Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1218474 раз)

Ответ #1550 03 Ноября, 2009, 18:57
0
В турн в инферно было разрушение, не вижу причин не прикрутить сюда, только, боюсь, ии не способен понять, что разрушеных укреплений более нет.

Угу...что башня осадная подехала и разложилась способен понять...а то что ворота разрушены нет...
Ответ #1551 03 Ноября, 2009, 19:06
0
Ну думаю, им можно прописать интелект, как в случае с осадной лестницей.
Ответ #1552 03 Ноября, 2009, 19:35
0
Яроглека я об этом и говорил)
Ответ #1553 03 Ноября, 2009, 20:01
0
Ser Ge Nuk
Хм, странно, я ночами штурмовал, мне так даже больше нравиться. Другое дело, что иногда приходиться ждать до завтра, это связано с особенностями строительства, напрмер, если оно прервалось.

В Вединг Данс есть толковая осада с тараном, правда сюжетная.

Ответ #1554 03 Ноября, 2009, 20:06
0
На счёт косых эльфо-самурайских мечей (я так понял, что они будут): http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/Elven_Path/Elven_Path.html- в этом моде про войну светлых и тёмных эльфов они неплохо выполнены (идут как полуторные, но крепятся сзади.)- Это чтоб вам с ещё одной моделью не париться (кстати щиты, луки, кое-какая броня, копья и стрелы там тоже есть (ещё есть и варг, но плохо выполненный)).  :D
Ответ #1555 03 Ноября, 2009, 20:19
0
Король Чародей
Сейчас мы вполне можем сами себя обеспечить моделями (оружия точно).
Ответ #1556 03 Ноября, 2009, 20:32
0
BobCat
Я просто дал кое-какую информацию, чисто на всякий случай.
Ответ #1557 03 Ноября, 2009, 21:36
0
Ser Ge Nuk
Хм, странно, я ночами штурмовал, мне так даже больше нравиться. Другое дело, что иногда приходиться ждать до завтра, это связано с особенностями строительства, напрмер, если оно прервалось.

В Вединг Данс есть толковая осада с тараном, правда сюжетная.


К слову, в вединг денс вообще есть единственый вменяемый не китайский сюжет.
Ответ #1558 03 Ноября, 2009, 22:27
0
Три предложения по вопросу баланса сил.
Во-первых, здесь уже шла речь о том, что стоит ввести зависимость кол-ва новобранцев в сёлах от расы/народа. Так же говорилось о том, что лордам орков и некоторых других фракций нужно присвоить большое лидерство. На мой взгляд, вместо второго стоит сделать так, чтобы более сильные боевые единицы занимали больше ячеек, например, таким образом:
орки - 2 ячейки;
дейловцы, харадримы и пираты - 3;
рохирримы, гондорцы, истерлинги, урук-хаи - 4;
эльфы, гномы, сауроновы нуменорцы - 5;
полутролли из Дальнего Харада - 6;
тролли - 20;
мумаки - 60.
Соответственно, изменить количество доступных герою ячеек.

Во-вторых, предлагаю ранжировать расы и народы по "дисциплинированности". Как-то раз Лизалит сказал, что вегири - ужасно недисциплинированный народ. Не знаю, как в Нативе, но в Лордс энд Кингдомс это выражалось очень сильно: там было невозможно составить отряд щитовиков, потому что каждый пехотинец орудовал тем, чем хотел. Итак, дисциплинированность - это круг оружия, которым будет пользоваться определённый вид войск. Кроме того (что интереснее, но сложнее), дисциплинированность определяет степень приверженность войск приказу: временной лаг от дачи приказа до исполнения и вероятность нарушения приказа.
В качестве примера недисциплинированности: пехота орков может брать на своё усмотрение одноручное, древковое или двуручное оружие (обязательно одно с равной вероятностью; с вер. 30% - наличие второго), метательное (20%), щит (40%), лук со стрелами (10%), разница в стоимости доспехов - 30%; лаг выполнения приказов - 2-7 секунд; вероятность нарушения приказа "стоять на месте" при приближении противника на 20 метров - 10%.
Пример дисциплинированности: гондорские мечники - всегда одноручный меч и щит, однородный доспех. Лаг выполнения приказа - 1-2 секунды, вероятность нарушения приказа "стоять на месте" при приближении противника на 20 метров - 0,5%.
Проранжирую народы и расы по степени дисципоинированности по возрастающей:
1) тролли, полутролли, орки и пираты.
2) харадримы и дейловцы.
3) эльфы из Сумеречного Леса, рохирримы и гномы.
4) урук-хаи, гондорцы, истерлинги, сауроновы нуменорцы, эльфы из Ривенделла и Лориэна.

В-третьих, проранжировать расы и народы по храбрости (свой взгляд на соотношение храбрости я давать не буду, дабы не задеть кого-нибудь за живое:) ), ввести зависимость храбрости от уровня воина, переработать механизм паники в сторону повышения рациональности и практичности: запаниковавшие бегут в сторону границы поля боя, рядом с которой появились; достигшие границы уходят с поля боя; с некоторой вероятностью убежавшие становятся дезертирами и уходят из войска, остальные уходят в "резерв", и могут присоединиться к следующему подкреплению.

Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 01:04 от Святомир »
Ответ #1559 03 Ноября, 2009, 22:31
0
Pir
Сюжет это громко сказано :) Так, мятеж с претендентом  с предысторией.
Ответ #1560 03 Ноября, 2009, 23:09
0
Pir
Сюжет это громко сказано :) Так, мятеж с претендентом  с предысторией.

Зато подано вменяемо, да и достаточно правдоподобно для Кальрадии, линейка квестов, привязаная к сюжету, опять таки, некислая. Жаловатся  не на что.
Ответ #1561 03 Ноября, 2009, 23:12
0
Сорри за офтоп

Линейка квестов? Скорее цепочка событий: 17 уровень, приход дядьки, коронация,  - мятеж.
Ответ #1562 04 Ноября, 2009, 00:33
0
Народ. Подскажите что за прикол. Выложил вчера сообщение и сегодня. Между этими сообщениями не было сообщений других людей. А форум добавил мое сегоднешнее сообщение к вчерашнему и отмечает его как вчерашнее. Как же другие будут знать, что сегодня тема обновилась?
Ответ #1563 04 Ноября, 2009, 00:49
0
Народ. Подскажите что за прикол. Выложил вчера сообщение и сегодня. Между этими сообщениями не было сообщений других людей. А форум добавил мое сегоднешнее сообщение к вчерашнему и отмечает его как вчерашнее. Как же другие будут знать, что сегодня тема обновилась?

Модераторы распоясались :D
Ответ #1564 04 Ноября, 2009, 00:53
0
А модеры причем? Движок...

NightHawkreal ну, мне понравилось.
Ответ #1565 04 Ноября, 2009, 00:56
0
Херовый движок >:( Ладно тогда сообщаю здесь, что закончил квест. Всем кому интересно, заходим в тему квесты и коментируем.
Ответ #1566 04 Ноября, 2009, 10:33
0
Народ а как вставлять картинки
Ответ #1567 04 Ноября, 2009, 12:57
0
4q0007
Все в порядке, тема у других будет отмечена как непрочитанная.
Ответ #1568 04 Ноября, 2009, 16:12
0
Оу предлагая создавать отряды как в fire arrow
и что-бы на каждый отряд горячую клавишу можно было назначать))
было бы очень удобно)
Ответ #1569 04 Ноября, 2009, 17:03
0
Оу предлагая создавать отряды как в fire arrow
и что-бы на каждый отряд горячую клавишу можно было назначать))
было бы очень удобно)
Полностью согласен!! Отличное решение! Великолепно выглядит! Невероятно красиво.. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #1570 04 Ноября, 2009, 18:27
0
Я тож об этом думал ... былоб классно )
Ответ #1571 04 Ноября, 2009, 18:35
0
Хорошая мысль. :thumbup:Что скажут мододелы :)
Ответ #1572 04 Ноября, 2009, 19:30
0
Оу предлагая создавать отряды как в fire arrow
и что-бы на каждый отряд горячую клавишу можно было назначать))
было бы очень удобно)

Мда, было бы не плохо.
Но это все мелочи. Это потом, на заключительном этапе делать нужно.

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 19:41
Ответ SithLord-u:

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 19:41 от Лориэн »
Ответ #1573 04 Ноября, 2009, 23:03
0
Я знаю что тема с луками у гномиков закрыта, но вот кое что, Гномы брали себе в войска наемников запада, т.е. обычных людей из районов Арнора.
Ответ #1574 04 Ноября, 2009, 23:06
0
Зря я поднял эту тему...
Последующие сообщения на тему луков буду удалять.
Alexandr Astr, такого не было. Никогда.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: