Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1321351 раз)

Ответ #675 15 Сентября, 2009, 14:28
0
А может оставить нативовских наёмников? Ток надо названия слегка поменять.
Ответ #676 15 Сентября, 2009, 21:04
0
Цитировать (выделенное)
Voldirs
А может оставить нативовских наёмников? Ток надо названия слегка поменять.
Ты имеешь ввиду просто заменить, например, снайпер вегиров на снайпер синдаров + смена экипировки?
Ответ #677 15 Сентября, 2009, 22:47
0
Возможно, это будет полезно для разработчиков - подробные правила настольной ролевой игры MERP (Middle-Earth Role Playing Game) производства Iron Crown Enterprise. В них, в частности, содержится достаточно краткое, но емкое описание практически всех рас Средиземья. Файл в pdf-формате, весит 68 Мб, на английском...
http://narod.ru/disk/13174352000/2000MERPrulebook2ndEd.pdf.html
Ответ #678 16 Сентября, 2009, 17:09
0
Цитировать (выделенное)
Voldirs
А может оставить нативовских наёмников? Ток надо названия слегка поменять.
Ты имеешь ввиду просто заменить, например, снайпер вегиров на снайпер синдаров + смена экипировки?
Я имел ввиду наёмников из таверн в городах.
Ответ #679 16 Сентября, 2009, 19:29
0
Камрады, если вы сделаете следопытов на службе Мордора и харадримов на службе Гондора, то это будет... словами не описать. Не важно, что харадримы покорились потом. Во время Войны Кольца следопыты служили добру, а харадримы - злу. И следопыты не простачки, этот народ питает врожденную ненависть ко злу, почитайте Властелин Колец.
Ответ #680 16 Сентября, 2009, 20:22
0
А возможно сделать как бы два папка наемников? То есть если играешь за свет загружается один, если за тьму другой.
Ответ #681 16 Сентября, 2009, 21:01
0
Ну да - как говорится, "в финале трилогии читатели и зрители с лицами, искаженными гримасами радости, наблюдают неистовый разгул победившего Добра"...
Ответ #682 18 Сентября, 2009, 16:26
0
ну тогда подумайте, кто в средиземье служил - и тем, и тем? ну по-любому был кто-то такой...
например, в Гражданской войне, казаков можно было увидеть в любой из армий - вот создатели так и сделали: казаков - в наемники.....
может были там какие-то бандиты-головорезы-охотники за головами-бродяги-мародеры, которым было всё-равно на чьей стороне драться.....такие типо как в ТЛД - Brigands бегают, токо сделать их наёмниками - и проблем-то........это первый вариант
второй: я вот не сильно в курсе, но если не было в Средиземье наемников которые готовы были "мочить" и тех, и тех, ТОГДА ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ЕСЛИ ИХ НЕ БЫЛО?!
Ответ #683 18 Сентября, 2009, 19:09
0
Предлагаю супермеганаёмника - Голлума!!  :laught: Он и к злу идеально подойдёт, и к добру подойдёт неидеально, но всё же...  :D
Ответ #684 18 Сентября, 2009, 20:57
0
Про наемников у Профессора ничего не сказано, ни что их не было, ни что они были, лично я думаю он такими мелочами не заинтересовался. Хотя если с солдатами было так туго, что Арагорн мертвяков на войну позвал... Хотя Саурон мог всех раньше перекупить :)

В общем я думаю наемников надо делать не заостряя внимания на нац пренадлежности, изгои могли быть везде. А нужны они для баланса, чтобы было кого быстро набрать и дыру  в отряде заткнуть.

Добавлено: 18 Сентября, 2009, 20:59
В том же TLD я намучался: денег много а войск нет, за влияние дают мало, рекруты без прикрытия гибнут, не успевая прокачаться.
Ответ #685 18 Сентября, 2009, 23:12
0
Я в TLD норм войска из плена освобождал ... в частности у корсаров пленников оч много  ... ну или "Prisoner train"-ы бил ... а тупой прокачкой только эльфы вынуждают заниматься
Ответ #686 18 Сентября, 2009, 23:29
0
Эльфом мне и было тяжелей всего, орком я в одиночку справлялся, присоединяясь к битвам. Рохиримом собрал NPC и ими прикрывал новичков.
Ответ #687 19 Сентября, 2009, 19:48
0
Подскажите, на каком этапе сейчас разработка мода? Что уже сделано, а что ещё предстоит? Нужна ли ещё помощь?
Ответ #688 19 Сентября, 2009, 20:01
0
Мод на неопределённой стадии развития, но что я могу сказать определённо, так это то, что мод определённо разрабатывается.  :D
Лично я на данный момент веду работу над сценами, скоро выложу скрин Эдораса.
Ответ #689 19 Сентября, 2009, 21:48
0
Незнаю как другие, но я с нетерпением жду этот моД!!!))
Ответ #690 19 Сентября, 2009, 23:06
0
Имена городов и територий на каких они находятся
Ответ #691 20 Сентября, 2009, 01:56
0
эээ ... чё за нах?! а так и должно быть ?! :
{Shire}Броукэнборингс
{Bywater_Province}Шир
Ответ #692 20 Сентября, 2009, 10:33
0
Имена городов и територий на каких они находятся
Это из мода на Total War?
Ответ #693 20 Сентября, 2009, 11:45
0
S.T.R.E.L.O.K.
Да.
Ответ #694 20 Сентября, 2009, 13:06
0
Тогда это связь нас. пункта с провинцией. Как я понимаю, в M&B провинций нет.
Ответ #695 20 Сентября, 2009, 22:57
0
Был бы мод по Сильмариллиону, я бы тут кровавыми слезами радости плакал, а так - просто рад. Властелина колец не фанат, но всё равно приятно.
Молодцы, ребята!
Ответ #696 20 Сентября, 2009, 23:07
0
Был бы мод по Сильмариллиону, я бы тут кровавыми слезами радости плакал, а так - просто рад. Властелина колец не фанат, но всё равно приятно.
Молодцы, ребята!
Да кстати, мод по Сильмариллиону - неосуществимая мечта :(
И масштаб другой, и атмосфера, и вообще... Эхх... Но и по Властелину колец - тоже очень хорошо)
Ответ #697 21 Сентября, 2009, 00:45
0
Объясните нечитавшему этот Сильмариллион (о чём уже жалею) , чем именно там масшаб отличаеться?
Ответ #698 21 Сентября, 2009, 11:30
0
Объясните нечитавшему этот Сильмариллион (о чём уже жалею) , чем именно там масшаб отличаеться?

Слишком грандиозен и масштабен как во времени, так и в пространстве... Для сравнения - событиям, описанным во "Властелине Колец", в "Сильмариллионе", если мне не изменяет память, посвящено от силы две-три страницы...
Ответ #699 21 Сентября, 2009, 11:39
0
Признаться, совершенно не вижу, чем так уж неосуществим такой мод. "Фракций", так скажем, намного больше. Но это же не такая проблема, не так ли?
Хотя ряд сложностей есть. Например, там имеется несколько скрытых королевств, в которые или попасть сложно, или даже просто найти непросто.
Ещё сложность - отношения между фракциями. Там балансировать бы очень долго пришлось. Вроде как все воюют с Морготом, но постоянно сталкиваются между собой по куче поводов. В результате те же многочисленные разновидности эльфов, людей, ну и гномы тоже.. мочат друг друга или вообще своих.
Хотя чем чёрт не шутит. В МнБ же фракции периодически объявляют войны и мирятся, как раз оно.
Ещё проблема - Сильмариллион охватывает буквально вселенский временной промежуток, и в разные эпохи разный баланс сил и набор "фракций". Разумно для игры было бы взять наиболее насыщенный.
Задача сложная не по детски, но не скажу, что нереальная.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: