Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1321016 раз)

Ответ #2300 16 Декабря, 2009, 10:48
0
Ranelon Был разговор на тему заменить строку "владения арбалетом" у ГГ не помню в какой теме ,вот я и предложил заменить на "Уважение отряда" или что-то подобное ИМХО... :)
Ответ #2301 17 Декабря, 2009, 18:27
0
Claus
Неа, не надо что бы они сражались... Можно добавить что бы они просто висели... Или еще боевые крики... Там эльфы кричат "Эарендил" или "Элберет" и внушают страх. А то как получилось на г.Непогожей... Мечом Фродо только плащ задел, а криком "Элберет" отпугнул назгула... Ну воть, просто значит не в бою, а в походе... Что-то вроде выставить пива всем воинам... У эльфов в трактире не выставить пива, а заменить на спеть балладу..
Ответ #2302 18 Декабря, 2009, 14:39
0
Народ вопрос тупой но все же... у этого мода уже бэтка есть??? Когда полная версия выйдет? Примерно дата выхода???-) Жду ответа!
Ответ #2303 18 Декабря, 2009, 14:40
0
stryker
Бэтки нету, не знаем когда выйдет... Но ты сразу узнаешь дату выхода... Когда он выйдет...
Кстате, при прочтении первого ВК, заметил что ГГ-и говорили про гоблинов... И вряд-ли это ошибка перевода...
Ответ #2304 18 Декабря, 2009, 14:52
0
Цитировать (выделенное)
Кстате, при прочтении первого ВК, заметил что ГГ-и говорили про гоблинов... И вряд-ли это ошибка перевода...
В оригинале вообще все странно. Там слово goblin встречается раз 10, но встречается как альтернативное слову "орк".

Народ вопрос тупой но все же... у этого мода уже бэтка есть??? Когда полная версия выйдет? Примерно дата выхода???-) Жду ответа!
Читайте ЧаВо. Там ясно сказано, что конкретной даты выхода мода нет.
Ответ #2305 18 Декабря, 2009, 19:27
0
Ребят, средиземщики, можете помочь а?

Я вытащил троля (модели, текстуры, скелет, collision) из мода АкЕла в свой мод.

Модели, текстуры и скелет я прописал в skins.txt. А как и где прописать collision я не знаю, наверно из-за этого - когда играю за троля, то враги меня не могут убить, мечи сквозь проходят, а урона нету.

Как это исправить?

кстати я наработал: качественные звуки для урук-хаев в битве (крики, вздохи) могу поделиться
Ответ #2306 18 Декабря, 2009, 19:31
0
Ребят, средиземщики, можете помочь а?

Я вытащил троля (модели, текстуры, скелет, collision) из мода АкЕла в свой мод.

Модели, текстуры и скелет я прописал в skins.txt. А как и где прописать collision я не знаю, наверно из-за этого - когда играю за троля, то враги меня не могут убить, мечи сквозь проходят, а урона нету.


Тролль у нас есть свой, он лучше, чем в АкЕла и играть за него нельзя, ибо тролль туп, как бочка с пивом.
Ответ #2307 18 Декабря, 2009, 19:34
0
Да я вам троля не предлагаю :) я прошу опытом обменяться, у вас в моде троля же можно мечом убить?
Ответ #2308 18 Декабря, 2009, 19:36
0
Да я вам троля не предлагаю :) я прошу опытом обменяться, у вас в моде троля же можно мечом убить?

Можно, но это к модульщикам вопрос.
Ответ #2309 18 Декабря, 2009, 19:39
0
КОЖЕМЯКА, в папке Data игры надо прописать в файле skeleton_bodies.xml сам скелет тролля. Добавь такие строчки перед </Skeletons>:
Цитировать (выделенное)
<Skeleton name="troll_skel">
    <Bones>
      <Bone name="hb_abdomen" bone_mass="10" bone_twist_limit="20" bone_cone_max="30"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.15" pos_x="-0.0327" pos2_x="0.0327" pos_y="-0.045900" pos2_y="-0.045900" pos_z="0.040400" pos2_z="0.040400"/> </Bodies> </Bone>
      <Bone name="hb_thigh_l" bone_mass="10" bone_twist_limit="30" bone_cone_max="70"><Bodies> <body type="capsule" radius="0.09" pos_x="0.0045" pos2_x="0.0045" pos_y="0.089725" pos2_y="0.434114" pos_z="0.027649" pos2_z="0.043844"/></Bodies> </Bone>
      <Bone name="hb_calf_l" bone_mass="6" rotate_side="45" bone_twist_limit="45"  bone_cone_min = "-5" bone_cone_max="5" socket_dir_y="0.0" socket_dir_x="0.9"><Bodies> <body type="capsule" radius="0.06" pos_x="0.0076" pos2_x="0.0076" pos_y="0.071147" pos2_y="0.447461" pos_z="0.058433" pos2_z="0.005583"/></Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_foot_l"></Bone>
      <Bone name="hb_thigh_r" bone_mass="10" bone_twist_limit="30"  bone_cone_max="70"><Bodies> <body type="capsule" radius="0.09" pos_x="-0.0045" pos2_x="-0.0045" pos_y="0.089725" pos2_y="0.434114" pos_z="0.027649" pos2_z="0.043844"/></Bodies> </Bone>
      <Bone name="hb_calf_r" bone_mass="6" rotate_side="45" bone_twist_limit="45"  bone_cone_min = "-5" bone_cone_max="5" socket_dir_y="0.0" socket_dir_x="0.9"><Bodies> <body type="capsule" radius="0.06" pos_x="-0.0076" pos2_x="-0.0076" pos_y="0.071147" pos2_y="0.447461" pos_z="0.058433" pos2_z="0.005583"/></Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_foot_r"></Bone>
      <Bone name="hb_spine" bone_mass="10" bone_twist_limit="20" bone_cone_max="30"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.14" pos_x="0.028570" pos2_x="-0.026203" pos_y="0.131210" pos2_y="0.131584" pos_z="0.008536" pos2_z="0.010200"/> </Bodies> </Bone>
      <Bone name="hb_thorax" bone_mass="10" bone_twist_limit="20" bone_cone_max="30"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.145" pos_x="-0.046671" pos2_x="0.046902" pos_y="0.111923" pos2_y="0.111877" pos_z="0.003622" pos2_z="0.001374"/> </Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_head" bone_mass="3" bone_twist_limit="60"  bone_cone_max="70"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.09" pos_x="-0.002853" pos2_x="-0.004396" pos_y="0.004160" pos2_y="0.102851" pos_z="0.000345" pos2_z="-0.009731"/> </Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_shoulder_l" bone_mass="3" bone_twist_limit="50" bone_cone_max="10"><Bodies> <body type="capsule" radius="0.065" pos_x="-0.003582" pos2_x="-0.003063" pos_y="0.129283" pos2_y="0.162886" pos_z="-0.003477" pos2_z="-0.000981"/></Bodies> </Bone>
      <Bone name="hb_upperarm_l" bone_mass="4" rotate_side="-60" bone_twist_limit="20" bone_cone_max="40"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.06" pos_x="-0.004050" pos2_x="-0.003737" pos_y="0.068400" pos2_y="0.218365" pos_z="-0.012791" pos2_z="-0.009558"/></Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_forearm_l" bone_mass="2" rotate_up="-45" bone_twist_limit="45" bone_cone_max="5" socket_dir_z="1"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.052" pos_x="0.007783" pos2_x="0.006982" pos_y="0.013050" pos2_y="0.238987" pos_z="-0.014167" pos2_z="-0.020907"/></Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_hand_l"> </Bone>
      <Bone name="hb_item_l"> </Bone>
      <Bone name="hb_shoulder_r" bone_mass="3" bone_twist_limit="50" bone_cone_max="10"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.065" pos_x="0.003582" pos2_x="0.003063" pos_y="0.129283" pos2_y="0.162886" pos_z="-0.003477" pos2_z="-0.000981"/></Bodies> </Bone>
      <Bone name="hb_upperarm_r" bone_mass="4" rotate_side="-60" bone_twist_limit="20" bone_cone_max="40"><Bodies> <body type="capsule" radius="0.06" pos_x="0.004050" pos2_x="0.003737" pos_y="0.068400" pos2_y="0.218365" pos_z="-0.012791" pos2_z="-0.009558"/></Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_forearm_r" bone_mass="2" rotate_up="45" bone_twist_limit="45" bone_cone_max="5" socket_dir_z="-1"> <Bodies> <body type="capsule" radius="0.052" pos_x="-0.007783" pos2_x="-0.006982" pos_y="0.013050" pos2_y="0.238987" pos_z="-0.014167" pos2_z="-0.020907"/></Bodies></Bone>
      <Bone name="hb_hand_r"> </Bone>
      <Bone name="hb_item_r"> </Bone>
    </Bones>
  </Skeleton>

Вместо "troll_skel" пропиши имя скелета, которое в твоем brf файле. По идее должно работать. Но вообще такие вещи лучше через модульку добавлять.
Ответ #2310 18 Декабря, 2009, 19:42
0
SithLord
большое спасыбо!

Прописал, поиграл - всё работает, спасыбо.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2009, 20:04 от КОЖЕМЯКА »
Ответ #2311 19 Декабря, 2009, 14:19
0
Люди а уменя вопрос можно ли В МиБ сделать так: например чтобы в сюжетной части Биты за Средиземье перед началом кождого квеста показывали соответствующий ролик из фильма ВК как в игре lord of the rings
 возврашение короля?
Ответ #2312 19 Декабря, 2009, 14:20
0
Люди а уменя вопрос можно ли В МиБ сделать так: например чтобы в сюжетной части Биты за Средиземье перед началом кождого квеста показывали соответствующий ролик из фильма ВК как в игре lord of the rings
 возврашение короля?
Ролики по-моему невозможно вставить в игру.
Ответ #2313 19 Декабря, 2009, 16:45
0
Но было бы суперски, если бы это получилось реализовать на практике...
Ответ #2314 19 Декабря, 2009, 17:48
0
Разве что только при запуске в игре, как вступительные...
Ответ #2315 19 Декабря, 2009, 20:44
0
раз нельзя будет за Изенгард объединиться с Людьми и Эльфами и отмочить Мордор, можно ли будет разорвать союз с Мордором и все равно его отмочить???

было бы неплохо, если например можно было бы организовать восстание в Хараде и например 1 город и пара деревень поддержало бы, конечно этого не было в книге, и в фильме не было, но разнообразило процесс бы точно. Все таки они люди...
Ответ #2316 19 Декабря, 2009, 20:46
0
SithLord
Варбанд собираеться
Ответ #2317 19 Декабря, 2009, 21:34
0
раз нельзя будет за Изенгард объединиться с Людьми и Эльфами и отмочить Мордор, можно ли будет разорвать союз с Мордором и все равно его отмочить???

было бы неплохо, если например можно было бы организовать восстание в Хараде и например 1 город и пара деревень поддержало бы, конечно этого не было в книге, и в фильме не было, но разнообразило процесс бы точно. Все таки они люди...
А еще лучше было бы, если бы можно было собрать совет мудрецов в Ривендоле, изобрести авиацию и устроить Мордору ковровую бомбардировку.
Ответ #2318 19 Декабря, 2009, 22:04
0
Согласен... Им не выгодно разрывать этот союз... Как говориться в книге и в фильме про белых медведях и ружьях тоже ничего не говориться, так что, нам их туда впихивать? Ну эты вы загоняете.
Ответ #2319 19 Декабря, 2009, 22:09
0
Как говориться в книге и в фильме про белых медведях и ружьях тоже ничего не говориться, так что, нам их туда впихивать? Ну эты вы загоняете.

NightHawkreal, тебя тут уже цитируют :)
Ответ #2320 19 Декабря, 2009, 22:17
0
Вот она fama clamosa (громкая слава) :)

В принципе Саруман замышлял самому стать Владыкой, так что если Мордор ослабнет...
А о судьбе мятежников мы уже много поговорили.
Ответ #2321 19 Декабря, 2009, 23:45
0
решил что здесь больше в тему
В Средиземье похоже вообще строевая тактика дальше "сбиться в кучу" не пошла, как раз по M&B-ски.
Согласен, но - раз планируются большие битвы (300 на 300 уже не маленькая) то неплохо бы внести какие-нибудь тактические фишки... Я хз какие есть уже готовые решения, имхо самим заморачиваться не стоит (особенно если опытный модульщик все еще в поиске), но если есть что интегрировать, то желательно добавить...
А то боюсь что будет огромная толпа эльфов-людей-гномов портив такой же орков урук-хаев и харадримов... И уже пофиг будет на уникальность рас и особенностей ведения боя, да и на действия игрока тоже, победит количество.
Ответ #2322 20 Декабря, 2009, 03:53
0
Ссори за флуд, но у кого-нибудь есть серийный код к m&b, а то у меня инглиш версион и выше 6 уровня не даёт? Если есть выложите плиз.  =/
Ответ #2323 20 Декабря, 2009, 03:56
0
Ссори за флуд, но у кого-нибудь есть серийный код к m&b, а то у меня инглиш версион и выше 6 уровня не даёт? Если есть выложите плиз.  =/

Пират :D

Ответ #2324 20 Декабря, 2009, 06:18
0
А вот у Мордорских орков дисциплино вроде подкичавала а можно так сделать что когда мараль отряда низкая то вместо то го что у тебя сбегает солдат сделать что то типа тама завезалась драка мужду орками и типо 5 погидло или были сьедены? :) :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: