Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1218465 раз)

Ответ #3100 16 Января, 2011, 13:24
0
Мысль появилась: пусть с кольцами все решено и известно, а как насчет мечей с функцией "детектор орков" ? ;)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2011, 14:18 от Moll Chun »
Ответ #3101 16 Января, 2011, 15:12
0
Мысль появилась: пусть с кольцами все решено и известно, а как насчет мечей с функцией "детектор орков" ? ;)
Вряд ли такие можно выбить с простых, скажем, орков или прикупить в каком-нибудь городе..
Ответ #3102 16 Января, 2011, 17:18
0
Romarond, ну... по "Хоббиту" подобные мечики можно найти в логовах Огров, а в варбанде есть "бандитские логова"... кроме того, можно сделать спец-квесты на эпическое оружие... например в развалинах Ортханка. Но опять же - какие предметы создатели вообще допустят в мод ?!

К слову: в моде "Русь 13 век" есть предмет "карта" с бонусом к "поиску пути"... что мешает внести в мод "дневник Митрандира" с бонусом к "морали" например ? )))
Ответ #3103 16 Января, 2011, 18:15
0
Да чтож Вам так хочется магии? Мир Профессора привлекателен именно тем, что он остается фентезийным (лучшим фентезийным, на мой взгляд), несмотря на почти полное отсутствие магии в быту. Магия доступна лишь магам да некоторым эльфам и "ельфкам", ну и всяким там Королям-Чародеям).
Честно говоря, я сомневаюсь, что существую еще мечи, на подобии Жала, в книгах таковых больше нет ( поправьте, коли ошибаюсь), а авторы ясно сказали, что выдумывать ничего не будут. Все уникальные вещи с какими либо особыми свойствами разобраны известными персоонажами, а наш ГГ, по идее, должен являть собой среднестатистического человека/орка/гнома/и т.д. разве что можно отправится исследовать дно морское в поисках сильмарилла  :embarrassed:
... например в развалинах Ортханка...
Развалины Ортханка?! Кто-то развалил мою любимую башню, а я не знаю?  :)
... что мешает внести в мод "дневник Митрандира" с бонусом к "морали" например ? )))
Ну это Вы загнули, но идея здравая. Только взять за писателя кого-нибудь попроще)
Ответ #3104 16 Января, 2011, 21:36
0
Бильбо с его "Алой книгой", как раз подошел бы.
Ответ #3105 17 Января, 2011, 00:16
0
С кольцами, имхо, не все решено.
http://www.mirf.ru/Articles/art397.htm
Гляньте на эту ссылку...
Ответ #3106 17 Января, 2011, 09:57
0
Да чтож Вам так хочется магии? Мир Профессора привлекателен именно тем, что он остается фентезийным (лучшим фентезийным, на мой взгляд), несмотря на почти полное отсутствие магии в быту. Магия доступна лишь магам да некоторым эльфам и "ельфкам", ну и всяким там Королям-Чародеям).
Честно говоря, я сомневаюсь, что существую еще мечи, на подобии Жала, в книгах таковых больше нет ( поправьте, коли ошибаюсь), а авторы ясно сказали, что выдумывать ничего не будут. Все уникальные вещи с какими либо особыми свойствами разобраны известными персоонажами, а наш ГГ, по идее, должен являть собой среднестатистического человека/орка/гнома/и т.д. разве что можно отправится исследовать дно морское в поисках сильмарилла  :embarrassed:
Полностью согласен... я уже высказывался почти также... - повторюсь - ВК это не Lineage  и не  World of Warcraft
Ответ #3107 17 Января, 2011, 10:02
0
Dron1885 полностью согласна, если добавлять в мод про Средиземье всякие "волшебные" кольца и т,д  то потеряется вся атмосфера...
Ответ #3108 17 Января, 2011, 11:13
0
С кольцами, имхо, не все решено.
http://www.mirf.ru/Articles/art397.htm
Гляньте на эту ссылку...

Цитировать (выделенное)
Существование меньших колец — ранних экспериментов кузнецов Эрегиона — не подлежит сомнению. Например, Гэндальф довольно долгое время считал найденное Бильбо Кольцо одним из них. Впрочем, и тогда это не умаляло тревоги мага: хотя меньшие кольца и не настолько могущественны, как Двадцать, они остаются опасными для простых смертных и несут в себе отпечаток воли Саурона, хотя могут и не управляться им. В большинстве своем свойства меньших колец аналогичны свойствам Двадцати, но выражены слабее. Могут меньшие обладать и другими, экспериментальными качествами, от использования которых Келебримбор впоследствии отказался.

Вот разве что эти самые меньшие кольца. Но в таком случае вряд ли их удастся использовать во имя добра ;) --->
Цитировать (выделенное)
Каждое Кольцо, в создании которого участвовал Темный властелин, постепенно склоняло своего владельца ко Злу, вне зависимости от его первоначальных намерений.

Так что как-то нечестно будет их добавлять, по отношению к игрокам, собирающимся нести свет и мир Средиземью :laught:
Ответ #3109 17 Января, 2011, 11:37
0


Ответ #3110 17 Января, 2011, 11:57
0
Злые гномы? Это еще откуда? Были вроде восточные, но они не сильно злые, если не ошибаюсь...
Имеются в виду, наверно, любые гномы, решившие встать на путь зла.
Какие еще ранние эксперименты? Даже в этой статье в самом начале написано. что кольца начали коваться лишь благодаря Саурону...
В этой же статье написано следующее:
Цитировать (выделенное)
После продолжительных экспериментов, приблизительно в 1500 году Второй эпохи, эрегионские кузнецы под чутким руководством Аннатара начали ковать то, что впоследствии стало назваться Кольцами Власти.
Но как бы то ни было, большинство юзеров против включения колец в мод, да и разрабы наверняка тоже. Так что тут и спорить не о чем :)
Ответ #3111 17 Января, 2011, 14:12
0




Ну, честно говоря читал довольно давно, но вот что могу вытянуть из своей памяти.
Под злыми гномами имеются ввиду те, что воевали под знаменами Саурона. В том, что такие были, я уверен. Цитату из книги не приведу, но там было упоминание об этом. Перечисляли назгулов на основе ролевок, потому что это единственный источник. Там даже говорится о том, то в книге больше нету упоминаний кроме как двух назгулов. То есть они совсем не утерждают что данные ими имена являются дстоверными.
 И да, о меньших кольцах упоминал Гэндальф, то ли в "Хоббите..." то ли в самом Властелине Колец.
Ответ #3112 17 Января, 2011, 14:29
0
Не думаю, что Саурон разменивался на младшие кольца, да и Гендальф не беспокоился, пока думал, что  у Бильбо одно из таких.
Ну злые гномы я бы не сказал, они все таки никому не подчинялись, а вот жадные рассчетливые и беспирнципные :)
Ответ #3113 17 Января, 2011, 14:54
0
Не думаю, что Саурон разменивался на младшие кольца, да и Гендальф не беспокоился, пока думал, что  у Бильбо одно из таких.
Ну злые гномы я бы не сказал, они все таки никому не подчинялись, а вот жадные рассчетливые и беспирнципные :)
Ух, давно я все-таки читал, но, тем не менее, вроде как...
Вообщем, там говорилось о том, что кольца были созданы не сразу, а путем "проб и ошибок". То есть 20 колец не единственные.
А разве Гэндальф считал что у Бильбо одно из гномьих\людских колец? Как раз волноваться стоило в любом случае, что те, что те прокляты Сауроном, а мелкие кольца не так уж и сильно совращали, иначе все Средиземье было бы полно существ а-ля Горлум (ну не настолько, конечно).
З.Ы. Простите за ошибки в словах, русский - не родной :)
Ответ #3114 17 Января, 2011, 15:11
0
Я и говорю, что он считал что у Бильбо младшее кольцо. не одно из великих, и уж точно не величайшее, а потом . как увидел что коротышка не стареет, так и забегал. Врядли Саурон прикладывал лапу к каждому из мелких колец, их скорее всего делали отдельные мастера.
Ответ #3115 17 Января, 2011, 15:38
0
Я и говорю, что он считал что у Бильбо младшее кольцо. не одно из великих, и уж точно не величайшее, а потом . как увидел что коротышка не стареет, так и забегал. Врядли Саурон прикладывал лапу к каждому из мелких колец, их скорее всего делали отдельные мастера.
Так почему бы и не сделать колечки?  :-\
Ответ #3116 17 Января, 2011, 16:33
0
Ларес, чтобы их (колечки волшебные), потом, отдельным патчем, выпустить по большому блату для ограниченного контингента !  8-) :p :thumbup:
Ответ #3117 17 Января, 2011, 17:36
0
Доброго времени суток, мододелы!!
Очень понравился плащ ельфийский в скриншотах, горбатые орки :). Так держать!!Молодцы!!! удачки Вам и успехов, надеюсь что в скором времени порадуете новыми скринами)
Ответ #3118 18 Января, 2011, 12:46
0
А Вы назвали мод, взявши название с альбома групы Blind Guardian?
Ответ #3119 20 Января, 2011, 14:46
0
Битва за Средиземье, Сумерки Средиземья, народ мог и перепутать....
а я уже уверовал, что хотя бы альфа появилась  =/

тогда, уважаемые мододелы, у вас вроде появился еще один конкурент, и людям он нравится...
вроде как Битва за Средиземье
Ответ #3120 20 Января, 2011, 15:58
0
Не надо... Кажись так раньше этот мод и назывался, до того, как его переименовали... Плюс могли и перепутать с одноименной игрой
Ответ #3121 23 Января, 2011, 09:56
0
играл в warband  на серве и натолкнулся на мысль, что сетевая игра надоедает с пугающей скоростью...
а все потому что не к чему стремиться. тупо закупился оружием на 10000 и идешь всех мочить....

теперь вопрос галабакоуважаемым разработчикам: возможно ли в моде сделать ранговую систему? или если в игре ее нет, то это нереально?
или в крайнем случае пару десятков медалек, типа убил стотыщ челов.,   налетал наиграл 100 часов, снайпер (50-100 хедшотов)


НУЖЕН СТИМУЛ ДЛЯ ИГРЫ!!!!!


P.S. дополнительными режимами игры ее не спасешь, как мне кажется... лично мне в игре как воздух нужны награды, ордена и тп.
P.P.S "+" рангов/уровней: увеличение навыков, умений; сразу видно скем стоит связываться а с кем лучше не надо  :) ; моральное удовлетворение  :D
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 10:04 от Король Элессар »
Ответ #3122 23 Января, 2011, 10:51
0
Где это ты на нормальном сервере 10000 возьмешь? Мне порой на шлем не хватает :)
Ответ #3123 23 Января, 2011, 10:53
0
Король Элессар, есть такой мод, cRPG называется, так там есть
"+" рангов/уровней: увеличение навыков, умений;
"раскачка" брони и т.п.
Ответ #3124 23 Января, 2011, 10:55
0
Сделаете как там - я вас прокляну :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: