Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 319
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Оружие мода  (Прочитано 115776 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 11 Декабря, 2010, 16:21
еще вооружение для немцев

Пистолет-пулемет MP18
Пистолет-карабин системы Бергмана был создан в Германии в 1918 году и тогда же в небольшом количестве выдан войскам. Это - первая попытка дать специальный пистолет-карабин военного типа.

Калибр 9 мм, патрон пистолета Бергмана. В основу системы взят пистолет Бергмана образца 1909 года. Принцип действия автоматики - неподвижный ствол и свободный затвор. Коробчатый на 32 патрона магазин вставляется сбоку ствольной коробки слева. Длина ствола 200 мм, общая длина пистолета-карабина 820 мм. Вес оружия 4050 г. Магазин с 32 патронами весит 695 г. Патрон весит 12,7 г. Начальная скорость пули 375 м/сек. Из пистолета-карабина можно выпустить 32 патрона непрерывным огнем за 3,5 секунды.

По своему устройству интересны ударно-спусковой механизм и магазин. Спусковой механизм устроен с переводчиком на одиночный или же непрерывный огонь. Затвор служит одновременно курком. При выстреле затвор отходит назад и, задерживаясь на шептале, становится как бы на боевом взводе. В передней части затвора укреплен боек. Когда стрелок нажмет на спусковой крючок, затвор силой своей пружины движется вперед, выталкивает попутно из магазина патрон и, вгоняя его в патронник, разбивает бойком капсюль. Затворная пружина работает одновременно как боевая.

Подобное использование одной пружины для двух назначений осуществлено, например, в автоматическом пистолете Браунинга образца 1897-1900 гг., но у Бергмана получилась конструкция проще. В магазине на стороне, обращенной к стреляющему, имеется ряд отверстий, через которые видно, сколько еще патронов имеется в магазине. Замену магазина стрелок производит левой рукой, что ускоряет заряжание. Ствол помещается в стальном кожухе с отверстиями для ускорения охлаждения. Открытый прицел имеет два щитка с делениями для дистанций в 100 и 200 м. Мушка и прорезь треугольные.

Ложа с цевьем из одного куска букового дерева. Ложа военного образца с массивным прикладом и толстой шейкой, цевье короткое. Оружие действительно имеет вид карабина и состоит из 57 деталей, в числе их имеется пружин 6, винтов 14. Пистолет-карабин Бергмана оказался недостаточно безотказным оружием, его автоматика имела много задержек при стрельбе, поэтому в войсках данный образец не заслужил одобрения, хотя он значительно совершеннее итальянского пистолета-пулемета Ревелли.

Вскоре пистолет-карабин Бергмана был усовершенствован, что привело к значительному уменьшению задержек при стрельбе. Вместо коробчатого магазина приспособлен барабанный на 50 патронов, весящий с патронами 950 г. При стрельбе непрерывным огнем 50 патронов можно выпустить за 5,3 секунды. Эти усовершенствования достигнуты после 1918 года. Спусковой механизм устроен только для одиночного огня. В общем пистолет-карабин Бергмана был разработан для своего времени довольно рационально. Тогда же появились системы Ревелли-Беретта и Педерсен. Пистолет-карабин Бергмана был модернизирован в 1928году.





Пулемет Бергман
В 1900 г. Теодор Бергман взял патент на конструкцию пулемета с откатным двигателем автоматики. Автором системы считают Луиса Шмайссера. Первую партию станковых пулеметов компания "Теодор Бергман Абтайлунг Ваффенбау АГ" в Зуле выпустила в 1902 г. Затем в систему вносились различные изменения, а после принятия на вооружение германской армии МG.08 модель MG.10 "Бергман" представили в качестве "облегченного" пулемета. Она прошла испытания, под обозначением Модель 11 закупалась Китаем. Война заставила обратить на "облегченный" пулемет более пристальное внимание, и вскоре рейхсвер получил его модификацию МG.15, хотя официально на вооружение этот пулемет так и не был принят.

Как и большинство современников, пулемет "Бергман" имел водяное охлаждение, задние рукоятки управления, устанавливается на треножный станок. Наиболее перспективными чертами были быстросменный ствол и звеньевая лента на 200 патронов, но на практике пришлось использовать штатную холщовую на 250 патронов.

После ухода из компании Луиса Шмайссера пулемет дорабатывал его сын Хуго. В 1916 г. появился "легкий" пулемет LMG.15 с воздушным охлаждением. Его первый вариант стрелял с заднего шептала, но добиться надежной работы не удалось, и вскоре выпустили LМG.15nА (neue Art - "нового типа") с выстрелом с переднего шептала (с закрытого затвора). LMG15 nА (или MG.15nА) получил пистолетную рукоятку управления и плечевой упор на затыльнике, крепление для патронной коробки по типу MG.08/15 и предлагался для вооружения авиации, но в августе 1916 г. его приняли как пехотный. Впервые он появился у германских войск на Итальянском фронте. Речь шла о пулемете, приближающимся по подвижности к ручным при интенсивности огня станкового. Он ставился и на сошки типа MG.08/15 и может считаться одним из отдаленных прототипов единых пулеметов.

Ствол имел поперечное оребрение, сухарно-резьбовое соединение со ствольной коробкой допускало его замену за 25-30 с. Автоматика действовала по схеме отдачи ствола с коротким ходом. Запирание канала ствола производилось с помощью клина, скользившего вертикально в окне ствольной коробки и сцеплявшегося своими боевыми выступами с выемками затвора. Курковый ударно-спусковой механизм собирался в спусковой коробке, включал винтовую боевую пружину с толкателем; хвост толкателя, выступая из спусковой коробки позади пистолетной рукоятки, служил указателем взведения. Флажковый предохранитель запирал курок, флажок помещался с правой стороны спусковой коробки.

При нажатии на спусковой крючок он смещал спусковую тягу, которая поворачивала автоспуск, спуская курок с боевого взвода, и тот бил по ударнику в затворе. После выстрела подвижная система отходила назад на 13 мм, скос вкладыша короба поднимал запирающий клин, и затвор освобождался. Клин при этом поворачивал рычажный ускоритель, который передавал энергию движения от ствола затвору, ускоряя его отход. Ствольная пружина сжималась, а ствол удерживался в заднем положении. Затвор под действием возвратной пружины досылал в патронник следующий патрон и, дойдя до казенного среза ствола, отводил защелку запирающего клина, после чего вся подвижная система шла вперед. Запирающий клин, натолкнувшись своим верхним скосом на скос короба, опускался и сцеплял затвор со ствольной коробкой. При нажатом спусковом крючке движущаяся ствольная коробка отжимала автоспуск, и происходил следующий выстрел. Выброс стреляной гильзы производился выбрасывателем затвора и отражателем ствольной коробки.

Пулемет Бергман (MG15nА)
 
Патрон
 7,92x57 "маузер"
 
Масса "тела" пулемета , кг
 без патронов и сошек 11,83
 
Масса пулемета, кг
 без патронов на сошке 12,94
 
Масса ствола, кг
 1,6
 
Длина оружия, мм
 1150
 
Длина ствола, мм
 710
 
Нарезы, правосторонние
 4
 
Начальная скорость пули, м/с
 892
 
Боевая скорострельность, выстр./мин
 300
 
Высота линии огня на сошке, мм
 300
 
Емкость ленты, патронов
 200
 


Добавлено: 11 Декабря, 2010, 16:23
если это оружие будет вставлено, то для баланса придется срезать кавалерию альянса, пускай пешком стоят
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 09 Февраля, 2011, 12:41
Простите , что не смотрел говорили ли вам об этом , но у вас при выстреле помимо нормального слышится звук арбалетного выстрела, как это поправить ?
:D да да
особенно когда с льюиса стреляешь много раз, звук арбалета только слышан а пулеметный вообще пропадает.
Но мод класс, если получит дальнейшее развитее... Я даже перса с начала качал. Я переиграл в десятки модов, но в этом качал заного. Суперм мод даже с его недостатками. Особенно когда на тебя мчится огромная стая разбойников на лашадках а ты пулемет достаешь и за раз 5 сносишь красата :D
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 09 Февраля, 2011, 14:21
Жаль что пулемет нельзя использовать верхом на лошади... - не расставался бы. А так приходиться воевать с наганом и 2 боекомплектами патронов (90 штук) да с сабелькой на всякий пожарный...
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 10 Февраля, 2011, 12:56
а на кой тебе лошадь? пулемет + 3 диска,(где то 150+ выстрелов, 1 выстрел задевает 2-3 человека) больше 100 человек завалишь без напряга. + твоя армия.
Патроны кончаются зайди в багаж, выйди, и у тебя опять полный боекомплект.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 10 Февраля, 2011, 13:05
Не-а, без лошадки немогу. Лучше пулемет отдам неписю, у них и патроны не кончаються. :D
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 18 Мая, 2011, 11:05
А какие вообще существуют готовые модели оружия, и где их скачать ?
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 12 Июня, 2011, 19:02
Значица так, люди и человеки. имеется вопрос. Точнее даже два, но - обо всем по порядку.
В CWR основное оружие огнестрельное. и у него есть куча разных параметров. В части убойности одним из наиболее понятных и вменяемых является урон. Есть еще точность, скорость стрельбы и кучка особенностей оружия, влияющих на стрельбу лишь косвенно (понятно, что если в обойме 100 патронов, то его общая убойность будет выше, но на убойность от 1 выстрела это не роляет).
дык вот, есть задумка увязать убойные параметры оружия с эффективной дальностью стрельбы. пораскинув своим убогим умишком, я решил, что из имеющихся параметров это можно сделать, настраивая точность. Возникает вопрос, как это все увязать, и какую точность ставить, если эффективная дальность реального образца 30... 50 метров, а сколько нужно для 100 и 150. Или эти (реальные) параметры оружия тоже надо делить на х с учетом размера игровых карт? Т.е. первая задача - сделать так, чтобы пистолеты могли убивать только вблизи, а винтовки - на средней/дальней дистанции с помощью точности оружия или других показателей, если таковые существуют.
Дальше логично выстраивается второй вопрос - если эффективную дальность стрельбы удастся отмоделировать, то как просчитать убойность различных видов вооружения? Какую "среднюю живучесть" бойца в CWR нужно сделать и как быстро его можно прибить огнестрелом (не считая хедшотов). Как увязать урон с ТТХ соответствующего оружия? Быть может, в игре должны хаживать здоровяки с 200 хп с пушками на 150 урона?
Заодно просьба напомнить, каким образом рассчитывается урон при попадании пули в броню. Т.е. какой урон получит боец с 50 хп при 30 брони туловища при попадании туда пушкой с уроном 45, какой, если его статы 30хп и 50 бр. и при 50хп и 0 бр?

P.S. Просьба не теоретизировать беспредметно (это я и сам могу), а приводить реальные расчеты или тыкать ссылками в интересные рассуждения на эту тему на отечественных и наглоязычных ресурсах.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 12 Июня, 2011, 22:29
Думаю тебе стоит глянуть в описании "Огнем и мечом"(в самой игре есть что то вроде "read me" в нем там рассказывается про нововведения  и т.д.) ... там было про урон ... он сильно различается для колющего и рубящего ... кроме того со скоростью расчеты очень сложны : (+/-) твоя (+/-) бота ... удачи.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 12 Июня, 2011, 22:45
IamJarik, в редмях описывается общая ситуация, которую я в принципе представляю. мне интересен именно вопрос огнестрела. т.е. один и тот же вид урона, один и тот же размер урона - как отличается результат попадания. без участия удачи. на крайняк, кто в курсе, ткните в меня куском модульки, если все это там прописано как константы.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 04 Сентября, 2011, 22:34
есть сундуки с сомурайскими мечами одир одно ручный другой двуручный в городах Врацлав и Галич
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 05 Сентября, 2011, 07:02
Наследие средневековой Руси :)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 05 Сентября, 2011, 09:33
Или музей грабанули, варвары :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 07 Сентября, 2011, 08:31
есть сундуки с сомурайскими мечами одир одно ручный другой двуручный в городах Врацлав и Галич
Там ещё брони.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 10 Сентября, 2011, 05:33
извените чтоне в тему нахсодил сундук русь13 но он пуст
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 15 Сентября, 2011, 11:13
По типу пулемета Льюиса, сделайте пожалуйста пулемет Шоша:
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 15 Сентября, 2011, 11:22
CivilWarRus, такой?
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 15 Сентября, 2011, 11:37
Именно, только маленько углы круглите и текстурки пореаленее надо подобрать. (Это если не вдаваться в нюансы)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 18 Сентября, 2011, 12:31
Может пригодится:

Автомат Федорова:     http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=1855
Пулемет Максим №1:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=6472
Пулемет Максим №2:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=31051
Винтовка Мосина:        http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/modeli_3_dmax/strelkovoe_oruzhie/vintovka_mosina/6-1-0-4
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 18 Сентября, 2011, 14:31
Может пригодится:

Автомат Федорова:     http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=1855
Пулемет Максим №1:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=6472
Пулемет Максим №2:   http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=31051
Винтовка Мосина:        http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/modeli_3_dmax/strelkovoe_oruzhie/vintovka_mosina/6-1-0-4

Крута ! Исчо давай !  :thumbup:
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 18 Сентября, 2011, 18:00
Если бронепоезд собираетесь делать, то вот пара моделек:

Паровоз:  http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/voenye/voennyj_avtotransport/parovoz_3/14-1-0-29
Паровоз для Красных: http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/voenye/voennyj_avtotransport/parovoz/14-1-0-27
Вагон для бронепоезда (антуражно смотрится): http://3dmax-modeli.ucoz.ru/load/voenye/artilerija/germanskoe_28_cm_zheleznodorozhnoe_orudie_k5_e/8-1-0-187
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 22 Сентября, 2011, 12:16
Товарищи красноармейцы и господа белоказаки, какие автоматы в то время?
Конечно, они были разработаны, НО выпускались ли они серийно? НЕТ!
Состояли ли они на вооружении регулярных частей? НЕТ!
Зачем засорять мод и делать фэнтезийно-псевдоисторический соус?
Зачем отвлекать внимание разработчиков от действительно заслуживающих внимание деталей?
 

Добавлено: 22 Сентября, 2011, 12:17

Есть ли уже утверждённый список холодного и огнестрельного оружия? Если да, то где его искать?
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 22 Сентября, 2011, 13:04
Товарищи красноармейцы и господа белоказаки, какие автоматы в то время?
Конечно, они были разработаны, НО выпускались ли они серийно? НЕТ!


группа красноармейцев.Зимняя война

Летом 1916 года автоматами и автоматическими винтовками Федорова вооружили команду 189-го Измаильского полка, 1 декабря того же года отправленную на Румынский фронт в составе из 158 солдат и 4 офицеров. Они и стали первыми русскими автоматчиками. Автоматы Федорова были направлены и в 10-ый авиадивизион. Они были на 400 грамм легче винтовок Федорова 7.62 мм и допускали интенсивную стрельбу очередями.
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 22 Сентября, 2011, 13:33
О дааа. Убедил. 158 автоматов - это довод. Хоть один из них ведь мог вернуться из Румынии.
Значит, предлагается один-два автомата спрятать в хабарах? Будет прикольно.
Почему бы разработчикам не усложнить маленько игру введением реальных калибров и патронов под них?
Было бы очень занимательно...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 22 Сентября, 2011, 13:45
О дааа. Убедил. 158 автоматов - это довод. Хоть один из них ведь мог вернуться из Румынии.
Значит, предлагается один-два автомата спрятать в хабарах? Будет прикольно.
Почему бы разработчикам не усложнить маленько игру введением реальных калибров и патронов под них?
Было бы очень занимательно...
Разные калибры - слишком сложно реализуемо, а толку маловато. Возможно  =/ получится сделать патроны расходуемыми, но это пока в стадии эксперимента, неизестно что из этого выйдет.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 22 Сентября, 2011, 13:58
Johnnie Walker, может, ты подскажешь, на каком оружии остановились. Или пока всё валите до кучи?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS