загрузить брф
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 08 Ноября, 2010, 18:53
D:\Snowball.ru\CommonRes
Кстати, если при открытии BRFEdit выскакивает
то чё делать? Подскажите кто может...
« Отредактировано: 08 Ноября, 2010, 18:57 (Митяй) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 13 Декабря, 2010, 18:56
Спасибо за тему два дня пытался запустить brf editor. :D
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 14 Декабря, 2010, 13:30
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти  на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 02 Января, 2011, 18:47
Доброго времени суток. Прошу помочь с моделью колчана, никак не могу добиться постепенного исчезновения стрел. уже голову сломал :(. в БРФ все выглядит как надо (точно так же как в рабочих моделях), строку в итемс скопировал изменим название моделей на свои, что не так не пойму.  В арихве приложена модель, текстура и строка из итемса. Заранее благодарен
« Отредактировано: 03 Января, 2011, 06:11 (Кунц Аулок) »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #172 27 Января, 2011, 17:03
Помогите пожалуйста, у меня не робит BRF редактор, и мне надо чтоб кто нибудь скинул моделей 5 мушкетов из Mount & Blade Огнём и мечом Великие битвы в формате OBJ, ну и конешна текстуры если не трудна.
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 27 Января, 2011, 17:48
Всё также ,о томже.
Glit,
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти  на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.

Хотя если ты не тот парень которому уже надоело говорить что у него история героя а не варбанд
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #174 28 Января, 2011, 05:40
Всё также ,о томже.
Glit,
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти  на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.

Хотя если ты не тот парень которому уже надоело говорить что у него история героя а не варбанд


Я не тот парень и даже не понял кто тот, я mount blade не занимаюсь. Мне хоть из любого мода нужно 5 мушкетов, их мне надо вообще для другой игры.
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS