Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 417
Всего: 417

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 161741 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 11 Декабря, 2009, 18:35 »
Перевод:
Появилась возможность прервать атаку парированием или блоком (на выбор). Быстрое нажатие/отпускание правой кнопки включает парирование, в то время как зажатие кнопки приводит к блоку. Вовремя проведенное парирование вызывает более продолжительное ошеломление противника, давая парирующему больше времени для контратаки. Парирование щитом также менее разрушительно для щита, чем блок. На данный момент никакой отдельной анимации для парирования нет, но само парирование работает.

Термин "chamebring animation" перевести не могу)

Персонажи теперь используют специальную анимацию бега в случае, если верхняя часть тела принудительно поворачивается в стороны из-за использования определенных видов атаки (я так понял, это если, например, тыкать древковым на бегу с уводом в сторону, больше нет дерганий, как будто персонаж из пластилина сделан).
Теперь персонажи могут входить в режим спринта и бежать быстрее, если не атакуют или защищаются в течение 2 секунд (т.е. с поднятым щитом бежать будут медленнее, чем с опущенным)
Увеличена скорость анимации атаки некоторых видов оружия (интересно каких?)
Убрано ограничение на направление атаки при колющих ударах с лошади (а разве это дело не убрали раньше? О_о Или теперь можно колоть копьем с коня даже за спину?)
Оружие наносит меньший урон, если удар приходится ближе к рукояти
Рыцарский удар наносит меньший урон и сбивает с ног(?) на высоких скоростях
Увеличен шанс на то, что лошадь попятится при колющем ударе в грудь
Длинные топоры можно использовать как древковое нажатием на кнопку "х" (ох них.. себе! NORD POWER!!!=))
В админскую панель добавлено приветственное сообщение
Много мелких фиксов.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 11 Декабря, 2009, 18:45 »
лучше бы более активно занялись багами
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 11 Декабря, 2009, 18:54 »
Some attack animations have been sped-up
Удары сбоку одноручным? А то на него много нареканий было.
Removed restriction on attack direction for horseback weapon thrusts.
Гм... В последней версии копьем можно было колоть только вперед и в стороны. Если сделали, чтобы колоть можно было и назад, то это, мягко говоря, оригинально... Или Армаан имел в виду колющие удары мечами? Хз, с коня не юзал.
Weapons now cause less damage when they connect to the target further down the shaft.
Ура, товарищи :). Наконец-то.
Couched lancing does less damage and kicks in at a higher speed.
Тоже непонятно... Нет, я понимаю, зачем это сделано (в ответ на вой типа-топ-игроков-конников, которым не нравилось, что любой нуб может убить их на лошади рыцарским ударом и которые дальше хотят тыкать копьями на полном галопе вместо того, чтобы драться исторично. На самом деле 90% из них так и не поняли изменившуюся механику конного боя. Мне же она нравилась - надо было больше внимания приделять маневрам).
Long axes can now be used as polearm by pressing the x key.
Перевод: читерские "длинные топоры" стали еще более читерскими :). Хотя, наверное, это сделано для того, чтобы ими можно было драться и в ближнем бою, а не просто дубасить всех древком.


лучше бы более активно занялись багами
Я худею, дорогая редакция, от подобных постов.
Какими это, интересно, позвольте поинтересоваться? Баги мультиплеера убираются с каждым новым патчем.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 11 Декабря, 2009, 19:09 »
JoG худейте дальше дорогой мой, речь идеть о синглплеерных багах, не у всех есть волшебный ключик для мультиплеера, не забывайте
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 11 Декабря, 2009, 19:30 »
JoG худейте дальше дорогой мой, речь идеть о синглплеерных багах, не у всех есть волшебный ключик для мультиплеера, не забывайте
Ну, я так и думал.
Для справки: за мультиплеер и сингл-плеер отвечают АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ люди. Над мультиком работает Армаан&co, над синглом - Nijis&co. Внимание, вопрос: при чем здесь сингл и его баги?

ЗЫ Прикол: говорят, что в новой версии кулаки блокируют все удары, в т.ч. холодным оружием. Жесть :)

Термин "chamebring animation" перевести не могу)
Если ты замахнулся справа, то это будет служить блоком для удара слева, если ты замахнулся колющим - то можно отбить удар сверху. Но я решительно не понимаю как можно замахом СВЕРХУ заблокировать КОЛЮЩИЙ удар...

ЗЫ Короче, насколько я понимаю, блокировать теперь не надо? Просто бегаешь с занесенным оружием и оно все блокирует автоматически?
ЗЗЫ Гы, есть еще одна вещь, которую ввели в патче. Теперь можно включить melee friendly fire! Т.е. механика игры изменилась коренным образом (в патче 0.641 я пробовал играть в паре в ДМ двуручниками, т.е. мы могли нечаянно ранить друг друга. Драться было очень тяжело и непривычно.) Но теперь от наших же ударов будем страдать МЫ!
Т.е. бои "один против кучи" стали легче. Жаль... В реальности драться одному против нескольких было гораздо тяжелее.
ЗЗЗЫ Правда, Армаан говорит, что melee friendly fire - это баг :).
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 20:44 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 11 Декабря, 2009, 20:52 »
а вот с ФФ я бы поиграл)) такой мнб хардкор xD
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 11 Декабря, 2009, 21:12 »
если просто бежать не поднимая оружия, то примерно через пару секунда твоя скорость увеличивается. типо спринт.
А я думал - мне показалось...
Парирование - пока не прочувствовал, надо будет на дуэли идти.
Был вопрос- пофиксили ли копья - хз, вроде все тоже самое.
Да, голыми руками но с блоком противник парировал удары бердышом. Зачем сделано - не понятно...

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 21:14
ФФ по выбору игрока? типа - либо себе либо тому, кого заденешь? что за бред. тест?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 25830
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #657 : 12 Декабря, 2009, 01:17 »
Вышел новый патч 0.650

Изменения:
Атаки теперь можно останавливать блокированием или парированием. Быстрый  щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при  парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту. На данный момент анимация для блока и парирования одинаковая.
Персонажи теперь используют специальную анимацию бега в том момент, когда их туловище вращается при определенной анимации атаки
Персонажи начинают бегать быстрее в том случае если они не атакуют или не защищаются более двух секунд
Некоторые анимации атаки были ускорены
Отменено ограничение на направление атаки верхом колющим оружием
Оружие наносит меньше повреждений, если удар наносится рукояткой/древком
Рыцарский удар наносит меньше повреждений и активируется (опускается копье) при более высокой скорости
Лошади теперь будут чаще приходить в бешенство при уколе в них копьем
Боевые топоры (с длинной рукоятью) теперь могут использоваться в качестве колющего оружия при нажатии на клавишу Х
Приветственное сообщение добавлено при входе в панель настроек администратора

Не совсем понял с этим:
Chambering animation will also defend against a particular attack direction for a brief period:
Chamber right -> Defends against opponent's left to right attack.
Chamber left -> Defends against opponent's right to left attack.
Chamber overswing -> Defends against opponent's thrust attack.
Chamber thrust -> Defends against opponent's overswing attack.

Почитав англоязычный форум, я понял, что истолковывать это надо так:
Анимация замаха (подготовка для удара) также защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени:
Замах направо защищает от удара противника слева направо
Замах налево защищает от удара противника справа налево
Замах от головы защищает от удара противника уколом
Замах для укола защищает от удара противника замахом от головы

поправьте, если ошибаюсь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 12 Декабря, 2009, 01:31 »

Вышел новый патч 0.650

Изменения:
Атаки теперь можно останавливать блокированием или парированием. Быстрый  щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при  парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту. На данный момент анимация для блока и парирования одинаковая.
пробовали сегодня на дуэлях. сложно. так как анимации нет - вообще не понятно. но надо пробовать. дуэлянты уже это все тренят.

Персонажи теперь используют специальную анимацию бега в том момент, когда их туловище вращается при определенной анимации атаки
но лучше юзать тильду во время бега - туловище остается, а камера (взгляд) - куда угодно

Персонажи начинают бегать быстрее в том случае если они не атакуют или не защищаются более двух секунд
да это так. спринтуют с опущенными руками.

Отменено ограничение на направление атаки верхом колющим оружием
Да, несколько раз получалось как то крутить и менять траекторию удара УЖЕ во время удара. НО алгоритма не уловил.  :))) трудно это.

Лошади теперь будут чаще приходить в бешенство при уколе в них копьем
наконец-то :))))

Боевые топоры (с длинной рукоятью) теперь могут использоваться в качестве колющего оружия при нажатии на клавишу Х
Это самое смешное визуально. наверно long axe теперь все приноровятся юзать именно так. старые удары остались + тычок обухом. Попробовали на дуэлях.

Не совсем понял с этим:
Chambering animation will also defend against a particular attack direction for a brief period:
Chamber right -> Defends against opponent's left to right attack.
Chamber left -> Defends against opponent's right to left attack.
Chamber overswing -> Defends against opponent's thrust attack.
Chamber thrust -> Defends against opponent's overswing attack.

Почитав англоязычный форум, я понял, что истолковывать это надо так:
Анимация замаха (подготовка для удара) также защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени:
Замах направо защищает от удара противника слева направо
Замах налево защищает от удара противника справа налево
Замах от головы защищает от удара противника уколом
Замах для укола защищает от удара противника замахом от головы

поправьте, если ошибаюсь.

вроде так, но еще кажется теперь еще и сам удар может прервать атаку противника.
+ еще френдлифайр. Тяжелее в куче рубиться.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 25830
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #659 : 12 Декабря, 2009, 01:58 »
Может еще рукояткой меча бить разрешат? Причем, желательно своих :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 12 Декабря, 2009, 02:03 »
Было бы очень неплохо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 12 Декабря, 2009, 02:33 »
Оригинальные изменения. Теперь  классные дуэлянты должно уметь еще больше, чтобы рулить.

Прикольно, разрыв между нубами\профи станет еще больше)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 12 Декабря, 2009, 06:10 »
Получил приглашение спустя пять дней! Поиграл наконец-то! Мне понравилось, хотя и играл как последний нуб!
Уважаемые Неуд и Джаст прекрасно играли и валили своих противников в игре, ну а я кое как кого-то убивал по-маленьку!
Мне понравился режим, где надо встать в центр замка и удерживать позицию, где столб со стягом! Понравилось играть с двуручным топором+что-нить метательное+щит+топорм/или меч, а на одежду трачу оставшиеся деньги/или заработанные потом в игре! На каком-то серваке занял аж 4 место в своей команде-победителе, но если я нуб получил 4-ое место, то играл я видать с себе подобными, если не хуже!   

Эх, есть ли темка, ознакомляющая с опциями/возможностями во время игры в сетевой: как переодеться, как сменить фракцию, как поменять род воина и прочее что предлагает там окошко после нажатия Эскейпа? я разобрался в первых трех указанных моментах, но не стал лезть в прочие строки-возможности! Что там еще можно получить/что они обозначают/за что отвечают? Скажите, пожалуйста!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 12 Декабря, 2009, 11:50 »
... Что там еще можно получить/что они обозначают/за что отвечают? Скажите, пожалуйста!
"... poll" - это затеять голосование о смене карты, фракций, кол-ве ботов, забанить кого-нибудь ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 12 Декабря, 2009, 15:56 »
... Что там еще можно получить/что они обозначают/за что отвечают? Скажите, пожалуйста!
"... poll" - это затеять голосование о смене карты, фракций, кол-ве ботов, забанить кого-нибудь ...
Кикнуть. Т.е. выкинуть из игры. Забанить может только админ сервера=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 12 Декабря, 2009, 16:04 »
ну если бы Damon обьяснил не это, я бы очень удивился )))
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 12 Декабря, 2009, 16:28 »
VIKING ага, да. на самом деле 1 раз зайти в Тимспик и спросить у нас, что где обозначает. и все. темы нет особо, так как это все лишнее и быстро выясняется. :))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 12 Декабря, 2009, 19:41 »
Было бы очень неплохо.

Кстати удар рукоятью не так сложно думаю исполнить, сделать ему анимацию кулака.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 12 Декабря, 2009, 19:48 »
ВИДЕО С ДУЭЛЕЙ.

http://www.youtube.com/watch?v=l5o9FojPbmw
видео, демонстрирующее новые блоки.
Без опыта в варбанде разницы не увидеть.
В конце видеоповтор в замедленном режиме.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 12 Декабря, 2009, 20:35 »
Дада! Спамерам раздолье! Они могут терь ваще не блокировать, сталкивался уже сеня..
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 12 Декабря, 2009, 21:51 »
ну это уже будут не совсем спамеры, им всё таки придется замах делать опираясь на то, что делает оппонент, а не тупо  закликивать мышку
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 12 Декабря, 2009, 22:09 »
Black_Corsair,имхо,нет,теперь они "тупо закликивая мышку" еще и будут иметь шанс заблокировать удар противника.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 12 Декабря, 2009, 22:22 »
Black_Corsair,имхо,нет,теперь они "тупо закликивая мышку" еще и будут иметь шанс заблокировать удар противника.
Зато ты то теперь можешь умно замахом заблокировать его удар, а так как он спаммер, твой замах он уже не блокирнет, и ты доставишь ему дамаджа полные штаны.
Профит.  :D
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 12 Декабря, 2009, 22:36 »
ВИДЕО С ДУЭЛЕЙ.
...
ну всё... осталось только шпаги добавить :D

а, кстати, я бы нордовским скаутам добавил древковый топор - полеарм - из классического натива. им бы подошло.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 12 Декабря, 2009, 22:39 »
помоему это теперь дает шанс на появление двух манер поведения... активная и от обороны, ведь теперь удачная блокировка на дольше "застанивает" противника"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC