Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 397
Всего: 399

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1100675 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ищем мы изображения и статьи, а они собраны все в одной теме:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

По-моему ВЕСЬ фанарт и картины художников по произведениям Толкина:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

Большинство, конечно, довольно унылы, но есть и очень даже неплохие картины.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Ищем мы изображения и статьи, а они собраны все в одной теме:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0



Потрясно! И чем только могут не нравиться доспехи из фильма? ХЗ.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ксавьер, не советую качать с нексуса-у меня проблемы были. Лучше отсюда:

http://www.moddb.com/mods/merp-middle-earth-roleplaying-mod

Качать нужно всё, что ниже Latest Downloads, кроме трейлера. :)

Хотя с нексуса тоже можно, но там по-моему специальная прога нужна... Если память не изменяет. А так-глючит, вместо новых моделей-жёлтые треугольники с восклицательными знаками.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Ищем мы изображения и статьи, а они собраны все в одной теме:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

По-моему ВЕСЬ фанарт и картины художников по произведениям Толкина:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

Большинство, конечно, довольно унылы, но есть и очень даже неплохие картины.


Кажеться ссыль на этот сайт выкладывали ещё во время начала зарождения мода )
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
WAR.ck.ua, она у Стрелка в подписи висела. Я как-то пропустил этот сайт.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:46 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Во-первых, желаю успехов мододелам, сильно жду ваш мод.

Во-вторых, есть пара предложений, если они высказывались раньше, извиняюсь.
Читал, что мод делается с очень большим упором на книгу, это хорошо, но тут если и вторая сторона, думаю около 80%  будущих игроков скорее смотрела фильм нежели читала книгу, а фильм и книга достаточно сильно отличаются => они вряд ли будут довольны, когда, например у изенгарда будут лучники, а не арбалетчики(я правда не знаю делаете ли вы лучников, это просто пример, в книге были лучники, как вы помните) что касается брони и оружия, поэтому попытайтесь скрестить и чтобы сами были счастливы да и не читающие трилогию тоже. Конечно вы наверно это уже все знаете, я просто высказал свое мнение...да и еще может быть уменьшите число фракций? не спорю в книге так и было, но...но...
 
Хотел бы услышать ответ мододелов по моим соображениям.

 
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Rockyrock мы в-принципе так и делаем.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ксавьер, Merp - Texture and Meshes package это тоже качать вроде как нужно. Уже плохо помню, т.к. в Обливион давно не играла. :)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Народ ну так что с моим предложением по поводу изенгарда?

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 13:54
И про урукские луки))

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 13:55
Очень хочу помочь сделать что-то для мода вот и посоображаю))
Единственное воплотить не смогу...(
Но надеюсь кузнецы постараются)))
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 13:55 от русский »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
русский, что за предложение по поводу Изенгарда такое?
Луки у урук-хаев будут.

Ну и если очень уж хочется, то вполне можно освоить wings 3d и сделать пару моделей.
И да, "кузнецы" действительно в другом разделе, они стараться не будут :)
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
По поводу кавалерии при штурме:
Это кое-как реализовано в моде гражданская война в России, но сделано откровенно говоря отстойно:
1) кавалерия лезет на стены по осадным лестницам!? :-\
2) ведёт себя как на стандартном поле боя: сразу идёт в атаку.

Если будете вводить кавалерию в штурм пожалуйста:
1) Пусть кавалерия не двигает башни
2) Не забирается на стены по осадным лестницам и башням
3) Нормально проходит через разрушенные стены (если можно пусть стены разрушаются не моментально, как в "огненных стрелах", а постепенно, как в stronghold ) и ворота. =/
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:46 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Эмм... А где вы вообще видели, чтобы кавалерия участвовала в осадах городов, мм?
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Я лично против кавалерии на осадах. Единственное можно добавить ее в быстрые битвы или в сюжетную осаду Минас-тирита

Я про сюжет и говорю, а вот всадников на варгах нужно во все осады ввести ИМХО

Цитировать (выделенное)
Эмм... А где вы вообще видели, чтобы кавалерия участвовала в осадах городов, мм?

Если всадник на варге- кавалерия, то в фильме властелин колец.
А также (про кавалерию вообще) в фильмах про средневековье (к примеру битва при красных утёсах 2, правда он про китайцев, но всё же).
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:46 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Да блеф это. Не может быть осадной кавалерии. Кавалерия применялась на открытых пространствах, а не в разбитых крепостях. Но некоторые задроты могут начать доказывать мне обратное.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Вы что упали? Какая кавалерия на осадах. Не рентабельно. В ВК фильме там только Готмог и ещё парочку на варгах и всё. Ради них переделывать весь механизм?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Вы что упали? Какая кавалерия на осадах. Не рентабельно. В ВК фильме там только Готмог и ещё парочку на варгах и всё. Ради них переделывать весь механизм?

Да это не то чтобы нерентабельно, этого вообще не может быть.
Но опять же, не удивлюсь, если некоторые задроты начнут доказывать мне обратное начнется бесполезный флуд с массой псевдодоказательств обратного.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Тема с кавалерией при осадах закрыта!

Другой вопрос. После того, как всадник варга погиб (если варг остался жив), можно сделать, чтобы варг проявлял агрессию и в меню отряда отображался как просто варг без всадника (на сколько я знаю Саруман использовал просто варгов-урки натравливали их на врага)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Это надо у нашего модульщика спросить, можно ли сделать так, чтобы варги после смерти наездника не просто метались по карте, а старались налететь на врага. Я сам таких вещей не знаю.

Сутулый орк из TLD (в самом низу):
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,111.195.html
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Та сделать-то можно, только вот тогда придётся все доспехи под ссутулого переделывать. Немного нерентабельно.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Яроглека, а все-таки необходимо... У орков другой скелет, обычный человеческий оставлять нельзя.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:45 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ксавьер, не под контролем командира. А сам бегал как лошадь, только старался бы набегать на вражеских воинов, а не просто хаотично бегал по карте.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC