Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 255
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 179273 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 05 Сентября, 2009, 22:14
Кстати, таранный удар копьем не отменили. И он все также убивает в любом случае.
Пью от души теперь я
За гусиные серые перья
И за родину серых гусей

Saint George and England!!!
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 05 Сентября, 2009, 22:48
Kaimor,тогда ты окончательно ввел мя в тупик.
Может его не юзают из за того что игроки уворачиваются?

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 05 Сентября, 2009, 23:13
BreakityGun, смотри блин видео! Есть рыцарский удар, твой любимый, наверное. Есть даже горизонтальная наводка лансы при скокании.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 05 Сентября, 2009, 23:40
BreakityGun Именно. Потому и не юзают что увернуться довольно просто.

Кстати:
Любителям Нордов, учитесь метать топоры, или дротики, нормальных луков у Нордов нет.
Пью от души теперь я
За гусиные серые перья
И за родину серых гусей

Saint George and England!!!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 06 Сентября, 2009, 06:22
Hunt3r
Настройки выбираются сервером. Немного непонятно кто собственно сервером управляет, но можно инициировать голосование за\против: смена карты, бан игрока...
мдям...
судя по скриншоту нужных настроек совсем нет :(
смотрите: фриендли файр написано ON, а на видео мы видим, что для ближнего боя фриендли файр работать не будет(только метательное и стреляющее)
остальных же настроек(показывать ники своей команды, урон, прицел и т.п.) нету  в списке
За коммуникацию ничего не скажу, попробую твою прогу.
за идею комуникации как беттатестер её предложи, для warband такая коммуникация с точки зрения реалистичности подойдет идеально
я серьезно, ответ нам не забудь написать(что они решать на счет комуникации);
если не согласятся, надумываю через 1С попробовать, все-же они дистрибьюторы в России и подобные идеи всегда поддерживают
« Отредактировано: 06 Сентября, 2009, 06:37 (Hunt3r) »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 06 Сентября, 2009, 08:45
pashos,ну хз,я думал что урон уменьшили сначала.

Kaimor,ептать,так что,и нордам луков не дают?А кому кроме кергитов их дают?Я помню на видио видел пешего лучника с длинным луком в стеганке.
Еще вопрос:Как отношение арбалет/лук?Востановили справедливость?

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 06 Сентября, 2009, 09:36
Hunt3r Отписываться по тестированию буду наверное только в конце следующей недели. В армии я. :)
На счет войс чата полюбому напишу, ибо сильно хорошая штука коммуникации.

BreakityGun Луки дают, Вегирам, причем вплоть до Warbow. Родокам дают арбалеты вплоть до Siege Crossbow. Нордам дают только Shortbow. Зато у пехоты довольно нехилый выбор метательного оружия, по сути у нордов эффективнее взять пехотинца с метательными топорами или с дротиками, чем лучника. С Кергитами все понятно, тоже луки, тоже вплоть до Warbow. За Швадов как то не пришлось играть. Кстати надо будет. Как только поиграю, отпишусь.

Кстати в ночь с субботы на воскресенье пинг до серверов был вплоть до 200, что кстати никак не сказалось на качестве игры, не смотря на то, что на карте было 47 игроков.
Кстати рубились Норды против Вегиров. И если при штурме деревни, по улочкам Вегиры проигрывали, то на следующей карте, с большим количеством открытой местности Нордов раскладывали по полной, вегирские лучники и конница. Т.к. лучников у Нордов считай что нет, конница слабая, а пехоте просто нечего противопоставить коннице Вегиров и их же лучникам.
« Отредактировано: 06 Сентября, 2009, 09:41 (Kaimor) »
Пью от души теперь я
За гусиные серые перья
И за родину серых гусей

Saint George and England!!!
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 06 Сентября, 2009, 09:37
Hunt3r вот нахрена в ближнем бою фриендли файр?? Ты хочешь чтоб какой то нубяра не узнал тебя и набросился с топором?? Ну епт, реалистичность. На счёт прицела и всякой Х**ты я не возражаю, их надо убрать. Ну вот Фриендли файр в ближнем бою это бред.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 06 Сентября, 2009, 10:18
Warbow... Только не это...
Еще и у хергитов.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 06 Сентября, 2009, 12:03
Kaimor, не мог бы ты рассказать, по какому принципу построена аутентификация клиента. Более простым языком - античит =)
Есть ли она вообще. Просто любопытно, начали разрабы об этом уже думать или где.

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 06 Сентября, 2009, 19:12
Kaimor,они че нить из ребаланса взяли хоть нет?Прост я тебя слушаю,пешим лучниками вегирам дают варбоу,конным кергитом дают варбоу.Бред.Может у них хар-ки разные?

А арбалеты поправили?

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 06 Сентября, 2009, 19:54
Какой нафиг ребаланс?! BreakityGun, не тупи.
Там есть магазин, как в КС, покупаешь че хочешь, только асортимент товаров разный для каждого класса.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 06 Сентября, 2009, 20:30
pashos,я хотел сказать что имхо не чесно что кергиты могут купить варбоу.Сделали бы как в ребалансе,нельзя варбоу верхом использовать,т.е. конникам быстрые,но менее ранящие луки,а пешим сильнее но медленее
1)Это с точки зрения реализма не верно-использовать такой большой лук в седле не реал.
2)Степняки,послужившие образцом для создания кергитов,в руках такой лук не держали.В степях не было моды на длинные композитные луки.

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 06 Сентября, 2009, 20:46
Hunt3r вот нахрена в ближнем бою фриендли файр?? Ты хочешь чтоб какой то нубяра не узнал тебя и набросился с топором?? Ну епт, реалистичность. На счёт прицела и всякой Х**ты я не возражаю, их надо убрать. Ну вот Фриендли файр в ближнем бою это бред.
major,
думаешь в сражениях не было "тимкиллов"(современный термин)? да я уверен, что были и довольно много...
френдлифайр нужен, ибо некрасиво смотреть, как по тебе топором стучат, а тот отскакивает как резиновый
Hunt3r, да что ты кипятишься, это же тестовые сервера, если хочешь хардкора, будут тебе скорее всего, я не уверен, сервера с повышенной сложностью.
тестовые, не тествоые;
я рассуждаю по МиБ, много всего могли сделать, а почему то не сделали, даже та же самая анимация и баланс фракций в модах проработаны куда лучше, также будет и здесь(судя по видео и отзывам)
BreakityGun понимает меня(надеюсь), т.к. мысли на счет длинных\коротких луков верные
« Отредактировано: 06 Сентября, 2009, 21:03 (Hunt3r) »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 06 Сентября, 2009, 21:05
Цитировать (выделенное)
думаешь в сражениях не было "тимкиллов"(современный термин)? да я уверен, что были и довольно много...
Хороши сражения! Нелепей не придумаешь. Особенно касательно пункта "довольно много".
Было дело кто-то из норманской знати чуть своего отца не заколол в суматохе, и после этого появилась геральдика. А до геральдики (или даже сейчас например, когда вся геральдика это одинаковые спортивные штаны) ориентировались по расположению войск (кто к тебе лицом тот враг, дрались все же стенка на стенку), или и вовсе свои друг друга в лицо знали.
Насчет определения своих и чужик изложил. По поводу случайного убийства - удар в реальности это не мышью щелкнуть, увидев что замахнулся на своего (что само по себе вряд ли случалось часто) НЕ ударить его возможно и на уровне инстинктов, если же просто случайно зацепить (допустим размахнувшись сбоку, не видя стоящего рядом союзника, что тоже само по себе очень маловероятно ибо в строю дрались исключительно только рубящими сверху и колющими) то удар попросту не будет достаточно сильным.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 06 Сентября, 2009, 21:09
Hunt3r,ну,длина луков в Миб это ваще ересь...как будто не один игрок не писал на их форуме что это чесно...
А вот насчет фриндли файра ближнего боя несогласен.Все таки в игре и в реале система боя разная...
1)это игра,какой нить дибил может перерубить всю тиму и че ему будет?Максимум кик.А в реале если кто то начнет рубить своих умышленно,к нему предпримут меры.
2)в реале человек чувствовал оружие в своей руке.Мало того что целится в противника было легче чем в МиБ,так еще он мог потянуть оружие на себя,видя что может задеть своего

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 06 Сентября, 2009, 21:16
BreakityGun
1) я вот об этом и говорю. Ибо ФФ в ближнем бою бред.

Hunt3r
Цитировать (выделенное)
френдлифайр нужен, ибо некрасиво смотреть, как по тебе топором стучат, а тот отскакивает как резиновый
Только из-за этого нужно делать фриндли файр? Если не нравится как он отскакивает, то просто не смотри.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 06 Сентября, 2009, 21:39
Дремор Дреморыч, когда сражались например не русичи со степняками, а например русичи с русичами, то разобрать, где свой а где чужой, было почти невозможно. Да и сами доспехи часто переходили из рук в руки (у монголов если оставлял на поверженном противнике после боя доспех, полагалась смертная казнь)
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 06 Сентября, 2009, 21:41
BreakityGun major Я думаю там уже все определено,у мелешников его нету, а опция френдли фаера относится только к рэндж труперам.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 06 Сентября, 2009, 21:49
Taler да это понятно. Я просто говорю, что ФФ в ближнем бою это бред. И всё.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 06 Сентября, 2009, 22:33
Rongar Ну ты братец вопросы задаешь. :) Чего ж мне клиент дизассемблить и код смотреть? :) Я ж не прогер. Вообще при заходе на сервак пишет что идет аутентификация ключа. Но для конечного пользователя все прозрачно.

BreakityGun Если я не ошибаюсь характеристики одинаковые, варбоу он и есть варбоу. А что править было в арбалетах?
Пью от души теперь я
За гусиные серые перья
И за родину серых гусей

Saint George and England!!!
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 06 Сентября, 2009, 22:35
Kaimor,повысить урон или уменьшить перезарядку.
А цена варбоу у кергитов и вегиров одинаковая?

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 06 Сентября, 2009, 22:42
BreakityGun Буду выяснять. У меня как то пока что проблема на сервак зайти. Сегодня вот всего пару раз получилось.

UPD. Лист покупок Кергитского конного лучника



...И Вегирского стрелка
« Отредактировано: 06 Сентября, 2009, 23:00 (Kaimor) »
Пью от души теперь я
За гусиные серые перья
И за родину серых гусей

Saint George and England!!!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 07 Сентября, 2009, 01:34
Дремор Дреморыч, когда сражались например не русичи со степняками, а например русичи с русичами, то разобрать, где свой а где чужой, было почти невозможно. Да и сами доспехи часто переходили из рук в руки (у монголов если оставлял на поверженном противнике после боя доспех, полагалась смертная казнь)
Я в самом начале своего поста описал ситуацию с одинаковым вооружением.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 07 Сентября, 2009, 07:30
Kaimor,мда,балансом и не пахнет...
скинь еще пож-ста лист покупок вегирского стрелка и кергитского лучника которые только зашли на серв(т.е. родной еквипмент)
А кста,а где в листе покупок вегира метательное?

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS