Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 178836 раз)

Ответ #25 19 Августа, 2009, 14:17
0
Вообще, этот прицел(скорее всего) будет настройкой игрока. Кому удобно играть без прицела, будет играть без него.
                                                                                                К.О.
мне почему то также кажется
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 14:24 от Hunt3r »
Ответ #26 19 Августа, 2009, 15:24
0
По мне, так включать фрэндли файер для рукопашного - это полный бред. И то что разработчики этого не сделали ни в старых версиях, ни в новой, я считаю правильным.
Ответ #27 19 Августа, 2009, 15:35
0
Вообще, этот прицел(скорее всего) будет настройкой игрока. Кому удобно играть без прицела, будет играть без него.
                                                                                                К.О.
Никому не удобно. Здесь уместны понятия "реалистично" и "честно".
Ответ #28 19 Августа, 2009, 19:24
0
По мне, так включать фрэндли файер для рукопашного - это полный бред. И то что разработчики этого не сделали ни в старых версиях, ни в новой, я считаю правильным.
это по тебе или видео смотрел...
разве не бред, когда ударяешь по своему товарищу, а тому пофиг, как будто тебя и нет вовсе ?
Ответ #29 19 Августа, 2009, 19:46
0
Разве не бред ударять по своему товарищу?
Ответ #30 19 Августа, 2009, 19:56
0
Да??!! Как можно специально(хотя есть и такие) взять подбежать и начать бить своего товарища??? Это-ж бред!!
З.Ы. И вообще это уже оффтоп.
Ответ #31 19 Августа, 2009, 20:09
0
Разве не бред ударять по своему товарищу?
судя по видео, нет
Ответ #32 19 Августа, 2009, 20:09
0
френдли фаер?
Если в игре только игроки то я согласен, если еще и боты - нужно отключать.
Ответ #33 19 Августа, 2009, 20:11
0
френдли фаер?
Если в игре только игроки то я согласен, если еще и боты - нужно отключать.
кстати, боты как раз по тебе бить не будут, на то они и боты
Ответ #34 19 Августа, 2009, 20:14
0
Нет, они будут размахивать во все стороны и попадать по своим, а так же топтать их лошадями. Игрок хотя бы будет пытаться этого избегать.
Ответ #35 19 Августа, 2009, 20:17
0
а видео: http://www.youtube.com/results?search_type=videos&search_query=Warband&search_sort=video_date_uploaded
смотрел?
подобных мясорубок не будет
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 20:29 от Hunt3r »
Ответ #36 19 Августа, 2009, 20:20
0
подобных мясорубок не будет
Тогда и хардкор незачем. Пусть казуалы тешатся.
Ответ #37 19 Августа, 2009, 20:31
0
надеюсь, что в моддинге будет возможность изменять подобные фитчи, также и снять ограничение с 32 человек, например программка батл сайзер ведь есть, может и здесь чего придумают :(
Ответ #38 19 Августа, 2009, 20:32
0
Hunt3r
Это еще не факт, я это видео особо в серьез не воспринимаю. M&B в начале пути был тоже совсем другим.

Я же говорил что 32 - волшебное число :)
Ответ #39 20 Августа, 2009, 15:20
0
а еще респаун надо вообще отключить... но я уже об этом раз 10 говорил
извините за оффтоп

Добавлено: 20 Августа, 2009, 15:21
кстати, прыжки на лошадках совершенно нереалистичные - во-первых, коня заставить прыгнуть ой как непросто, а во-вторых, они все там прыгают как конкурщики ганноверской породы
Ответ #40 20 Августа, 2009, 17:25
0
Эмгыр вар Эмрейс, что-то мне говорит о том, что это можно будет настроить. Вообще, судя по постам, большинство не устраивает та или иная деталь: тут режим не то, там то-то включено. Ей богу, как дети прям. Я думаю, что люди создавшие M&B не должны забыть о такой простой вещи, как настраиваемость режимов.
Ответ #41 20 Августа, 2009, 17:27
0
Я думаю в крайнем случае, люди, которое делают в M&B разные интересные вещи сумеют поправить настройки.
Ответ #42 20 Августа, 2009, 17:41
0
всё больше видео появляются на ютуб, не забываем смотреть их :)
http://www.youtube.com/results?search_type=videos&search_query=Warband&search_sort=video_date_uploaded
Ответ #43 20 Августа, 2009, 17:44
0
Хм, странные вещи пишут
http://www.youtube.com/watch?v=SrmVAOiruPg

Добавлено: 20 Августа, 2009, 17:48
Кстати метательным топором можно дать по чайнику, интересно, а лучник сможет стрелой ткнуть? И вообще неплохие перспективы.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 17:48 от NightHawkreal »
Ответ #44 20 Августа, 2009, 17:49
0
а вот и баги ))
http://www.youtube.com/watch?v=tBPuT_pgkVM
Кстати метательным топором можно дать по чайнику, интересно, а лучник сможет стрелой ткнуть? И вообще неплохие перспективы.
я также вначале подумал, приглядись, он топор переключает  ;)
Ответ #45 20 Августа, 2009, 18:11
0
Заметьте, модель не меняется!! Видимо, у некоторых орудий будет 2 типа использования - метание и атака в рукопашку.
Ответ #46 20 Августа, 2009, 18:17
0
Как привинчивание глушителя в контре, или смена режимов стрельбы: одиночными или очередью

Я считаю хорошее нововведение.
Ответ #47 20 Августа, 2009, 19:08
0
таки лучше бы придумали, как одно(именно одно) оружие пользовать по разному
Ответ #48 20 Августа, 2009, 20:30
0
таки лучше бы придумали, как одно(именно одно) оружие пользовать по разному

Уже начал мечтать об ударе обухом.
Ответ #49 20 Августа, 2009, 20:43
0
А я метнуть ненужный меч ну или просто швырнуть его в зазевавшегося противника.

Добавлено: 20 Августа, 2009, 21:22
Hunt3r
Ну не знаю, иконка топора меняеться, естественно, чтобы знать что сейчас делаешь метаешь или бьешь, я думаю на клаве добавили спецальную кнопу для смены режима.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 21:22 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: