Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1325325 раз)

Ответ #1425 29 Октября, 2009, 16:59
0
Хватит флудить. В книге такого нет - значит и в моде не будет. Так можно дойти и до чего угодно: лазерные мечи, космические корабли - а что, мир то придуманный, что угодно можно еще внедрить.
Ответ #1426 29 Октября, 2009, 17:51
0
Болт нельзя поджечь!

[modbreak]Хватит уже[/modbreak]
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 18:07 от SithLord »
Ответ #1427 29 Октября, 2009, 18:20
0
Вы обращаете внимание только на то чего нет в книге
как же на счёт остального


Добавлено: 29 Октября, 2009, 19:21
В книге не обезательно мгут описываться арбалеты
а как же фильм или на него вы класть хотели?

Добавлено: 29 Октября, 2009, 19:25
всё же фильм тоже не с потолка рисовали
там арбалеты были

[modbreak]Не поднимайте снова этот вопрос. Уже все решено.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 18:33 от SithLord »
Ответ #1428 29 Октября, 2009, 18:34
0
Вы обращаете внимание только на то чего нет в книге
как же на счёт остального


Добавлено: 29 Октября, 2009, 18:21
В книге не обезательно мгут описываться арбалеты
а как же фильм или на него вы класть хотели?

Добавлено: 29 Октября, 2009, 18:25
всё же фильм тоже не с потолка рисовали
там арбалеты были

Приоритетом для мододелов является книга. Фильм используют только в тех местах, о которых Профессор ничего не говорил. В книге много чего может не описываться, но не нужно из этого строить туманные предположения и прочую чепуху.
Ответ #1429 29 Октября, 2009, 18:43
0
в книге не указано а в фильме они присутствуют.p.s. извеняяюсь за флуд конечно

ещё вопрос по поводу катапуль на сколько я понял тут будут метательны осадные орудия
реально осуществить поломку ворот?


Добавлено: 29 Октября, 2009, 18:51
вы систему Осадных Орудий будете сами делать?
или сопрёте у age of machienaries?

Добавлено: 29 Октября, 2009, 18:56
опять же повторю вопросы на которые я увы не получил ответа
4 лестницы, согласен, отражать штурм трудно, но зато, если в крепости сидит хотя бы человек 200, то справиться довольно легко, так что 4 лестницы+таран+разрушение стен(как в fire arrows) это все вместе сделает и осаду и отражение удовольствием. К тому же почти все за эти объединенные нововведения.



А как же воинам приказать подойти допустим к разным лестницам?
ведь при команде держать позиции они все подбегают к тебе...
Добавлено: Сегодня в 14:01:22


Добавлено: Сегодня в 14:01:52
А гоблины как бандиты будут или как отдельная фракция?

будут ли они присутствовать в моде?
Добавлено: Сегодня в 14:04:02
энтов предлагаю сделать как катапульты
с возможностью ведения ближнего боя)
Добавлено: Сегодня в 14:05:02
что думаете делать с призраками?

Добавлено: 29 Октября, 2009, 19:04
С арбалетами я всё понял
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 19:04 от русский »
Ответ #1430 29 Октября, 2009, 23:39
0
Добавлено: Сегодня в 14:01:52
А гоблины как бандиты будут или как отдельная фракция?
Ох, нет в ВК расы гоблинов. В «Хоббите» гоблинами называют орков. Орк и гоблин одна раса. От названия "гоблин" в ВК Профессор отказался. В играх - вольности разработчиков (может, они тоже путают), а в фильмах - бред наших переводчиков.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 23:55 от Маска Смерти »
Ответ #1431 29 Октября, 2009, 23:44
0
русский! Изучи форум! Все заданные тобой вопросы обсуждались ранее!
Ответ #1432 30 Октября, 2009, 00:21
0
Тема НПС натолкнула на мысль, а реально ли сделать при разорении деревень и захвате городов (не замков) угон в рабство крестьян – граждан, с последующий их продажей определенным НПЦ? Сбывать их относительно крупными партиями за не очень много.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 00:24 от Маска Смерти »
Ответ #1433 30 Октября, 2009, 00:34
0
Пленение тоже придеться делить на темных и светлых
Ответ #1434 30 Октября, 2009, 00:39
0
Цитировать (выделенное)
Пленение тоже придеться делить на темных и светлых
Может у светлых его как-то убрать? Просто куда им пленных девать? Ведь работорговля у светлых - это стремно. Не отпускать же орков. Или добавить возможность(всем) казнить пленных?
Ответ #1435 30 Октября, 2009, 00:44
0
но я предложил Работорговцев НЕ в каечестве НПС!!! Это просто персоонажи, котороым можно будет продавать рабов и получать квесты по захвату тех же рабов(или добыть грабежом что-либо)!!!
Ответ #1436 30 Октября, 2009, 00:46
0
Смотрящий-в-Даль, в Умбаре НПЦ наподобие Рамуна вполне можно сделать. На кораблях у Умбарских пиратов только пленники за веслами сидели.
Ответ #1437 30 Октября, 2009, 00:48
0
Смотрящий-в-Даль, не кричи.У меня привычка, блин! Я под НПС имею ввиду любого игрового перса с которым можно хоть как-то на прямую взаимодействовать,а непросто компаньонов ГГ.
Ответ #1438 30 Октября, 2009, 00:55
0
Маска Смерти
Ну почему сразу убрать :)
Моя мысля следующая, орков и прочих чудищ в плен брать нельзя. С темными все просто, рабский труд у них в чести, так что работорговец у них обычное дело. А у светлых, образцом работорговли может быть Эркенбранд :) Пленных можно сразу отпуститьт, взяв у них клятву больше не воевать, дает бонусы. А так же заставить восстанавливать все порушенное, сдав за плату особому персонажу, это не работорговля, просто пусть поработают, а потом их отпустят.

Добавлено: 30 Октября, 2009, 00:58
Дундланцев же заставили работать.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 00:58 от NightHawkreal »
Ответ #1439 30 Октября, 2009, 01:01
0
Цитировать (выделенное)
А так же заставить восстанавливать все порушенное, сдав за плату особому персонажу, это не работорговля, просто пусть поработают, а потом их отпустят.
Исправительные работы с Н сроком  :D

Можно Темным реализовать казнь пленных, и какие ни будь бонусы за это? Ну, хотя бы тот же моральный дух бойцов в отряде.
Ответ #1440 30 Октября, 2009, 01:04
0
Маска Смерти, мяяясо. Они любят человечину.
Ответ #1441 30 Октября, 2009, 01:11
0
Маска Смерти, мяяясо. Они любят человечину.
Еда - хорошо. А у торгашей в городах тогда не будет человечины, а орки будут бунтовать, если их не кормить ей долго.
P.S. Ну садист я,садист  :)
Ответ #1442 30 Октября, 2009, 09:14
0
смотрящая в даль поиска в темах я не нашёл
а листать 80 страниц просто нет времени
вот и спросил если вам так сложно написать то чувствую мне
прийдётся листать эти 80 страниц
спасиба и на этом
Ответ #1443 30 Октября, 2009, 11:33
0
Итак, давайте решим, как в моде будут отображатся Работорговцы в этой теме!!!

 Думаю что у темной стороны должно быть хотя-бы по одному на фракцию...Кидайте свои идеи сюда!
Ответ #1444 30 Октября, 2009, 12:37
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:49 от Ксавьер »
Ответ #1445 30 Октября, 2009, 14:18
0
Мелкив вопросик... А ятаганы уруков будут наносить колющие удары?
Ответ #1446 30 Октября, 2009, 14:23
0
как любым другим "кривым" оружием, ятаганом нельзя нанести колющий...
Ответ #1447 30 Октября, 2009, 17:14
0
Итак, по поводу работорговцев. У Мордора 100% должен быть НПЦ в Барад Дуре - скупать рабов для работы на шахтах, и у Харада в Умбаре - гребцы для кораблей нужны. Истерлингам пленные ни к чему - они кочевники, поэтому таскать с собой еще и кучу рабов вряд ли будут.
Ответ #1448 30 Октября, 2009, 17:20
0
Можно еще в изенгарде одного работорговца поставить... А рабы там нкжны: В качестве еды, ну и как лесорубы(не все же оркам парится)...хотя это несколько противоречит книге...Кстати, нашел герб Умбара..
Ответ #1449 30 Октября, 2009, 19:34
0
Кстати ятаганом вполне можно колоть, так что весь шум зря.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: