Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 301
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Деревни  (Прочитано 37027 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 26 Мая, 2009, 22:44
Sinner так как это было основным товаром на уровне зерна, а поле мы не строим... единственное толковое это добавить товар - воск

Jlob-Goblin вот дадут тебе место денег 20 корзинок овощей-фруктов и бегай торгуй-продавай за копейки... если это сделают, тебя проклянут все игроки мода
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 27 Мая, 2009, 01:10
Chekan
Геймплей VS проклятый Jlob-Goblin.
Победил геймплей.
А как насчет Барщина VS крестьяне?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 27 Мая, 2009, 11:43
Jlob-Goblin применительно к 13 веку совсем никак, сами понятия крестьяне и барщина совсем из другой эпохи. На этот момент более применимо понятие "Оброк" или "Дань" которые и так есть в игре изначально... правда если делать более исторично, то опять возвращаемся к теме "корзинок овощей-фруктов",  оно нам надо? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 27 Мая, 2009, 13:04
Chekan Еду покупать ненадо))) заехал забрал и ненадо в города постоянно мататься)) лично я всегда перед осадой про еду забываю
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 27 Мая, 2009, 14:35
Тюха а кто виноват что ты такой "тюха" ;) если я иногда забываю "продаться" мне с собой скупщика возить? и конюха дипломированного и пару девиц-свиноматок для производства рекрутов и тд? вот выдадут тебе налог солью чтобы жизнь сладкой не казалась, будешь знать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 27 Мая, 2009, 14:48
всё умолкаю)))
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 27 Мая, 2009, 18:46
Chekan, а если просто вместо (продажи) в диалоговом окне с деревенским старостой вставить пункт (взять дань) и вместо продажных товаров (продуктов) появится окно с товарами (продуктами) которые жители деревни в состоянии вам дать. Чем богаче деревня, тем больше продуктов она вам сможет предложить. Предположим, жители бедной деревеньки вам предоставят только две корзинки с фруктами,  зажиточная же деревня  и медком, и мясцом порадует, причем не в малом количестве. Естественно это не основная дань. Основной доход с деревень будут поступать к Вам  в привычном режиме.
« Отредактировано: 27 Мая, 2009, 19:20 (Romkaartemkin) »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 28 Мая, 2009, 00:43
Romkaartemkin
1. А зачем?
2. Кто этим будет пользоваться?
Большинству проще получить оброк деньгами и потом просто КУПИТЬ в той же деревне те же продукты. Это раз.
Два. Сколько стоят продукты в нейтиве? Копейки. Сколько слотов товаров надо получить "натурой", чтобы потом продать это с прибылью ну хотя бы 1000?
Незачем напрягать кузнецов фичами, которые никто никогда и так юзать не будет, ИМХО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 28 Мая, 2009, 00:49
В принципе просто отобрать и сейчас можно, а что отношения портяться. так дань платить часто не нравиться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 28 Мая, 2009, 01:15
Прочитал тему, и согласился с Chekan во мнении:
так что разделить на 3-5  направлений развития селений, в зависимости от географической привязки:

земледелия
скотоводство
добыча ископаемых и переработка
охота бортничество, пушной зверь 
рыбацкие

пяток стандартных улучшений, плюс пара специфичных для увеличения количество товара и снижения цен
ну и в зависимости от фракции сделать уклон на те или другие типы поселений.

Ну реально, нах телеге пятое колесо? Косметического ремонта вполне достаточно, ну и частокола тоже.
А, почему бы не сделать деревни с такими себе "нац. меньшинствами": чудь, карелы, мордва, волжские булгары и т.д. Деревни те же, но доступ к уникальным "национальным" войскам.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 28 Мая, 2009, 11:16
Jlob-Goblin данную тему как и многие другие отложили до лучших времен, идет активная доработка беты
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 23 Июня, 2009, 09:30
Так сказать что бы не создавать новую тему. Почему появляешься с конем, мечом и броней?  Кто ты и откуда? Есть предыстория не спорю, но появляясь на карте в какой то фракции игрок вырос. В общем предлагаю так выбирать не только предысторию но фракцию в которой рос. Коня, меч и броню заработать в деревни. Количество домов соответствовало количеству жителей, а не так что в деревне три дома один из них сарай другой мельница, а когда на подаешь на деревню тебя встречают человек 50 жителей и где же они живут? Почему ни кто не хочет начинать допустим за лесника, а сразу на коне, с мечом и броней? Так давайте сразу: игрок царь всея Руси + идеология Гитлера, фракция за которую играет игрок самая лучшая и все должны на нее работать!? В одной из тем читал что за три часа игры ты на лучшем коне, с лучшем мечом и броней с чем я вполне согласен. Так давайте сделаем так чтобы надо было заработать себе на меч, коня и бронь!
  Пока не забыл можно ли сделать так чтобы совершать действие над объектами к примеру посидеть на стуле, поспать на кровати как в готике, а то получается что наш игрок машина для убийств которую покормил и все!
   На счет рекрутов не ужели человек с деревни не мог сражаться лучше горожанина или даже боярина? Я не говорю что каждый сражается лучше, но были же исключения или нет? Так же не зависит откуда ты из города или деревни все зависит от того как тебя подготовили не так ли?
  Про развитие деревни следующее ни кто не говорит что все деревни на карте должны быть лучше города, но для чего здесь игрок для того чтобы та деревня в которой ты начинаешь жила лучше.
  Пример:
     Ты лесник живешь в деревни в старой избе решил соорудить себе новую идешь к главе и говоришь
        - Типа новая изба мне нужна дай участок
        - Не вопрос выбирай
Выбрал, пошел рубить лес, для дома, а там разбойники. Позвал своих надавали вы им. В общем нарубил леса построил дом. Приезжает князь и говорит
   - Чья там изба?
   - Моя (игрока)
   - Будешь отвечать за постройки в моей деревни!
Ну типа инженер, со временем становишься главой деревни. Потом война, царь говорит князю явиться туда то и с воинами. У князя полный комплект и он приказывает тебе и всему ополчению собрались и поехали. Естественно твой отряд проигрывает и князь говорит иди и занимайся деревней и обучи ополченцев. Приезжаешь ты в деревню, а там бандиты всем заправляют и работаешь ты уже на них да думаешь как их одолеть и т.д.
   При такой игре за три часа не управишься! Тут и повоевать придется и построить и поторговать.
   Не обижайтесь, но от того что вы измените внешний вид оружия и зданий экономика не поменяется. А бегать и махать мечом можно и без мода!
Воина сладка для тех - кто ее не пробовал
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #87 23 Июня, 2009, 10:14
Простите, прочитал-не-удержался :laught:

Ага, ну да, а еще давайте введем интерфейс Симсов 2, с возможностью за 5 минут поменять в избе обои и купить новый холодильник погреб.А еще симпатии и антипатии неписей!Чтобы значит можно было девушек в своей банде целовать, а остальные ревновали бы и стреляли тебе в спину во время боя! *смеется*

Если серьезно, то так и не удалось понять, тролль ли афтар Kyard или просто фанат симсов. Хотелось бы подчеркнуть для г-на Kyard-a (кем бы он ни был), что игра называется Mount and Blade, что вызывает определенные асоциации с конем и холодным оружием.Игра ни в оригинале, ни в одном из модов не позиционировалсь как симулятор жизни крестьянина, и с моей точки зрения это правильно, поскольку ничего нуднее квестов о рубке леса и сооружению избы я за все года знакомства с РПГ не встречал. У игры уже есть концепция, при том крайне удачная, о чем говорит хотя бы количество фанов и созданых модов. Не вижу смысла ее в корне менять, тем более НА ТАКОЕ.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 23 Июня, 2009, 10:26
Так зачем вообще менять внешний вид игры? Если можно и так махать мечом и скакать на коне? Возможно я не правильно выразил то что хотел. Скажем так Обливион или Готика разве плохие игры? Так почему бы M and B не добавить не которые элементы из этих игр?
Воина сладка для тех - кто ее не пробовал
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #89 23 Июня, 2009, 10:32
Обливион значительно, значительно уступает МиБ-у. Там боевая система - клик мышкой - удар мечом. Один и тот же. И никаких кавалерийских схваток.

В целом это офф топик, что не есть гут :( Но по деревням сказать нечего, есть что сказать по неписям,но тема закрыта :(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 23 Июня, 2009, 10:40
Kyard Диабло и Герои тоже отличная штука, тоже добавить?  там тоже мечем махать нужно...  а по поводу откуда меч и конь, так планируется каждому обоснованная ситуация откуда он появляется на глобальной карте, кто-то служит в ополчении и игра начинается с нападения на его деревню, кто-то возвращается с турнира и ночью у костра нападают бандиты, планируются и более мирные ситуации... да и не всякому эти самые конь и меч в начале игры достаются...

тема "Вопросы и предложения" закрыта не просто так...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 23 Июня, 2009, 10:44
Я ахринел. Давайте ещё возможность купить маленьких пони, маленькие доспехи, щитики и мечики для дитятей ГГ...
Честно говоря, попахивает троллем...

[Grognard]_Admiral, ели есть что толковое по неписям - пишите, тему открыл.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 23 Июня, 2009, 10:56
Ладно все я осадил)) А то теперь будите мучить пока админ тему не закроет

Добавлено: 23 Июня, 2009, 10:58
То же не в тему, но если про реальность говорить может хоть сундук во время битвы на телегу поменяете?
Воина сладка для тех - кто ее не пробовал
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 29 Июня, 2009, 17:58
виноградники и винодельни не надо так как не реально, а вот поле в котором выращивают хмель и соответственно пивоварня (можно еще отдельно поле для ячменя)
то есть сначала - ячмень (поле)
потом хмель (поле)
потом пивоварня.
можно сюжа же добавить бочарню (где бочки делать должны)
а уже только потом - производство пива.
Красота - страшная сила. Сотня свадов-рыцарей в атаке - зрелище, захватывающее дух.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 29 Июня, 2009, 19:28
пан Антош Тара
а может сразу поточное производство забабахать?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 30 Июня, 2009, 09:13
о том и речь. после такого апгрейда можно обеспечить массовое производство пива пи низкой цене и продавать с реальной прибылью))))
но думаю бочарню побоку)))
Красота - страшная сила. Сотня свадов-рыцарей в атаке - зрелище, захватывающее дух.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 30 Июня, 2009, 10:30
пан Антош Тара
Ну, я как технолог мясного производства, в теории могу оказать помощь в проектировании завода. 
Ну любимые мои, кто за? =))
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 16 Июля, 2009, 07:04
Такой вопрос - каким образом будут реализовываца модели городских и деревенских зданий, будет ли это набор "по умолчанию" для любого города и деревни с небольшими отличиями или будут учитываца исторические особенности?!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 16 Июля, 2009, 07:49
Такой вопрос - каким образом будут реализовываца модели городских и деревенских зданий, будет ли это набор "по умолчанию" для любого города и деревни с небольшими отличиями или будут учитываца исторические особенности?!
у Польши и ордена здания как в нативе будут. у Руси - добавятся может. у монгол - шатры и т.п.
пока до деревень не дошёл. и не дойду в ближайший год. пока не сделаю все города и замки.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 20 Июля, 2009, 15:28
у Польши и ордена здания как в нативе будут. у Руси - добавятся может. у монгол - шатры и т.п.
пока до деревень не дошёл. и не дойду в ближайший год. пока не сделаю все города и замки.

А нативные (при использовании) будут "залатаны"? Всмысле исходные города (нативные) сделаны нормально только для свадов, родоков, вегиров и часть для нордов. У кергитов часто встречаются дырки в замках если выбрать "прогулку по городу".

P.S. Я бы и сам попробовал через редактор сцен соеденить два куска стены (там только 2-3 секций не достает, но жутко раздражает), но сталкиваюсь с проблемой "висящих" объектов (выбираю объект, поворачиваю как нужно, а опустить его нельзя, но если всеже поставить, то на карте сцены таже стена будет висеть в воздухе) - если кто может ответить напишите хоть в личку (в разделе "обмен опытом" никто не ответил).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS