Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1218474 раз)

Ответ #2775 14 Сентября, 2010, 12:15
0
Сверх-Человек,  ты думаешь это так легко создавать модельки, делать текстуры и т.п.?.. и назови игру которая делалась бы год.....спортивные симуляторы, NFS и всякие там аддоны не в счёт!.....а ведь над играми работают профессионалы, им за это деньги платят.....а тут люди работают на чистом энтузиазме, поетому читать такие посты который написал ты, лично мне обидно!
Ответ #2776 14 Сентября, 2010, 12:30
0
Victor_wulf, не сравнивай то что делаете вы с тем что делают профессионалы. У вас всё волишь дополнение к игре и оно не должно делаться столько сколько сама игра, когда вы доделаете? 2 года собирать мод - это какое-то извращение...И я представляю какова доля разработчика, у меня у самого есть опыт модостроения но для других игр.

Мне кажеться у вас просто проблемма с составом команды...поэтому разработка затягиваеться...могли бы начистоту это сказать, зачем придумывать оправдания, принижая тех кто задаёт неудобные вопросы.

А то что вы не смогли должным образом набрать единомышленников - это ваша проблемма, а обижаться глупо, если у тебя действительно нет проблем :)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 12:36 от Сверх-Человек »
Ответ #2777 14 Сентября, 2010, 13:15
0
Victor_wulf, не сравнивай то что делаете вы с тем что делают профессионалы. У вас всё волишь дополнение к игре и оно не должно делаться столько сколько сама игра, когда вы доделаете? 2 года собирать мод - это какое-то извращение...И я представляю какова доля разработчика, у меня у самого есть опыт модостроения но для других игр.

Мне кажеться у вас просто проблемма с составом команды...поэтому разработка затягиваеться...могли бы начистоту это сказать, зачем придумывать оправдания, принижая тех кто задаёт неудобные вопросы.

А то что вы не смогли должным образом набрать единомышленников - это ваша проблемма, а обижаться глупо, если у тебя действительно нет проблем :)

Сверх-Человек, собсно вы к кому обращаетесь? Тут еще ни один из разработчиков мода не отписывался.
Итак, начнем и сразу закончим. Никто из команды не обязывался выпустить мод в определенные сроки, никакого договора не подписывал. Ваше мнение, за какие сроки и как должны разрабатываться моды, здесь никому не интересно, уж извините нас, недочеловеков. Как извращаться, когда и как - сугубо наше дело. И да, ваш Опыт (безусловно он должен писаться с большой буквы) нас также не интересует, разве что вы могли бы просветить нас, как же лучше реализовать в моде те или иные нововведения.
О проблемах команды вам также беспокоиться не надо, мы уж как-нибудь сами с ними справимся. И выложите пруфы пожалуйста на "придуманные оправдания и принижения тех, кто задает неудобные вопросы". Да, и заодно и на обиды тоже.
Ответ #2778 14 Сентября, 2010, 13:41
0
Сверх-Человек,
А скажи мне, ты сколько модов для МиБа создал?
Ответ #2779 14 Сентября, 2010, 13:45
0
Чем лучше актер, тем дольше пауза!Авторы МОЛОДЦЫ!Ждем, верим, следим! :thumbup:Торопить их просто эгоизм)Так держать мододелы!
Ответ #2780 14 Сентября, 2010, 15:55
0
Сверх-Человек поторопишь - такого наделают, еще 5 лет работу над ошибками ждать будешь...

так что пусть делают, не торопятся.  :) :) 
Ответ #2781 14 Сентября, 2010, 16:13
0
Цитата: SithLord
Итак, начнем и сразу закончим. Никто из команды не обязывался выпустить мод в определенные сроки, никакого договора не подписывал. Ваше мнение, за какие сроки и как должны разрабатываться моды, здесь никому не интересно, уж извините нас, недочеловеков. Как извращаться, когда и как - сугубо наше дело. И да, ваш Опыт (безусловно он должен писаться с большой буквы) нас также не интересует, разве что вы могли бы просветить нас, как же лучше реализовать в моде те или иные нововведения.
О проблемах команды вам также беспокоиться не надо, мы уж как-нибудь сами с ними справимся. И выложите пруфы пожалуйста на "придуманные оправдания и принижения тех, кто задает неудобные вопросы". Да, и заодно и на обиды тоже.

Ну вот примерно такова ответа я ожидал. А на твоём месте я бы ещё написал поскриптум: "Эта наша корова и мы её доим!"

Добавлено: 14 Сентября, 2010, 16:19
Сверх-Человек,
А скажи мне, ты сколько модов для МиБа создал?

Да не одного)) У меня друган этим занимаеться, Делал собственный мод на игру The Lord of the rings BFME2 и мой "опыт" заключаеться в том что я просто смотрел как мучаеться :D
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 16:19 от Сверх-Человек »
Ответ #2782 14 Сентября, 2010, 18:16
0
Модераторы можете хотя бы глоб. карту показать(если есть), ведь рядовой пользователь знает книгу , а вот о кокихньть штучках в игре знать не знает , напишите по подробней о том в моде хотите сделать. Что сделали  и спрашивать нечего всё равно не скажите.
Ответ #2783 14 Сентября, 2010, 18:43
0
VincLord, globalna karta delalas' na osnove risynkov Tolkiena, nichego extraordinarnogo tam net. O tom, chto mu hotim sdelat' v mode, napisano v informacii o mode.
Ответ #2784 14 Сентября, 2010, 18:58
0
У вас она вроде как-то обрублена. Блин , хоть чемть порадуете а  ?:embarrassed:
Ведь узнать о нововвидениях можно только если кто-нибудь удачно задаст вопрос  ,а  SithLord на него развёрнуто ответит.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 19:06 от VincLord »
Ответ #2785 14 Сентября, 2010, 19:17
0
Karta zanimaet territoriy ot Bree na zapade do morja Rhun na vostoke i ot Erebora na severe do Umbara na jyge
Ответ #2786 15 Сентября, 2010, 09:33
0
еще хотел спросить, где возьмете обыкновенные поселения (не такие, как Эдорас, Минас-тирит, Эребор и т.п, а обычные деревни, замки). В книге их немного.
Ответ #2787 15 Сентября, 2010, 10:18
0
Я думаю их придётся придумывать, Профессор врятли ориентировался на M&B когда писал книгу. Можно и сделать так: открыть новую тему где неравнодушные к игре будут выкладывать свои идеи по поводу названий городов,деревень и т.д.

З.Ы. С эльфийскими названиями будет сложней ,но ничего.

Ответ #2788 16 Сентября, 2010, 03:34
0
а че из lotr total war не возьмете там их много
Ответ #2789 16 Сентября, 2010, 10:32
0
VincLord, Король Элессар, некоторые названия взяли из 12-томника "History of Middle-Earth", остальные уже придумали и ещё придумываем. С эльфийскими наименованиями как раз проще всего, ведь эльфийские языки были наиболее подробно проработаны, т.ч. для эльфов у нас уже все названия есть.
Ответ #2790 16 Сентября, 2010, 11:17
0
У меня вот какой вопрос : У Дейла  по идее 2 города и не очень большая территория + вы наверное дадите им пару крепостей и как следствие деревни . Можно ли как то ограничить новобранцев в Дейле ? Ещё я сомневаюсь что в близи самого Дейла или Эстгарота многа деревень мне кажется что они должны быть западнее этих городов , ведь там постоянно орудуют вастаки.Ну и последний вопрос как будут осуществлены гмомьи деревни ? И можно ли ограничить кол-во рекрутов для каждой фракции отдельно?
 
Ответ #2791 16 Сентября, 2010, 13:02
0
И еще  вопрос:будт ли изменены текстуры деревень на глобальной карте?а то как-то смотреть на гномьи деревни состоящие из домов было бы не очень привычно,гномы ж вроде под землей живут))
Ответ #2792 16 Сентября, 2010, 15:43
0
У меня вот какой вопрос : У Дейла  по идее 2 города и не очень большая территория + вы наверное дадите им пару крепостей и как следствие деревни . Можно ли как то ограничить новобранцев в Дейле ? Ещё я сомневаюсь что в близи самого Дейла или Эстгарота многа деревень мне кажется что они должны быть западнее этих городов , ведь там постоянно орудуют вастаки.Ну и последний вопрос как будут осуществлены гмомьи деревни ? И можно ли ограничить кол-во рекрутов для каждой фракции отдельно?
 
В смысле ограничить новобранцев?
Деревни и остальные поселения размещены исходя из логики. Деревень у гномов нет. Так и не понял вопрос про ограничение рекрутов...

И еще  вопрос:будт ли изменены текстуры деревень на глобальной карте?а то как-то смотреть на гномьи деревни состоящие из домов было бы не очень привычно,гномы ж вроде под землей живут))
Естественно все иконки будут переделаны. Гномы живут в горах. Деревень у них нет.
Ответ #2793 16 Сентября, 2010, 16:06
0
Нет деревень ? :-\ т.е воины в городах, ясно .
Насчёт ограничений я имел в виду , то что у орков допустим 5-7 , а у Дейла 1-3 мах

Вопрос : можно ли в модульке поменять информацию ,каторую пишут в отчётах в смысле сделать так , что бы показывали не сколько врагов убито всего , а отдельно каждую рассу и тролей ( это было бы оч круто) ?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 16:13 от VincLord »
Ответ #2794 16 Сентября, 2010, 19:02
0
VincLord, у каждой фракции будет разное кол-во возможных рекрутов в зависимости от типа поселения, параметров ГГ и от рандома :) У орков конечно же это число будет наибольшим.

По поводу разграничения отчетности о кол-ве убийств - мы подумаем.) По-моему мысль неплохая, сделать это можно довольно легко.
Ответ #2795 17 Сентября, 2010, 07:23
0
SithLord

сделайте этот предел побольше.
например: гондор 7-8 мах,         рохан 4-5,      дейл 2-3,      гномы 3-4,      эльфы 1-3,        мордор 10-15,        изенгард 6-7,       харад   9-10   истланд  7-8 (не знаю о них ничего)
чтобы не бегать по всей карте.

Ответ #2796 18 Сентября, 2010, 08:44
0
На щитах можно нарисовать Око саурона как на штандартах из фильма и ЛОТР Б за С 2

З.Ы. Король Элессар нет никокого истланда, только Рун дом истерлингов(вастаков)
Ответ #2797 19 Сентября, 2010, 13:08
0
я об истерлингах и хотел сказать, ток ошибся малость.  ;) это перумов их так обозвал  :)

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 13:13
Pycckuu
что за скелет?? если видел луну с пастью, то не пугайся, это Минас-Моргул
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 13:13 от Король Элессар »
Ответ #2798 20 Сентября, 2010, 11:02
0
Сколько всего городов , крепостей, деревень ? оценить маштаб хочется :)
Ответ #2799 29 Сентября, 2010, 09:34
0
Что думаете по этому поводу? Повод: http://anuriel.com/index/0-93 там есть ещё несколько интересных статей.

P.S. Люди! нет никокого Горислава , только Глорфиндэл, ещё раз : Глор-фин-дэл. (Никогда бы не подумал ,что можно писать статью для кокого-то выступления и не знать настоящего имени важного героя :)http://anuriel.com/index/0-89)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: